Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики, ну что вы в самом деле. Разборок мало? Моторлэнд, автопривоз, куча частников, про рынки я вообще молчу. 

У Вас мотор далеко не самый редкий, чтобы впадать в панику. Гугл в помощь, телефон в руки - за Вас это никто не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну что вы в самом деле. Разборок мало? Моторлэнд, автопривоз, куча частников, про рынки я вообще молчу. 

У Вас мотор далеко не самый редкий, чтобы впадать в панику. Гугл в помощь, телефон в руки - за Вас это никто не сделает.

В том то и дело что редкая запчасть... уже все и везде облазили и обзванили

Хороший фрезеровщик может помочь, тока надо донор для примера.

И еще там два типа крепления: с автоматическим и ручным натяжением.

Если бы был донор то и запчасть бы не была нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Пыж-307 1,6 бензин 2008г. Сдох акум. после проверки напряжения на клемах при работающем двигателе (12,8-13,0) полез в гену. Щетки были чуть видны. Решил махнуть щеточный узел. На некрасова сказали что оригинал VALEO стоит в районе 50 баксов, заменитель около 22, но их нет. Зато щетки 6 рублей пара. Купил-поменял нет зарядки. Отнес гену в сервис на Малиновке, поставили на стенд- генадий работает. Поеду снова вешать на машину искать беду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с аккумулятора. Что значит "Сдох"? Любой аккумулятор нужно периодически подзаряжать от зарядного устройства. И только если не идет заряд (отсутствует ток), если заряжается за полчаса с 10В (ареометр тоже не мешает, индикатор иногда брешет) и саморазряжается за несколько часов или сразу не крутит (ну у кого в гараже нагрузочная вилка) тогда есть смысл с ним разбирать и возможно выносить вердикт "Сдох".

С генератором еще веселей; машина 2008 года вполне на генераторе (в регуляторе) может стоять ограничитель по току. Новенький аккумулятор поставили, завели машину, а он (аккумулятор) уже на исходе. Ток зарядный большой, и если есть ограничение по току, напряжение может быть не большим (закон Ома), но ведь больше чем у аккумулятора, значит зарядка идет.

Вот если бы аккумулятор, новый, сутки погонял на зарядном, потом поставил на машину и напряжение генератора было малым или меньше чем на аккумуляторе, тогда есть смысл лезть в генератор. Но новые щетки это хорошо, особенно если качество не хуже старых.

А теперь ближе к вопросу. Генератор сам разбирал? Схема с дополнительными диодами или японская? Когда расскажешь, если не заработает, дополню. А зарядки нет, как определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, каюсь, про "нет зарядки" я конечно усугубил. На работе пробегая мимо машины решил глянуть зарядку. Приложился тестером на плюсовой болт генератора и лапу подвески двигателя (-), получил "бродячие" от окислов показания и подумал что гена умирает. Однако потом в гараже, после зачистки клемм АКБ, массы на двигателе, плюсовой клеммы в подкапотном блоке. не удалось добиться напряжения на генераторе (плюсовая клемма-корпус) более 13 вольт. Это без включения освещения и даже с выключенным вентилятором печки. Включение ближнего света и вентилятора печки на 75% мощности приводит к падению напряжения до 12,85В.

Ощущение такое, что это именно то, под что заточен регулятор. Новые щетки это в любом случае лучше старых, поскольку одна из старых, судя по длине, была на пределе контакта с кольцом ротора. Сам генератор не разбирал. Если расскажешь как отличить японскую схему от неяпонской обязательно разберу и посмотрю.

Генератор Valeo 96 569562 80  CL8+.

 

Вот кстати фото шильдика и щеточного блока.

IMG_20170904_161010.jpg

IMG_20170904_202241.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует две разновидности (может больше, но я не знаю) генераторов по способу возбуждения. Т.н. классическая, первоначальное возбуждение генератора по цепочке; аккумулятор, замок зажигания, контрольная лампа (разновидность обмотка реле контрольной лампы) щетки генератора. При такой схеме вторичное возбуждение идет от дополнительных диодов установленных на выводах обмотки статора, регулятор напряжения, щетки. Лампочка включена между плюсом аккумуляторной батарей и плюсовым выводом дополнительных диодов. Лампочка горит до тех пор пока на дополнительных диодах напряжение (вернее потенциал) ниже аккумулятора.

Японская; аккумулятор, регулятор напряжения щетки. Дополнительных диодов нет. Замок зажигания не разрывает цепь возбуждения. При начале вращения генератора, переменное напряжение от одной из обмоток статора открывает электронный ключ цепи возбуждения. Контрольная лампа выключается БСИ при появлении напряжения на дополнительном выводе генератора, это напряжение появляется на одном из выводов регулятора, который и подключен к клемме.

 Современные регуляторы имеют возможность управлять нагрузкой генератора по сигналам от ЭБУ двигателя, изменять зарядный ток в зависимости от температуры электролита и имеют вывод для возможности подключения к бортовому компу.

 Извини, но со своим генератором и схемой подключения разбирайся сам. Ни марка. ни фото мне ни о чем не говорит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пежо генератор вступает в работу после подачи на его дополнительный вывод напряжения. Подаёт это напряжение BSI после определения, что двигатель запущен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, ты же не любишь читать схемы и вникать (это твои слова). У меня на 406 Пежо, 2001г. стоит генератор Валео с японской схемой подключения. Там нет дополнительных диодов и возбуждается он без команд, а при появлении мизерного переменного напряжения на выводе регулятора. Сними клемму с тонкого вывода, генератор возбудится и будет прекрасно работать, но лампа будет гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не люблю читать схемы из седра, это не значит, что я не понимаю в электрике. Ну сниму я клемму, и что? Я получу напряжение батареи в сети, но не более. Могу даже с отчётом на четырёх машинах сделать, с разными генераторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не из седре; вывод L- идет на контрольную лампочку для индикации. Он идет от регулятора и первичное возбуждение по нему не идет. Видишь вывод переменного тока Ps2, он идет к регулятору. И вывод В идет к регулятору.59aef4f6dcc81_.thumb.png.4329a960dd45de55286b3406fc33e542.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Это не из седре; вывод L- идет на контрольную лампочку для индикации. Он идет от регулятора и первичное возбуждение по нему не идет. Видишь вывод переменного тока Ps2, он идет к регулятору. И вывод В идет к регулятору.59aef4f6dcc81_.thumb.png.4329a960dd45de55286b3406fc33e542.png

На 307 такое решение применяется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прочти внимательно мой ответ автору. И такой генератор можно ставить на любую машину, схема подключения не меняется, не зависимо есть БСИ или только лампочка. Потому многие, и я в том числе не знал пока регулятор не накрылся. Искал цепь возбуждения и дополнительные диоды. А нашел в генераторе 12 стабилитронов. На данной схеме 6, или мощность не та, или показан только принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора беда с генератором, однозначно. Проверить легко. Снять клемму доп вывода и на заведённом двигателе соединить доп выход с большим, плюсовым выводом генератора. Если напряжение не поднимется до 14,2 (±0,2) вольта, генератор в ремонт. За одно проверить наличие напряжения на снятой ранее клемме доп вывода, на заведённом 12 вольт, на заглушенном 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SEDRE, кстати, ничего не сумел обнаружить про генератор. Из мурзилки увидел что из доп выхода провод должен идти куда-то в PSF. У меня два провода на доп выходе: оранжевый (по моим схемам идет в PSF), белый или бледно розовый не знаю куда идет. Завтра пощупаю тестером оба. Спасибо.

 

Вот по данному фото видно что у меня присутствуют дополнительные диоды на выводах обмоток статора, но видимо я сильно отстал в теме возбуждения и как-то не мог предположить что диоды эти именно для возбуждения и предназначены. Ну первый раз я залез в генератор на этой машине за четыре года. На предыдущей 406-м пыже и вовсе туда не заглядывал за пять лет.

IMG_20170906_182548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмелюсь спросить за генераторы, подойдётли на пыжа 106 - 98 года,генератор от ваз 2110, по картинкам то вроде похож,может кто ставил или видел такое,?

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2017 в 19:48, urik сказал:

по данному фото видно что у меня присутствуют дополнительные диоды на выводах обмоток статора

По правде говоря, я сомневаюсь что это дополнительные, но поскольку я простой автолюбитель оспаривать не буду. Думаю что это основные, их всегда минимум 6. Те три штыря с распайкой видимые на фото, это те же основные только установлены наоборот. Дополнительные обычно (опять только о том что видел сам) на много меньше по размеру, поскольку ток возбуждения не сравнимо мал по отношению к току нагрузки.

Потому и писал, только сам на месте сможешь разобраться. Дополнительные соединены с малым выводом генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сам уже успел убедиться , что это просто выпрямительный диодный мост. Диодов действительно шесть и все звонятся одинаково. При проверке на машине на дополнительных выводах было соответственно 13, 8 и 5,2 В. Сегодня сумел попасть в "Модников" (это на Куприянова 4). Это там есть в продаже мой "редчайший" щеточный узел за сто с хвостом рублей, который я вчера бесплодно искал на Малиновке. Ребята минут 15 пытались "возбудить" генерацию но безуспешно. При этом они были приятно удивлены тем, что контрольная лампа зарядки не работала с момента покупки машины. Якобы контрольная лампа задействована в цепи возбуждения генератора. В конце предложили сдать гену в ремонт.

      Мужики! Если не трудно скиньте фото как должны выглядеть приспособления для снятия панели приборов для 307-го. Ну съест меня жабка, если для замены каждой контрольной лампы придется ездить в сервис. Кстати, будет осень весело, если после установки (замены) КЛ зарядка действительно появится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при наличии дополнительных, их девять 9. Если их только 6, контрольная лампа в возбуждении не задействована. Даже такого упрямца как Димыч удалось убедить. Схему я загружал. Валео и делает такие гены с японской схемой.

13,8 это напряжение заряда генератора. Кто, кроме Димыча сказал что это мало.

5.2, скорее всего 5, это напряжение напряжение корректировки от ЭБУ. Вот твоя схема. Генератор на ней с дополнительными диодами, но это не факт. У меня тоже на схеме, а в реале без. Видишь соединение с ЭБУ? Вот это и есть корректировка и напряжение потому 5В, и,59b6c3075d64b_(23).thumb.png.3e6273276abe105023c2d859c4f862c8.png если не хочешь залететь на глупые деньги; или оставь все в покое или найди спецов которые в этом смыслят. В 5008 и 607 были разборки по теме генератора в современной машине. Почитай, будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо! Схемку эту я в SEDRE уже открывал, а еще между постами немного "пояндексил" на тему снятия панели приборов и открыл для себя две интересные вещи:

1. Контрольная лампа АКБ - это и не лампа вовсе а "вечный" светодиод.

2. Если этот светодиод не загорается при включении зажигания, то это потому что так кому-нибудь нужно (в зависимости от страны поставки автомобиля).

Самое интересное, что одно другому не противоречит. И если это правда, то снимать панель незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рекомендованные темки прочитал. Слегка напряжно читать массу информации про дизельные машинки и их особенности разбираясь с бензиновой машиной. Однако все там понятно и наверное правильно. Если бы не моя ситуация. За день по работе и не только могу проехать 100-200 км. За это время происходит постепенное снижение напряжения на клеммах АКБ. При этом, чем ниже уровень заряда АКБ, тем ниже напряжение выдаваемое генератором: на АКБ - 13, 2, с генератора выходит 13,8; на АКБ 12,6, с гены идет 13,1 и т.д. Когда напряжение аккумулятора падает до 12 В, возникает реальный эффект "подгазовки" двигателя, когда обороты с 750 подскакивают до 900 в минуту. При этом напряжение на генераторе скачет в обратную сторону с 12,5 до 12 В. После подзарядки от стационара до 13 и более Вольт "подгазовка" исчезает. Напряжение на доп выводах плавает еще ужаснее, только со статистикой тут похуже.

А насчет хороших и плохих специалистов тоже все правильно, только вот предыдущая поломка генератора потребовавшая обращения к специалистам у меня происходила лет этак 12 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель или бензин для генератора без разницы. А то что там ток генератора измеряли заметил? Произведение тока на напряжение что дает? А мощность генератора ограничена. Мысль понял, почему я отсылал тебя читать. Подгазовка идет по причине падения напряжения от нагрузки с целью компенсации мощности.

 Не вижу вариантов; или самому досконально разбираться со схемой генератора, схемой его включения в цепь или отдать квалифицированному спецу. Возможно с ним что-то и не так но, есть еще регулятор напряжения. Опять же что за схема использована. Той древней таблетки с простой схемой регулирования может и не быть. У меня к примеру был отказ регулятора по причине разгерметизации выводов, думаешь быстро сообразил? Месяц а то и больше угробил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь за долгое молчание. Дело оказалось в регуляторе (встроен в щеточный узел). После установки на стенд и испытаниях под разной нагрузкой, обнаружились провалы выдаваемого напряжения. Замена регулятора на китай, замена подшипников и "общий гламур" обошлись в 120 рублей. Зато сколько "косячков" сразу пропало после ремонта,,,  Вентилятор печки стал равномерно работать на всех режимах, исчезла "подгазовка". Даже внешняя сигнализация перестала срабатывать по пустячкам вроде проезжающего мимо автобуса. Мораль сей басни: зачудило электричество в любом виде - в первую очередь смотрим степень заряда АКБ, его клеммы и точки массы (двигатель и кузов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 307 sw. рейсталинг1.6 hdi 110. Генератор Валео. При заводке не даёт зарядку как правило на холодном двигателе. Чтобы зарядка пошла,нужно газануть до 3000 оборотов.Затем начинается зарядка и уже не исчезает. В начале лета генератор на фирме перебирали.Заменили щётки,подшипник. Месяц назад началась такая вот ерунда с зарядкой.Поехал на СТО,они сняли генератор,сказали что всё вроде нормально и типа там какой-то контакт подпаяли. Когда пришёл забирать и завёл машину,зарядка не пошла.Оставил вновь машину.На станции сняли,поменяли таблетку,вроде всё начало работать..А теперь вот опять такая беда..Что подскажете,господа?

Изменено пользователем Rox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить что угодно от обрыва до криво посаженных колец если на них есть однасторонние чёрные пролысины. Можно ещё проверить не залипают ли щётки в направляющих. Ну и основное все составляющие прозванивать тестером.

Контакт припаивается от блока к диодному мосту его проверить на трещину в пайке

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нет зарядки показали измерения или по контрольной лампочке ориентируешься. Я к тому что зарядка может быть а контрольная лампа гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Peugeovod сказал:

Можно предположить что угодно от обрыва до криво посаженных колец если на них есть однасторонние чёрные пролысины. Можно ещё проверить не залипают ли щётки в направляющих. Ну и основное все составляющие прозванивать тестером.

Контакт припаивается от блока к диодному мосту его проверить на трещину в пайке

Спасибо.

6 минут назад, патроль сказал:

То что нет зарядки показали измерения или по контрольной лампочке ориентируешься. Я к тому что зарядка может быть а контрольная лампа гореть.

Измерения показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Daiver сказал:

Это регулятор тока. На 406 было, 1 в 1. Поможет замена.

Спасибо.Ладненько...Значит в понедельник буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...