Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Наездник сказал:

Мне нужна только диагностика и настройка форсунки,распылители по необходимости я сам дома поменяю если так можно.

Не занимайся дилетанством, оно ни к чему хорошему не приведет. Пусть мастера сами тебе махнут. 

Как вариант ты можешь купить распылы заранее, а потом если они не понадобятся вернуть. Так можно сделать в любом нормальном магазе, например в exist  Условия возврата и гарантии

Изменено пользователем alex72176
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex72176 сказал:

Не занимайся делитанством, оно ни к чему хорошему не приведет. Пусть мастера сами тебе махнут. 

Как вариант ты можешь купить распылы заранее, а потом если они не понадобятся вернуть. Так можно сделать в любом нормальном магазе, например в exist  Условия возврата и гарантии

По замене распылов я сам мастер,только работал с мех.форсунками.Поэтому и спрашиваю нужна перенастройка после замены распылов или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Наездник сказал:

если я решу,что распылители нужно менять,могу я это через день,допустим,дома сам сделать

Как ты определишь, что нужно менять?

 

42 минуты назад, Наездник сказал:

распылители по необходимости я сам дома поменяю если так можно.

Не поменяешь. Если поменяешь, что для этого нужно сделать? Слушаю внимательно, товарищ специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дельные советы:

Цитата

Снимай форсы и вези на диагностику, при тебе пускай тесты проводят,

Цитата

Как вариант ты можешь купить распылы заранее, а потом если они не понадобятся вернуть.

 

@Citrin пусть скажет, что и как делается при устаневке распылителя. Снять, поставить это не ответ. Что меняется по ходу, как зажимать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дмитрий. сказал:

Как минимум распылители должны зажиматься с определенным усилием.

...и доворачиваться на 90 градусов с заменой(рекомендуемой)гайки.Еще вопросы есть "товарищ специалист"?Я спросил нужно ли форсы перенастраивать после замены распылителей(т.к.с hdi-шными еще не работал) и надеюсь увидеть ответ,а не заочную оценку своих навыков.

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий. сказал:

Так если ты такой знаток чего тут дурные вопросы задаешь?

Дурные ответы кто-то пишет...Проехали,на диагхеде спрошу,тут,видно,только умничать некоторые умеют и себя выше всех ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Наездник как я могу тебе совет дать, если я не уверен в твоих возможностях? Вернее сказать, я уверен, что не сможешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

@Наездник как я могу тебе совет дать, если я не уверен в твоих возможностях? Вернее сказать, я уверен, что не сможешь!

Мне совет никуда не упал,мне четкий и ясный ответ нужен.Но если ты реально считаешь себя единственным и неповторимым спецом-можешь не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю я себя кем-то там выше названным. Отвечать не буду, а то крайним буду я, форум и все советчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Не считаю я себя кем-то там выше названным. Отвечать не буду, а то крайним буду я, форум и все советчики.

По себе судишь?Ясно,не отвечай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

После ремонта форсунок,  расход чуть снизился,  но подколбашивает двиготель на холостых пока не нагреется. 

Может регулятор стал работать в другом диапозоне от ранее льющих форсунок?  Или что еще может быть?  

Изменено пользователем aleksandr 34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aleksandr 34 сказал:

 

После ремонта форсунок,  расход чуть снизился,  но подколбашивает двиготель на холостых пока не нагреется. 

Может регулятор стал работать в другом диапозоне от ранее льющих форсунок?  Или что еще может быть?  

форсунки хреново отрегулировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, aleksandr 34 сказал:

 

После ремонта форсунок,  расход чуть снизился,  но подколбашивает двиготель на холостых пока не нагреется. 

Может регулятор стал работать в другом диапозоне от ранее льющих форсунок?  Или что еще может быть?  

Что значит подкалбашивает? Обороты плавают или вибрация повышенная? Где ремонт производился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

увеличился расход,сделал диагностику форс ,по таким параметрам может расход дурить голову,подскажите если кто понимает

IMG_20171031_132615[1].jpg

IMG_20171031_132636[1].jpg

Изменено пользователем Ahilll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!
на  peugeot 607 2.2 hdi как снимаются форсунки ?легко или нужно выбивать ?  есть ли проблемы с снятием как на 807 пежо ?
и да у меня пропала  тяга и горит чек ,  движок заводиться легко и не дымит . но на холодную чуток плавают хх
а мне говорят "без диагностики " форсунки умерли ! разве  ? 
странно почему ж если заглушить мотор и завести тяга есть но как отпускаю педаль на холостые тяга пропадает и обороты не поднимаются выше 2500
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pijikk сказал:

Всем привет!
на  peugeot 607 2.2 hdi как снимаются форсунки ?легко или нужно выбивать ?  есть ли проблемы с снятием как на 807 пежо ?
и да у меня пропала  тяга и горит чек ,  движок заводиться легко и не дымит . но на холодную чуток плавают хх
а мне говорят "без диагностики " форсунки умерли ! разве  ? 
странно почему ж если заглушить мотор и завести тяга есть но как отпускаю педаль на холостые тяга пропадает и обороты не поднимаются выше 2500
 

Ключевое здесь это "без диагностики". Снимаются форсунки так же как и везде на этом моторе. Просто на седане форсунки гораздо реже закисают, т.к. они прикрыты декоративной крышкой, плюс конструкция кузова другая и вода с лобового туда не течет. Если плавают обороты то это скорее из-за проблемы с регулятором давления и из-за него мотор уходит в аварийный режим. Если мотор не дымит и не глохнет под нагрузкой, то на форсы я бы не грешил сразу. Есть ещё много, более мелких причин отсутствия тяги, которые выявит нормальная диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Leonevich сказал:

Ключевое здесь это "без диагностики". Снимаются форсунки так же как и везде на этом моторе. Просто на седане форсунки гораздо реже закисают, т.к. они прикрыты декоративной крышкой, плюс конструкция кузова другая и вода с лобового туда не течет. Если плавают обороты то это скорее из-за проблемы с регулятором давления и из-за него мотор уходит в аварийный режим. Если мотор не дымит и не глохнет под нагрузкой, то на форсы я бы не грешил сразу. Есть ещё много, более мелких причин отсутствия тяги, которые выявит нормальная диагностика.

нет мотор вообще не глохнет и в морозы заводиться легко , дыма тоже нет 
я просто новичок в пыжыках ,  что б  понять ясность картины форсунки снимаются легко ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pijikk сказал:

  понять ясность картины форсунки снимаются легко ?

Как повезет.Или не повезет. Без весомых оснований, а Вы достаточно чекто опис али, что их нет, не рекомендовал бы лезть сразу в форсы. Продолжайте разбираться с проблемой, ищите знающих специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...