Перейти к содержанию

Пежо 405. Двутопливные двигатели. Бензин - газ.


Pavel

Рекомендуемые сообщения

Поиск по форуму по ключевым словам: Диафрагма для ГБО - не выдал ожидаемых результатовМодель: Пежо 405Год выпуска: Тип Топлива: Газ/бензинПривет всем !!У меня Пежо 405 стоит газовая установка Голландская , заводская , редуктор AG...проблема в том что нигде не могу найти диафрагму , а то старая удубенела и машина на газу холостые не держит, по городу ездить невозможно -глохнет , поэтому газ включаю только на трасе!!Подскажите может кто знает где купить ? фирмы работающие с голландскими редукторами AG... ???в Гродно нигде нет!кто нибудь с таким вообще сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !!У меня Пежо 405 стоит газовая установка Голландская , заводская , редуктор AG...проблема в том что нигде не могу найти диафрагму , а то старая удубенела и машина на газу холостые не держит, по городу ездить невозможно -глохнет , поэтому газ включаю только на трасе!!Подскажите может кто знает где купить ? фирмы работающие с голландскими редукторами AG... ???в Гродно нигде нет!кто нибудь с таким вообще сталкивался?

В Минске есть контора, занимается ремонтом и обслуживанием газовых систем Голландского и Итальянского оборудования.Находятся на Бетонный проезд.Контакты скинул в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с газом обнаружились проблемы, а именно:

Во-первых при езде на газу все равно расходуется бензин (точнее стрелка датчика топлива падает). Вроде как бензин не расходуется, но газ расходуется точно. На фирме, где ставили газ мне сказали, что это неустранимая проблема и это такой "глюк". Они, типа ничего сделать не могут. Можно ли это как-то устарнить, чтобы датчик топлива показывал реальный объем топлива, который находится в баке?

Во-вторых, через 200 - 300 км после установки газа загорелся "чек" и не гаснет. В чем может быть проблема?

Такие темы обсуждаются здесь:

http://www.francemobile.by/modules.php?nam...&highlight=

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=20715...&highlight=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбал меня большой расход газа (12л/100 за городом, в городе 15/100).Думал почистить газовую систему. Позвонил мастеру поинтересоваться по стоимости, и вот что мне сказали:1. Так как у меня система Голландская (4 поколения), то просто так почистить нельзя. Редуктор (или как он там под капотом) надо разбирать, что-то точить и менять мембраны. Итого 150 вражеских.2. На расход может влиять какой-то перепускной клапан (дозирует кол-во газа). Не ремонтируется, только новый. Итог 105 вражеских.3. И самое дешевое - 35 вражеских - чо-то там просто продуть и почистить.Короче под 300 у.е. обойдется это дело.Почесал я затылок, покумекал с мастером и решили, что пока тяга есть, машина ездит, то не лезь.Вот если тяга плохая будет, троить на газу будет - вот тогда и разбирать и чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как у меня стали возникать с газом вышеописанные проблемы, то я стал больше интересоваться этим оборудованием. И оказалось, что установка газа не так и проста. Нужно после установки еще и настраивать газовую карту. Делается это так: С тобой в машину садится человук с ноутом и ездит вместе с тобой около 30 минут, прописывая при этом в мозги параметры работы газа. Мне такого не сделали и загорелся "чек". Да и на "ГазАльтернативе" (в Гродно) даже ноута нет. А еще на ПЕЖО ставится эмулятор датчика топлива, который не дает приключиться таким проблемам, как у меня. Стоит он около 50 у.е. Это эмулятор АЕВ392. О существовании такого эмулятора установщики знают, но им "лень" его поставить. Им проще поставить газовое на 2-х пассатов В3, чем на нормальные машины. Есть конечно исключения из этого печального правила, но их мало.Короче говоря с 4 поколением нужно сначала самому разобраться, а только потом ехать к установщикам, что бы они не "наездили по ушам", как месяц назад мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чо нашел :rolleyes:

FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ (правда 2005г.)

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591

Но там же форум именно по газовому оборудованию (тема до сих пор открыта и обсуждается).

Я страниц 40 прочитал - и блин запутался уже. Придется внимательно читать и копировать то что меня интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставят 3 поколение не из-за хлапков, они здесь ни причем, а потому что коллектор пластиковый и со временем газовые форсунки будут болтатся т.к. в пластик врезаны!!!!

и при чём тут это? В 4м поколении ГБО форсунки вообще в цилиндры засверливают а ставят 4е именно из-за обратных хлопков видел уже на многих машинах концерна PSA - обратными хлопками рвёт всё от патрубков воздухозабора до впускнова коллектора и корпуса воздушного фильтра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально сегодня полез под капот, чтоб посмотреть что за система стоит - Necam Голландия.

Лазил по инету в поисках инфы - обалдел. По всем описаниям у меня 3-го поколения (хотя провода на каждый цилиндр идут к форсункам), но улучшенная типа.

Насколько я понял, если стоит паук - это 3-е поколение, если его нет - то 4-е.

Вот описание со схемами (у меня паук есть) :blink:http://www.metrinch.ru/lpg/koltec/systems.shtml

А вообще полез из-за такой беды - решил сбросить настройки на заводские (http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=242&hl=%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81). На бензине машина ГУД заработала. Прогрелась, переключаю на газ - не тянет и глохнет. На бензине доехал до работы и решил инфу в инете найти.

Нафига я полез, работал же газ (правда жрал много) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...цука, разобрался чего на газу не работает.

Отходит ваккумный шланг (на фото), идет подсос воздуха. Случайно утром обнаружил. Этот шланг дальше идет на редуктор. Его чуть дернешь - вообще отлетает, и машина на газу сразу глохнет. Я его подрезал, чтоб плотнее стал, но все равно плохо сидит (мож у меня тройник этот бракованный). Думаю его на клей посадить (или герметик какой).

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там хомутом уже ничего не зажмешь (2 мм в тройнике только. Кто то до меня уже постарался похоже). А мож тройник от капельницы поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня утором заводил холодную машину (один оборот только успела сделать) и что-то сильно бухнуло под капотом и пошел дым (огонь немного был, затушил огнетушителем). :blink:

Разорвало впускной коллектор (снизу), вылетел датчик давления в коллекторе.

Газовая система Necam-Голландия ставилась "на заводе" с распределенным впыском 4-го поколения. Заводиться всегда только на бензине и на газ не переключается, пока не прогреется (автоматика).

Только в пятницу смогу машину загнать на СТО и только после смогу гнать на газовое СТО (проверка всей система).

Интересно, это из-за газа или могло произойти из-за другого чего-то ?

Короче попал на бабки, правда не знаю на какие пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утором заводил холодную машину (один оборот только успела сделать) и что-то сильно бухнуло под капотом и пошел дым (огонь немного был, затушил огнетушителем). :blink:

Разорвало впускной коллектор (снизу), вылетел датчик давления в коллекторе.

Газовая система Necam-Голландия ставилась "на заводе" с распределенным впыском 4-го поколения. Заводиться всегда только на бензине и на газ не переключается, пока не прогреется (автоматика).

Только в пятницу смогу машину загнать на СТО и только после смогу гнать на газовое СТО (проверка всей система).

Интересно, это из-за газа или могло произойти из-за другого чего-то ?

Короче попал на бабки, правда не знаю на какие пока.

Ты словил банальный "хлопок" - грозу всех инжекторных машин на газу ниже 4 пок. Почему произошло у тебя с установленным 4 п. - не знаю, но скорее всего утечка (газ скопился во впускном колл.) К перечню "на замену" возможно добавиться р/м воздуха. Вспоминай что ты делал в последние дни с газовым оборудованием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты словил банальный "хлопок" - грозу всех инжекторных машин на газу ниже 4 пок. Почему произошло у тебя с установленным 4 п. - не знаю, но скорее всего утечка (газ скопился во впускном колл.) К перечню "на замену" возможно добавиться р/м воздуха. Вспоминай что ты делал в последние дни с газовым оборудованием.

В последнии дни я только заправлял газовое оборудование(месяца 3 назад проводил полную диагностикугазового оборудования, меняли 2-е форсунки и чистили "паук").

Прочитал вот : http://www.fmc.by/modules.php?name=Forums&...c&start=105

"3,5(условно) эволюция 3 поколения (голландская установка в которой газ вводится во впускной коллектор близко к головке) регулятор холостого хода электронный, газ подключается после ДЗ система учитывает показания лямбда-зонда. При грамотной установке толковая система с наилучшим соотношением цена-топливо-проблемы.

3,5(условно) эволюция 3 поколения аля 4 поколение ( газообразный газ вводится во впускной коллектор близко к головке посредством импульсных газовых клапанов или форсунок.) отличается от предыдущей больше клапанов и цена, принципиальных отличий нет.

.....

3,5(условно) не хлопает ввиду ввода газа во впускной коллектор близко к головке то есть отсутствует необходимый для стрельбы объем."

У меня клапана (форсунки) мембранные (не электрические).

У меня подозрения, что при выключении зажигания не сработал клапан перекрытия газа. За ночь он собрался в коллекторе (герметичная система, уходить некуда было). От сырой погоды проскочила искра - и бах...

Предварительный разговор с газовщиками по телефону:

1. Систему оставить как есть (50/50 что хлопка не повторится, гарантию не дают), заменить кое какие детали (после проверки и диагностики) - в среднем от 300 у.е.

2. Предлагают Итальянско-Литовскую систему с электрическими форсунками - замена подкапотного пространства на эту систему около 600 у.е.

Ремонт сейчас машины (чтоб на бензине ездила) - коллектор, датчик - уже от 180 у.е + остальное при вскрытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хлопки невозможны только в 4-м поколении, когда форсунки прямо в голову вставляются, если в впускной коллектор - это лишь снижает вероятность хлопка...

"Системы ГБО четвертого поколения являются развитием систем третьего поколения. В основе работы системы лежит принцип использования штатного сигнала управления работой каждой бензиновой форсунки и соответствующей обработки газовым процессором сигнала бензинового процессора для управления работой газовых инжекторов, при этом подача газового топлива осуществляется во впускной коллектор в непосредственной близости к местам установки бензиновых форсунок."

У меня такая-же фигня, только форсунки не электрические, а механические "Системы ГБО синхронного впрыска газа.

Системы газобаллонного оборудования третьего поколения с распределенным синхронным впрыском газа с дозатором-распределителем отличаются от систем второго поколения тем, что газ впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами двигателя через отдельные форсунки принципу моновпрыска. Этим достигается пониженный расход газа по сравнению с системами предыдущих поколений.

При такой схеме подачи газа впускной коллектор заполнен воздухом, а не газовоздушной смесью, как в случае работы обычного редукторного оборудования, вследствие чего практически исключены тяжелые последствия от «хлопков» во впускном коллекторе при нарушении состава рабочей смеси особенно в переходных режимах.

Система впрыска газа обеспечивает эффективную подачу топлива, контролирует смесеобразование и тем самым оптимизирует расход газа. Все элементы систем впрыска газа адаптированы для совместной работы с современными бензиновыми системами питания

Однако, скорость реакции на корректировку смеси у систем третьего поколения обусловлена скоростью работы дозатора – распределителя. Поэтому, динамические характеристики автомобиля, хоть и лучше, чем у автомобиля с установленной системой ГБО второго поколения, но все же уступает тем же параметрам автомобиля, с установленной системой ГБО четвертого поколения.

В связи с этим, спрос на системы третьего поколения ГБО медленно падает. Водители, несмотря на несколько большую стоимость, предпочитают приобретать и устанавливать на свои автомобили прекрасно себя зарекомендовавшие и полностью проявляющие все плюсы газобаллонного автомобиля системы ГБО четвертого поколения."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вечер колупался в "рызбитом" пыжике.

Моя теория, относительно взрыва (в пятницу погоню на СТО, проверю свою теорию).

Под разбитым коллектором (сверху, слева) стоит (т.е. стоял) датчик с одним проводом. Крепление "мама-папа" было обмотана изолентой и контакты окислены. Если это датчик положения коленвала (ну или что-то связанное с коленвалом) - короче произошло следующее.

При заводке авто (коленвал прокрутился не более одного раза) на холодную (утром), сигнал с датчика не поступил (или поступил неправильно) и форсунка раньше времени впрыснула бензин под давлением (пары бензина) и пошла искра. Когда воспламенилась смесь, клапан был открыт еще - и горящая масса пошла в коллектор (в котором кстати кондесат масла от обратки был, который и загорелся).

Газа в системе не было (клапан работает). Если б была утечка газа, то за день (я ж затушил машину и пошел на работу, забыв вручную перекрыть магистраль, только аккумулятор снял) газ бы вышел. Форсунки стоят практически вплотную на коллекторе к головке блока.

Т.е. согласно моей теории взрыв может произойти и на чисто бензиновой машине :blink: .

Ну или как вариант, моя газовая система работает сихронно - взрыв однозначно из-за датчика.

P.S. За все время эксплуатации на газу никаких хлопков (даже незначительных, как у людей на форумах) не было. А тут один хлопок и пипец (без всяких симптомов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, с пятницы я уже опять на колесах: 120 енотов впускной коллектор (20 енотов накрутили за срочность - утром машину загнал, к обеду уже забрал рабочую) + 85 000 работа с комп. диагностикой. Датчики все целые.

Из-за чего произошел хлопок - так и не определили. У кого не спрашивали - это первый случай хлопка с моим поколением газа (на каждый цилиндр своя форсунка, т.е. газ через впускной коллектор не идет)

Теперь чешу репу насчет газа - все рабочее, но работа около 200 енотов или покупать новое (подкапотное) итальянское за 600 енотов, а свое "родное" продать как б/у.

Ставить газ все равно придется, так как машина изначально газ/бензин "с конвейера" . Если не ставить, то придется приборку менять и т.п. по салону, заднее крыло (заправка газа) - убирать следы газа, а это тоже деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня стоит газ 5-го поколения LPI(Голандия) недавно он гад стал очень капризным. :( На холодную пока машина не прогрелась он может поработать, но при этом и троить и чхать и всё в этом духе, на прогретом движке напрочь отказывается работать глохнет и всё хоть даже если и педаль в пол утопить!!!!! Мож кто сталкивался с такой проблемкой отпишитесь плиз!!! На бензине работа без вопросов просто самолётик который низко летает!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по проблемам с ГБО наверное лучше всё таки к специалистам.. а так, забилось что то наверное.,или наоборот подача большая-захлёбывается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем посмотри шумит ли у тебя насос на балоне.А лучше посети талковых газовщиков

А чё в 5-ом поколении стоит насос на газ??? На сколько я думал что газ идёт просто под давлением!!! :blink: а к "спецам" я ездил и мне сказали мы никогда с таким не сталкивались мол ехай в минск там помогут!!!!! :huh: И мягко намекнули что ремонт около 300 У.Е.!!!! Так вот я не знаю чё мне делать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё в 5-ом поколении стоит насос на газ??? На сколько я думал что газ идёт просто под давлением!!! :blink: а к "спецам" я ездил и мне сказали мы никогда с таким не сталкивались мол ехай в минск там помогут!!!!! :huh: И мягко намекнули что ремонт около 300 У.Е.!!!! Так вот я не знаю чё мне делать???

Я так понимаю у тебя редуктора нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктора нет

насос стоит в баллоне, переборка и ремонт насоса около 400

но у нас тоже мало толковых челов

для начала на диагностику гнать, а там......все покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка твоего газа:

это не 5 поколе, в европе оно зовётся 4

у вас на каждый цилиндр по фарсунке(газ в жидком состояние попадает в цилинд и забирает часть температуры, нет некаких прогораний клапанов и разных страшилок, при этом когда даёшь газ в пол оно с газиком подливает и бензинчика=>нет потери в мощности)

в балоне стоит насосик, который очень не любит наших холодов, газик подмерзает в самом насосике и ломает насосик

идея насоса в болоне заключается в том что он даёт даление( у нас газозаправщики дают около 20 атмосфер, в европе около 30, карчое там им насос этот толком не нуже, как говориться кашу маслом не испортишь)

когда ты заводишь автосик, то у тя должен зашуметь насос в болоне, если действие не произошло то скорее он погиб или погибает

двигатель перейдёт на газ тока когда движка наберёт примерно 50 градусов

кста не нужно кричать что 400 баксов и всякое такое, знакомый на своей вольво делал сам этот насосик и обошлось это ему около 100 уе

но у человека руки растут откудо надо и голова делает в правильной последовательности(думает, а потом делает), хлопец головастый

у него виалевское оборудование(коль память не подводит итальянское)

сначало послушай машинку почитай литературы, а потом сделай вывод справишся сам или тебе спецы нужны

и не советовал с такими вопросами к разным гаражникам лезть

и насос газа по стимости не дизельный насос в HDI

моё мнение таково:"Семь раз отмерь, один раз попробуй сделать.И правильно соотнеси свои способности к починке или дуй к спецам"

я пологаю там нечего сложно нет, два провода питалова и сам механизм

если сомневаешься что потянешь дух к мастерам, а с двух не рабочих насосов делаеться один рабочий(разборки некто не отменил)

И НЕ ФАКТ ЧТО У ТЕБЯ НАСОС СЛЕТЕЛ

попробуй просто на него положить горячюу чуть влажную тряпку(вдруг помёрзло и не оттаяло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема в мозгах. Я нормально отъездил 8000 км, а потом начались проблемы: менял и свечи, и провода, и бабину, и даже заменили редуктор... проблема решилась прошивкой более нового ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и я приобрел себе железного, французского друга.Peugeot 406 1.8 16V, газ-бензин, универсал.И сразу вопросы специалистам.1. Не могу заправиться газом, не проходит он в балон. Где искать?2. И ещё говорят в Беларуси не опрессовывают круглые баллоны (который вместо запаской), правда или нет?3. И как узнать какое поколение газа установлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я приобрел себе железного, французского друга.Peugeot 406 1.8 16V, газ-бензин, универсал.И сразу вопросы специалистам.1. Не могу заправиться газом, не проходит он в балон. Где искать?2. И ещё говорят в Беларуси не опрессовывают круглые баллоны (который вместо запаской), правда или нет?3. И как узнать какое поколение газа установлено?

1. На баллоне есть мультиклапан с 2 вентилями, возможно входной вентиль закрыт. Как вариант не подходит переходник на заправочном пистолете (такое бывает) - попробуйте на другой заправке, а может баллон полный :-)2. Поверяют3. если в коллектор врезаны 4 форсунки - 4 пок., одна форсунка - 3, стоит смеситель - 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...