Перейти к содержанию

динамики


Рекомендуемые сообщения

По поводу размеров на 405 ничего не скажу, но вот насчет акустики... Только хорошие передние компонентные динамики могут затянуть от 100$, а ты хочешь в эти деньги еще и задние поставить. Полагаю, в такой бюджет придется остановиться на всяких хундаях, пролоджи да мистери. На мой вкус, разницы там никакой и можно брать любые, какие понравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ как думаете, что получится если сделать так? голова alpine 120rm + акустика на фронт art sound as 6.2 + вырезать дырки в дверях и делать подиумы + шумка дверей.все это делать в 307.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ как думаете, что получится если сделать так? голова alpine 120rm + акустика на фронт art sound as 6.2 + вырезать дырки в дверях и делать подиумы + шумка дверей.все это делать в 307.

Я себе в 307 сделал подиумы, и поставил японские пионеры. звук стал мягче, объемнее (магнитола родная + вся акустика запитана через усилитель)До шумки руки не дошли т.к. нужны денежные затраты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, пришло время, поменял майфун с непонятного "NOName" (не родного) на Prology DVU-1500. Звук стал лучше чем был в разы. Но теперь штатные динамики не справляются со звуком. В связи с эти возникло несколько вопросов (буду очень благодарен Вашим советам):

Как я понял, динамики стоят только в дверях и в панели под лобовым, сзади (у меня универсал) в стойках есть перфорация для динамиков, но их там вроде бы нет. Стоит ли туда ставить что-нибудь вообще? Если ставить, то каких размеров туда влезут динамики?

Компонентная аккустика как я понял идет в 2\4\6 динамиков?

В двери думаю поставить Hertz EV 165. Нужен ли под такие усилок? Влезут ли они при своих 6.5? Будет ли вообще от них толк? Стоит ли менять то, что стоит в панели под лобовым (твиттеры как я понял их называют)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ: да.Поменял магнитолу, поменял акустику, поменял провода... Теперь хочу машину поменять ^_^ А че, это ж не дело когда "аккустика лучше чем машина" :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

barboss, купил у меня друг такие... взял на примерку.. вердикт: штатные играют объёмнее, искажений в герцах порядком меньше и чище играют, но объём хреновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,есть пежо 406 универсал,рестайл,подарили магнитолу Alpine CDE-9882Ri,посоветуйте усилок(как расчитать,каналы,моц и т д),что положить в багажник из пассива(есть саб активный),хочу пассив,спереди в дверях стоят мак аудио 16е есесна,какие точно правда по модельке и по моце не помню,сзади родные десятки стоят,шумка передних дверей обязательно в планах,+дно багажника(запаска+рядом все находящееся)стоит ли менять провода под динамики?хочется что бы достойно играло,на форумах полазил - там слов нормальных (знакомых)вообще не нашелбюджет 500 - 600 у е примерныйкто может качественно и недораГа помочь по шумке милости просим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитола весьма достойная. Я такую отцу дарил - самому понравилась.Провода на передние динамики под замену. На задние тоже можешь протянуть - все равно линейники и питание для усилка саба выводить. Задние штатные динамики лучше заменить тоже.Саб выбирай себе из 12-дюймовых. Тип корпуса ты должен выбрать сам исходя из предпочитаемого тобой жанра музыки. Определяй бюджет, выделяемый на саб, читай обзоры в интернете. Информации очень много и выбрать есть из чего. Усилок для саба нужно брать в соответствии с его мощностью, или немного меньше. Хотя у меня недорогой усилитель прекрасно раскачивает саб в 2 раза мощнее себя.Необходимость устанавливать усилитель для передних колонок с такой головой, как у тебя, считаю весьма спорной, а для задних - бессмысленной. Но тут уже сколько людей - столько мнений. Тем более, что 500-600$ тебе как раз хватит на саб, усилок к нему, провода, нормальные задние динамики для подзвучки и комплект шумки. Удачи в инсталляции!

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите под http://catalog.onliner.by/alpine/cda117ri/ это какой усилок выбрать?

Усилитель подбирают под акустику,а не под магнитолу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,есть пежо 406 универсал,рестайл,подарили магнитолу Alpine CDE-9882Ri,посоветуйте усилок(как расчитать,каналы,моц и т д),что положить в багажник из пассива(есть саб активный),хочу пассив,спереди в дверях стоят мак аудио 16е есесна,какие точно правда по модельке и по моце не помню,сзади родные десятки стоят,шумка передних дверей обязательно в планах,+дно багажника(запаска+рядом все находящееся)стоит ли менять провода под динамики?хочется что бы достойно играло,на форумах полазил - там слов нормальных (знакомых)вообще не нашелбюджет 500 - 600 у е примерныйкто может качественно и недораГа помочь по шумке милости просим

70$ - шумоизоляция передних дверей150$ - акустика(2-х компанентная)200$ - 4-x канальный усилок150$ - сабподключение пара каналов усилка на акустику,пара мостом на саб. Банально, просто и работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Магнитола весьма достойная. Я такую отцу дарил - самому понравилась.

Провода на передние динамики под замену. На задние тоже можешь протянуть - все равно линейники и питание для усилка саба выводить. Задние штатные динамики лучше заменить тоже.

Саб выбирай себе из 12-дюймовых. Тип корпуса ты должен выбрать сам исходя из предпочитаемого тобой жанра музыки. Определяй бюджет, выделяемый на саб, читай обзоры в интернете. Информации очень много и выбрать есть из чего. Усилок для саба нужно брать в соответствии с его мощностью, или немного меньше. Хотя у меня недорогой усилитель прекрасно раскачивает саб в 2 раза мощнее себя.

Необходимость устанавливать усилитель для передних колонок с такой головой, как у тебя, считаю весьма спорной, а для задних - бессмысленной. Но тут уже сколько людей - столько мнений. Тем более, что 500-600$ тебе как раз хватит на саб, усилок к нему, провода, нормальные задние динамики для подзвучки и комплект шумки. Удачи в инсталляции!

получается нужно 2 усилка - на саб и на динамики( перед и зад - зад наверно ненадо - так для подзвучки)?

куда в универсал вешать усилки?

для замены проводов динамиков нужно снимать панель переднюю?

сегодня начал ставить магнитолу - при задвигании в проем до конца не задвигается - упирается в провода,хотя вроде развел нормально,смог только подлезть сбоку,и никак не могу ее засунуть до конца, как разобрать проем для магнитолы? может есть какие инструкции?мануалы?

всем привет,есть пежо 406 универсал,рестайл,подарили магнитолу Alpine CDE-9882Ri,посоветуйте усилок(как расчитать,каналы,моц и т д),что положить в багажник из пассива(есть саб активный),хочу пассив,спереди в дверях стоят мак аудио 16е есесна,какие точно правда по модельке и по моце не помню,сзади родные десятки стоят,шумка передних дверей обязательно в планах,+дно багажника(запаска+рядом все находящееся)

стоит ли менять провода под динамики?

хочется что бы достойно играло,на форумах полазил - там слов нормальных (знакомых)вообще не нашел

бюджет 500 - 600 у е примерный

кто может качественно и недораГа помочь по шумке милости просим

70$ - шумоизоляция передних дверей

150$ - акустика(2-х компанентная)

200$ - 4-x канальный усилок

150$ - саб

подключение пара каналов усилка на акустику,пара мостом на саб.

Банально, просто и работает.

возможность и желание в установке есть? есесна не "забесплатно"),или порекомендуете кого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду счастлив, если вам поможет мой апгрейд штатной звук. системы.

1. Поменял голову на Pioneer DEH 6010MP . Собственно говоря с мафана все и началось. Звук кардинально преобразился по сравнению со штатным головным устройством CLARION. В данный момент хочу Pioneer DEH- P88RS.

2. Сделал виброизоляцию (Вибропласт Сильвер) и шумоизоляцию (Сплен 3004) передних, задних дверей, и всего багажника

3. Куплен и установлен аккустический кабель(Польша) , 2 линейныХ кабеля Stinger SBT17 , силовой с предохранит. достались бесплатно. Силовой прокладывал по водительской стороне, аккустю и линейки - по пассажирской.

4. Двухкомпонентная аккустика JBL GTO 6508C. Перед выбором колонок необходимо учитывать их установочную глубину. В пежо приблизительно 65мм. В моем случае 59мм. Высокочастотники вставил в родные отверстия.

5. Голова саба Kicker CVR124 б.у. , короб делал сам: сделал щелевой, но из-за невыносимого давилова в салоне переделал в ЗЯ. карпет терминал,клей,шурупы,силикон

6. Усилитель был выбран ТРЕХКАНАЛЬНЫЙ(фронт+саб) Audison SRx 3.1 .Прикрепил на зад. спинку сиденья.

ИТОГО: около 900 зеленых и 1 год подготовки.Все сделал не спеша с пайкой за июль.Можно было сэкономить на усилителе(2 двухканальных или 1 четырех), на шумке и вибро ( сделать тока передние двери).

Изменено пользователем di13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается нужно 2 усилка - на саб и на динамики( перед и зад - зад наверно ненадо - так для подзвучки)?

Ты меня несколько неправильно понял. Я вообще не сторонник применения усилков для динамиков в обычных машинах. По моему мнению, при наличии качественной магнитолы, эти деньги разумнее вложить в более качественные и чувствительные динамики и в шумку. Если же очень хочется запитать динамики от усилка - то можно сделать, как порекомендовал тебе ZUBR - установить четырехканальный усилок, 2 канала пустить на передние динамики, оставшиеся два канала объединить в мост и запитать сабвуфер. Однако, не факт, что при таком подключении динамики будут звучать лучше, чем напрямую от головы - усилок скорее всего будет расположен в багажнике, и по салону будет гулять куча проводов. Наводки при ненадлежащем экранировании могут свести на нет все старания. А ведь приличный 4-хканальник будет стоить от 200$....

куда в универсал вешать усилки?

У меня седан, и я почти никогда не складываю задние сиденья - поэтому повесил на спинку заднего сиденья со стороны багажника. Можешь так поступить и ты, если конечно не гоняешь свой универсал в хвост и в гриву. Можно еще подумать про размещение усилка сбоку багажника - там есть проемы. Но, боюсь, придется резать обивку и что-то колхозить. Тут уже тебе больше владельцы универсалов подскажут.

для замены проводов динамиков нужно снимать панель переднюю?

Нет, не нужно. Отверстий там хватает. Можно обойтись снятием крышки, что над ногами водителя и пластиковых панелей нижней части центральной консоли для более удобного доступа.

сегодня начал ставить магнитолу - при задвигании в проем до конца не задвигается - упирается в провода,хотя вроде развел нормально,смог только подлезть сбоку,и никак не могу ее засунуть до конца, как разобрать проем для магнитолы? может есть какие инструкции?мануалы?

Плохо пихал, наверное. Постарайся развести провода еще лучше. Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...