Vladimir Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Хочу посоветоватся: стоит ли ставить газовое оборудование на 406, 1.8-110 л.с?? пробег в год будет около 40-50 тыс. И где лучше ставят?? полагаю ставить надо 3-4 поколения,а в чем разница??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 у меня стоит - сейчас не ставил бы...наверное многие бкдкт советовать - я отговаривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 ставить или не ставить это ж личное дело каждого-лично я как накоплю денег на 4-е поколение так сразу и поставлю.ГБО 4-го поколения (это последнее и самое лучшее-для любого инжекторного двигателя(отсутствие обратных хлопков(пластиковый впускной коллектор(а именно он стоит у нас) может спать спокойно ) , минимальный перерасход на1-3 литра чем бензина, мин-ая потеря мощности в отличии от других поколений) с тороидальным баллоном под запаску (багажник не страдает ) и с установкой стоит ориентировочно 850 у.е. расход у меня по городу 10л./100км*2020=20200(9у.е.) газ 840*13(я беру расход по максимуму)=11000(5у.е.). На 10000км 500у.е.(по газу) а по бензу уже 900-400$ экономии только на 10 тыщах км. Разница между 3-м и 4-м поколением громадная 3-е поколение использует для создания горючей смеси тот же впускной коллектор что и бенз. работает от того же зажигания. из-за этого расход газа выше до 5 литров чем на бензе и падение мощности.4-е поколение имеет свой ЭБУ котрый сравнивает импульсы на бензиновой форсунке после чего пересчитывает какое кол-во газа надо впрыснуть через отдельные форсунки которые тебе установят в цилиндры(сверлят в блоке цилиндров отверстия и туда форсунки-при снятии ГБО туда ставят заглушки)поэтому смесь получается более правильной отсюда почти такой же расход газа и почти таже мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Хочу посоветоватся: стоит ли ставить газовое оборудование на 406, 1.8-110 л.с?? пробег в год будет около 40-50 тыс. И где лучше ставят?? полагаю ставить надо 3-4 поколения,а в чем разница???Лично моё мнение.С газовым оборудованием я не сталкивался.Но по-моему мнению газ убивает двигатель за 100 тыс. км пробега.Минусы:1. Не бывает полной совместимости со штатной топливной системой любого авто. Всегда будут какие-нибудь глюки.2. Продать авто с ГБО гораздо сложнее чем без него.3. Обратите своё внимание на количество газовых заправок (например в Минске) и очереди на них (в основном таксисты).4. Ощущение наличия в авто бомбы замедленного действия. (был свидетелем сгоревшего авто прямо на пр-те Рокоссовского) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Лично моё мнение.С газовым оборудованием я не сталкивался.Но по-моему мнению газ убивает двигатель за 100 тыс. км пробега.Минусы:1. Не бывает полной совместимости со штатной топливной системой любого авто. Всегда будут какие-нибудь глюки.2. Продать авто с ГБО гораздо сложнее чем без него.3. Обратите своё внимание на количество газовых заправок (например в Минске) и очереди на них (в основном таксисты).4. Ощущение наличия в авто бомбы замедленного действия. (был свидетелем сгоревшего авто прямо на пр-те Рокоссовского)а по моему машина с газовым оборудованием продается хорошо и по завышенной цене"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 у меня стоит - сейчас не ставил бы...наверное многие бкдкт советовать - я отговариватьУ тебя какого поколения??? и почему сейчас бы не ставил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 3-е не ставил бы потому что: 1 - место в багажнике отжирается неслабо, а без запаски ездить не хочу 2 - двигло за 300тыс убивается в хлам, 3 - из п.2 вытекает, что продать машину с газом и пробегом очень сложно 4 - ремонт двигла бьет по корману (ставиит под вопрос, эффективность экономии и переводи её в разряд отложенных трат) 5 - долго эксплуатировать двигатель на высоких оборотах чревато серьезным ремонтом - температура сгорания топливной смеси при работе на газу больше, чем на бензе - как следствие перегрев, прседание и прокарание клапанов. 6 - возникают проблемы (на 406-х) с родным ЭБУ - от пытается корректировать защигание не под расчитанное топливо, возникают ошибки и некорректная отработка программ в некоторых случаях. Приходится сбрасывать ошибки и переобучать его заново 7 - вам только кажется простота эксплуатации на газу, проблемы с клапанами и редукторами вызывают намного большие потери, чем проблемы с традиционной топливной системой. 8 - зависимость машины от температуры окрущающей среды. (возможно с этим погорячился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 по 6 пункту у меня мозги на ГБО отдельные, так шо с зажиганием проблем не выявлено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 по 6 пункту у меня мозги на ГБО отдельные, так шо с зажиганием проблем не выявлено!это для подачи смеси отдельный комп, а зажигание то от свчей и управляется штатным ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 если у него на гбо мозги отдельные то скорее всего у него стоит 4-е поколение и эти мозги подключаются к штатному эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 в любом случае (3-е или 4-е) стоит газовый ЭБУ, который подключается к штатному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 газ можно поставить и самому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 и снять тоже =) с техосмотром геморно бумажки собирать. реально пойду сниму его - закол{censored} уже =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 октября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Раз такой пробег в год, не проше ли купить дизельный 406? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 купить в том и дело что не проще... дизельную машину в хорошем стостоянии купить сложнее. но возможно - это факт. Именно так я и буду поступать со следующей машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Ну, значицца, бум считать, что мне повезло.. Главное, чтоб глаза были на месте и в бубне не ветер гулял, тогда и дизелек нормальный можно найти.З.Ы. По моему, слегка оффтопик пошел, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 у нас ставить не рекромендую...вонь газа будет в салоне постоянномой знакомый брал визу и ездил в Латвию, там ему поставилипо машине и не скажешь, что ездит на газу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Может кто подскажет где могут почистить форсунки, а то как узнают что газ, сразу в отказ, 406 2000г 1,8 16кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Может кто подскажет где могут почистить форсунки, а то как узнают что газ, сразу в отказ, 406 2000г 1,8 16кл http://www.peugeot-club.by/board/index.php...post&p=5929 пообщайся с Кириллом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuras Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 ...ГБО 4-го поколения (это последнее и самое лучшее-для любого инжекторного двигателя(отсутствие обратных хлопков(пластиковый впускной коллектор(а именно он стоит у нас) может спать спокойно ) , минимальный перерасход на1-3 литра чем бензина, мин-ая потеря мощности в отличии от других поколений) с тороидальным баллоном под запаску (багажник не страдает ) и с установкой стоит ориентировочно 850 у.е.... Это какого именно производителя ГБО 4-го поколения стоит 850 да еще и с установкой, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 http://autoby.biz/gaz.htm звони, узнаешь всё. тока думаю тебе в польшу сгонять проще и дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuras Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 В Бресте ГБО 4-го поколения с установкой каштуе около 1100-1200$ (Landirenzo, BRC) с баллоном под запаску. За $850 ставят Польско-голландское нечто с пластиково-картонными форсунками, но с разводом что это тоже 4-е поколение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Это какого именно производителя ГБО 4-го поколения стоит 850 да еще и с установкой, если не секрет?итальянское оборудование с установкой в сентябре (а именно тогда писался этот пост) стоило столько почти везде по Минску. Узнавал для себя поэтому писал уверенно. Сколько стоит сейчас точно не скажу т.к. эти фирмы тоже молодцы, реагируют на повышение цен на бенз мгновенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 буквально месяц назад друг ездил в Барановичи где поставил газовое 4-го поколения (Голландское). Машина Опель Омега . Обошлось все ему в 750 Убитых енотов. Факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Друг ставил в Минске на Притыцкого, на BMW 2.0i 6 горшков(4 поколение), то обошлось 1070у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 в разные автосы ставится по разному. В соответствии с количеством гемора и ценник. Кому балон б багажник кинут и он катается там, а кому день вживляют что б красиво было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 а я снял и продал нах свой газ. если экономить то надо дизель брать , а газ - это изврат для маньяков.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 нормальное такое извращение, вот покупать А8 4,2 и ставить газ вот это маньяки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 а есть ещё и мерс 140 и 126 с 6литровыми движками и бэхи 750 на газу сам видел - вот такое точно только маньячына зрабиць зможа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 нормальное такое извращение, вот покупать А8 4,2 и ставить газ вот это маньякиКороче недавно рассказали - друг в турции по работе был - там такая байка - чел купил в салоне феррари и через месяц приехал на фирменный сервис с просьбой поставить газ... Уже смешно... Окончание 17-го при встрече. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения