Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.3 — гаражМАСТЕР)
      После Автосервиса Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО)
      Заехал для устранения косяков к хорошему товарищу Opal303. Что было сделано:
      1) Снят рычаг/балка и выровнена/выгибнута. (погнут на сто — свежие следы);
      2) Были исправлены крепления рычага/балки;
      3) Замен болта развала (старый сломался от старости); (на разборке 7$, новый оригинал ждать 40-60 дней, не факт что приедет 60$) 4) Переборка тросов ручника (после сто);
      5) Регулировка ручника; Наконец ручник работает. Цена вопроса: $40

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО)
      Поехал я в первый раз в крутой Автосервис. (Решил проверить что говорят). Ну и батл, что лучше ребята из гаражей, или спец конторы. Думал будет так. мои мечты о сервисе… Но по итогу получилось так. а вот это реальность :((((((( Обратился я в Востокавтоцентр. Гродненская ул., 25/1 и очень пожалел. Мне нужно было: открутить суппорт, заменить болт, ну и раз приехал свести тросики ручника, заменить тормозные колодки и ремкомплект.
      Ну и после этого полная диагностика подвески (при езде через лежачих был скрип, знаю что задние втулки стабилизатора, было интересно, что они скажут). Ох зря. Нужно было остановится на снятии суппорта и замены болта. 1) Заказ наряд. Предварительно обговорив объём работ, срок. А вот оплата ("А вдруг мы ещё что найдём"). Блин почему меня это не насторожило ? 2) Выполнение работы. (через Ж) Открутить суппорт они не смогли, пытались подпилить болгаркой (были видны следы).
      Да и видно было сняли криво. Понадобился ремкомплект суппорта. AUTOFREN SEINSA D4142 Суппорта ремкомплект (резиновая манжета) (Рем.ком/кт зад. торм. цил.) Покупали запчасти они, мне потом выставили счёт.
      По их словам это стоит 10 $. Обман, я нашёл на АВТОАПТЕКЕ менее 4 $, и почему ATF? Тот же ERT 400521, и FRENKIT 257056 стоят то же самые 2 $. AUTOFREN SEINSA D4144 Суппорта ремкомплект (резиновая манжета) (Ремком.суппорта) По их словам это стоит 7 $. Обман, я нашёл на АВТОАПТЕКЕ менее 2 $, и почему ATF? Тот же ERT 400122, и FRENKIT 233008 стоят то же самые 2 $. Также без моего ведома они заменили шланги тормоза. Да знал, что были подгулявшие, но сделал бы сам и куда лучше. состояние старых шлангов По их мнению после диагностики подвески скрипом была (не задние втулки стабилизатора), а эта балка/опора. Скидывали мне фотки в вайбер, говорили купи её, а также говорили а том, что задние дырки при замене колодок сильно разбиты и нельзя вставить болт.
      Заменили они старый правый трос, НО НЕ СХОДЯТСЯ ТРОСЫ. Не хватает расстояния. Жаловолись на меня, что я купил не тот размер (они бы купили лучше). результат диагностики Прошла неделя их ремонта. Мне всё сильно надоело. Я понял, что они с меня деньги хотят грести.
      Как итог: Запчасти 25 $ и работа 75 $. Машину без оплаты отдавать не хотели, косяки свои устранять тоже. (Балку/опору они погнули, когда машину поднимали на подъёмник — свежие следы). Болт суппорта не заменили. Хотели заставить новый кожух диска купить (хм новых та нет — а б/у не очень хорошего качества). Очень злой всё оплатил и уехал. Больше по СТО не нагой. Цена вопроса: $100

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.1 — гараж)
      Ещё при покупке не работал ручник. По началу он был без надобности. Думал дело в плохой натяжке троса\ов. *Бывало приезжал на сервис (дабы ручник затянуть). Они залазили под авто на мин, говорили всё, и брали 5$. Я верил, что всё работает. Но это было не так. Далеко не так. И вот дошли таки руки до ручника. 1) Покупка.
      Ходил на авторынок Брестский узнавал что и по какой цене. В это же время всё сравнивал с сайтом Авто Аптека.
      Так вот, если всё сравнить цена/производитель/накрутка/срок доставки, на сайте в 1,5-2 раза дешевле. LINEX 330148 Трос стояночного тормоза центральный Стоимость: 15 $ LINEX 330169 Трос стояночного тормоза правый Стоимость: 9 $ COFLE 116025 Трос стояночного тормоза левый Стоимость: 5 $ LPR 06400 Колодки тормозные барабанные задние, комплект (2 пары) Стоимость: 13 $ TRW SFK255 Пружинки тормозных колодок, комплект (2 пары) Стоимость: 12 $ Общий итог: 54 $ 2) Замена тросов, колодок, ремкомплекта. Гараж. Загнал машину в гараж. Сняли глушитель, защиту под глушителем, дабы добраться до центрального троса ручника. Сняли центральный трос ручника. Крепится на специальные крючки, дабы не болтался, заменили. старый и новый центральные тросы замена правого троса Правый суппорт был в хорошем состоянии. Снялся без проблем. правый трос в пазу состояние правый колодок состояние ремкомплекта Заменены колодки. Заменён ремкомплект. Сам кожух был зачищен, и обработан средством от ржавчины.
      Состояние кожуха удовлетворительное. Дырки под зажимы/заглушки в виде спец болта и пружинки не раздолбаны. средство обработки суппорта А вот с левой частью начались проблемы:
      -Нижний болт суппорта не поддавался не в какую (французская шляпка болта раздраконена до невозможности).
      Как мы только не пытались открутить его. (и гарелка, и расточка). Решил обратиться в СТО.
      Ох я и пожалел… Цена вопроса: $54

      yura1991

      yura1991

    • По мелочи
      Всем привет
      Особо важного ничего с машиной сейчас не происходит. Поэтому решил написать просто про всякие мелочи, что делал:
      1. Заменил антенну в заднем крыле. Старая была обломанная, облезлая. Поставил не оригинал пока. ДО, старая антенна ДО, старая антенна ПОСЛЕ, новая антенна ПОСЛЕ, новая антенна 2. Еще раз отреставрировал значок на крышке багажника. В прошлый раз я только покрасил черной краской и всё.И при первой мойке керхером ушла краска. Сейчас решил пойти немного другим путем. Сначала грунтануть, потом черной краской несколько слоев, а затем залить лаком в несколько слоев. Вот несколько фото процесса и результата: Обклеил чтобы не повредить краску при срезании самое нудное занятии, вырезать ножом льва) вырезал, отклеил ненужное грунтовка, краска, лак красим черной красим лаком результат 3. Т.к. остался лак, решил попробовать покрыть фары. Год назад я их уже полировал, они до сих были в нормальной прозрачном состоянии, но захотелось попробовать. Я их зашкурил наж.бумагой Р800, потом покрыл лаком. Прозрачность примерно такая же получилась как и при полировке пастой. Но зато попробовал) заматовал результат издалека только фото 4. Наклеил на боковые зеркала ненамокаемую пленку. Покупал здесь Эффект интересный, реально зеркало не намокает) 5. Наконец-то купил пену для обработки испарителя кондиционера. До этого пользовался только спреем, который пшикает в салоне. Эффект есть, пока пахнет как больнице + мятой какой-то. Вообще неприятный запах идет именно когда кондиционер выключаешь, при включенном нет проблем. Лавр российский Всем пока. Готовимся к предстоящему Слету 2019! Наводим марафет в бричках)) Цена вопроса: $23 Пробег: 319800 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Заменил порог
      Всем привет!
      Проблема с порогами в 605, думаю, всем известна. Коснулась она и меня, хотя стояли еще оригинальные заводские пороги. Правый так есть в отличном состоянии (просто перекрасил заоодно) А вот с левым у меня была просто беда…На переварку отдавал в своем городке. Очень хотелось сохранить заводскую геометрию, оставив заводские загибы, но не получилось( Заменили мне полностью весь. Вышло, конечно, далеко до идеала. Особенно зазор по задней двери в одном месте некрасиво смотрится. Ну, а так в цвет попали, гравитекс нанесли и и сровняли чтобы похоже на завод якобы) Ничего не поделаешь, буду ездить так. Хотя некоторые знакомые даже и не заметили разницы. Вот несколько фото: номер краски, что бы в будущем проще было подбирать) Мастеру я оставлял специальный состав, чтобы он обработал внутри ввареный порог. Но для надежности я купил еще баллоны самому задуть. Снял накладки на пороги В левый порог задул немецкое средство В правый российское
      По цене эти два средства очень разные. Немецкое почти в два раза дороже и его меньше. Но мне было просто интересно попробовать) В общем немецкое ААР через сутки после нанесения более твердое становится и запах выветривается довольно быстро. А вот российское Тритон более мягкое жирное спустя сутки. И запах от него в машине охренеть, уже 3-й день, в машине можно "забалдеть")
      В общем теперь с кузовом у меня пока что хорошо, учитываю возраст машиныИ вот еще пара фото, проездом был одноклубник domovenokkyz1. Машина у него к слову куплена в моем городке) Скоро эти два Пыжа полетят на Слет 2019!) По пути на трассе продуем тачки, думаю)) Цена вопроса: $130 Пробег: 319300 км

    • Что это такое?
      Всем привет! Пролистывая почту на мэил заметил какой то Пежо клуб вставляет на свои страницы мой бж, это как? И комменты там пишут, но комменты не такие как на драйве, и никаких уведомлений не приходит по этому поводу.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Система выпуска. Замена болтов
      Как то утром мой лев начал уж слишком "ГРОМКО" мурчать. Был вариант, что прогорел резонатор.
      Завезли на яму, сняли защиту. Оказалось, что болты которые крепят глушитель к выпускному коллектору от времени заржавели и вся выхлопная система держалась на одном честном слове. Из вариантов:
      1) Купить весь комплект. 179880 Монтажный комплект, система выпуска 2) Заменить болты (ибо всё остальное было в хорошем состоянии). 235903 Болт, система выпуска Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Про амортизаторы
      Всем привет, приболели передние амортизаторы, начал искать и нашёл только 2 вида, цена космос 70$ 1 штука, вот теперь думаю где столько денег взять, 2 стойки, 2 стойки стабилизатора перед, и 2 сайлентблоки развальные задних. Передние стойки как я понял только газовые, или есть ещё масляные?

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Почистил фильтр в баке
      Всем привет, после последней заправки, авто отказалось разгоняться от слова совсем, от 1000 до 3000 отказывалась разгазовываться даже на месте, потом до 6000 норм, на холостых всё ок, с 1000 до 3000 с хлопками и рывками еле еле разгонялась. Сегодня снял насос и охренел от вида фильтра в баке который сеточка, забыл только сфотать его, такое чувство что насос погрузили в ил, как слизкая хрень, промыл и он стал просвечиваться на солнце, но полностью не вымылся, бензин когда попал на руку начал сильно жечь, я такое впервые вижу чтобы от бензина был ожог, рука покраснела и сильно жгла еле отмыл водой с мылом чтоб не жгло, вот такой у нас бензин, раньше голыми руками полоскался и ничего, а теперь страшно чтоб на кожу не попал, бак вроде чистый без осадков, но откуда столько грязи на фильтре не понятно. В общем вечером машина поехала хорошо, заправка называется ТАТНЕФТЬ больше туда не поеду больше, и к Газпромнефть как то пропало доверие. Всем не ломаться и заправляться только качественным топливом!

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Установка СD-чейнджера
      Привет всем!
      После установки оригинальной магнитолы меня посещала мысль по установке оригинального СD-чейнджера и вот наконец-то добрался)) Приобрел его у одноклубника sunlight84 за что ему спасибо. Сам чейндж оказался с проблемой по лазеру, который читает диски. Но этот недуг исправил тот же мастер, что и впаивал мне в магнитолу usb/aux. Модель чейнджера проверка
      Как по заводу провод идет я не знаю, пустил его я по центральному тоннелю. прокладываем кабель разобрал немного багажник)
      Т.к. разобрал обшивку багажника, то заодно решил проложить шнурок для аварийного открытия багажника через лючок заднего дивана, на случай если сломается замок или кнопка аварийная открывалка) Установил крепление Вот такой финал
      За боковую обшивку именно под чейндж спасибо еще одному одноклубнику, Жэке Царенку. Жаль его тут нету на драйве.
      Теперь еще немножко мой Лев улучшил свою комплектацию)
      Музыку я послушал на дисках, да звучит отлично, но чтобы намного лучше чем usb — я бы не сказал. Зато сейчас подрулевым переключателем можно не только звук регулировать, но и треки листать)Всем пока! Цена вопроса: $25 Пробег: 318000 км

    • Задние тяги схождения колес
      Всем привет! Собрался я перебирать заднюю подвеску, так как стук после замены задних тяг стабилизатора не прошел — лезем дальше! После очередного осмотра на СТО мне приговорили к замене верхние сайлентблоки задней ступицы, а заодно и нижние, но об этом позже! Все ремонты я люблю планировать заранее, закупать по немногу запчасти, так было и в этот раз. Осмотрев заднюю балку, что к чему там как снимать для замены, решил поменять сайленты и в так называемых в народе развальных тягах. Но как всегда без казусов не обойтись, просто прийти в магазин и купить сайлентблоки в развальные тяги пежо 605/607 нельзя! Так как по номеру бъються только развальные тяги в сборе, которые к сожалению уже нельзя купить. Я заморочился и начал методом подбора искать аналоги по размерам:
      1. Сайлентблок тяги со стороны колеса 32*34*17 — оригинальный сайлентблок!
      2. Сайлентблок тяги внутренний 32*34*12

      Да! все четыре оригинальных сайлентблока одинаковые но во внутренних еще вставляется втулка капролоновая под 12 болт!
      элемент подвески пежо 605 для регулировки схождения колес задней оси
      Вот список подходящих сайлентблоков:
      1. Лемфердер 3193801 — 7р.
      2. Sidem 881708 — 7р.
      3. Patron PSE1167 — 4р.
      4. СTR CVKH-129 — 6р.
      5. YAMATO J53010A — 5р.
      6. NAKAYAMA J2318 — 4р.
      Эти сайлентблоки идеально подходят для замены внутренних сайлентблоков развальных тяг, проверено! Даже без капролоновой втулки они идут сразу под 12 болт!
      А вот с сайлентами под гайку на 17 регулировочную дела обстоят куда более печально, так как в РБ один сайлент стоит 10$, вот их номера:
      1. BC3001 — 19р.
      2. TRW JBU635 — 19р.
      Поэтому я не заморачивался и купил 2 сайлентблока Лемфердер и 2 Накаяма



      Просто в двух из них просверлил отверстие на 17 мм вместо 12, получилось неплохо стенка 2,5 мм осталась




      Запресовал сайлентблоки в тяги! И только потом я узнал, что на Украине можно купить 4 сайлентблока BC GUMA BC3001 за 10$ — 4 шт., заказал и купил еще в запас! В помощь пыжеводам 605-ых! Пробег: 374000 км

    • Колодки ручника.
      Всем привет!
      В общем закончились у меня колодки ручника. Я это чисто случайно услышал, обычно езжу с закрытыми стеклами и с музыкой. И тут что-то я опустил стекло и была выключена музыка и услышал, что еду по звуку как на тарантайке какой-то, скрипело скрежетало сзади. В салоне этого не слышно было, шумка-то в машине неплохая, да и ручник работал. Методом тыка заметил, что скрип пропадает при затягивании ручника. Решил, что если уже полезу туда, то новые колодки нужно поставить. Т.к. качество типо брендовых под вопросом сейчас, то решил не заморачиваться и купил обычные Patron

      А еще в когда покупал колодки заодно купил попробовать очиститель тормозов. Просто интересно стало, никогда не пользовался.
      Далее пошел процесс разборки. К слову, скрипело у меня там из-за того, что одни из "солдатиков", которые держат колодки, вывалился и терся там.
      Особых проблем с демонтаже не было, если не считать что болты, которые держат задний суппорт были на резьбовом красном герметике. Я их еле сорвал, бита одна хорошая даже начала скручиваться. Вообще процесс разборки я посмотрел заранее у одноклубника sunlight84 на его ютуб канале. Для тех кто не разбирал эту часть авто, очень понятно всё показано.
      Опробовал, кстати, очиститель тормозов. Мне понравилось это средство, оно бьет сильной струей и смывает всю грязь. Оно на основе спирта судя по запаху) Смывает всю грязь пыль Чистим кожух Покрасил
      Все мелкие детали я закинул в банку с химией, ойодом однохлористым Идет реакция)
      На выходе через 15 мин ржавчины практически не было на них:
      Далее смазал специальной смазкой направляющие суппорта:
      Затем процесс сборки всей стороны
      Потом повторял процедуру на другой стороне Переехали на другую сторону)
      Теперь хотелось бы рассказать про эффективность ручника. Вроде новые колодки поставил, развел их, подтянул трос, но все равно тормозит не так классно как у авто с приводом на суппорт. Да держит на уклоне, но чувствуется, что слабовато. Может попробую подвести еще разок, после эксплуатации пары дней, чтобы колодки стали на свое место лучше.После проделанной работы, обработал специальным спреем салон, в частности испаритель кондиционера. Вот такой простой дешевый спрей Автоматически пшикает в забор воздуха при рециркуляции А то спустя год снова появился неприятный запах когда выключаешь климат. Это, конечно, не лучшее средство. Желательно купить специальную пену и залить через дренажное отверстие, но ее не было в продаже. Еще и это дренажное я не видел что-то, надо поискать) Всем пока! Цена вопроса: $20 Пробег: 317700 км

    • Покраска дисков part 2 (Научен опытом)
      1) Была у меня запись Погнул диск
      так вот, как говорится беда не приходит одна. Этой бурной на снег (и на отсутствие работы спец службами) зимой со мной ДВАЖДЫ произошла одна и та же проблема/беда, наехал на БОРДЮР! встреча с бордюром part 2 Заехал в шиномонтаж и выпрямил диск (2 раз!).
      Первый раз они в начале разогревали вмятину, выпрямляли инструментами, а потом на стенд.
      Вторая фирма сказала "Да вы что, мы так не делаем". Хотя вмятины были одинаковы, а вот сумма нет.
      1-ый 13$
      2-ой 7$
      (много с ними про способы говорил, про документы, смотрел на стоимость работ и считал). Посмотрел я на диски свои РЖАВЫЕ, и понял "а хорошие мне советы ребята в коментах писали…"
      Покраска дисков своими руками 2) Не дого откладывая в ящик.
      Купил:
      -Щетка по металлу — 1,5 $;
      -Диск для болгарки — 2,5 $ — 2 шт.;
      -Диск для дрели по металлу — 2,5 $;
      -Наждачка (осталась с прошлого раза) ;
      -Преобразователь ржавчины (остался с прошлого раза) ; Принялся к зачистке.
      1) Диск для болгарки; 2) Диск для дрели по металлу; 3) Щетка по металлу; 4) Наждачка; 5) Преобразователь ржавчины. НЕ ЗАБЫВАЕМ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТБ какая есть Заехал на гараж к хорошему человеку Opal303
      подчистили, и с помощью компрессора и пистолета для краски принялись за дело. после грунтовки покраска Красили обычной акриловой краской для дисков + загуститель. И вот результат. Доволен как слон! Цена вопроса: $25

      yura1991

      yura1991

    • Потек Lucac…
      Всем привет!
      Началось с того, что последнее время начал замечать запах саляры в салоне когда утром заводилась, прогревалась машина. Думал, что где-то топливная магистраль капает, но ничего не мог найти. А вот очередной раз открыв капот я увидел на блоке двс саляру, а присмотревшись заметил, что источник это тнвд.

      Сказать что я тогда расстроился, это ничего не сказать. Ведь столько уже начитался про Лукас, особенно про цену ремонтов) Первая мысль была, что погоню на замену всего рем.комплекта в минск. Но спасибо одноклубнику DeniS-605, он сказал, что попробуй поменяй сам это уплотнительное кольцо. Это, кстати, потекло у меня топливо из-под крышки, которой устанавливают угол впрыска. Потекло у меня кольцо 790 И в общем решил я сам попробовать заменить уплотнение это. Хотя я в курсе, что если потекло в одном месте на насосе, то нужно менять весь рем.комплект, а замена по одному это может быть вечно.
      Для начала решил помыть под капотом. Залил все пеной обильно:
      Моемся)
      Потом смыл все керхером. Потом воспользовался специальным спреем для мыться двс Grass, потом еще раз всё смыл. И эффект мне понравился, под капотом реально стало довольно чисто, приятно глянуть) Чистые Место течи чистое Средство которым обрабатывал
      Далее нужно было определится где взять нужное колечко. Размеров точных я нигде не нашел. А снимать и подбирать мне тоже не хотелось, ведь в моем городе во всех автомагазинах только одинаковые универсальные наборы колец. Решил покупать весть рем.комплект. Было три варианта:
      Delphi (оригинал) 9109750- 60у.е.
      Spaco 14412- 27y.e.
      Star 6006005- 22у.е.
      Из заменителей можно было только купить Star и то под заказ. Его я и приобрел. рем.комплект артикул внутри много-много всякой мелочи)
      По качеству мне не с чем сравнивать, но так вроде неплохой комплект. Все аккуратно упаковано. Вот по качеству самой резины только время покажет.
      Сразу после работы в тот же день погнал в гараж, уж больно "руки чесались" поменять)
      Подлезть чтобы открутить два винта под звездочку Т25 не так уж и просто. Пришлось снять шланги на ГУР 2шт., убрать провод с фишкой на управляющую форсунку, всю "косу" открутить приподнять, открутить и вытащить болт который держит натяжной механизм ремня генератора. И всё равно кронштейн ГУР очень мешал. Там еще винты же мало того что под звездочку, но и со штырьком по центру, т.е. ключ нужет с отверстием по центру (в конце записи фото будет винта). Т.е. обычная бита с набора не подойдет. У меня были такие ключи Г-образные под звездочку, и то ради левого винта пришлось пилить ключ и откручивать зажимным ключом держа самодельную биту. А еще предварительно пометил положение крышки относительно насоса двумя метками, чтобы не сбить настройку. Две метки
      Далее крышка выходит без проблем, просто была мысль, что может упереться в ГУР и придется еще больше разбирать тогда. Крышка угла впрыска Установленное кольцо было уже просто пластиковым от времени. Я его целым даже смог снять, он развалилось. Далее покажу несколько фото, может кому-нибудь понадобятся размеры. (это может очень сильно съэкономить финансы):
      Перед началом сборки всего назад, я немного модернизировал винты эти под звездочку. Аккуратно подпилил грани головки под ключ на 7". Модернизация) Теперь все снимается намного проще обычным ключиком)
      Вот езжу уже 3 дня, течи нигде нету пока. Надеюсь при мне этот тнвд больше не потечет)) Всем пока! Не ломайтесь!) Цена вопроса: $22 Пробег: 316800 км

    • Новые диски + Continental Premiumcontact 6 + болты
      Ну, вот и пришло время перекинуть колеса на лето. На улице уже достаточно тепло, хотя по ночам еще подмораживает. Проделывал процедуру дома, т.к. по случаю снятия колес заодно осматриваю тормоза, подвеску.
      И как всегда у меня всё гладко никогда не проходит. Хотя для начала смотрим фото Пыжа на новых колесах. подготовка снял колесо, помыл подвеску, осмотрел тормоза первое установлено) колеса вид придают) в новых тапках) как всегда водные процедуры красуемся)
      А теперь о проблемах. Я думал, что прикручу колеса на болты от пежо 607, которые у меня стояли в прошлом году. вот те самые болты от 607
      Но они оказывается короткие для литья от 605. это утолщение к тому же на болте от 607 не заходит хорошо в диск от 605 Т.е. они зажимают колесо (я даже пару дней поездил), но нашел на клубе почти комплект (15 штук) длинных именно от 605. Вот в таком ужасном состоянии они были
      Болты решил восстановить от ржавчины. У меня как раз имеется специальная химия. ржавчину отъедает на ура)
      Через полчаса замачивания болты были такие: почти новые) Как раз пригодились колпачки на болты 19
      В общем после установленных нормальных болтов я смог нормально прокатиться на новой типо "премиум" резине Continental Premiumcontact 6. По шуму они практически такие же как и мои зимние Tigar. Хотя я думал оглохну от тишины) (может сказывается, что все-таки Р16 и шире профиль) Еще одни минус это то, что протектор захватывает мелкие камушки и тарабанит по аркам иногда. На этом минусы заканчиваются. В поворотах шины держат супер. Есть одни плавный поворот по пути на работу, я на зимних шинах больше 80км/ч там не мог толком ехать. А на этих 120км/ч и никаких проблем, просто "вкрутился" и погнал. И, конечно, проверил торможение. На сухом асфальте я не смог сорвать эту резину на юз (абс у меня нету). Тормозил в пол, такое чувство что мозг перетекал в голове, но шины держали) Короче, шины по торможению и устойчивости на скорости класс, по тишине средне. Как отводят воду еще не знаю, не было по пути луж и в дождь не попадал. Стоят достаточно дорого, но я осознанно хотел попробовать хотя бы раз новый премиум)Еще вот прикупил себе новый левый порог. Мой уже устал(
      Обошелся 22у.е. Это наш белорусский, хотя говорили, что привезут какой-то польский, изготовленный методом штамповки под оригинал.
      Вот еще несколько фото как по изгибам.

      Через 2 недели договорился загнать машину на переварку.А еще после переобувки с дочкой сгоняли на пыже на пикник на озеро: Сало, костер, озеро)
      Всем пока! Цена вопроса: $35 Пробег: 316200 км

    • Новые шины Hankook (Премиум класс)
      После покупки в прошлом году дисков R17, шины купил TAURUS 4шт. Плохого о них сказать не могу. Понравились, только быстрый износ у них.
      Думал BARUM, или тот же TAURUS и другие.
      Но в этом году решил купить 2 шт, но что нибудь получше. Один хороший человек, посоветовал HANKOOK K125. Он читал много информации и отзывов по этим шинам.
      HANKOOK Ventus Prime3 K125 225/50 R17


      После переобувки и балансировки (отбалансировались отлично), установил шины и проехался.
      Катят хорошо, шума от шин мало, в основном шум воздуха в арках. Руль стал заметно тяжелее, по сравнению с зимними 205/60Р16 TOYO.
      Посмотрю как влияют на расход, по началу не сильно как-то сказывалось по трассе, но был ветер сильный. Цена вопроса: $200 Пробег: 500000 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена задних колодок + новая летняя резина
      Привет всем!
      Давно не писал, решил немного рассказать как дела с машинкой.
      1. Недавно вот доездился, что стер полностью задние колодки до металла. В наличии как всегда в моем городке не оказалось, но мне нужно было ехать в Витебск на следующий день. Методом подбора в гараже подошли от Опель Омега) Поставил их на сутки, а там уже купил новые тормозные колодки LPR а также монтажные комплект TRW


      Ничего сложного менять их нету, только вот очень туго выходили эти монтажные пальцы, которые держат колодки. Получилось выбить их только сверлом.
      Заехали в гараж
      Рабочее место)
      Старые колодки
      Те самые туго выходящие пальцы, сгнили
      Новые колодки на месте
      2. На лето прикупил комплект новой резины 205/55 R16 91V. Долго очень выбирал, хотел мягкости и тишины. В финале было 3 производителя у меня:
      — Continental Premiumcontact 6
      — Michelin Primacy 4
      — Hankook Prime 3 K125
      "Мишки" отпали когда узнал, что все они "made in russia". Может они и хорошие, но как-то не доверяю я))
      Думал Хэнкук взять (он дешевле был), но решил попробовать так называемый "премиум", никогда просто не ездил на таких. В общем выбор пал с торону Контика "made in france" 2019г.

      На следующий день поехал натянул шины на диски, пока нету ажиотажа.


      Отбалансировались отлично, 10-15гр на колесо. Только на одном 40гр получилось, видимо диск такой.
      Фото на зиме
      Приставил лето)
      Конечно, руки так и чешутся установить уже на машину. Но у нам такая переменчивая погода. В один день может быть тепло солнечно, а потом снова резко зима:
      недавно вот резко на несколько часов была наступила зима)
      Поэтому пока немного еще поездим на "зиме")3. Случайно недавно разжился я на кнопку передвижения сиденья. Найти ее почти нереально, кто же будет снимать для продажи) Нашлась от пассажирского, но на водительское она тоже подходит только верх ногами) Хотя бы так, чем вообще без нее.
      4. Давно хотел купить себе толщиномер краски. И вот недавно случайно выиграл его на ютубе в розыгрыше. Конечно, это не брендовый, а простой китай, но все же приятно)

      На этом всё, всем пока) Цена вопроса: $290 Пробег: 315300 км

    • Для тех кто хочет поставить blow off или уже поставил!
      Случайно наткнулся и решил поделиться.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Слет 605-х 2-го региона в Березинском заповеднике 01.03-03.03.19
      После первого слета в начале 2019 года, решили собраться еще раз. И решили не откладывать в долгий ящик. Выбрали заранее дату, чтобы у всех получилось и все спланировали в эти дни явиться на слет.
      Долго думать о месте не пришлось, еще решили на прошлом слете что? где? и когде?
      Но место, не задолго до слета, пришлось поменять.
      С местом помог Сергей, mexanik126, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Забегая вперед, скажу, что все было КРУТО! Все приложили к этому желание и возможности.
      Настал день Х — 01.03.2019 пятница. Все начали собираться из разных уголков Витебской области: Орша, Лепель, Чашники, Полоцк, Витебск и я из Минска.
      Так как организовывал место Сергей, а ему помог в домике Женя, они и приехали первыми в 12.00 дня. Начали готовить стол и топить печь.
      Стол получился таким

      это к баньке
      Третьим приехал я. Въезд в дом отдыха в Березинском заповеднике. Ворота открыты, пока все не собрались.
      ворота
      Дорога пролегала через лес и тянулась около 3 км.



      Три машины уже на месте. Обзор места. Красота, тишина и природа. Баня, озеро и чистый немного зимний воздух.




      Вечер, закат
      Стол накрыт. Ждать приезда остальных осталось мало. Подъехал Мишаня и Рома. Сели за стол и немного накатили под закусочку. Шашлыки оставили на след день после баньки. Посидели хорошо, пообщались, познакомились с кем знакомы не были.


      Утро следующего дня началось отлично. Никуда ехать, спешить не нужно, можно спокойно начать с баночки пива.



      Также решили после баньки нырнуть в прорубь. Подготовка

      Пока немного все раскачались, проснулись, я решил заняться заменой амора левого. Помогал, когда нужно, Миша. Спасибо ему.

      как без Царя то. и Рома все контролирует
      В этот момент приехал опоздун, главный прораб стройки, Женя Царенок. Сели за стол, накатили.
      Ребята решили сгонять в резиденцию президента, Сергей за гида, водитель Женя.


      Я остался с Царем готовить что-нибудь к посиделкам после бани, саму баню и мангал.
      Банька удалась, вытопили хорошо, прорубь вообще была кстати. Посидели после баньки вообще хорошо, еда на столе, в доме тепло, на улице тоже отлично, шашлыки жарятся, свежий воздух на пользу, разговоры по душам.

      После парилки не чувствуется что мороз на улице. Но Царь в одежде фоткал


      Настало утро 03.03. Сбор, уборка, Рома с пивом, он не за рулем.

      Остановка в лесу для фоток

      P.S. После выезда из леса, нужно было отвезти необходимые вещи к сдаче в главный пункт. При проезде КПП, охранник не успел выйти к первым двум машинам, но я решил остановится и объяснить что к чему. Он не поверил сначала, но когда увидел подъезжающие за мной еще 2 машины 605-х, показал КЛАСС и пожелал удачи.
      Очень приятно, что люди очень классно реагируют на появление хоть и 5 машин наших 605-х львят. Если так и дальше будем собираться, то думаю, что количество машин будет только увеличиваться.
      Кто был кроме меня:
      Сергей — mexanik126
      Миша — trubadur7
      Рома — domovenokkyz1
      Женя — 4upukx
      А Царенка нету здесь и Антоха не приехал.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Восстановление личинок замков
      При покупке машины в 2010 году, все личинки работали, но потом со временем все как всегда перестало функционировать и сломал ключ родной.
      Решил заняться восстановлением личинок, нашел личинки и ключ оригинальный и приступил к разбору.
      Первым делом перебрал личинку перчаточного ящика.
      Хорошее состояние ключа ( достался бесплатно)

      В разобранном виде
      Разобрать просто, описаний хватает в интернете (ссылка в комментариях), главное при сборке терпением запастись.
      Разбор личинок двери аналогичный, только весь нюанс в извлечении штифтов крепления хромированной накладки личинки.
      Разобранная личинка и готовая к сборке.
      Самое трудоемкое извлечь пружинки и цилиндрики, отмыть все, очистить и собрать обратно.
      Хотелось восстановить личинку крышки багажника. Нашел их две штуки. Все закисшие оказались.
      Механизм в очень плачевном состоянии положил все отмокать, периодически чищу и смотрю в какой стадии все.
      Если получится восстановить, то дополню фотки.
      Все просто, только желание и терпение, времени немного, но нужно потратить. Пробег: 497000 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

Buena

3 февраля 2010 - Встреча клуба (Гомель)

Рекомендованные сообщения

3 февраля 2010 года - Встреча клуба (Гомель)

Время: 20.00. Место: в Ледовом

Надо как-то собраться что ли? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что? может сегодня в часиков семь вечера на площадке (на стоянке слева если смотреть на главный вход) за ледовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЗА! Давайте только обсудим варианты:1. Просто собираемся у ледового (у танка) в 20-00 (19-00) и общаемся (сегодня встреча должна быть клуба "гомельавто" у танка).2. Собираемся к 20-00 у ледового, общаемся, таримся кому надо билетами на катание и продолжаем это все дело потом на льду (катание сегодня в 21-30).3. Ваши варианты.А вообще практика показывает, что надо созвониться. Мой велком 044 715-98-32 Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно подрифтили, пообщались и на коньках покатались, фото отчета нет, только видео, кому надо у меня два ролика, остальное у Соника.

На счет встреч paul_407: они сейчас не регулярны, если что-то интересное намечается как было сегодня, просто народ обзванивается и предупреждается, кто хочет и может приезжает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу разобраться где и когда встречи происходить будут?

Рады приветствывать! Ты читай внимательней региональные ветки... А если вообще возникнут вопросы, то звони Иринке, вашему областному Администратору :-)))Она со своим Персиком даст тебе исчерпывающий ответ на любой твой вопрос :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было здорово! Жаль только снегопад начался, а вот насчет фото как-то забыли... все видео снимали...Ну снегопад конечно сильный был, думала что не доеду домой, так как скорость была 30, а то и 20 км. Ничего не видно! Надо еще как-нибудь собраться и что-нибудь придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рады приветствывать! Ты читай внимательней региональные ветки... А если вообще возникнут вопросы, то звони Иринке, вашему областному Администратору :-)))Она со своим Персиком даст тебе исчерпывающий ответ на любой твой вопрос :-)))

а ты знаешь, я уже так смотрю, что все и довольны в душе, что я молчу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты знаешь, я уже так смотрю, что все и довольны в душе, что я молчу..

Я не доволен, что ты молчишь :-))) Ну Ириша... скажи чо нибудь еще :-)))Народу собираться больше будет...Мы тут в Минске скоро начнем шквал визиточный :-) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тебе одному, Андрей605 тоже в ней родимой был вчера =)

Да! Был в славном Бобруйске! Поздно приехал! Но это, так сказать, по месту! А Brodyaga дальше ходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо собраться и 20 махнуть максимальным составом в Зябровку на ралли. Только подготовится заранее надо тем кто решится: термос, печенки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо собраться и 20 махнуть максимальным составом в Зябровку на ралли. Только подготовится заранее надо тем кто решится: термос, печенки :D

Я скорее всего буду участвовать.P.S. планирую сегодня часов в 7, 8 покататься за ледовым. Если кто хочет - присоединяйтесь) Звоните или в аську.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, был сегодня возле ледового, тож думал заехать подрифтить. А вечером еду в теннис играть и футбол :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте соберёмся сегодня в 20:00 за ледовым! Ато когда была последняя встреча клуба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×