alex72176 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) В 21.03.2017 в 10:13, Наездник сказал: Мне нужна только диагностика и настройка форсунки,распылители по необходимости я сам дома поменяю если так можно. Показать Не занимайся дилетанством, оно ни к чему хорошему не приведет. Пусть мастера сами тебе махнут. Как вариант ты можешь купить распылы заранее, а потом если они не понадобятся вернуть. Так можно сделать в любом нормальном магазе, например в exist Условия возврата и гарантии Изменено 21 марта, 2017 пользователем alex72176 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 В 21.03.2017 в 10:17, alex72176 сказал: Не занимайся делитанством, оно ни к чему хорошему не приведет. Пусть мастера сами тебе махнут. Как вариант ты можешь купить распылы заранее, а потом если они не понадобятся вернуть. Так можно сделать в любом нормальном магазе, например в exist Условия возврата и гарантии Показать По замене распылов я сам мастер,только работал с мех.форсунками.Поэтому и спрашиваю нужна перенастройка после замены распылов или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 В 21.03.2017 в 10:08, Наездник сказал: если я решу,что распылители нужно менять,могу я это через день,допустим,дома сам сделать Показать Как ты определишь, что нужно менять? В 21.03.2017 в 10:13, Наездник сказал: распылители по необходимости я сам дома поменяю если так можно. Показать Не поменяешь. Если поменяешь, что для этого нужно сделать? Слушаю внимательно, товарищ специалист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 В чем проблема поменять распылители?? Расскажи нам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Вот дельные советы: Цитата Снимай форсы и вези на диагностику, при тебе пускай тесты проводят, Показать Цитата Как вариант ты можешь купить распылы заранее, а потом если они не понадобятся вернуть. Показать @Citrin пусть скажет, что и как делается при устаневке распылителя. Снять, поставить это не ответ. Что меняется по ходу, как зажимать и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Как минимум распылители должны зажиматься с определенным усилием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) В 21.03.2017 в 11:42, Дмитрий. сказал: Как минимум распылители должны зажиматься с определенным усилием. Показать ...и доворачиваться на 90 градусов с заменой(рекомендуемой)гайки.Еще вопросы есть "товарищ специалист"?Я спросил нужно ли форсы перенастраивать после замены распылителей(т.к.с hdi-шными еще не работал) и надеюсь увидеть ответ,а не заочную оценку своих навыков. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Наездник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Так если ты такой знаток чего тут дурные вопросы задаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 В 21.03.2017 в 12:24, Дмитрий. сказал: Так если ты такой знаток чего тут дурные вопросы задаешь? Показать Дурные ответы кто-то пишет...Проехали,на диагхеде спрошу,тут,видно,только умничать некоторые умеют и себя выше всех ставить. Melnikov.by 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @Наездник как я могу тебе совет дать, если я не уверен в твоих возможностях? Вернее сказать, я уверен, что не сможешь! Сергий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 В 21.03.2017 в 12:32, Димыч. сказал: @Наездник как я могу тебе совет дать, если я не уверен в твоих возможностях? Вернее сказать, я уверен, что не сможешь! Показать Мне совет никуда не упал,мне четкий и ясный ответ нужен.Но если ты реально считаешь себя единственным и неповторимым спецом-можешь не отвечать. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Не считаю я себя кем-то там выше названным. Отвечать не буду, а то крайним буду я, форум и все советчики. Наездник и Сергий 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 В 21.03.2017 в 12:45, Димыч. сказал: Не считаю я себя кем-то там выше названным. Отвечать не буду, а то крайним буду я, форум и все советчики. Показать По себе судишь?Ясно,не отвечай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) После ремонта форсунок, расход чуть снизился, но подколбашивает двиготель на холостых пока не нагреется. Может регулятор стал работать в другом диапозоне от ранее льющих форсунок? Или что еще может быть? Изменено 14 июня, 2017 пользователем aleksandr 34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Регулятор проверяли, давление держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Попробуй прожечь на нём сетку. Ну а что тебе ещё остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Регулятор здесь непричем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Может 0189 просится в ремонт. Её же не настраивали, просто помыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 В 14.06.2017 в 05:44, aleksandr 34 сказал: После ремонта форсунок, расход чуть снизился, но подколбашивает двиготель на холостых пока не нагреется. Может регулятор стал работать в другом диапозоне от ранее льющих форсунок? Или что еще может быть? Показать форсунки хреново отрегулировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 @Димыч. Что за 0189? @Citrin тогда что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Это номер форсунки, которую не настраивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 В 14.06.2017 в 05:44, aleksandr 34 сказал: После ремонта форсунок, расход чуть снизился, но подколбашивает двиготель на холостых пока не нагреется. Может регулятор стал работать в другом диапозоне от ранее льющих форсунок? Или что еще может быть? Показать Что значит подкалбашивает? Обороты плавают или вибрация повышенная? Где ремонт производился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahilll Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) увеличился расход,сделал диагностику форс ,по таким параметрам может расход дурить голову,подскажите если кто понимает Изменено 31 октября, 2017 пользователем Ahilll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahilll Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В 31.10.2017 в 10:43, Димыч. сказал: Не может. Показать пасиб, а необходимы какие регулировки ,или с большего в допуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 А в той конторе, где бумажки выдали одни дурни сидят? Настройка никогда не мешала. Её необходимо регулярно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pijikk Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Всем привет! на peugeot 607 2.2 hdi как снимаются форсунки ?легко или нужно выбивать ? есть ли проблемы с снятием как на 807 пежо ? и да у меня пропала тяга и горит чек , движок заводиться легко и не дымит . но на холодную чуток плавают хх а мне говорят "без диагностики " форсунки умерли ! разве ? странно почему ж если заглушить мотор и завести тяга есть но как отпускаю педаль на холостые тяга пропадает и обороты не поднимаются выше 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 В 25.03.2018 в 08:37, pijikk сказал: Всем привет! на peugeot 607 2.2 hdi как снимаются форсунки ?легко или нужно выбивать ? есть ли проблемы с снятием как на 807 пежо ? и да у меня пропала тяга и горит чек , движок заводиться легко и не дымит . но на холодную чуток плавают хх а мне говорят "без диагностики " форсунки умерли ! разве ? странно почему ж если заглушить мотор и завести тяга есть но как отпускаю педаль на холостые тяга пропадает и обороты не поднимаются выше 2500 Показать Ключевое здесь это "без диагностики". Снимаются форсунки так же как и везде на этом моторе. Просто на седане форсунки гораздо реже закисают, т.к. они прикрыты декоративной крышкой, плюс конструкция кузова другая и вода с лобового туда не течет. Если плавают обороты то это скорее из-за проблемы с регулятором давления и из-за него мотор уходит в аварийный режим. Если мотор не дымит и не глохнет под нагрузкой, то на форсы я бы не грешил сразу. Есть ещё много, более мелких причин отсутствия тяги, которые выявит нормальная диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pijikk Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 В 25.03.2018 в 10:05, Leonevich сказал: Ключевое здесь это "без диагностики". Снимаются форсунки так же как и везде на этом моторе. Просто на седане форсунки гораздо реже закисают, т.к. они прикрыты декоративной крышкой, плюс конструкция кузова другая и вода с лобового туда не течет. Если плавают обороты то это скорее из-за проблемы с регулятором давления и из-за него мотор уходит в аварийный режим. Если мотор не дымит и не глохнет под нагрузкой, то на форсы я бы не грешил сразу. Есть ещё много, более мелких причин отсутствия тяги, которые выявит нормальная диагностика. Показать нет мотор вообще не глохнет и в морозы заводиться легко , дыма тоже нет я просто новичок в пыжыках , что б понять ясность картины форсунки снимаются легко ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 В 25.03.2018 в 14:18, pijikk сказал: понять ясность картины форсунки снимаются легко ? Показать Как повезет.Или не повезет. Без весомых оснований, а Вы достаточно чекто опис али, что их нет, не рекомендовал бы лезть сразу в форсы. Продолжайте разбираться с проблемой, ищите знающих специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения