Перейти к содержанию

динамики


Рекомендуемые сообщения

двух полоска, есть кроссовер, или роль кроссовера выполняет конденсатор подпирающий пищалку на панели.в дверях у тебя играет нч и как бы сч, на панели вч.восприятие местоположения нч при балансе громкости и достаточно ровной ачх сложно воспринять где находиться

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему вообще поднял вопрос - если выносить отдельно низы, то, логично, их повесить на тот канал, где уже стоят низкочастотные?PS в акустике я не знаток, поэтому все беру логикой)Пошел я дальше на форумы про звук бродить...

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, поделюсь я полностью задумкой)Активный саб - это хорошо, но, думаю, мафон менять нужно тогда уже, если усилок ставить, а мне хочется что-то бюджетнее, да и к пульту родному привык. Думаю сделать так: на тот канал, где висят дверные вуферы(6') - поставить что-нить чуть больше и мощне(8' как вариант) и вынести назад в ящик, т.е. сделать низкий тыл.А на тот канал, что стоят задние 2-х канальные 4-х дюймовые, поставить тоже 2-х канальные, но 6-ти дюймовые и вкрутить их в штатное дверное дупло)))Пищалки из панели вообще не трогать. Т.е. получится средне-высокий фронт и низкий тыл. Как-то так. Что думаете? Лучше было бы, наверное, вместо передних пищалок и коаксиалок в дверях поставить компонентную на 2 канала? Но бюджет лимитирован в краткосрочном периоде, а хочется обновить звук быстрее)))PS можно ли по ВИНу узнать что за аккустика стоит? Есть ли усилитель, мощность и т.п.

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и к пульту родному привык.

Пульт можно и к другой магнитоле прикрутить...А по поводу твоей задумки - по-моему, ничего не получится... Задолбаешься скудными регулировками магнитолы выводить баланс у звука...Лучше не делать впопыхах то, на что есть деньги, а подсобирать и сделать качественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да, как всё замучено... на тот канал, на другой канал...с каналами вообще не понятно, получается на фронтальные выходы цепляются 8' и идут в ящик в багажник на тыловые выходы вешаем 6' дины и ставим в передние двери?получаем, что фронт выдаваемый магнитолой отыгрывается где-то в багажнике, тыл играет в дверях :blink: вот что я понял:с переди с дверей динамики (6') идут нафиг. на их место ставятся 6' только помощнее в ящик назад (в багажник?) ставятся 8' динамики, типа саб.задние 4' динамики идут нафиг.пожалуйста, не пишите всё "в кучу", с чувством, толком, расстановкой...P.S. с завода фронтальная аккустика компонентная, высокочастотные пищалки в торпедо + среднечастотные дины в дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порнуха получиться, причём редкосная.есть такое понятие:1)штатный майфун заменить на другой, для примера пионер 5000перед компонентка с шумкой дверей, динамики для примера херц за 100 баксов, для примера HERTZ DSK 165назад сабик, по сабику как хочешь, либо прямым выходом саба заставить играть либо от усилителя, от усилка, то усилок не меньше сотки потянет с проводами, либо черех прямой выход сабвуфера, применить 2х8" и от каждого заднего канала магнитолы запитать каждый динамик(у меня так было), в результате если так прикинуть по деньга, по первому динамики(100)+майфун(180)+усилитель 2 канала(80)+провода(20-25)+шумка(52, если сам будешь делать, 2 двери)+саб(75 и выше, если саб сделаешь). По воторому динамики(100)+майфун(180)+шумка(52, если сам будешь делать, две двери)+саб(75 и выше, если саб сделаешь)2)майфун классом не менее чем пионер 6000, шумка дверей, салон по желанию и багажник тожеперед компонентка примерно по классу как херц упомянутый выше и можно заменить там пищалки на другиеназад саб классом как длс, DLS M112всё это от четырёх канального усилителя, где фронт будет подключён поканально, саб мостомденег если по минимуму, майфун(200+)+динамики(100+)+саб(100+)+усилитель(110+)+провода(25+)+шумка(52+)3)майфун классом не менее чем пионер 6000, шумка дверей, салон по желанию и багажник тожеперед компонентка примерно по классу как херц упомянутый выше и можно заменить там пищалки на другиеназад саб классом как длс, DLS M112всё это от пяти канального усилителя, где фронт будет подключён поканально, тыл поканально, саб отдельным каналомзадние динамики также заменитьденег если по минимуму, майфун(200+)+динамики(100+)+саб(100+)+усилитель(135+)+провода(30+)+задние динамики(40+)+шумка(52)Переваривай, сдесь если ты всё своими руками сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, господа. Особенно последний пост порадовал. Скоро буду дому - буду переваривать))) Пока на работе - неудобно, отвлекают)))Но пока понял одно, нефих тут мудрить - хочешь качество - плати деньги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже долго метался, думал всё как улучшить звук в авто, чтоб и джойстик работал и минимум бабла ввалить и шоб играло супер. кароче так не бывает). думал ради пульта под рулём прикупить Xcarlink . но передумал, и как выяснилось не зря.все вокруг мне твердили что надо голову менять, стал голову выбирать, хотел с оранжевой подсветкой, так как панель вся оранжевым светится. выбрал Pioneer DEH-4300UB , она вообще кучей цветов подсвечивается, в том числе и оранжевым.и заиграла музыка в авто! теперь звук устраивает, единственное что удручает, так это на высокой громкости вибрация в дверях , да и колоночки похрипывают чутка , но и это поидее можно убрать, поставив активный сабик и убрав баса с колонок.кароче хороший звук дешёвым не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, единственный минус, что щас радио стало ловить плохо, даже в минске частенько играет с помехами.у бабушки в деревне на витебщине родная магнитола ловила аж 5 каналов радио! половина на бел.языке, но ловила. пионер же молчит, точнее сказать шипит.хотя в вине написано антена с усилителем, но этот самый усилитель работает походу только с родной магнитолой, если вообще не вшит в неёда, щас только мафан поменян.ранее подумывал и сабик с колонками прикупить, но ситуация с валютой заставляет "думать и дальше"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у тебя или с проводкой или с антенным кабелем что то. Всё ловить должно и не шипеть. Может антена из гнезда выпала или переходник кривой.. вариантов масса. Но уилитель сигнала тут не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, смысле бывает играет хорошо, даже почти всегда хорошо, но иногда под ЛЭП или мостом каким начита.тся помехи. а с родной магнитолой ни единого намёка на помехи не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, поделюсь я полностью задумкой)Активный саб - это хорошо, но, думаю, мафон менять нужно тогда уже, если усилок ставить, а мне хочется что-то бюджетнее, да и к пульту родному привык. Думаю сделать так: на тот канал, где висят дверные вуферы(6') - поставить что-нить чуть больше и мощне(8' как вариант) и вынести назад в ящик, т.е. сделать низкий тыл.А на тот канал, что стоят задние 2-х канальные 4-х дюймовые, поставить тоже 2-х канальные, но 6-ти дюймовые и вкрутить их в штатное дверное дупло)))Пищалки из панели вообще не трогать. Т.е. получится средне-высокий фронт и низкий тыл. Как-то так. Что думаете? Лучше было бы, наверное, вместо передних пищалок и коаксиалок в дверях поставить компонентную на 2 канала? Но бюджет лимитирован в краткосрочном периоде, а хочется обновить звук быстрее)))PS можно ли по ВИНу узнать что за аккустика стоит? Есть ли усилитель, мощность и т.п.

1. Активный саб - не очень хорошо. Пассивный+усилок - вот это как минимум залог хорошего звука (зависит от компонентов).2. Нечего уродовать передние двери, ибо толковые вуферы стандартного типоразмера (16,5) найти не проблема. Были бы деньги.3. По каналам "верхние" и "нижние" частоты физически не делятся. Из магнитолы идет 4 выхода на 4 динамика, причем пищалки запараллелены с передними вуферами в дверях на один и тот же выход.4. Пищалки (они же твиттеры) - под замену, как и все динамики в твоей машине. Голову под замену. Если делать правильный "низкий" тыл - то нужно очень серьезно подойти к укреплению задней панели, расчету ящика, иначе получится бубняще-гремящее абы что.5. По ВИНу можешь особо ничего не искать - у тебя на 95% стандартная комплектация с пластиковыми динамиками.Итак, для хорошего звука нужны вложения. Дешево и сердито - не прокатит, ибо это будут компромиссы.Лично у меня вся музыка стоит более 800 баксов, и то нет усилителя на 4 канала (запитываю от головы) и в эти деньги не включена шумка передних дверей и багажника (делал самостоятельно).Свои размышления писал уже много раз на этом форуме, на данный момент все их воплотил в жизнь, совсем недавно внеся последний аккорд в систему - саб Alpine (вместо самодельного), ну а выше здесь тебе понаписывали уже всякого разного. Если интересует что-то конкретно - обращайся, подскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался про сабвуфер в багажник потому что задняя акустика плохо играла, полазил сзади в машине, нашёл динамики JBL-harman, но описания на них в интернете не нашёл... Какой-то Ганс или Фриц попутали провода. Восстановил. Заиграло получше...Но сабвуфер всё равно хочу поставить. Как я понял, что 200 Вт будет достаточно. Вопрос в том, что лучше: труба или ящик? Вешать буду на пятый канал радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то не в форме, а в исполнении. 200 Вт тоже понятие весьма расплывчатое. Посиди, почитай обзоры - по выбору саба их хватает в тырнете, а там уже исходя из своего финансового "потолка" выбирай лучший в эти деньги. Я именно так и сделал. Общие рекомендации - пассивный, с динамиком не менее 10". Исполнения тоже бывают разные:1. Закрытый ящик - приятный мягкий бас, но низкий КПД. Хорошо подходит для прослушивания инструментальной музыки, но любителям мощного баса его напора может нехватать.2. Бандпасс - обычно красив внешне, высокий КПД, но из за конструктивных особенностей предназначен лишь для долбежа. Качает хорошо, массажирует спину пассажиров, но слишком однотонно, бубнит, надоедает. Для инструменталки не подходит вообще.3. Фазоинвертор - нечто среднее между первым и вторым, сочетает в себе достоинства и недостатки обоих с некоторыми ограничениями и смягчениями. КПД средний. Универсальная вещь. Хорошо подобранный ФИ саб наиболее полно удовлетворяет потребности большинства слушателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, через 2 недели машина (407 SW) становится на полную шумоизоляцию и хочу поменять акустику но не определился с производителем. Что посоветуете, бюджет на на переднюю, компонентную акустику 150 и на заднюю 100. Сабвуфера нет и не будет если не найду заводской, магнитола RT3.

Изменено пользователем redline01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет для 406-го в универсале.Есть голова Soni GT737UI.      Что лучше посоветуете поставить на фронт  (с ней раньше в другом авто стояли 2-х полосные коаксиалы Soni XS-A1727 звук был более-менее, но хочется чего-то получше)?Бюджет 100+- Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Эквентор, за пояснения и желание помочь. Коплю деньги... Для начала хочу хороший Pioneer. Но тут возник вопрос, может кто сталкивался. Стал я разбираться с родной магнитолой. Вынул её, значиццо, а там следующая картина: помимо основного "штекера" с цветными проводками, прицеплена ещё какая-то коробочка другим "штекером" и все провода к ней красные, выходят из ней провода тоже красные и присоединяются к основным цветным. Короче я был в шоке - такое вижу первый разИзображение. Вот фото Изображение

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это что-то для громкой связи?В комплектации была громкая связь, часть причендалов я вынул, но вот до магнитолы ещё не добрался. На этой зеленой коробочке с красными проводами написано Рэдио спикер и по краям расписаны названия каналов(RF-, LF+... и т.д.). Рэдио спикер - это "радиоговоритель" дословно))) если это компонент громкой связи, то причем здесь каналы?Изображение

Вообще я просто хочу понять - где окончательные выходы на динамки?Изображение

может на это фото будет лучше видна общая картина. для сведения - стоит обычная кассетная кларион с ченджером.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б ее вытянул наружу и сфоткал. Может там сзади на ней написано, что это за коробка такая.А "Radio" и "Speaker", насколько я могу видеть по твоим фото, обозначают сторонность подключения. Та сторона, на которой "Радио" написано, втыкается в твою магнитолу, а та, на которой "спикер" - идет к динамикам.Возможно, действительно для громкой связи приблуда, которая врезается между магнитолой и динамиками и на время разговора отключает звук от магнитолы и пускает на динамики свой. В этом случае, к ней должны идти еще провода, по которым передается сигнал с микрофона комплекта громкой связи и управление данной коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том-то и дело, что не вытягивается, там сбоку какие-то провода ещё держат, они откуда-то изнутри идут. скорее всего громкая связь и есть.

сегодня после работы попробую вынуть и получше сфотографировать.

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я сам, вот эта штуковина. Выложу фото, может кому-то пригодится. Это, действительно, компонент громкой связи.

ИзображениеА что касается акустики, то сделал я пока так: смастерил хороший ящик, с запасом, так сказать, чтобы можно было потом поставить и 12 дюймов динамики при желании. Ящик получился и вправду отличный, тяжелый, герметичный и крепкий, с хорошей звукоизоляцией. Фазоинверторы даже сделал) Могу фото выложить, кому интересно. А динамик поставил обычные - овалы 6х9 бюджетной фирмы, просто по старому курсу они мне подвернулись. Проложил новую толстую проводку и, к моему удивлению, получилось дешево и сердито. И низ есть неплохой - номер задний нужно укреплять, и играет чисто. Не зря 3 дня мастерил))) Как для старого штатного Клариона, более чем хорошо.

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Перечитал тему и всё таки, заглядывал задние динамики стоят JBL, фронт без понятия не лазил ещё. Собственно суть вопроса вот в чём, замена передних динов на более качественные+шумка, что-нить даст или смысла особо нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему и всё таки, заглядывал задние динамики стоят JBL, фронт без понятия не лазил ещё. Собственно суть вопроса вот в чём, замена передних динов на более качественные+шумка, что-нить даст или смысла особо нет ?

Ну как бы усилитель нужен...., для начала.... Да и мафон малость нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав тему, поянл. что тут есть немало разбирающихся людей. Так вот, может у кого-нибудь есть желание помочь сделать шумку? Не бесплатно, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему и всё таки, заглядывал задние динамики стоят JBL, фронт без понятия не лазил ещё. Собственно суть вопроса вот в чём, замена передних динов на более качественные+шумка, что-нить даст или смысла особо нет ?

Смысл есть, единственное, подбирать динамики по чувствительности, а не по мощности :rolleyes: , если в планах нет усилителя, а вообще замена штатной головы и передней аккустики, плюс шумка передних дверей даст хороший результат!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...