Перейти к содержанию

Пежо 807. Замена опорных подушек и подшипников.


Рекомендуемые сообщения

Заменил опорные подушки и подшипники на передних стойках, работу делал сам, т.к. руки вроде нормально заточены. Подскажите, нужно ли ехать на регулировку развала после данной "операции". Сам сообразить не могу, потому как не понимаю, чем его можно регулировать: сверху опора крепится на двух болтах, снизу - жесткое крепление в поворотном кулаке. Может при регулировке какие шайбы сверху подкладывают, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

'Dimon2012' подскажи зачем менял эти детали, какие были симптомы, у меня стук при повороте влево на стыках асфальта или плит, никто не может найти, уже по дурости рейку востановил, 200 $ выкинул стук не исчез, лучше бы рычаги поменял за эти деньги, сейчас думаю стоики стабилизаторов и втулки поменять, хотя диагносты говорят что всё ок, но подвеска как будто отдельно от кузова , люблю когда всё сбито и плотно работает, а тут ощущение разболтанности , но звуков как у 3го гольфа по металлу нету, при переезде лежачего полицейского перед как будто падает, мартёры дорогу держут отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Dimon2012' подскажи зачем менял эти детали, какие были симптомы, у меня стук при повороте влево на стыках асфальта или плит, никто не может найти, уже по дурости рейку востановил, 200 $ выкинул стук не исчез, лучше бы рычаги поменял за эти деньги, сейчас думаю стоики стабилизаторов и втулки поменять, хотя диагносты говорят что всё ок, но подвеска как будто отдельно от кузова , люблю когда всё сбито и плотно работает, а тут ощущение разболтанности

, но звуков как у 3го гольфа по металлу нету, при переезде лежачего полицейского перед как будто падает, мартёры дорогу держут отлично

Из-за подушек и подшипников врядли, подшипник больше слышен при выворачивании колёс (удар пружины), а стук может скрываться в попадании окалины в посадочное гнездо при установке шаровой или рулевого наконечника ну и конечно стойки стабилизатора - чаще всего что стучит в сией крепкой подвеске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял себе опорные, и амортизаторы(как оказалось зря)беспокоил стук при повороте руля(виноваты были опорные). После этих операций заехал на развал, с последующей регулировкой.Между прочим, опорные подшипники, как оказалось, от 806 подходят.

Кстати, мортёры продаю как Б/У.

Изменено пользователем vovik170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и прикол, что я тоже кучу наличных выложил на замену опорных подш. и опор, а стук НЕ пропал. Ездил уже на три СТО, в один голос говорят что все железяки по подвеске нормаль. А ехать-то страшно, так здорово барабанит. Слышал, что бывает горе именно из-за втулок стабилизатора, но как установить конкретно? трудно сказать и менять вслепую не очень-то хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стук снизу, иногда такой что кажется что что-то отвалилось и барабанит, тормозишь лезешь под низ всё мацаешь всё жёстко и ничего не болтается, дальше день можно ездить и ничего конкретного, особенно замечено после ночной стоянки, с утра когда тишина и острый слух, барабашки с молотком сидят у колёс. Прошлый год весь город был усыпан щебнем, так между пружиной и стаканом попал каменчык, на поворотах звук был как будто лопается пружина, достали бесплатно злоепучий минерал, и страшный звук исчез, но вот под ногами никто не может найти. Подскажите кто знает как снимается рукоятка переключения передач и где можно купить, за зиму простоя в гараже лопнула кожа, красотой не блещет, хочется обшить или купить новую. кпп 6ти ступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукоятка, тупо тянется в верх,только потолок не пробей. От пользователей 6мкпп: 6-я передача не понятно для чего, в руководстве написано , что на ней ускорятся нельзя, мол только как крейсерский режим, по расходу изменений не замечали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пользователей 6мкпп: 6-я передача не понятно для чего, в руководстве написано , что на ней ускорятся нельзя, мол только как крейсерский режим, по расходу изменений не замечали.

Не знаю как у пользователей, но моя Phedra на шестой разгоняется также как и на четвёртой, а если ехать км150 в час, то и седьмая не помешала бы ))) Изменено пользователем bec1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и прикол, что я тоже кучу наличных выложил на замену опорных подш. и опор, а стук НЕ пропал. Ездил уже на три СТО, в один голос говорят что все железяки по подвеске нормаль. А ехать-то страшно, так здорово барабанит. Слышал, что бывает горе именно из-за втулок стабилизатора, но как установить конкретно? трудно сказать и менять вслепую не очень-то хочется.

Может это не в подвеске, а к примеру в подушках или ещё чё-нибуть оторвалось (типа бачка йолиса или защит). Нужно просматривать разные варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стук при повороте влево на стыках асфальта или плит, никто не может найти, уже по дурости рейку востановил, 200 $ выкинул стук не исчез, лучше бы рычаги поменял за эти деньги, сейчас думаю стоики стабилизаторов и втулки поменять, хотя диагносты говорят что всё ок, но подвеска как будто отдельно от кузова , люблю когда всё сбито и плотно работает, а тут ощущение разболтанности , но звуков как у 3го гольфа по металлу нету, при переезде лежачего полицейского перед как будто падает, мартёры дорогу держут отлично

Понимаю, что у вас вряд ли тоже самое но расскажу про свою. Когда купил машину тоже стучало, причем исключительно на неровностях и исключительно при повороте направо. Больше никак и нигде. На любых колдоебинах никаких посторонних звуках. Загнал на СТО, подняли машину, чел все пошевелил, говорит - все в огне. Заставил его все же уделить внимание правой стороне и взяв монтировку он нашел люфт в шаровой правого рычага. Люфт приличный. Поменял рычаг и все стало тихо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А у меня похожие симптомы при проезде по неглубоким ямам и полицейским,стуки в области педали сцеплнгия.На сто начали с замены наконечников рулевых тяг, потом шаровые. Симптомы не исчезли. Предъявил почему и зачем меняли. Раскачали машину четыре человека по сторонам. При боковом раскачивании под капотом большая гайка стойки амортизатора двигается в посадочном месте создовая характерный звук. Сказали амартеры. Плюнул и поехал читать форум. Вроде как по симтомам опрные подшибники с подушками. Позже стал тяжело вращаться руль. Почитал мот рейка но и опорные тоже при таких симтомах. Симптомы тяжелого руля со временем прошли полностью. Хочу менять опорные. Вопрос как проверить состояние амартеров чтобы не платить два раза за разборку стойки и если надо купить амартеры сразу и заменить вместе с опорными?

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понимаю, но как можно в 807 делать регулировку развала? Схождение да, вопросов не вызывает, можно настраивать. А развал не регулируется вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите как проверить опорные подшипники?

Помощник крутил рулем на заведенной машине, я держался за пружину - идет плавно без рывков, хотя иногда какие-то звуки посторонние проскакивают.

Хруст или скрип проявляется при трогании или движении на очень маленькой скорости и повернутом руле, не зависит от того едишь назад или вперед. И еще обратил внимание, что если машина постояла хотя бы минут 30-40, то хруста нет при трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Я чего-то не понимаю, но как можно в 807 делать регулировку развала? Схождение да, вопросов не вызывает, можно настраивать. А развал не регулируется вообще никак.

При покупке, ещё полтора месяца назад обнаружил лёгкий увод вправо. Тогда же заезжал на сход-развал, развели руками, мол не регулируется. Как бы не так. Простейшая проверка отвесом с линейкой показала, левое 0°, правое почти 50 минут. Рассверлил верхнее отверстие в соединении амортизатор-поворотный кулак и "наклонил" в сторону центра. Получил в итоге справа -10 минут. Отригулировал схождение и всё. А вы говорите, никак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увод вправо появился после замены амортизаторов. Увод в сторону сам по себе не приятен, да и резину превращает в расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Замена опорных подушек и подшипников.
  • 1 месяц спустя...

Та к что на счет стука, кто-нибудь решил проблему у себя? 

Тоже стучит что-что впереди слева. На диагностике говорят все хорошо. Замена опорной подушки не помогла. Подшипник стоит новый. Если на вывешенной машине мантировкой поднимать колесо и резко отпускать, то слышен стук. При этом верхняя гайка амортизатора поднимается минимально (пару мм, можно сказать в натяг в резине) когда мантировкой колесо поднимали, т.е. на мой взгляд шток амо плотно закреплен в опорной подушке. Да, гайка поднимается как на левом так и на правом амотризаторе, но стук только слева. Может ли в амортизаторе что-нибудь стучать, внутри?

После НГ попробую поставить другой амортизатор, посмотрю, что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снял стойку. Заметил, что подушка ребрами жесткости упирается в кузов из-за чего не плотно прилегает. На кузове и на подушке характерные следы. Ребра на подушке высокие. Молотком поправил. Все равно что-то стучит. 

На фото красным - ребра которые правил, зеленым - места крепления к кузову.

 

IMG_20180103_184752.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Друзья, подскажите, кто менял стойки, или пружины, меня мучает проблема после замены стоек с пружинами( поставил все новое) теперь при повороте руля скрежет и стон оттуда раздается. Опоры и подшипники не менял, на вид все было целое, подшипники в руках крутились отлично, не могу понять, что не так сделал, вариантов не правильно собрать там просто нет вроде, потому, как все стало на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутится руль легко, но со звуком со стороны стойки

1 час назад, victor3gomel сказал:

Надо было опорные менять сразу они там 10руб стоят, а счас вот думай

Я уже тоже так подумал, но подшипник вращался без проблем, тем более, что на старых стойках и пружинах ничего подобного не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снова я разобрал стойку свою, поменял подшипник и опору, но даже ещё не на машине, а в руках крутится со скрипом опора на пружине((( Я правильно понимаю, что при повороте руля, крутится сток стойки самой, у меня так почему то, из-за этого и скрип, напрашивается подшипник между гайкой и втулкой, которая под гайкой на штоке стойки?! Подскажите пожалуйста, видимо я что то не так сделал, но другого варианта я не вижу, да и на схеме экзистовской так же(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю эту систему, то подшипник здесь нужен только для того, чтобы не крутилась пружина во время поворота руля, а не шток стойки в этот момент тоже проворачивается вместе со гайкой и втулкой. Так получается чтоль? Скрепит при повороте у меня именно внутри стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
30 минут назад, Belarus-84 сказал:

Если я правильно понимаю эту систему, то подшипник здесь нужен только для того, чтобы не крутилась пружина во время поворота руля, а не шток стойки в этот момент тоже проворачивается вместе со гайкой и втулкой. Так получается чтоль? Скрепит при повороте у меня именно внутри стойки.

Что значит чтобы не крутилась пружина? Опорный нужен как раз для того чтобы пружина крутилась вместе со стойкой при повороте руля. А вот опора стойки вместе с прикрученым к ней штоком амортизатора как раз не крутится. Цеплять может опора пружины за опору амортизатора как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...