Перейти к содержанию

406. Газовое оборудование. Общие вопросы. Установка.


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Хочу посоветоватся: стоит ли ставить газовое оборудование на 406, 1.8-110 л.с?? пробег в год будет около 40-50 тыс. И где лучше ставят?? полагаю ставить надо 3-4 поколения,а в чем разница???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ставить или не ставить это ж личное дело каждого-лично я как накоплю денег на 4-е поколение так сразу и поставлю.ГБО 4-го поколения (это последнее и самое лучшее-для любого инжекторного двигателя(отсутствие обратных хлопков(пластиковый впускной коллектор(а именно он стоит у нас) может спать спокойно ) , минимальный перерасход на1-3 литра чем бензина, мин-ая потеря мощности в отличии от других поколений) с тороидальным баллоном под запаску (багажник не страдает ) и с установкой стоит ориентировочно 850 у.е. расход у меня по городу 10л./100км*2020=20200(9у.е.) газ 840*13(я беру расход по максимуму)=11000(5у.е.). На 10000км 500у.е.(по газу) а по бензу уже 900-400$ экономии только на 10 тыщах км. Разница между 3-м и 4-м поколением громадная 3-е поколение использует для создания горючей смеси тот же впускной коллектор что и бенз. работает от того же зажигания. из-за этого расход газа выше до 5 литров чем на бензе и падение мощности.4-е поколение имеет свой ЭБУ котрый сравнивает импульсы на бензиновой форсунке после чего пересчитывает какое кол-во газа надо впрыснуть через отдельные форсунки которые тебе установят в цилиндры(сверлят в блоке цилиндров отверстия и туда форсунки-при снятии ГБО туда ставят заглушки)поэтому смесь получается более правильной отсюда почти такой же расход газа и почти таже мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу посоветоватся: стоит ли ставить газовое оборудование на 406, 1.8-110 л.с?? пробег в год будет около 40-50 тыс. И где лучше ставят?? полагаю ставить надо 3-4 поколения,а в чем разница???

Лично моё мнение.С газовым оборудованием я не сталкивался.Но по-моему мнению газ убивает двигатель за 100 тыс. км пробега.Минусы:1. Не бывает полной совместимости со штатной топливной системой любого авто. Всегда будут какие-нибудь глюки.2. Продать авто с ГБО гораздо сложнее чем без него.3. Обратите своё внимание на количество газовых заправок (например в Минске) и очереди на них (в основном таксисты).4. Ощущение наличия в авто бомбы замедленного действия. (был свидетелем сгоревшего авто прямо на пр-те Рокоссовского)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение.С газовым оборудованием я не сталкивался.Но по-моему мнению газ убивает двигатель за 100 тыс. км пробега.Минусы:1. Не бывает полной совместимости со штатной топливной системой любого авто. Всегда будут какие-нибудь глюки.2. Продать авто с ГБО гораздо сложнее чем без него.3. Обратите своё внимание на количество газовых заправок (например в Минске) и очереди на них (в основном таксисты).4. Ощущение наличия в авто бомбы замедленного действия. (был свидетелем сгоревшего авто прямо на пр-те Рокоссовского)

а по моему машина с газовым оборудованием продается хорошо и по завышенной цене"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит - сейчас не ставил бы...наверное многие бкдкт советовать - я отговаривать

У тебя какого поколения??? и почему сейчас бы не ставил???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-е

не ставил бы потому что:

1 - место в багажнике отжирается неслабо, а без запаски ездить не хочу

2 - двигло за 300тыс убивается в хлам,

3 - из п.2 вытекает, что продать машину с газом и пробегом очень сложно

4 - ремонт двигла бьет по корману (ставиит под вопрос, эффективность экономии и переводи её в разряд отложенных трат)

5 - долго эксплуатировать двигатель на высоких оборотах чревато серьезным ремонтом - температура сгорания топливной смеси при работе на газу больше, чем на бензе - как следствие перегрев, прседание и прокарание клапанов.

6 - возникают проблемы (на 406-х) с родным ЭБУ - от пытается корректировать защигание не под расчитанное топливо, возникают ошибки и некорректная отработка программ в некоторых случаях. Приходится сбрасывать ошибки и переобучать его заново

7 - вам только кажется простота эксплуатации на газу, проблемы с клапанами и редукторами вызывают намного большие потери, чем проблемы с традиционной топливной системой.

8 - зависимость машины от температуры окрущающей среды. (возможно с этим погорячился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 6 пункту у меня мозги на ГБО отдельные, так шо с зажиганием проблем не выявлено!

это для подачи смеси отдельный комп, а зажигание то от свчей и управляется штатным ЭБУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у него на гбо мозги отдельные то скорее всего у него стоит 4-е поколение и эти мозги подключаются к штатному эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

купить в том и дело что не проще... дизельную машину в хорошем стостоянии купить сложнее. но возможно - это факт. Именно так я и буду поступать со следующей машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, значицца, бум считать, что мне повезло.. Главное, чтоб глаза были на месте и в бубне не ветер гулял, тогда и дизелек нормальный можно найти.З.Ы. По моему, слегка оффтопик пошел, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас ставить не рекромендую...вонь газа будет в салоне постоянномой знакомый брал визу и ездил в Латвию, там ему поставилипо машине и не скажешь, что ездит на газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто подскажет где могут почистить форсунки, а то как узнают что газ, сразу в отказ, 406 2000г 1,8 16кл :huh:

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...post&p=5929

пообщайся с Кириллом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

...ГБО 4-го поколения (это последнее и самое лучшее-для любого инжекторного двигателя(отсутствие обратных хлопков(пластиковый впускной коллектор(а именно он стоит у нас) может спать спокойно ) , минимальный перерасход на1-3 литра чем бензина, мин-ая потеря мощности в отличии от других поколений) с тороидальным баллоном под запаску (багажник не страдает ) и с установкой стоит ориентировочно 850 у.е....

Это какого именно производителя ГБО 4-го поколения стоит 850 да еще и с установкой, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бресте ГБО 4-го поколения с установкой каштуе около 1100-1200$ (Landirenzo, BRC) с баллоном под запаску. За $850 ставят Польско-голландское нечто с пластиково-картонными форсунками, но с разводом что это тоже 4-е поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какого именно производителя ГБО 4-го поколения стоит 850 да еще и с установкой, если не секрет?

итальянское оборудование с установкой в сентябре (а именно тогда писался этот пост) стоило столько почти везде по Минску. Узнавал для себя поэтому писал уверенно. Сколько стоит сейчас точно не скажу т.к. эти фирмы тоже молодцы, реагируют на повышение цен на бенз мгновенно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально месяц назад друг ездил в Барановичи где поставил газовое 4-го поколения (Голландское). Машина Опель Омега . Обошлось все ему в 750 Убитых енотов. Факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разные автосы ставится по разному. В соответствии с количеством гемора и ценник. Кому балон б багажник кинут и он катается там, а кому день вживляют что б красиво было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ещё и мерс 140 и 126 с 6литровыми движками и бэхи 750 на газу сам видел - вот такое точно только маньячына зрабиць зможа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальное такое извращение, вот покупать А8 4,2 и ставить газ вот это маньяки

Короче недавно рассказали - друг в турции по работе был - там такая байка - чел купил в салоне феррари и через месяц приехал на фирменный сервис с просьбой поставить газ... Уже смешно... Окончание 17-го при встрече.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...