Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Обычная запись в БЖ)
      Привет всем гостям моего БЖ! Сорри, что долго не писал — катастрофически не было времени. Вот появилась минутка и я решил рассказать что происходило с машиной в период с 09.2019 по 02.2020. Итак в сентябре друг попросил его свозить к брату на свадьбу в Украину г.Старобельск Луганской области (почти 1300км в одну сторону) — а чё, не вопрос. Съездили, погуляли, отдохнули — всё понравилось, кроме дорог, коих местами нет ВООБЩЕ! По приезду — диагностика подвески и замена почти всех сайлентов п

      pannonia83

      pannonia83

    • Разборка и смазка вентилятора отопителя+переборка заднего суппорта.
      Добрый день. Где то дней 10 назад менял трос ручника, не откидывало назад привод ручника. Думал после замены проблема будет решена, но оказалось не так) Суки-дисковые))) Пришлось полностью разобрать суппорт. Там короче ужас)) Заменил поршенек, заменил резиновое колечко. Все очистил до голого металла. Собрал назад, проверил)) вроде бы все работает) А вчера вечером перестал работать вентилятор, проверил пред, реле все в порядке. Полез откручивать вентилятор, как он вдруг загудел в руке)) Соб

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • #15 День пятнадцатый
      На работе много работы. до ремонта никак не добраться. вырвался на полтора часа походить кругами, маяк установить. вообщем пока ничего нового.   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 55 часов   Денег 1.855 рублей, в том числе на Услуги 145р,  в том числе на Бытовую технику 945р

      Ректор

      Ректор

    • Шаровая и сайленты
      Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

      BAREN

      BAREN

    • Разных новостей в ленту
      Всем привет, есть новости хорошие, есть так же новости и плохие… В предыдущих постах были просьбы — с порога давать инфу по проекту — читаем и смотрим данный пост, и просто читаем данный пост 🚩 Начну с плохих новостей, в ходе выяснения расхождений между схемой и реальностью — выяснилось что ME7.4.4 ставился примерно до 2003 года выпуска, позже массово начали ставить ME7.4.5 — именно отсюда и проблема с педалью газа с разборки от универсала 2006 г.в. ME7.4.5 как раз те самые пины питан

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #14 день четырнадцатый
      Всё идёт своим чередом, глаза боятся руки продолжают делать установлен маяк, для продления общей длинной стены, и сразу же заштукатурена часть стены.   нарощен отпиленный проём, кстати на обычный клей. вот вот штукатурные работы будут на этом этапе окончены. как только так сразу начнётся электрика, потом сантехника, потом ещё что-нибудь)   Куплено Маяк штукатурный 3м - 2шт 1,66р Штукатурка кнаф ротбанд 30кг 15,9р    Всего за врем

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт 2
      Процесс идёт семимильными шагами. Выехал на прогулку Ужасть

      victor3gomel

      victor3gomel

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • #13 День тринадцатый
      Самое время для установки кондиционера в хату. Споры про инвертор или не инвертор ещё будут ходить долго, цена у них разная, принцип работы тоже разный. и про то что не инверторы не сертифицированы в РБ мы тоже уже поняли. И как итог был куплен не инвертор Gree Bora GWH09AAA-K3NNA2A - 830 р., расходники по монтажу 121 р. и услуги установки 70 р.  насос дренажный Насос Eco Flowatch 115 р. - чтобы не парится со штроблением стен и т.д. насос подаст воду куда нужно, откуда нужно по потолку

      Ректор

      Ректор

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, заменил генератор на 307 2.0 hdi rhs. Вопрос вот в чем, на старом генераторе было для подключения 2 клеммы, на новом клемма и фишка. Новый установлен и работает. Подскажите надо ли клемму переводить на фишку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, какую клемму переводить на фишку?  На силовом выводе обычно стоит клеммный болт под аккумулятор. На контрольном или болт или фишка (обычно ставят когда выводов больше одного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, патроль сказал:

Не понятно, какую клемму переводить на фишку?  На силовом выводе обычно стоит клеммный болт под аккумулятор. На контрольном или болт или фишка (обычно ставят когда выводов больше одного).

На контрольном у меня был болт, а на новом генераторе фишка, отсюда и вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

Имею 106-го пыжа,заменил новый шаколадку, т.е. щётки с регулятором, на холостых без нагрузки имеем 14.8V при включенных потребителях (свет,противотуманки перед зад, печка, магнитола,обогрев стекла) имеем 13.8V сколько должно быть и что смотреть? Мерялось на холостых.

Надеюсь на ваши подсказки.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Peugeovod сказал:

Надеюсь на ваши подсказки.

Живи спокойно и радуйся жизни. 14.8 - могло быть и меньше. Но если аккумулятор не кипит при длительных поездках, забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

проверю как нибуть на 2000 об., при езде не кипел,хотя езжу то максимум 30 минут,думаю всётки надо зарядить от зарядного потом проверить.

Спасибо парни за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!!

Столкнулся с такой досадной проблемой, мой Пежо 307 бензин 2.0 во время езды стал выкидывать фокусы в виде периодически загорающегося индикатора  аккумулятора  и надписью battery charge fault, на авто установлен генератор  (12V) VALEO CL9.

Какой либо закономерности по срабатывании этой ошибки я не заметил, она появляется, как при полной нагрузке эл.цепи  (все осветительные приборы, обогрев заднего стекла, печка), так и при  минимальной нагрузке, так же не заметил закономерности и от погодных условий или оборотов двигателя.  Просто едешь, и появляется значок индикатора  аккумулятора  и сигнал  с надписью battery charge fault, останавливаю авто (прямо на проезжей части) включаю « аварийку» и  открываю капот. Тестером делаю замер подачи напряжения от генератора на АКБ, тестер показывает 14.5/14.2V - включаю, все возможные потребители напряжение падает до 13.9/14.1V. Те же показания, показывает тестер при замере непосредственно, на самом генераторе +/- 0.1V

Глушим двигатель, вновь заводим автомобиль  ни какой ошибки нет, проезжаем какое то расстояние, ошибка появляется вновь, периодичность появления ошибки тоже не постоянна, могу ездить и несколько недель – ничего не будет, а может п по 5-6 раз на день появляться эта беда, снимал генератор, носил его к мастерам на проверку сказали все хорошо, мол генератор в полном порядке, сказали что «гоняли» его на стенде и каких-либо дефектов не обнаружили …

Помогите понять, в чем проблема…

Спасибо…

30120850_1697280220351721_700881197_n.jpg

30120877_1697280093685067_1238002139_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У генератора есть еще одна цепочка, измерительная или контрольная. Иногда она и цепь возбуждения. Посмотри на схеме, я ее красным пометил. Если провод или разъем больны, будет такая картинка.5ad05f3897eaf_.PNG.ef79ac86b1f1b43082c63b582f95c330.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ваш ответ, но я не силен в таких нюансах и эл.цепях...

Подскажите пожалуйста где искать этот провод???

Из фишки которая крепится на генераторе выходит два провода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры на схеме соответствуют цифровой маркировке на проводах. Распиновка тоже на схеме. Со второго пина провод идет в ЭБУ двигателя.

По поводу не силен, попроси друга или сервис. Вопрос не простой.

Начни с того что проверь надежен ли контакт в самой фишке. Из твоего описания напрашивается вывод что цепь нарушается от вибрации двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра с самого утра еду к авто-электрику, будем с ним смотреть и разбираться, схемы я сохранил ...

Сегодня еще раз на всякий случай опять проверили работу генератора, что бы наверняка исключить его неисправность, а поскольку генератор был снят заменил "таблетку", поставили VRPR3529 Mobiletron реле регулятор генератора...

Еще раз спасибо вам за помощь, потом обязательно напишу здесь о ходе проделанной работы ...

А вот мой пыжик...

 

 

 

_20170802_100948_035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема , двигатель 1.6HDI 110 , периодически появляется на экране батарейка и сообщение battery charge fault , при этом BSI выключает кондей и тд потом все возвращается в норму без системно, проверил акб силовые провода клеммы массу , генератор Валео CL15 заменил регулятор и кольца , на генераторе на фишке только один тонкий провод , в общем генератор выдает 14.6 вольт во всех режимах и в норме и в аварийном , просадок нет вообще на всех цепях ни в момент появления ошибки ни по исчезанию , как в последнем посте склоняюсь что где то болтается контакт от тряски авто , жаль человек не отписался о итоге ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sarewich сказал:

на фишке только один тонкий провод

При появлении ошибки замерь напряжение на нем. Хорошо бы проверить состояние изоляции, если знаешь как. Это информационный (контрольный) провод идет в БСИ. Схему его включения на генераторе определить наугад сложно, не зная схемы генератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это просто тот же плюс, через отдельные диоды, для определения работы генератора. Скорее всего проблема в фишке около блока предохранителей в моторке. Ведь на генераторе вы её снимали, чистили при замене преобразователя.

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта схема может не соответствовать действительности, о чем я писал выше и столкнулся сам. Не всегда провод от PSF или BSI является проводом первичного возбуждения, как на данной типовой схеме. Но, даже и по этой схеме на 1 пине напряжение не всегда равно напряжению в точке ВО1. А как раз это напряжение, в любом случае является контрольным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тонком проводе что идет через фишку при работе двигателя те же 14 вольт , подпаял проводок в районе фишки генератора и вывел в салон , аварийный режим не влияет на вольтаж просадок нет ,уже завтра изучу схему дальше фишку на другом конце 

при снятой фишке на генераторе и включенном зажигании на этом проводке идет цикличная через 5 секунд подача напряжения до 10 вольт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы подпаяли проводок к фишке около генератора и не видите там изменений при включении аварийного режима никак не исключает моего предположения  о плохом контакте этого провода именно на входе в блок PSF либо на плате PSF(BSI). Схему я кинул на свой пыж, но судя по вашим измерениям этот провод является комбинацией, и возбуждения и контроля. Неисправности в электрике как правило всего две: есть контакт там где его быть не должно, и нет контакта там где он должен быть. Как и сказал уважаемый Патроль, проблема скорей всего в этом контрольном проводке, либо он иногда коротит на корпус, либо не контачит около PSF(BSI). Не исключено и повреждение (окисел) платы, или куда хуже дефект элементов платы. Но начинать надо с простого, я бы кинул этот провод от генератора до другого его конца новым, хотя бы временно, сняв родную фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил временно проводок в замен штатного , прозвонил его путь дальше по плате под капотом до платы в салоне всё добре ,  буду тестировать в поездке ...

вот моя схема:

1.bmp

Изменено пользователем sarewich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы работало! Прозвонка в таких плавающих случаях мало чем спасает,  потеря контакта кратковременна ведь. Вот если бы ошибка всегда была, тогда да. Найти было бы гораздо проще. Недельки через 2 если не выскочит, обязательно отпишитесь. Не будьте как Сергей :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездил не много на машине , на удивление все работает исправно , надо дать выдержку и если все нормально то подпаять старый провод на место , тогда выяснится виноват он или где то плохой контакт на соединениях ведь я попутно передернул все соединения на платах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2019 в 11:26, sarewich сказал:

Похожая проблема , двигатель 1.6HDI 110 , периодически появляется на экране батарейка и сообщение battery charge fault , при этом BSI выключает кондей и тд потом все возвращается в норму без системно, проверил акб силовые провода клеммы массу , генератор Валео CL15 заменил регулятор и кольца , на генераторе на фишке только один тонкий провод , в общем генератор выдает 14.6 вольт во всех режимах и в норме и в аварийном , просадок нет вообще на всех цепях ни в момент появления ошибки ни по исчезанию , как в последнем посте склоняюсь что где то болтается контакт от тряски авто , жаль человек не отписался о итоге ремонта

больше года прошло , как я писал в этой теме по проблеме моего пыжика. Напомню, после завода автомобиля через некоторое время появляется на дисплее надпись "battery charge fault" и загорается на панели значок аккумулятора. Что я только не делал и куда только не ездил с этой проблемой, и по официалам и по сто и по гаражным электрикам, и ни какого толка, все разрешилось чисто случайно, дело оказалось в замке зажигания...

Постараюсь объяснить - вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его до упора в право, (автомобиль завелся), через некоторое время "выскакивает" ошибка "battery charge fault". Что бы убрать ошибку я буквально чуть-чуть отворачиваю ключ зажигания в сторону выключения и через секунду - две ошибка пропадает...

Вот так я обнаружил в чем косяк и как его устранить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей очень вовремя вы появились )), сегодня по пути на работу все эти косяки проявились опять чем сильно меня огорчили, прочитав ваш ответ понял что не зря меня тянуло в этот замок зажигания , еще зимой мне якобы казалось что в нем как бы пострикивает что то , по пути назад завел машину и поднапряг ключ зажигания в сторону выключения  проблем не обнаружилось все добре , расскажите по подробней что там в этом замке зажигания приходит в негодность и как исправить , заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего я не делал, так и езжу уже год, просто при появлении ошибки - чуток отворачиваю ключ зажигания обратно и ошибка сама пропадает...

Конечно же нужно моему пыжику менять замок зажигания, честно говоря я даже не знаю сколько он стоит, к ошибке я уже привык и не обращаю уже внимание на нее, в течении года своему 307му уже столько всего поменял что голова кругом, после праздника буду менять демпферный шкив коленвала , а до замка все не доходят руки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую разобраться окончательно , по завершении отпишусь , шкив менял себе два месяца назад , был двойной амортизации  поставил одинарной бэушный , пока все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен спасибо Сергею , виной всему был не значительный износ одного из контактов в замке зажигания и окислы на нём же , если по простому то контакт 1 замыкается с контактом 2 при запуске двигателя а при отпускании ключа он замыкается с контактом 3 , не значительный износ на коромысле и замыкания контактов 2 и 3 не происходит(приводит к ошибке) или происходит если довернуть "золотой" ключик чуть назад , исправляется переворачиванием коромысел на 180 градусов , теперь изношенные места вращаются по центру а по переферийным контактам ходят нормальные , спасибо всем откликнувшимся , будьте здоровы

CAM03360.thumb.jpg.4632d28101f96cd04de28fb3eefbeb70.jpgCAM03361.jpg.beb039a15d6a4ba2e1b4f4a8767e780d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер , может подскажете куда копать.. Пежо 307  рейсталинг1.6 hdi 110. Перестал давать зарядку генератор Валео SL15(один тонкий провод). На разборе взял точно такой поставил но при заводке не даёт зарядку . Чтобы зарядка пошла,нужно газануть до 1500 оборотов.Затем начинается зарядка и уже не исчезает.Взял ещё один Б\У генератор (точно такой-же) история повторилась, без перегазовки нет зарядки. На тонком проводе при включении зажигания какой-то импульсный сигнал ,после перегазовки (зарядка идет) 0 в.

 На 3 страничке у ROX ,была аналогичная проблема ,но не понятно чем закончилась....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет зарядка не идет, определяешь по приборке?

Проверь в реальности тестером на клеммах аккумулятора; напряжение до запуска и после на холостых.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...