Перейти к содержанию

Пежо 806. Неизвестные разъемы, датчики и т.д.


vlady6ka

Рекомендуемые сообщения

кто подскажет. в правой двери  пежо 806 есть заводской разъем для подключения подсветки двери,а в левой нет такого. только коробочка голубого цвета с большим разъемом подключенным к ней ,а как подключить  в левой двери  подсветку двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел я по вину....В итоге вопрос остаётся открытым (см выше) че у меня там за разъемы и для чего на заводе закинуты...

 

Интересно... Гляну завтра, есть ли у меня там что-нибудь этакое!?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашёл ещё пару не подключенных справа под бардачком .

Куда должны подключаться и за что отвечают ?

По поводу разъёмов под бардачком сам отвечу цитатами из найденного - может кому ещё пригодится :

 

1. Два разъема под бардачком идут на блок иммобилайзера чип ключа и штатную сигнализацию, теоретически без этого блока машина не заведется.

 

2. Как такового блока BSI в этой машине нет, есть модуль внутреннего освещения в нем же иммобилайзер и центральный замок ,находиться он за бардачком, достаётся без снятия бардачка он и отвечает за работу центрального замка

 

3. Это и был центральный замок управляемый ключом все двери отпирались и запирались при повороте любой из личинок ключом либо по нажатию кнопки на ключе.Так же блок отвечал за освещение салона при открытии дверей.И пассивную сигнализацию без родного ключа путём замыкания контактов мотор не должен заводится в случае попытки угона.

 

Пред идущий хозяин по ходу повырезал слишком много "лишних" на его взгляд вещей.

А я голову ломаю и пытаюсь починить. Оказывается  чинить то нечего - блок отсутствует,а мотор подключен как то в обход этого блока.

 

Фото блока который там должен быть прикрепил

post-41713-0-20677100-1423599818_thumb.j

Изменено пользователем korkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

 

Сегодня нашёл ещё пару не подключенных справа под бардачком .

Куда должны подключаться и за что отвечают ?

По поводу разъёмов под бардачком сам отвечу цитатами из найденного - может кому ещё пригодится :

 

1. Два разъема под бардачком идут на блок иммобилайзера чип ключа и штатную сигнализацию, теоретически без этого блока машина не заведется.

 

2. Как такового блока BSI в этой машине нет, есть модуль внутреннего освещения в нем же иммобилайзер и центральный замок ,находиться он за бардачком, достаётся без снятия бардачка он и отвечает за работу центрального замка

 

3. Это и был центральный замок управляемый ключом все двери отпирались и запирались при повороте любой из личинок ключом либо по нажатию кнопки на ключе.Так же блок отвечал за освещение салона при открытии дверей.И пассивную сигнализацию без родного ключа путём замыкания контактов мотор не должен заводится в случае попытки угона.

 

Пред идущий хозяин по ходу повырезал слишком много "лишних" на его взгляд вещей.

А я голову ломаю и пытаюсь починить. Оказывается  чинить то нечего - блок отсутствует,а мотор подключен как то в обход этого блока.

 

Фото блока который там должен быть прикрепил

 

На свою беду забрал у бывшего хозяина этот блок ,приехал домой и подключил.

Заработали плафоны салона . На кнопки на ключе реагирует,мотор запускается-обрадовался, но при закрытии дверей тут же отпирается .Опытным путём понял что не работает контакт на водительской двери при повороте личинки не реагирует..(На левой двери реагирует и тут же открывается)

Радость была не долгой.Мотор заглушил Так как машину запереть не получалось снял блок обратно и решил завести .

В итоге стартер крутит мотор не заводится.

Воткнул блок обратно но картина не поменялась.

Что делать ? Как заставить мотор запускаться ? Как понял сработала блокировка от угона

Может кто знает подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Неизвестные разъемы, датчики и т.д.
  • 1 год спустя...

В итоге стартер крутит мотор не заводится.

Воткнул блок обратно но картина не поменялась.

Что делать ? Как заставить мотор запускаться ? Как понял сработала блокировка от угона

Может кто знает подскажите пожалуйста!

 

Помогите. Пежо 806,2000г.в,16кл,136л.с. Вставил ключ,повернул, загоралась понель,мотор крутит,но не заводится( как будто нет искры),достал ключ,а понель горит(но тускло). Снова включил зажигание, бензонасос качает, двигатель мослает,но даже нет пробы завестись. Снял клему с аккумулятора ,попробовал ещё раз, всё тоже самое. Ещё, с ключа кнопкой не закрывалась и лампочка иммобилайзера горела постоянно. Через минут 10 мучений достал ключ и приборка погасла, вставил ,завелась... Кто знает что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Есть ещё ошибка по двигателю- Р0204; Р0325; Р0340 из этого я понял что нужно менять датчик положения распредвала . Или дайте совет по ошибкам. Спасибо. Пежо 806. 16 кл. 136л.с. 2000г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanjapv возможно, нарушение изоляции в жгуте от ЭБУ к датчикам двигателя. 0204 обрыв или кз в цепи 4 форсунки; 0325 обрыв/неисправность датчика детонации; 0340 обрыв/неисправность датчика положения распредвала.

@патроль RFN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Не знаю поможет или нет но у нас те-же яйца только проводка штатная https://www.drive2.ru/l/7641973/ я смотрел у себя peugeot 806 2.0hdi 2001 надо 1.кнопка 2.рычаг. 3реле.4концевики  на тормоз доп и на сцепление.

5lexia 3активировать круиз контроль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ssergievich , чисто внешне разъём на вашем фото похож на разъем круиза...
И точно знаю, что был у знакомого когда-то 806 с мотором 2.1 и штатным круизом. 100%.
Так что всё имеет место быть.
Но на счет схем и проводов полностью согласен с Димычем.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...