Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Клемма на проводе возбуждения оторвана, висит тока на изоляции, контакт есть и как бы нету, это первое. Второе зачистить все плюсовые соединения от генератора до акумулятора, а так же и минуса до кучи.( Полезно )

Лампочка в приборке на зарядку должна быть целой, тому что через неё идёт.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору, я бы советовал прочесть предыдущие темы. Там и схемы, несколько вариантов.

На 307, такие банальные вещи, знакомые всем автолюбителям: замок зажигания,, аккумулятор, лампочка, клемма возбуждения не всегда прокатывают. Генератор Valeo, у меня к примеру такой, может работать без внешнего возбуждения. Поэтому провод (который мы принимаем за возбуждение), может быть просто контрольным. Помимо всего прочего, на некоторых 307, есть еще электронный блок, располагается в аккумуляторном отсеке, который тоже участвует в процессе зарядки.

Можно еще читануть темы в 3003 и 3005. Там такие вопросы частенько возникали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решил, вся проблема была в разъёме тонкого провода.

Может кому пригодится VALEO SL-15 работает так:

После пуска двигателя от бси на тонкий провод подается импульс(0.3-0.5 сек) +12в.  (если провод на генераторе откинут то импульсов 3).

Если генератор включился то на тонком проводе +14в (это контроль зарядки)...

При отключенном тонком проводе ,генератор начинает работу после перегазовки....

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос , обратил внимание что на панеле приборов не загорается лампа АКБ. А она должна работать?

Пежо 307 ,1.6 hdi ,2006, рестайлинг... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mandrew сказал:

Небольшой вопрос , обратил внимание что на панеле приборов не загорается лампа АКБ. А она должна работать?

Пежо 307 ,1.6 hdi ,2006, рестайлинг... 

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается звуковым зуммером и сообщением на многофункциональном дисплее. Сигнализатор горит :

- при отказе электрической цепи заряда батареи,

- при ослаблении крепления клемм батареи или стартера,

- при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора,

- при отказе генератора.

Из мануала. У меня горит вместе со СТОП и прочими индикаторами при включении зажигания.

Изменено пользователем Sanych.by
Описал как у меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно , когда не работает генератор, сообщение выводится а лампочка не горит...

А в панели лампочки или светодиоды?

кто- то разбирал?

Пежо 307 ,1.6 hdi ,2006, рестайлинг... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mandrew сказал:

Странно , когда не работает генератор, сообщение выводится а лампочка не горит...

Сегодня с утра обратил внимание, у меня при включении зажигания всё же не загорается этот индикатор. Так что я вас обманул :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нужно проверить на фишке генератора сигнальный провод:

Снять фишку на генераторе,там будет 1 или 2 проводка.Подать минусовой провод на контакт фишки,вкл.зажигание и проверить горит ли лампочка генератора,если не горит подключить минус ко 2му проводку.Если не горит то проблема в проводке от генератора.Если горит то проблема в шоколадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, александд сказал:

нужно проверить на фишке генератора сигнальный провод

Читайте внимательнее предыдущие посты, чтобы не получалось "в огороде...""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день. 1,6 бензин, рейстал 2006 год. Пропала зарядка. Сообщения на дисплее (или лампочка АКБ) нет сообщений, от слова совсем. Просто садится АКБ. Сразу отключается климат, потом ГРУ, потом все остальное. Заряд проверял Fapом - 11 с копейками, т.е. нет зарядки.  Куда копать????? Почему нет сообщения об ошибке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Peugeot 307 2.0hdi 90л.с 2002. Перестал идти заряд на батарею. При разборке оказалось, что токосъемные кольца почти полностью изношены. Купил такой же, новый генератор. После установки он начал сразу же гудеть и сильно нагреваться, через 10-20 сек. уже виден дымIMG_3320.thumb.jpg.a57a6e0aa355a57eb4b4069d5abbd0e8.jpgC6AE52A0-E5E4-486F-875F-78A3D7984050.thumb.jpeg.e6aeea07729cf39ea0a54fa515f71355.jpeg. Купил ещё один, тоже самое, гудит и идет дым. Если отключаешь плюсовой провод от генератора, тогда не гудит и не греется. Может кто-то сталкивался с таким. Спасибо за ответ.

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...