Перейти к содержанию

Любители качественной музыки


Рекомендуемые сообщения

Только учтите, что после качественной шумоизоляции резко становятся слышны все шумы\скрипы салона :)

совсем наоборот всё пропадает!!!!убедился на себе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем наоборот всё пропадает!!!!убедился на себе

Я имел ввиду, что после оклейки поверхностей шумо\вибропоглощающими материалами необходимо будет уплотнить все панели и соединения в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вопросы по тел

Ты хоть наводящую сумму скажи))) в личку, а то в любом случае сейчас денег нет, но интересует сколько собирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только учтите, что после качественной шумоизоляции резко становятся слышны все шумы\скрипы салона :)

совсем наоборот всё пропадает!!!!убедился на себе

Скорее всего прав первый :) Не забывайте что есть шумоизоляция, а есть демпфирование. Демпфирование это как раз избавления салона от дребезга, скрипа и т.п. А шумоизоляция это изоляция салона от внешнего шума. Соответсвенно если изолироваться от внешнего, то внетрунний станет гораздо слышнее. Для хорошей музыки надо делать и то и то. Часто организации делают и то и то и называют это просто шумоизоляцией...

Вот отсюда и разные мнения... у Ecventor сделана только шумоизоляция, а у lexus666 шумоизоляция + демпфирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего прав первый :) Не забывайте что есть шумоизоляция, а есть демпфирование. Демпфирование это как раз избавления салона от дребезга, скрипа и т.п. А шумоизоляция это изоляция салона от внешнего шума. Соответсвенно если изолироваться от внешнего, то внетрунний станет гораздо слышнее. Для хорошей музыки надо делать и то и то. Часто организации делают и то и то и называют это просто шумоизоляцией...

Вот отсюда и разные мнения... у Ecventor сделана только шумоизоляция, а у lexus666 шумоизоляция + демпфирование.

совершенно верно!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feuerrader, так я ж писал

после оклейки поверхностей шумо\вибропоглощающими материалами необходимо будет уплотнить все панели и соединения в салоне.

А вообще, у меня шумоизолированы только передние двери для улучшения звука динамиков в этих дверях стоящих. Полную шумку с демпфированием и вылавливанием всех сверчков делать долго и муторно. Да и не нужна она мне вовсе - люблю звук двигателя слышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плз

У меня 6 динамиков, 2 маленьких в панели прямо у лобового, 2 в передних дверях и 2 больших блина бумкают на задней полке, бумкают не плохо, о сабе даже не задумываюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о сабе даже не задумываюсь

Боюсь, это до тех пор, как послушаешь пыжо с сабом. Может и не поставишь, но задумываться будешь - на 90% уверен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, это до тех пор, как послушаешь пыжо с сабом. Может и не поставишь, но задумываться будешь - на 90% уверен :)

+ 1 ;) Никакие овалы саб не заменят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полной обработки шумо и вибро материалами, родной звук не узнал....Считаю, стоит с этого начать)

а тяжелый ли весь этот материал для шумки, что ты использовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тяжелый ли весь этот материал для шумки, что ты использовал?

Для виброизоляции - тяжелыйдля шумоизоляции - легкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

После полной обработки шумо и вибро материалами, родной звук не узнал....Считаю, стоит с этого начать)

если помнишь подскажи где и почем покупал безшумку, и еще какой ее размер????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

конечно лишнего тут многовато

по поводу овалов, да они ещё и трёх полосные небось.круто наверное гонять когда задние пассажиры думают как быстрее сбежать из салона.

динамикам нужен объём для баса, так как что овалы в негерметичной полке будут играть, как в горобке из под обуви, да овалами не спорюможно отграть нижние частоты, но не так как саб.

не рассматриваю вообще задние колонки они просто не нужны.

саб конечно хорошо, но не забывайте нужно чтоб звук был в салоне, а не в багажнике. обычно саб делают чтоб он имел выход в багажник через окошко для лыж(для седана), но у 405 нет окошка для лыж(насколько я помню)

во тут попросвещайся http://alphard.flybb.ru/topic575.html по 405

не знаю, но моя концепция в мой 406 универсал, так это так:

-голова пионер 5000 (гто-бы там не кричал буду переделывать под рулём управление под пионер), так есть прямой выход на саб, можно взять 4 дина по 6,5" два в паралель и эту двойку последовательно,и в закрытый ящик бумкать бут качественно(для любителей отогнуть номерер не покатит), но это всё же не моё

-сам ворганю преобразователь+плата усиления(на транзисторах или микруха пока не известно)+фазовращатель

-провода, колбу предохранитель купил и забыл

-динамик подобрал на примерный объём (сколько можно себе позволить загубить объёма багажника), поехал купил снял показатели, запиливаем ящик согласно нужному объёму после расчёта, обтягиваем тем, что нравиться.

-и потиху ложим шумки, подгадывая когда нужно остановиться

-может у меня со слухом что-то не то но лезть и менять на что-то аццки мощное не хочу, да может потом, но не сейчас

по поводу головы пролоджи, так чисто понтонуться что у меня мол мафон с двд, ну конечно если ты таксист и ты сидишь и тебе делать нечего.по поводу кондесатора,он нужен только когда училок на большуй мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но сомневаюсь что ты этот гемор проделаешьнужно вывести линейные с предусилка магнитолы а дальше по стандартупроще майфун сменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь советом. Думаю всё-таки ближе к лету сделать частичную шумку своего авто, но не знаю количество материалов. Планирую сделать: двери (перед и зад), капот, крышку багажника, частично моторный отсек со стороны двигателя (перемычка панели приборов). Пол, крыша и панель сниматься не будут. Цель - только убрать шумы улицы и двигателя. Необходимости в полной шумо и виброизоляции авто НЕТ, качественной музыки в данном авто нет и не планируется. Хочу просто максимально уменьшить за минимальные деньги посторонние шумы. Есть фото полной (с разборкой всего салона) шумки 406-го, но это немного не то.Необходимо: название и количество требуемого в моём случае материала конкретно для 406, если можно, то по конкретным элементам кузова. Делать буду сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

можно, но сомневаюсь что ты этот гемор проделаешьнужно вывести линейные с предусилка магнитолы а дальше по стандартупроще майфун сменить

Не согласен в принципе))) В моей ласточке стоит родной Clarion. Если подключить саб полностью к майфуну, то бас будет лабать в такт музыке, но независимо от громкости на динамиках, т.е. как поставишь на усилителе. После этого был куплен интересный девайс за 12 американцев, после чего был подключен к родному усилителю и RCA в усилитель сабвуфера. Все заиграло как в сказке, даже радио качает теперь саб. По акуститке в целом согласен с теми, кто говорит, что зад не нужен вообще. В передние двери были установлены колонки Hertz DSK 165 - 100$ и твитеры Hertz HT 25 - 70$. Переходим назад: усилитель Hertz EP 2 Stereo 150$ + сабвуфер FOCAL POLYGLASS SUBWOOFER 33V1 250$ + коробка саба 50$ + провода 50$ + конденсатор 60$ + установка, если не сам ставишь))Итого: 730$ + стоимость установки. Комплект шумоизоляции без установки на автомобиль класса 607 - 250$. Монтаж своими силами занимает 2-3 дня. Звук, поверьте, сумашедше качественный, даже с родной головой. Я знаю, о чем говорю)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да макс ты правтолько ты забыл, что в 406 не всех есть усилок и к чему цепляться штатному.херцы провереные временем, саб одна марка держит качество. схема стандартна и работает класснода макс ты правтолько ты забыл, что в 406 не всех есть усилок и к чему цепляться штатному.херцы провереные временем, саб одна марка держит качество. схема стандартна и работает классно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого был куплен интересный девайс за 12 американцев, после чего был подключен к родному усилителю и RCA в усилитель сабвуфера. Все заиграло как в сказке, даже радио качает теперь саб. По акуститке в целом согласен с теми, кто говорит, что зад не нужен вообще. В передние двери были установлены колонки Hertz DSK 165 - 100$ и твитеры Hertz HT 25 - 70$. Переходим назад: усилитель Hertz EP 2 Stereo 150$ + сабвуфер FOCAL POLYGLASS SUBWOOFER 33V1 250$ + коробка саба 50$ + провода 50$ + конденсатор 60$ + установка, если не сам ставишь))Итого: 730$ + стоимость установки. Комплект шумоизоляции без установки на автомобиль класса 607 - 250$. Монтаж своими силами занимает 2-3 дня. Звук, поверьте, сумашедше качественный, даже с родной головой. Я знаю, о чем говорю)))))

Девайс я так понимаю ФНЧ с полосой 150-200 Гц, плюс аттенюатор. А какая система родной была? Только динамики в передних дверях и все?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При покупке продавец заверил что магнитола будет играть дай бох, так как он паставил назад два динамика ток незнаю какой мощности,фирму непомню, и необманул если на магнитоле а в нее кстати вставляется как USB так и флешка от цифровика)) все настроитьпо уму то и звук неслабый+басы убойные, и качеств звука отличное, главное непереборщить с басами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вот такой случай... В BMW E38 (7-ка) вкинули звук... очень много звука... Молодой паренёк сел в авто, крутанул регулятор громкости... Вообщем дальше печально... Стёкла посыпались, а его забрали на скорой... что, где и как с ним - не знаю... Но с ушей потекла кровь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...