Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Обычная запись в БЖ)
      Привет всем гостям моего БЖ! Сорри, что долго не писал — катастрофически не было времени. Вот появилась минутка и я решил рассказать что происходило с машиной в период с 09.2019 по 02.2020. Итак в сентябре друг попросил его свозить к брату на свадьбу в Украину г.Старобельск Луганской области (почти 1300км в одну сторону) — а чё, не вопрос. Съездили, погуляли, отдохнули — всё понравилось, кроме дорог, коих местами нет ВООБЩЕ! По приезду — диагностика подвески и замена почти всех сайлентов п

      pannonia83

      pannonia83

    • Шаровая и сайленты
      Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

      BAREN

      BAREN

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Влезет ли капот на заднее сидение
      На днях открылсякапот на скорости. Нашёл замену, но вопрос как забрать.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Наклейки)
      Наклеечки Вот и пришла моя прелесть. А я и не надеялся)) А это подарок от любимой))

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена подушек двигателя.
      Всем привет! Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой. Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра. В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же он

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

Рекомендованные сообщения

это как бы широкоизвестная в узких кругах болезнь дорестайловых 307

т.е. лампочка "аккумулятора" включается только тогда, когда аккум. практически на нуле?А на рестайловых 1,6HDI индикация проблем с зарядкой лучше работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы читаете между строк.Лампочка везде загорается одинаково - когда пропадает зарядка с генератора. Дальше все потребители питаются от аккума.А вот сколько вы проедете на аккуме и в каком он вообще состоянии определяет как быстро он разрядиться и напряжение в бортовой сети просядет ниже критичного. Если бы у автора был нормальный аккум, а не старый усаженный - все бы обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка везде загорается одинаково - когда пропадает зарядка с генератора.

А просто из любопытства: какой критерий вот этого "когда пропадает зарядка "?

1) Направление тока "из" а не "в" аккумулятор при достаточно больших оборотах двигателя?

2) Напряжение ниже 14-14,3 при достаточно больших оборотах двигателя?

3) Еще какой-то?

Обороты двигателя упоминаю потому, что на холостых (и при полностью исправной системе) ток может идти от аккумулятора и напряжение быть низким.

Физикой и электроникой занимаюсь профессионально, поэтому отвечать можно без упрощенийИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный вопрос. Дополнительно случай с близким родственником Пежо - Ситроен Ксара Пикассо, RHY. Сгорели щетки генератора, вернее, оплавился полностью корпус регулятора в районе щеток, разогретая пластмасса заклинила щетки и легла ровным слоем на кольцах ротора. Естественно, пропала зарядка с генератора, загорелась лампочка, появилось соответствующее сообщение на дисплее. Так как поначалу причина отказа известна не была, чтобы доехать до гаража и не высадить аккумулятор в ноль, с генератора были сняты и заизолированы оба провода. В движении лампочка отсутствия зарядки с генератора не загоралась, сообщение на дисплее не появлялось. После замены регулятора все работает нормально. Таким образом, интересно не только, какие критерии загорания лампочки, но и на основании каких сигналов и откуда они распознаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале узел контроля зарядки нужно делать на датчике Холла, расположенном рядом с одним из 2 проводов, идущих к аккумулятору. Датчике Холла не тот, который с логическим выходом на двигателях применяется, а датчик Холла в "чистом виде" - с аналоговым выходом. Потом по знаку напряжения на выходе датчика определять направление тока: "в" аккумулятор или "из" него. И еще где-то на выходе схемы добавить логическую блокировку включения сигнальной лампочки при низких (< 1200..1500 об/мин ?) оборотах двигателя, чтобы не пугать водителя частыми включениями этой лампочки.

Но производитель для упрощения и удешевления делает этот узел как-то по другому. А как знает только тот, кто посмотрел и разобрался в схеме этой сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут разве не на разнице потенциалов сделано? за диодами "шоколадки".в новых ситроенах уэел контроля зарядка прямо на аккумуляторе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут разве не на разнице потенциалов сделано?

Разнице потенциалов чего и чего? Плюсовых клемм генератора и аккумулятора? Т.е. измерять падение напряжение (или хотя бы его знак) на толстенном проводе между ними? В принципе, возможно и так, но есть масса практических сложностей: малое падение напряжения на этом проводе, много наводок и помех, потенциал практически совпадает с "+" потенциалом питания схемы (всегда удобнее измерять сигналы с потенциалом где-то между потенциалами питания измеряющей схемы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте ! прошу прощения если уже есть такая тема не нашол ! пропала зарядка резко посоветуйте что сразу посмотреть ? влияет ли обгонная муфта на зарядку ? ремень крутиться и появился звук как плохого подшипника !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте ! прошу прощения если уже есть такая тема не нашол ! пропала зарядка резко посоветуйте что сразу посмотреть ? влияет ли обгонная муфта на зарядку ? ремень крутиться и появился звук как плохого подшипника !

Может просто щеткам кранты?! И звук может такой быть из-за них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта на зарядку никак не повлияет. Неисправная муфта разобъет прежде натяжной ролик, начнет лохматить ремень и создавая лишнюю нагрузку на шкив коленвала что приведет к его преждевременной кончине.

Муфта (обгонная) вращается только в одну сторону. Проверить ее исправность: снял ремень, застопорил ротор генератора и рукой пробуешь вращать муфту (должна крутится только в одну сторону), скрежет или люфт сразу почувствуешь.

А автору темы скорей всего придется поменять диодный мост и подшипники, а т.е. сделать профилактику.

Изменено пользователем Diesmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта на зарядку никак не повлияет...

Муфта (обгонная) вращается только в одну сторону.

Здрасти приехали... А когда муфта крутится в обе стороны а вал генератора стоит на месте, то это конечно же тоже никак не повлияет на зарядку. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта на зарядку никак не повлияет...

Муфта (обгонная) вращается только в одну сторону.

Здрасти приехали... А когда муфта крутится в обе стороны а вал генератора стоит на месте, то это конечно же тоже никак не повлияет на зарядку. Да?
Не исключаю такой вариант. Но у всех пациентов были заклинившие, превращаяясь в обычный шкиф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта на зарядку никак не повлияет...

Муфта (обгонная) вращается только в одну сторону.

Здрасти приехали... А когда муфта крутится в обе стороны а вал генератора стоит на месте, то это конечно же тоже никак не повлияет на зарядку. Да?
Не исключаю такой вариант. Но у всех пациентов были заклинившие, превращаяясь в обычный шкиф.
Скажем... 50\50 полностью заклиневшие и вращающиеся в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта на зарядку никак не повлияет...Муфта (обгонная) вращается только в одну сторону.

Здрасти приехали... А когда муфта крутится в обе стороны а вал генератора стоит на месте, то это конечно же тоже никак не повлияет на зарядку. Да?
Не исключаю такой вариант. Но у всех пациентов были заклинившие, превращаяясь в обычный шкиф.
Скажем... 50\50 полностью заклиневшие и вращающиеся в обе стороны.
сегодняотремонтировал )))))) щетки можно снять не снимая гениратор но прийдется помучатся у меня ушло около часа ! ну о поломке поменял щетки все равно зарядка не появилась снял гениратор и отвез спецам оказалось разрыв в якоре (под замену) подшипники и шкив гениратора ! вот такая поломочка ремонт обошолся в 260$ я в шоке от оаких сумм ! но делать пришлось радует что хоть гарантия есть )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняотремонтировал )))))) щетки можно снять не снимая гениратор но прийдется помучатся у меня ушло около часа ! ну о поломке поменял щетки все равно зарядка не появилась снял гениратор и отвез спецам оказалось разрыв в якоре (под замену) подшипники и шкив гениратора ! вот такая поломочка ремонт обошолся в 260$ я в шоке от оаких сумм ! но делать пришлось радует что хоть гарантия есть )))))А сколько стоит новый генератор? Уровень цен не узнавал случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый генератор стОит дешевле.

так ты скажи сколько он стоит а то сказал дешевли и все !!!!!

194 €

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый генератор стОит дешевле.

так ты скажи сколько он стоит а то сказал дешевли и все !!!!!

194 €

китайское дерьмо !!!!!! будет стоит столько !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, такой парадокс, ехал из Минска в Пинск (домой), и услышал хлопок под капотом, остановился и увидел что исчез ремень генератора с натяжным роликом. От крепления ролика остались только уши на которых держалось все. Дома уже оббегал все магазины и рынки, но узнал что крепление для этого ролика только в оригинале и стоит около 1 200 000 б.р., (дороговато для куска метала), может кто покупал и подскажет где можно подешевле найти, так как не так уж и много денег имеется. Помогите пожалуйста, а то стоит моя ласточка во дворе и аж душа кровью обливается. Машина Пежо 307 хетчбек 2002 г.в. 1.6 бензин 16W

Изменено пользователем Kolya_Shmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...