Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Разных новостей в ленту
      Всем привет, есть новости хорошие, есть так же новости и плохие… В предыдущих постах были просьбы — с порога давать инфу по проекту — читаем и смотрим данный пост, и просто читаем данный пост 🚩 Начну с плохих новостей, в ходе выяснения расхождений между схемой и реальностью — выяснилось что ME7.4.4 ставился примерно до 2003 года выпуска, позже массово начали ставить ME7.4.5 — именно отсюда и проблема с педалью газа с разборки от универсала 2006 г.в. ME7.4.5 как раз те самые пины питан

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №20. Отчёт за январь 2020
      Всем привет☺ С этого года, решил наполнять БЖ несколько иначе, чем обычно. Теперь в конце каждого месяца (ну или начале нового), буду скидывать отчет по расходам на машину, в виде скринов из приложения. Если работы будут проводиться какие-то полезные, либо интересные, сопровождать буду еще и фотками. Стало интересно, сколько вообще уходит на содержание машины, сколько обходится 1 км пути и прочее. Пробег: Общий — 262 436 км. Месячный — 1609 км. Топливо Залито — 120 литров на сумму

      YurGennn

      YurGennn

    • Октан корректор и режим отдачи мощности
      Всем привет, еще пару слов вкину в БЖ 🚩 Речь конечно же пойдет не о педальбустере, и все же к слову о них — где то в блоге на D2 переписывался с барыгами по данному девайсу, прикинулся валенком, позадавал вопросы — просят от 10к до 15к рублей, за девайс себестоимостью рублей 200 примерно — и вы знаете — мне прям яро утверждали что аналогов просто не существует, просто уникальная разработка чуть ли не на марсе изобретённая инопланетянами — и что самое главное лексус какой то там за много д

      V2oD2o

      V2oD2o

    • ЗЯ для Мидов! Или приключения в волшебной стране полиэфирных галлюцинаций!
      Всем Привет! Уже очень давно не ничего не писал! А событий произошло уже много. Ну начнем с того, что сезон 2019 закончился! Он был очень насыщенным! И очень интересным! Как говориться «Где только маша не была!» Но сейчас не об этом! Мне судьба послала подарок! Эксклюзив «мазафака»! morel 38 le 602 anniversary 2 way limited edition Красивый! Аж не могу! Ну и теперь система стала отставать от обновок! Миды CDT Audio ES-6 я продал! Очень классные были миды! Но новые лучше! Попробовал я

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • С наступающим !
      Всем привет, с наступающим товарищи ! Сегодня утром перед поездкой на работу, кому то пригянулся наш корч) 🚩 Нас уже прям "много", пошла девятая сотня подписчиков, и мы с Вами на 9 месте в топ 20 Peugeot 307 🚩 Особо интересных новостей к сожалению нет, опять простыл — уже третий раз за 2 месяца, плюсом к этому появились некоторые проблемы со здоровьем, нахожусь так скажем на долгосрочном домашнем лечении, езжу только на работу и всё 🚩 Зато пока сижу дома, появился ряд новых алгоритмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Help!Гомель
      Гомельские парни, у кого есть Lexia, и кто может ошибочки почитать…Хочется новый год встретить без чека))

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена ремня ГРМ, помпы.
      Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ. Ну и собственно фото. Комплект для замены Без ремня. Новая (дольц) и старая (метель) помпы. Подтекающий сальник КВ. подтекающий сальник РВ Слитый антифриз. Как новый. Ремень на месте. Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16. Наш

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Обслужили генератор, замена обводного (поликлинового) ремня.
      Привет. Были посторонние звуки, по-моему на холодную больше. Скинул обводной ремень, оказался осевой люфт самой обгонной муфты, причем сама обгонка работала! Заодно решил заменить обводной ремень, старый стоял еще с момента покупки авто, и у меня только прошел около 60тыс где-то. Что интересно, надписи на ремне еще можно было прочитать.Фирма читалась Dayko, по номеру каталог выдавал как PSA, но недоступно для заказа. Решил попробовать ремень Гейц. Первое впечатление было положительным.

      tirlik-91

      tirlik-91

    • №19. Давай по новой, Юра, все ###ня)
      Всем привет. Запись снова не интересная, ибо чиниться уже привык на сервисе, а не сам. С месяц назад запердел глушитель, причина банальная, одна из резинок порвалась, глушитель немного сполз в низ и треснул по заводскому шву. Купил все резиночки, хоть потом оказалось, что только одна требовала замены, но заменил уже все, раз пошла такая песня, плюс обварили глушитель в 3 местах, в одном месте пришлось вырезать Г-образный кусок и вварить новый. К моему удивлению, взяли за все это 25р, окол

      YurGennn

      YurGennn

    • Вот и все(((
      Вот и закончилась 2.5 летняя история нашего владения "мадам де Бордо". Машину купил человек из Могилева, мало того позже выяснилось, что мы работаем на одном предприятии. Поэтому я думаю буду видеть ее часто. Так же благодаря марке Пежо и Союзу любителей Пежо, познакомились с очень классными ребятами из разных уголков Беларуси: Могилева, Гомеля, Наровли, Пинска, Минска. С которыми общаемся и будем общаться (13.04.2019 г. было круто), не смотря на приобретение авто другой марки. Вот и ссылк

      DiStar

      DiStar

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Даёшь jazz'у — или подготовка к 250лс
      Вкратце — пришла "зарплата" с моих подработок, а она используется только на нужды проекта — начали подготовку к следующему сезону… 🚩 Если в этом сезоне мы отжимали форсунки VAG 1.8T до предела и получили 206 сил — то в следующем будем отжимать турбину до передела, если конечно мотор с пробегом под 300к доживет до следующего сезона — надо же понимать что мощность увеличена в два раза и крутящий момент почти в три раза относительно стока) 🚩 То-есть сейчас дули ⋞ 0.8 — но в середине — получ

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Троса ручника и стойки стабилизатора
      Всем приветы! 🚩 Пост больше истории ради, ну и для замера интервала времени — сколько проживут запчасти) 🚩 Заменил стойки стаба, открутились пневмопистолетом без особенных проблем и самое главное — без болгарки Как всегда все самое дешевое 🚩 Заменил троса ручника Поставил такие 🚩 Заказал возвратные пружинки на флажки ручника — как приедут — поставлю, замена тросов — не сложная, но — трос вроде вытащил и в самом конце — не вытаскивается самый кончик который крепится к самому ручни

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Дела вялотекущие, обо всем сразу
      🚩 Решил набросать пост, надо же хотя бы раз в неделю что то писать — верно? 💢 🚩 И так, в прошлые выходные красили шкоду big231 — на продажу выставляем на днях Весьма много вот такого плана нарывов было на машине, всё устранили 🚩 Сразу же после покраски наконец то вкинул педальный узел, все прям — как должно было быть изначально, теперь поездки будут отнимать намного меньше нервов) Сравнение, было — стало 🚩 Заморочка конечно та еще, проводов штатных под педаль — нет, жутко неудобно

      V2oD2o

      V2oD2o

Рекомендованные сообщения

Хороший фрезеровщик может помочь, тока надо донор для примера.

И еще там два типа крепления: с автоматическим и ручным натяжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну что вы в самом деле. Разборок мало? Моторлэнд, автопривоз, куча частников, про рынки я вообще молчу. 

У Вас мотор далеко не самый редкий, чтобы впадать в панику. Гугл в помощь, телефон в руки - за Вас это никто не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну что вы в самом деле. Разборок мало? Моторлэнд, автопривоз, куча частников, про рынки я вообще молчу. 

У Вас мотор далеко не самый редкий, чтобы впадать в панику. Гугл в помощь, телефон в руки - за Вас это никто не сделает.

В том то и дело что редкая запчасть... уже все и везде облазили и обзванили

Хороший фрезеровщик может помочь, тока надо донор для примера.

И еще там два типа крепления: с автоматическим и ручным натяжением.

Если бы был донор то и запчасть бы не была нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыж-307 1,6 бензин 2008г. Сдох акум. после проверки напряжения на клемах при работающем двигателе (12,8-13,0) полез в гену. Щетки были чуть видны. Решил махнуть щеточный узел. На некрасова сказали что оригинал VALEO стоит в районе 50 баксов, заменитель около 22, но их нет. Зато щетки 6 рублей пара. Купил-поменял нет зарядки. Отнес гену в сервис на Малиновке, поставили на стенд- генадий работает. Поеду снова вешать на машину искать беду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с аккумулятора. Что значит "Сдох"? Любой аккумулятор нужно периодически подзаряжать от зарядного устройства. И только если не идет заряд (отсутствует ток), если заряжается за полчаса с 10В (ареометр тоже не мешает, индикатор иногда брешет) и саморазряжается за несколько часов или сразу не крутит (ну у кого в гараже нагрузочная вилка) тогда есть смысл с ним разбирать и возможно выносить вердикт "Сдох".

С генератором еще веселей; машина 2008 года вполне на генераторе (в регуляторе) может стоять ограничитель по току. Новенький аккумулятор поставили, завели машину, а он (аккумулятор) уже на исходе. Ток зарядный большой, и если есть ограничение по току, напряжение может быть не большим (закон Ома), но ведь больше чем у аккумулятора, значит зарядка идет.

Вот если бы аккумулятор, новый, сутки погонял на зарядном, потом поставил на машину и напряжение генератора было малым или меньше чем на аккумуляторе, тогда есть смысл лезть в генератор. Но новые щетки это хорошо, особенно если качество не хуже старых.

А теперь ближе к вопросу. Генератор сам разбирал? Схема с дополнительными диодами или японская? Когда расскажешь, если не заработает, дополню. А зарядки нет, как определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, каюсь, про "нет зарядки" я конечно усугубил. На работе пробегая мимо машины решил глянуть зарядку. Приложился тестером на плюсовой болт генератора и лапу подвески двигателя (-), получил "бродячие" от окислов показания и подумал что гена умирает. Однако потом в гараже, после зачистки клемм АКБ, массы на двигателе, плюсовой клеммы в подкапотном блоке. не удалось добиться напряжения на генераторе (плюсовая клемма-корпус) более 13 вольт. Это без включения освещения и даже с выключенным вентилятором печки. Включение ближнего света и вентилятора печки на 75% мощности приводит к падению напряжения до 12,85В.

Ощущение такое, что это именно то, под что заточен регулятор. Новые щетки это в любом случае лучше старых, поскольку одна из старых, судя по длине, была на пределе контакта с кольцом ротора. Сам генератор не разбирал. Если расскажешь как отличить японскую схему от неяпонской обязательно разберу и посмотрю.

Генератор Valeo 96 569562 80  CL8+.

 

Вот кстати фото шильдика и щеточного блока.

IMG_20170904_161010.jpg

IMG_20170904_202241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует две разновидности (может больше, но я не знаю) генераторов по способу возбуждения. Т.н. классическая, первоначальное возбуждение генератора по цепочке; аккумулятор, замок зажигания, контрольная лампа (разновидность обмотка реле контрольной лампы) щетки генератора. При такой схеме вторичное возбуждение идет от дополнительных диодов установленных на выводах обмотки статора, регулятор напряжения, щетки. Лампочка включена между плюсом аккумуляторной батарей и плюсовым выводом дополнительных диодов. Лампочка горит до тех пор пока на дополнительных диодах напряжение (вернее потенциал) ниже аккумулятора.

Японская; аккумулятор, регулятор напряжения щетки. Дополнительных диодов нет. Замок зажигания не разрывает цепь возбуждения. При начале вращения генератора, переменное напряжение от одной из обмоток статора открывает электронный ключ цепи возбуждения. Контрольная лампа выключается БСИ при появлении напряжения на дополнительном выводе генератора, это напряжение появляется на одном из выводов регулятора, который и подключен к клемме.

 Современные регуляторы имеют возможность управлять нагрузкой генератора по сигналам от ЭБУ двигателя, изменять зарядный ток в зависимости от температуры электролита и имеют вывод для возможности подключения к бортовому компу.

 Извини, но со своим генератором и схемой подключения разбирайся сам. Ни марка. ни фото мне ни о чем не говорит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пежо генератор вступает в работу после подачи на его дополнительный вывод напряжения. Подаёт это напряжение BSI после определения, что двигатель запущен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч, ты же не любишь читать схемы и вникать (это твои слова). У меня на 406 Пежо, 2001г. стоит генератор Валео с японской схемой подключения. Там нет дополнительных диодов и возбуждается он без команд, а при появлении мизерного переменного напряжения на выводе регулятора. Сними клемму с тонкого вывода, генератор возбудится и будет прекрасно работать, но лампа будет гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не люблю читать схемы из седра, это не значит, что я не понимаю в электрике. Ну сниму я клемму, и что? Я получу напряжение батареи в сети, но не более. Могу даже с отчётом на четырёх машинах сделать, с разными генераторами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не из седре; вывод L- идет на контрольную лампочку для индикации. Он идет от регулятора и первичное возбуждение по нему не идет. Видишь вывод переменного тока Ps2, он идет к регулятору. И вывод В идет к регулятору.59aef4f6dcc81_.thumb.png.4329a960dd45de55286b3406fc33e542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, патроль сказал:

Это не из седре; вывод L- идет на контрольную лампочку для индикации. Он идет от регулятора и первичное возбуждение по нему не идет. Видишь вывод переменного тока Ps2, он идет к регулятору. И вывод В идет к регулятору.59aef4f6dcc81_.thumb.png.4329a960dd45de55286b3406fc33e542.png

На 307 такое решение применяется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты прочти внимательно мой ответ автору. И такой генератор можно ставить на любую машину, схема подключения не меняется, не зависимо есть БСИ или только лампочка. Потому многие, и я в том числе не знал пока регулятор не накрылся. Искал цепь возбуждения и дополнительные диоды. А нашел в генераторе 12 стабилитронов. На данной схеме 6, или мощность не та, или показан только принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора беда с генератором, однозначно. Проверить легко. Снять клемму доп вывода и на заведённом двигателе соединить доп выход с большим, плюсовым выводом генератора. Если напряжение не поднимется до 14,2 (±0,2) вольта, генератор в ремонт. За одно проверить наличие напряжения на снятой ранее клемме доп вывода, на заведённом 12 вольт, на заглушенном 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SEDRE, кстати, ничего не сумел обнаружить про генератор. Из мурзилки увидел что из доп выхода провод должен идти куда-то в PSF. У меня два провода на доп выходе: оранжевый (по моим схемам идет в PSF), белый или бледно розовый не знаю куда идет. Завтра пощупаю тестером оба. Спасибо.

 

Вот по данному фото видно что у меня присутствуют дополнительные диоды на выводах обмоток статора, но видимо я сильно отстал в теме возбуждения и как-то не мог предположить что диоды эти именно для возбуждения и предназначены. Ну первый раз я залез в генератор на этой машине за четыре года. На предыдущей 406-м пыже и вовсе туда не заглядывал за пять лет.

IMG_20170906_182548.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

осмелюсь спросить за генераторы, подойдётли на пыжа 106 - 98 года,генератор от ваз 2110, по картинкам то вроде похож,может кто ставил или видел такое,?

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2017 в 19:48, urik сказал:

по данному фото видно что у меня присутствуют дополнительные диоды на выводах обмоток статора

По правде говоря, я сомневаюсь что это дополнительные, но поскольку я простой автолюбитель оспаривать не буду. Думаю что это основные, их всегда минимум 6. Те три штыря с распайкой видимые на фото, это те же основные только установлены наоборот. Дополнительные обычно (опять только о том что видел сам) на много меньше по размеру, поскольку ток возбуждения не сравнимо мал по отношению к току нагрузки.

Потому и писал, только сам на месте сможешь разобраться. Дополнительные соединены с малым выводом генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам уже успел убедиться , что это просто выпрямительный диодный мост. Диодов действительно шесть и все звонятся одинаково. При проверке на машине на дополнительных выводах было соответственно 13, 8 и 5,2 В. Сегодня сумел попасть в "Модников" (это на Куприянова 4). Это там есть в продаже мой "редчайший" щеточный узел за сто с хвостом рублей, который я вчера бесплодно искал на Малиновке. Ребята минут 15 пытались "возбудить" генерацию но безуспешно. При этом они были приятно удивлены тем, что контрольная лампа зарядки не работала с момента покупки машины. Якобы контрольная лампа задействована в цепи возбуждения генератора. В конце предложили сдать гену в ремонт.

      Мужики! Если не трудно скиньте фото как должны выглядеть приспособления для снятия панели приборов для 307-го. Ну съест меня жабка, если для замены каждой контрольной лампы придется ездить в сервис. Кстати, будет осень весело, если после установки (замены) КЛ зарядка действительно появится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при наличии дополнительных, их девять 9. Если их только 6, контрольная лампа в возбуждении не задействована. Даже такого упрямца как Димыч удалось убедить. Схему я загружал. Валео и делает такие гены с японской схемой.

13,8 это напряжение заряда генератора. Кто, кроме Димыча сказал что это мало.

5.2, скорее всего 5, это напряжение напряжение корректировки от ЭБУ. Вот твоя схема. Генератор на ней с дополнительными диодами, но это не факт. У меня тоже на схеме, а в реале без. Видишь соединение с ЭБУ? Вот это и есть корректировка и напряжение потому 5В, и,59b6c3075d64b_(23).thumb.png.3e6273276abe105023c2d859c4f862c8.png если не хочешь залететь на глупые деньги; или оставь все в покое или найди спецов которые в этом смыслят. В 5008 и 607 были разборки по теме генератора в современной машине. Почитай, будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо! Схемку эту я в SEDRE уже открывал, а еще между постами немного "пояндексил" на тему снятия панели приборов и открыл для себя две интересные вещи:

1. Контрольная лампа АКБ - это и не лампа вовсе а "вечный" светодиод.

2. Если этот светодиод не загорается при включении зажигания, то это потому что так кому-нибудь нужно (в зависимости от страны поставки автомобиля).

Самое интересное, что одно другому не противоречит. И если это правда, то снимать панель незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рекомендованные темки прочитал. Слегка напряжно читать массу информации про дизельные машинки и их особенности разбираясь с бензиновой машиной. Однако все там понятно и наверное правильно. Если бы не моя ситуация. За день по работе и не только могу проехать 100-200 км. За это время происходит постепенное снижение напряжения на клеммах АКБ. При этом, чем ниже уровень заряда АКБ, тем ниже напряжение выдаваемое генератором: на АКБ - 13, 2, с генератора выходит 13,8; на АКБ 12,6, с гены идет 13,1 и т.д. Когда напряжение аккумулятора падает до 12 В, возникает реальный эффект "подгазовки" двигателя, когда обороты с 750 подскакивают до 900 в минуту. При этом напряжение на генераторе скачет в обратную сторону с 12,5 до 12 В. После подзарядки от стационара до 13 и более Вольт "подгазовка" исчезает. Напряжение на доп выводах плавает еще ужаснее, только со статистикой тут похуже.

А насчет хороших и плохих специалистов тоже все правильно, только вот предыдущая поломка генератора потребовавшая обращения к специалистам у меня происходила лет этак 12 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель или бензин для генератора без разницы. А то что там ток генератора измеряли заметил? Произведение тока на напряжение что дает? А мощность генератора ограничена. Мысль понял, почему я отсылал тебя читать. Подгазовка идет по причине падения напряжения от нагрузки с целью компенсации мощности.

 Не вижу вариантов; или самому досконально разбираться со схемой генератора, схемой его включения в цепь или отдать квалифицированному спецу. Возможно с ним что-то и не так но, есть еще регулятор напряжения. Опять же что за схема использована. Той древней таблетки с простой схемой регулирования может и не быть. У меня к примеру был отказ регулятора по причине разгерметизации выводов, думаешь быстро сообразил? Месяц а то и больше угробил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за долгое молчание. Дело оказалось в регуляторе (встроен в щеточный узел). После установки на стенд и испытаниях под разной нагрузкой, обнаружились провалы выдаваемого напряжения. Замена регулятора на китай, замена подшипников и "общий гламур" обошлись в 120 рублей. Зато сколько "косячков" сразу пропало после ремонта,,,  Вентилятор печки стал равномерно работать на всех режимах, исчезла "подгазовка". Даже внешняя сигнализация перестала срабатывать по пустячкам вроде проезжающего мимо автобуса. Мораль сей басни: зачудило электричество в любом виде - в первую очередь смотрим степень заряда АКБ, его клеммы и точки массы (двигатель и кузов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 sw. рейсталинг1.6 hdi 110. Генератор Валео. При заводке не даёт зарядку как правило на холодном двигателе. Чтобы зарядка пошла,нужно газануть до 3000 оборотов.Затем начинается зарядка и уже не исчезает. В начале лета генератор на фирме перебирали.Заменили щётки,подшипник. Месяц назад началась такая вот ерунда с зарядкой.Поехал на СТО,они сняли генератор,сказали что всё вроде нормально и типа там какой-то контакт подпаяли. Когда пришёл забирать и завёл машину,зарядка не пошла.Оставил вновь машину.На станции сняли,поменяли таблетку,вроде всё начало работать..А теперь вот опять такая беда..Что подскажете,господа?

Изменено пользователем Rox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Peugeovod

Можно предположить что угодно от обрыва до криво посаженных колец если на них есть однасторонние чёрные пролысины. Можно ещё проверить не залипают ли щётки в направляющих. Ну и основное все составляющие прозванивать тестером.

Контакт припаивается от блока к диодному мосту его проверить на трещину в пайке

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что нет зарядки показали измерения или по контрольной лампочке ориентируешься. Я к тому что зарядка может быть а контрольная лампа гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Peugeovod сказал:

Можно предположить что угодно от обрыва до криво посаженных колец если на них есть однасторонние чёрные пролысины. Можно ещё проверить не залипают ли щётки в направляющих. Ну и основное все составляющие прозванивать тестером.

Контакт припаивается от блока к диодному мосту его проверить на трещину в пайке

Спасибо.

6 минут назад, патроль сказал:

То что нет зарядки показали измерения или по контрольной лампочке ориентируешься. Я к тому что зарядка может быть а контрольная лампа гореть.

Измерения показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Daiver сказал:

Это регулятор тока. На 406 было, 1 в 1. Поможет замена.

Спасибо.Ладненько...Значит в понедельник буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...