Перейти к содержанию

Пежо 405. Двутопливные двигатели. Бензин - газ.


Pavel

Рекомендуемые сообщения

По поводу полноты баллона:На баллоне манометра нет. На переключателе есть 6 лампочек со значками (сверху-вниз):1. похоже на солнышко2.))))3.)))4.))5.)6.треугольникэто, как я понимаю и есть обозначения показаний полноты баллона. Так вот, когда я переключаю на газ (кстати как правильно надо переключать и зачем среднее положение переключателя?) загорается "солнышко" (это наверно показывает, что аппаратура включилась) и потом "треугольник" (наверное типа пустой баллон) и машина глохнет.И еще, извините может миллион раз задавалось, что сразу менять? Ремень (с роликом или без?), масло (какое лучше и по цене), свечи, фильтр масла, фильтр топлива (как начитал может и не быть), воздушный фильтр, салонный фильтр (по состоянию) может что еще???. Каких производителей данные запчасти брать???У-фф написал. Может кто еще раз ответит на ламерские вопросы, просто первая машина и хочется до ума довести.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рисунке я правильно обвел? Это форсунки? Значит 4-е поколение?

Почти четвертое - форсунки механические.

Ставили какое-то "левое" газовое оборудование.

По форсункам (как у меня Necam) - врезаны сверху - это для того чтоб коллектор не снимать (ленивые оказались) - как следствие - далекое расположение форсунок от цилиндров. На газу не глушись (газ может в коллекторе быть) - при заводке хлопок поймаешь.

у меня форсунки снизу (максимально близко к цилиндрам)

Изображение

"На баллоне манометра нет..." - у меня тоже баллон вместо запаски - манометр есть.

Изображение

Два вентиля (один на закачку газа в балон, второй на подачу газа в движок - всегда открыты)

на панели тоже показания

Изображение

включатель газа (работает автоматом - сам переключает на бензин, если газ закончился, на холодную, при заводке)

Изображение

"Так вот, когда я переключаю на газ (кстати как правильно надо переключать и зачем среднее положение переключателя?) загорается "солнышко" (это наверно показывает, что аппаратура включилась) и потом "треугольник" (наверное типа пустой баллон) и машина глохнет" - похоже на управление от 1-2 го поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я приобрел себе железного, французского друга.Peugeot 406 1.8 16V, газ-бензин, универсал.И сразу вопросы специалистам.1. Не могу заправиться газом, не проходит он в балон. Где искать?2. И ещё говорят в Беларуси не опрессовывают круглые баллоны (который вместо запаской), правда или нет?3. И как узнать какое поколение газа установлено?

у тя 3+ и это стопудовотак как на 4 поколении ставятся фарсунки на каждый цилиндр(врезаются в сам двигатель, а не в колектор), и газ подаётся в жидком видеу тя должен стоять насос в баллоне.проще может поехать заплатить 30 тыс руб и ты получишь сертификат, что ты умеешь пользоваться газом?съездить на гурского получить документы на газ, что он у тя исправен, наверняка меньше вопросов будети человек которы выложил фото щастливый обладатель родного заводского газового оборудования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как на 4 поколении ставятся фарсунки на каждый цилиндр(врезаются в сам двигатель, а не в колектор), и газ подаётся в жидком видеу тя должен стоять насос в баллоне.

В житком виде - это скорее 5-е.4-е - когда форсунки электрические.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и человек которы выложил фото щастливый обладатель родного заводского газового оборудования

Особенно по ценнику, если ремонт надо делать - все детали одноразовые, только на замену - а ценник :blink: Запчастей практически нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свой нашел вот http://www.metrinch.ru/catalog/53

Оказался 3-го поколения, но улучшенный какой-то. И фиг его знает хороший он или плохой? Отмечу только, что на коллекторе форсунки окисленные какие-то, а в багажнике баллон, все клапана и даже хомуты как с нуля, все блестит, но не работает блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в багажнике баллон, все клапана и даже хомуты как с нуля, все блестит, но не работает блин всегда поражаюсь когда люди верят продовцам сходу.мне так чисто поржать.А ты когда покупал просил проехаться на газу или так чисто поверил?первое правило газа это при покупке поехать и заправить машину за свои деньги и посмотреть с ней всё норм или нет.для покупки авто с газом нужно получить сначало консультацию у спеца по газу который сам ездит на газу и который действительно шарит в этом(как распределяются поколения газа, как оно устроено, как оно работает, какие плюсы и минусы установки)да и по идее твой газ ставили ручки наший мастеров, а если не работает значит несознательныекак правило авто с газом скидывают (которые побегали у нас) из-за проблем именно по самому газу, так как не многий продаст автомобиль который экономически выгоднее, чем дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Kruiz

Машину гнали из Литвы, так как ценник был норм, то не я так кто-нибудь другой забрал бы ее.

Так-же по этому и не проверялось тщательно ГБО, на переключателе показало, что баллон пустой, ну пустой и пустой (но как оказалось полный под завязку). ГБО ставилось не у нас, мне сказали у нас так хорошо не сделают.

Проблема в следующем, как выяснилось в ходе экспериментов на газу машина работает только не ниже чем на 2000 оборотов или 50 км/ч, ниже - пытается глохнуть и ... глохнет :). При переключении на нейтралку на газу обороты падают моментально, не успел газануть - заводи, соответственно в городе на газу ездить проблематично. На трассе летит (на газу), но передачи надо быстро переключать, т. к. на нейтралке обороты резко падают. Отсюда вопрос как откалибровать холостой ход на газу? Пробовал подключаться к газовым мозгам через прогу ATG, обнулил настроечную таблицу (сказали "мозг" заново напишет), калибровал TPS, но трабл остался.

И еще у кого может поближе к Барановичам имеется резиновый наконечник на свечу (можно без пружинки), а то нечаянно проколол когда доставал пружинку для очистки, и ни где не могу найти стеклышко для фонаря подсветки номера?

З.Ы. Как закрыть крышки в обшивке за задними фонарями в багажнике (универсал)?

З.З.Ы. Забыл ещё спросить чистя коврик пассажира сегодня обнаружил провод с разъемом. Чо это и куда?

post-1549-1228069313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автос не держит х.х., возможно стоит перебрать редуктор.З.Ы. еще один вариант почистить клапан холостого хода, но этот вариант для того случая когда и на бензине гуляет х.х., но я бы навсякий случай проверил.А про то, что газ работает только на 2000 об -- это полная чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про то, что газ работает только на 2000 об -- это полная чушь

Я не говорил, что газ работает только на 2000 об. Я сказал, что если обороты падают ниже, то машина на газу глохнет.Сегодня показывал спецу по газу, сказал что дело в инжекторе LPG распределяющем газ по цилиндрамpost-1549-1228149712_thumb.jpgвот такой инжекторЕсли кто знает где найти, буду признателен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и поставили тебе диагноза вот тут шукай сам, так как стрёмно такую штуку на разборке покупать.полазь по газовым конторам мот у них есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и поставили тебе диагноза вот тут шукай сам, так как стрёмно такую штуку на разборке покупать.полазь по газовым конторам мот у них есть

А ещё лутше,что бы кто ставил диагноз-тот и чинил! А то купишь..а дело не в этой запчасти <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает и такоетак что нужно самому учиться и уметь читать литературу по данным вопросам, прям как я))я столько перелопатил по газовым авто разных вещей и просветил меня только один человек который показывал на своём примереу него volvo v40 1,8 газ-бензин и у него стоит газ называемый у нас 5 поколение, а в европе 4так что ищите все способы чтоб учиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что газ работает только на 2000 об. Я сказал, что если обороты падают ниже, то машина на газу глохнет.

Сегодня показывал спецу по газу, сказал что дело в инжекторе LPG распределяющем газ по цилиндрам

По твоей ссылке (http://www.metrinch.ru/catalog/53) написано "Снижение потребления LPG благодаря выключению подачи газа во время принудительного замедления.. При ускорении дополнительное топливо впрыскивается в течение короткого промежутка времени. При замедлении поступлении LPG полностью закрывается."

Попробуй покапать здесь еще - может где-то что-то отошло и LPG думает, что "принудительное замедление"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей ссылке (http://www.metrinch.ru/catalog/53) написано "Снижение потребления LPG благодаря выключению подачи газа во время принудительного замедления.. При ускорении дополнительное топливо впрыскивается в течение короткого промежутка времени. При замедлении поступлении LPG полностью закрывается."

Попробуй покапать здесь еще - может где-то что-то отошло и LPG думает, что "принудительное замедление"

У меня наоборот газ прет со всей дури, поэтому и глохнет на холостых, что дофига его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

что именно?

у мя нормуль, но не любит температуры -2...+3, погано ведёт себя когда прогреваешь

следите чтоб зимой газ не замерзал, а то может насос в балоне навернуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Первый раз слышу шоб газ зимой замер, я при -26 этой зимой с утра прогрел на газ перешел и поехал, но тут есть и доля правды, всё может быть, частенько у нас газ с водой попадается, т.к. цистерны водой промывают, а может и на зло разбавляют! Когда ГБО проверял, мастер СТО байки разные рассказывал вот одна из них: чел обратился, полный баллон а мафына не едет глохнет, всё облазили выяснилось, литров 15 воды в баллоне! Так что люди берите чек на заправках на любое топливо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет помочь проверить давление манометром на редукторе coltek.Инструкция как проверять есть - нужен сам манометр

Русская смекалка и усё добра - взял манометр от колес :lol: , кое-как соединил с трубкой.Давление отрегулировал сам во дворе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!У меня газовое оборудование 3-го поколения итальянской фирмы BRC. Проблемы следующего плана: сразу после заправки машина заводится, переходит на газ, проезжает 5 метров и начинает тупить как будто газ заканчивается, обороты постепенно падают до 1500 и все. дальше даже на холостом выше не раскручивается. Заглушил, завел, перешел - та же ерунда, перегазовал, все отлично, но секунд через десять как держал обороты они упали. Если машина постоит с полчаса, то потом работает все нормально. Всю жизнь пользовался газом, но такое встречаю впервые! При покупке авто такого не было, появилось вот только пару дней назад. Авто было куплено неделю назад, 2.0 турбобензин 1997 г.в. Расход ещё на ней офигительный, 16 литров в сотню по городу, немного трасса, но это надо ремкоплект менять. Кстати не подскажете где можно подешевле найти ремкомплект на это газовое? А может кто знает как подключиться к мозгам этого оборудования? У меня все есть, но вот где разьем - незнаю. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его там и нету, на 3-ем поколении, разъема?

на третьем точно есть. только где он - не знаю. надо смотреть по проводам от газовых мозгов. не исключен вариант, что разъем на самих мозгах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...