Перейти к содержанию

607. Английские фары


Рекомендуемые сообщения

Недавно приобрел ПЕжо 607. Красава! Знал, что она из Лондона. НО леворульная! ( Все датчики около водительского сиденья, кормашек для документов над водительский сиденьем, дворники на месте, слева на зеркале заднего вида есть полоса, разделяющая зеркало на обычное и увелечительное) вообщем все как у всех. Поехал проходить ТО и тут меня обломали..фары английские. сказали меняй. Я думал. что их можно отрегулировать,но никто не согласился этим заниматься. Сейчас вот не знаю, что делать...новые покупать очень дорого...Как вариант думал купить битую..начинку ее взять от своих остальное. Может кто подскажет что делать? Возможен ли такой вариант ? и Мастера бы найти, кто бы сделал качественно. С чего начать ... Буду благодарен любым советам

Изменено пользователем Лёник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приобрел ПЕжо 607. Красава! Знал, что она из Лондона. НО леворульная! ( Все датчики около водительского сиденья, кормашек для документов над водительский сиденьем, дворники на месте, слева на зеркале заднего вида есть полоса, разделяющая зеркало на обычное и увелечительное) вообщем все как у всех. Поехал проходить ТО и тут меня обломали..фары английские. сказали меняй. Я думал. что их можно отрегулировать,но никто не согласился этим заниматься. Сейчас вот не знаю, что делать...новые покупать очень дорого...Как вариант думал купить битую..начинку ее взять от своих остальное. Может кто подскажет что делать? Возможен ли такой вариант ? и Мастера бы найти, кто бы сделал качественно. С чего начать ... Буду благодарен любым советам

С английской фарой ничего не сделаешь,только замена,или менять отражатель,я на 406 прохожу через друга.Попробуй найти кто тебе поможет пройти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С английской фарой ничего не сделаешь,только замена,или менять отражатель,я на 406 прохожу через друга.Попробуй найти кто тебе поможет пройти.

Вот так проходят, а потом слепят встречных водителей кривым светом англичанок... Меняйте фары, тот же Depo не такой уж и дорогой, ну или отражатели - только их хрен найдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англичанку переделать в европейца- можно, но осторожно. А именно :

достаем из отражателя ближнего света теневой дефлектор, который созддаёт теневую область и, глядя на него с переди поворачиваем по часовой стрелке на 20 градусов. Поворачивать(гнуть) нужно с лампочкой, дефлектор должен оставаться в центре по оси свечения.При чем поворачивать(сгибать) нужно в правильном направлении (Что-б загнать в тень зону ослепления встречного авто) только один раз!, Иначе если перепутать направление поворота,а потом обратно крутить, дефлектор (металл напоминает хрупкую серую фольгу) сломается , и у вас ближний превратится в дальний. Делается на каждой фаре.

Слепить никого не будете,дорога освещается отлично, но область освещения справа-выше (на знаки) будет хуже, из за особенностей английского отражателя.

Практически делал на 4 авто, тех осмотр проходят без проблем, важно на правильный угол загнуть дефлектор!

Затем вставляете дефлектор в отражатель(прикручивается)+лампочки, регулируется отражатель(шестигранником на фарах) и поехали.

http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=24520 - читай!

и тут - http://g1-forum.ru/showthread.php?t=2181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборках поискать битые фары и от своих оставить только стёкла и крепление. начинку сменить и на ТО.

а на этом стекле от английской фары нету никаких отпечатков, я имею ввиду, то что может там тоже как-то они сделаны, что свет иначе отражается. или смело их можно оставлять и они не повлияют на угол света даже с новой начинкой?

Англичанку переделать в европейца- можно, но осторожно. А именно :

достаем из отражателя ближнего света теневой дефлектор, который созддаёт теневую область и, глядя на него с переди поворачиваем по часовой стрелке на 20 градусов. Поворачивать(гнуть) нужно с лампочкой, дефлектор должен оставаться в центре по оси свечения.При чем поворачивать(сгибать) нужно в правильном направлении (Что-б загнать в тень зону ослепления встречного авто) только один раз!, Иначе если перепутать направление поворота,а потом обратно крутить, дефлектор (металл напоминает хрупкую серую фольгу) сломается , и у вас ближний превратится в дальний. Делается на каждой фаре.

Слепить никого не будете,дорога освещается отлично, но область освещения справа-выше (на знаки) будет хуже, из за особенностей английского отражателя.

Практически делал на 4 авто, тех осмотр проходят без проблем, важно на правильный угол загнуть дефлектор!

Затем вставляете дефлектор в отражатель(прикручивается)+лампочки, регулируется отражатель(шестигранником на фарах) и поехали.

http://abw.by/forum/...pic.php?t=24520 - читай!

и тут - http://g1-forum.ru/s...read.php?t=2181

Ну народ, лезть внутрь фары, для меня ювелирная работа..найти бы кто смог..я точно не решусь

Существует два основных отличия "наших" фар от "английских".

Первое и основное отличие - стекло фары. На примере фар к а/м форд-скорпио эти различия видны для левой фары. Основные разводы на стекле повторяют форму светового пучка.

(Для правой фары: левая фара праворульного варианта - зеркальное отражение правой фары леворульного варианта).

фиг стекло оставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадо далеко ходить, переходить на форды и прочее. Я не знаю точно как там в 607, у вас в 607 стекла фар прозрачные или с "узорами"?Знаю точно, что на 406 рестайле (стекла прозрачные) внутренности (отражатели) меняются без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадо далеко ходить, переходить на форды и прочее. Я не знаю точно как там в 607, у вас в 607 стекла фар прозрачные или с "узорами"?Знаю точно, что на 406 рестайле (стекла прозрачные) внутренности (отражатели) меняются без проблем.

вроде с узорами

ненадо далеко ходить, переходить на форды и прочее. Я не знаю точно как там в 607, у вас в 607 стекла фар прозрачные или с "узорами"?Знаю точно, что на 406 рестайле (стекла прозрачные) внутренности (отражатели) меняются без проблем.

вроде с узорами

post-17491-0-69729100-1334750622_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN в студию, посмотрим какая она переделанная англичанка)Где там узор на стекле? отличия в отражателях.проворачивание лампочки вокруг оси ничего не даст в нашем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN в студию, посмотрим какая она переделанная англичанка)Где там узор на стекле? отличия в отражателях.проворачивание лампочки вокруг оси ничего не даст в нашем случае.

У кого есть возможность, проверьте VF39DRHSB92086233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сходе с завода она была с правым рулем. советую проверить насколько хорошо она была переделана :)

Проверил про VIN ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу переделки фар: англичанки на европейку.Когда то, "dx643" кидал ссылку: http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part4/index.html Помойму самый простой способ переделки. С него и предлагаю начать,... свет должен стать чуть лучше..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влип...

ну почему? если хорошо переделана, то ничего страшного. смени фары (купить на разборе европейки) и радуйся. ну а если это косяк на колесах, то или привести все в надлежащий вид и кататься или...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влип...

ну почему? если хорошо переделана, то ничего страшного. смени фары (купить на разборе европейки) и радуйся. ну а если это косяк на колесах, то или привести все в надлежащий вид и кататься или...
да фиг ты так сразу определишь как они ее переделали..пока только кандер не работает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу.ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

вчитываюсь и не догоняю ... сторона движения - левостороннее рулевое положение... положение во время движение - правосторонне...одно противоречит другому..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для леворульнойПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движениет.е. ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - ты сидиш слева, а СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение - едеш справа. у тебя все наоборот. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не противоречит, просто в сервисбоксе так непонятно немного выдаетположение во время движения - правостороннее рулевое управление (читай руль с правой стороны)сторона движения - левостороннее рулевое управление (читай едешь по левой полосе на дороге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не противоречит, просто в сервисбоксе так непонятно немного выдаетположение во время движения - правостороннее рулевое управление (читай руль с правой стороны)сторона движения - левостороннее рулевое управление (читай едешь по левой полосе на дороге)

:) все, зацепок, что все же леворульная изначально, больше не осталось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сходе с завода она была с правым рулем. советую проверить насколько хорошо она была переделана :)

меньше знаешь - крепче спишь)

Лёник прочитал между строк

Англичанка у тебя, Англичанка, с правым рулем.

Раптор все правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитала, что есть какой-то рычаг переключения фар с англиский на европейские. Где он может быть, этот рычаг?

Скорее этот волшебный рычаг из тех же сказок что и волшебная палочка... ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитала, что есть какой-то рычаг переключения фар с англиский на европейские. Где он может быть, этот рычаг?

Скорее этот волшебный рычаг из тех же сказок что и волшебная палочка... ^_^

смеюсь :) все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитала, что есть какой-то рычаг переключения фар с англиский на европейские. Где он может быть, этот рычаг?

В Пыжах его нету.Есть в БМВ 5-тых, не знаю как в остальных, но все равно надо дорабатывать потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил я свою проблему с английскими фарами : нашел человека, который из английских сделал европейские за пару часов :). Обошлось все это недорого. Если у кого-то такая же проблема, пишите в личку, я подскажу куда подъехать. Всем спасибо 

Изменено пользователем Лёник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я свою проблему с английскими фарами : нашел человека, который из английских сделал европейские за пару часов :). Обошлось все это недорого. Если у кого-то такая же проблема, пишите в личку, я подскажу куда подъехать. Всем спасибо 

ради интереса, что он с ними сделал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...