lexus_alex Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Всем привет. Возможно не у одного меня такая проблема. Двигатель 2.7, 2006год, пробег 210тыс. В последнее время стал замечать странный звук из моторного отсека. При нажатии на газ слышно шипение и чем сильнее жму на газ тем сильшее шипит. По длительности пару секунд после отпускания газа и перестает. При спокойной езде не чувствуется или просто изза хорошей шумоизоляции не слышно. На холостых тоже не шипит как бы не газовал. Что может быть? сам грешу на подсос воздуха какойто! PS: Заметил небольшое увеличение расхода топлива по факту а не по компу. Ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Проверь патрубки идущие от турбин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) У меня точно такое тоже было пару раз- правда так и не понял из-за чего точно. Как раз в тот день поломался наконечник тяги SWIRL. Сделал наконечник- свист (шипение) пропало. Так что какая-то связь была. Может быть пневмоклапан травил, когда пропало ограничение хода тяги? Х.з. Изменено 7 июня, 2012 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 все эти признаки говорят о том, что нужно плясать от турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 все эти признаки говорят о том, что нужно плясать от турбины. на холостых то все ок. Как часы) а под нагрузкой звук типа шршршшршршхрр...ахахаха ну чтото в этом роде) звук идет где из под корпуса воздушного фильтра снизу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 8 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 все эти признаки говорят о том, что нужно плясать от турбины. на холостых то все ок. Как часы) а под нагрузкой звук типа шршршшршршхрр...ахахаха ну чтото в этом роде) звук идет где из под корпуса воздушного фильтра снизу))) Попробуйте записать и скинуть звук вместе с вашим сообщением, а то описание звука словами похоже на то как делают блондинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) все эти признаки говорят о том, что нужно плясать от турбины. на холостых то все ок. Как часы) а под нагрузкой звук типа шршршшршршхрр...ахахаха ну чтото в этом роде) звук идет где из под корпуса воздушного фильтра снизу))) В том то и дело что турбина раскручивается на оборотах, чем больше обороты тем больше работы турбине. После того как отпускаешь газ шипение проподает через несколько секунд, т.к. турбина находиться в раскрученном состоянии. Я лично думаю так ну а так нужно смотреть и слушать, хз что там может быть... Изменено 8 июня, 2012 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Попробуйте записать и скинуть звук вместе с вашим сообщением, а то описание звука словами похоже на то как делают блондинки не уверен что на телефон из салона автомобиля запишется звук....хотя попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 В том то и дело что турбина раскручивается на оборотах, чем больше обороты тем больше работы турбине. После того как отпускаешь газ шипение проподает через несколько секунд, т.к. турбина находиться в раскрученном состоянии. Я лично думаю так ну а так нужно смотреть и слушать, хз что там может быть... турбину слышно когда разгоняюсь она как бы свистит. Но турбина свистит справа а шумит слева у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 все эти признаки говорят о том, что нужно плясать от турбины. на холостых то все ок. Как часы) а под нагрузкой звук типа шршршшршршхрр...ахахаха ну чтото в этом роде) звук идет где из под корпуса воздушного фильтра снизу))) Ровненько под корпусом фильтра как раз и проходит патрубок ведущий от турбины к интеркуллеру. Сними корпус и глянь, может где-то что-то перетерлось или соединения разошлись (слабо ужаты хомуты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 солидарен с Balagan и Сёма 607 наверняка трабл в системе питания воздухом и скорее всего после турбины.. вот только слабо затянутый патрубок давно б сорвало.. система довольно просто проверяется на шипение при заглушенном моторе и надуве ртом гофры отсоединенной от воздушного фильтра. спасибо за подсказки. Сегодня вечером как раз поковыряюсь а то чтото и расход изза этого возрос ((( странно что корпус воздушного фильтра болтается на соплях у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ну что там помогло? нашли причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ну что там помогло? нашли причину?нет я перебрал все...мягкий толстый патрубок от воздушного корпуса идет прямо в левое крыло....снял его он целый. корпус воздухана закрепил как надо но шум все равно присутствует. Ездил на диагностику...говорят все ок не занимайся ерундой! так и езжу(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черный Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Посмотри радиатор интеркуллера может есть маленькая дырочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_alex Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) а дунуть в патрубок, не комильфо?))) в какой именно патрубок надо дунуть то? я дул в воздушный Посмотри радиатор интеркуллера может есть маленькая дырочка а вот это может и мысль...спасиб))) посмотрю Изменено 27 июня, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 дуть, в в гофру отсоединенную от возд. фильтра, ессесно со стороны расходомера. (меж прочим писано в #11) а насчет найти "маленькую дырочку" в куллере без его демонтажа или накачки, как и записи шипения непонятно чего - на фоне работы мотора - дело гиблое.спасибо за подсказку сам бы долго думал как протестить нашел дырку на нижнем патрубке пневмо дозатора сантиметров пять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миня Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Всем доброго дня! Поскажите пожалуйста где находится пневмо дозатор и патрубки если можно фото. Всем огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения