Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Обычная запись в БЖ)
      Привет всем гостям моего БЖ! Сорри, что долго не писал — катастрофически не было времени. Вот появилась минутка и я решил рассказать что происходило с машиной в период с 09.2019 по 02.2020. Итак в сентябре друг попросил его свозить к брату на свадьбу в Украину г.Старобельск Луганской области (почти 1300км в одну сторону) — а чё, не вопрос. Съездили, погуляли, отдохнули — всё понравилось, кроме дорог, коих местами нет ВООБЩЕ! По приезду — диагностика подвески и замена почти всех сайлентов п

      pannonia83

      pannonia83

    • Разборка и смазка вентилятора отопителя+переборка заднего суппорта.
      Добрый день. Где то дней 10 назад менял трос ручника, не откидывало назад привод ручника. Думал после замены проблема будет решена, но оказалось не так) Суки-дисковые))) Пришлось полностью разобрать суппорт. Там короче ужас)) Заменил поршенек, заменил резиновое колечко. Все очистил до голого металла. Собрал назад, проверил)) вроде бы все работает) А вчера вечером перестал работать вентилятор, проверил пред, реле все в порядке. Полез откручивать вентилятор, как он вдруг загудел в руке)) Соб

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • #15 День пятнадцатый
      На работе много работы. до ремонта никак не добраться. вырвался на полтора часа походить кругами, маяк установить. вообщем пока ничего нового.   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 55 часов   Денег 1.855 рублей, в том числе на Услуги 145р,  в том числе на Бытовую технику 945р

      Ректор

      Ректор

    • Шаровая и сайленты
      Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

      BAREN

      BAREN

    • Разных новостей в ленту
      Всем привет, есть новости хорошие, есть так же новости и плохие… В предыдущих постах были просьбы — с порога давать инфу по проекту — читаем и смотрим данный пост, и просто читаем данный пост 🚩 Начну с плохих новостей, в ходе выяснения расхождений между схемой и реальностью — выяснилось что ME7.4.4 ставился примерно до 2003 года выпуска, позже массово начали ставить ME7.4.5 — именно отсюда и проблема с педалью газа с разборки от универсала 2006 г.в. ME7.4.5 как раз те самые пины питан

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #14 день четырнадцатый
      Всё идёт своим чередом, глаза боятся руки продолжают делать установлен маяк, для продления общей длинной стены, и сразу же заштукатурена часть стены.   нарощен отпиленный проём, кстати на обычный клей. вот вот штукатурные работы будут на этом этапе окончены. как только так сразу начнётся электрика, потом сантехника, потом ещё что-нибудь)   Куплено Маяк штукатурный 3м - 2шт 1,66р Штукатурка кнаф ротбанд 30кг 15,9р    Всего за врем

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт 2
      Процесс идёт семимильными шагами. Выехал на прогулку Ужасть

      victor3gomel

      victor3gomel

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • #13 День тринадцатый
      Самое время для установки кондиционера в хату. Споры про инвертор или не инвертор ещё будут ходить долго, цена у них разная, принцип работы тоже разный. и про то что не инверторы не сертифицированы в РБ мы тоже уже поняли. И как итог был куплен не инвертор Gree Bora GWH09AAA-K3NNA2A - 830 р., расходники по монтажу 121 р. и услуги установки 70 р.  насос дренажный Насос Eco Flowatch 115 р. - чтобы не парится со штроблением стен и т.д. насос подаст воду куда нужно, откуда нужно по потолку

      Ректор

      Ректор

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

Рекомендованные сообщения

Нет возбуждения, не подается питание для возбуждения на генератор и генератор начинает работать только после перегазовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемма на проводе возбуждения оторвана, висит тока на изоляции, контакт есть и как бы нету, это первое. Второе зачистить все плюсовые соединения от генератора до акумулятора, а так же и минуса до кучи.( Полезно )

Лампочка в приборке на зарядку должна быть целой, тому что через неё идёт.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору, я бы советовал прочесть предыдущие темы. Там и схемы, несколько вариантов.

На 307, такие банальные вещи, знакомые всем автолюбителям: замок зажигания,, аккумулятор, лампочка, клемма возбуждения не всегда прокатывают. Генератор Valeo, у меня к примеру такой, может работать без внешнего возбуждения. Поэтому провод (который мы принимаем за возбуждение), может быть просто контрольным. Помимо всего прочего, на некоторых 307, есть еще электронный блок, располагается в аккумуляторном отсеке, который тоже участвует в процессе зарядки.

Можно еще читануть темы в 3003 и 3005. Там такие вопросы частенько возникали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решил, вся проблема была в разъёме тонкого провода.

Может кому пригодится VALEO SL-15 работает так:

После пуска двигателя от бси на тонкий провод подается импульс(0.3-0.5 сек) +12в.  (если провод на генераторе откинут то импульсов 3).

Если генератор включился то на тонком проводе +14в (это контроль зарядки)...

При отключенном тонком проводе ,генератор начинает работу после перегазовки....

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой вопрос , обратил внимание что на панеле приборов не загорается лампа АКБ. А она должна работать?

Пежо 307 ,1.6 hdi ,2006, рестайлинг... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mandrew сказал:

Небольшой вопрос , обратил внимание что на панеле приборов не загорается лампа АКБ. А она должна работать?

Пежо 307 ,1.6 hdi ,2006, рестайлинг... 

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Загорание этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождается звуковым зуммером и сообщением на многофункциональном дисплее. Сигнализатор горит :

- при отказе электрической цепи заряда батареи,

- при ослаблении крепления клемм батареи или стартера,

- при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора,

- при отказе генератора.

Из мануала. У меня горит вместе со СТОП и прочими индикаторами при включении зажигания.

Изменено пользователем Sanych.by
Описал как у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно , когда не работает генератор, сообщение выводится а лампочка не горит...

А в панели лампочки или светодиоды?

кто- то разбирал?

Пежо 307 ,1.6 hdi ,2006, рестайлинг... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mandrew сказал:

Странно , когда не работает генератор, сообщение выводится а лампочка не горит...

Сегодня с утра обратил внимание, у меня при включении зажигания всё же не загорается этот индикатор. Так что я вас обманул :ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 нужно проверить на фишке генератора сигнальный провод:

Снять фишку на генераторе,там будет 1 или 2 проводка.Подать минусовой провод на контакт фишки,вкл.зажигание и проверить горит ли лампочка генератора,если не горит подключить минус ко 2му проводку.Если не горит то проблема в проводке от генератора.Если горит то проблема в шоколадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, александд сказал:

нужно проверить на фишке генератора сигнальный провод

Читайте внимательнее предыдущие посты, чтобы не получалось "в огороде...""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...