gudzon07 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Где-то читал, что что датчик массового расхода воздуха даже продувать компрессором нельзя, настолько чувствительный там элемент стоит, который можно сломать. На днях почистил свой расходомер палочками для ушей в керосине, затем протер палочками в спирту. Для того, чтобы оценить безопасное усилие, прикладываемое к чувствительному элементу, заснял процесс на видео. http://www.youtube.com/watch?v=UGk3rjgK8ng Всем удачи на дорогах. Всё, что я делаю с машиной можно увидеть на драйв2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 не так все сложно береш очиститель контактов абро или очиститель карбюраторов в балонах и спокойно промываеш .давление в балонах не высокое не порвеш не че + хорошей чистящие качества. а умерающему росходомеру ни какая чистка не поможет. да и грязи там не должно быть если только чисто символически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 хорошие способы умертвления Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 хорошие способы умертвления соглашусь ибо нех туда ваще лазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Из wikipedia: "Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель." А в действительности это пластины, и повредить их не так просто как я думал. Скептики могут сразу приготовить 120 баксов на новый, а я ещё поезжу на старом! Изменено 7 декабря, 2012 пользователем gudzon07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 я на своем сломал не прилагая больших усилий, пришлось выбросить. так что аккуратнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 а какой мотор стоит у автора...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ну, судя по размеру расходомера относительно кисти автора, двигатель объемом 2.0 литра с топливной системой BOSCH. Если внимательно присмотреться к налету на пластинах, то двигатель с завода оснащен FAP фильтром, но по прогибу пластин видно, что он удален. ЕГР тоже, скорее всего, заглушен. Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) OMG! наждачкой не пробывали ? датчик MAF чиститься СПРЕЕМ для расходомеров или, в крайнем случае, для карбюраторов. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Andy... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну, судя по размеру расходомера относительно кисти автора, двигатель объемом 2.0 литра с топливной системой BOSCH. Если внимательно присмотреться к налету на пластинах, то двигатель с завода оснащен FAP фильтром, но по прогибу пластин видно, что он удален. ЕГР тоже, скорее всего, заглушен. Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз. Да вы, батюшка, экстрасенс однако! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Расходомеры хорошим спреем чистятся без проблем (юзаю "RUNWAY"), бывают ниточные и плёночные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Расходомеры хорошим спреем чистятся без проблем (юзаю "RUNWAY"), бывают ниточные и плёночные.тоже таким пользуюсь...хорошая ерунда и недорогая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Экстрасенс почитал про мою машину на drive2.ru. Двигатель DW10ATED, когда-то был FAP и рабочий EGR. Пробега по приборке больше. Налета на видео не видно, никакого прогиба пластин нет. Расход уменьшился. Спреи эти все - самый обычный растворитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз.я предыдущий владелец машины... прошу пояснить кем и когда был отмотан пробег? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз.я предыдущий владелец машины... прошу пояснить кем и когда был отмотан пробег?я могу предположить что был отмотан предыдущее предыдущего владельца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз.я предыдущий владелец машины... прошу пояснить кем и когда был отмотан пробег?я могу предположить что был отмотан предыдущее предыдущего владельца Упс... во прикольнулся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 OMG! наждачкой не пробывали ? датчик MAF чиститься СПРЕЕМ для расходомеров или, в крайнем случае, для карбюраторов. на картинке не маф, а мап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 на картинке не маф, а мап главное на картинке - это СПРЕЙ - Air flow sensor cleaner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 на картинке не маф, а мап главное на картинке - это СПРЕЙ - Air flow sensor cleaner мда, советую познакомиться с отличиями мапа и мафа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 мда, советую познакомиться с отличиями мапа и мафа при чем тут map-sensor вообще? тема про чистку ДМРВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimPP Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 видео не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Пыж 307 2.0 хди 90, висели 2 ошибки, что-то про контур ЕГР мол повышенный расход топлива. Что это такое и как это работает узнал неделю назад, до этого даже не подозревал о его существовании)). ПП2000 пишет, что клапан открывается/закрывается, я стал грешить на сам воздухомер. Почитал как что, пошёл, снял, сетка вся забита, пластины и термометр все в масляном налёте. Пролил ВДшкой, потом карб клинером, минут 10 посохло, поставил назад. В итоге вылезло еще 2 ошибки, мол отсутствуют или замкнуты воздухомер и термометр. Но при этом расход воздуха за цикл снизился с 560 до 440 на холостых, стало меньше трясти при страгивании, расход практически не изменился. Что интересно, с отключенным воздухомером, все равно показывает расход воздуха, откуда он берёт данные? В общем, где я накосячил? Почему вылезли ошибки? Что можно с этим сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 топливная сименс??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) бош Сейчас посушил воздухомер феном, скинул клемму. Собрал обратно, подключаюсь, все 4 ошибки на месте. Показания 440-460 на холостых, стёр ошибки и они пропали, вчера стирал они сразу же появлялись. Если воздухомер ожил я могу понять исчезновение 2х ошибок, но мои 440 всёравно сильно отличаются от заданных 280, почему ошибки по егр пропали не понимаю. Куда дальше лезть даже не знаю) Изменено 24 мая, 2015 пользователем АртемкаВЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Сетка в расходомера нужна только для защиты от механических повреждений. Зачем ее мыть? При проблемах с расходомером данные о расходе воздуха берутся по средним значениям для текущего режима работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ragnarok Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Присоединяюсь к теме. Постоянно 2 ошибки по контуру егр, расход воздуха 584. Двигатель 2.0 hdi rhy, топливная сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Сетка в расходомера нужна только для защиты от механических повреждений. Зачем ее мыть? При проблемах с расходомером данные о расходе воздуха берутся по средним значениям для текущего режима работы двигателя. Там 2 сетки, 1 пластиковая с большими клетками, а вторая мелкая металлическая. Так вот эта вторая процентов на 60 былы забита, всяк воздух хуже через неё проходил. От её прочистки хуже не будет, я думаю. Там внутри, на металлической пластине, которая закрывает плату, есть маленькое отверстие, думаю туда у меня затекла жидкость какая-нить, феном просушили норм, хотя я не уверен, сегодня вечерком еще раз проверю на ошибки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Сетка в расходомера нужна только для защиты от механических повреждений. Зачем ее мыть? При проблемах с расходомером данные о расходе воздуха берутся по средним значениям для текущего режима работы двигателя. Там 2 сетки, 1 пластиковая с большими клетками, а вторая мелкая металлическая. Так вот эта вторая процентов на 60 былы забита, всяк воздух хуже через неё проходил... Нормально так. А фильтр воздушный в этой машине есть? С такими загрязнениями расходомер мог и не выжить вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Нормально так. А фильтр воздушный в этой машине есть? С такими загрязнениями расходомер мог и не выжить вообще. Фильтр меняю раз в год) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В км это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения