Перейти к содержанию

Пежо 307. Чистка ДМРВ двигателя HDI.


gudzon07

Рекомендуемые сообщения

Где-то читал, что что датчик массового расхода воздуха даже продувать компрессором нельзя, настолько чувствительный там элемент стоит, который можно сломать. На днях почистил свой расходомер палочками для ушей в керосине, затем протер палочками в спирту. Для того, чтобы оценить безопасное усилие, прикладываемое к чувствительному элементу, заснял процесс на видео.

http://www.youtube.com/watch?v=UGk3rjgK8ng


Всем удачи на дорогах.
Всё, что я делаю с машиной можно увидеть на драйв2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так все сложно береш очиститель контактов абро или очиститель карбюраторов в балонах и спокойно промываеш .давление в балонах не высокое не порвеш не че + хорошей чистящие качества. а умерающему росходомеру ни какая чистка не поможет. да и грязи там не должно быть если только чисто символически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из wikipedia: "Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель." А в действительности это пластины, и повредить их не так просто как я думал. Скептики могут сразу приготовить 120 баксов на новый, а я ещё поезжу на старом! Изменено пользователем gudzon07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по размеру расходомера относительно кисти автора, двигатель объемом 2.0 литра с топливной системой BOSCH. Если внимательно присмотреться к налету на пластинах, то двигатель с завода оснащен FAP фильтром, но по прогибу пластин видно, что он удален. ЕГР тоже, скорее всего, заглушен. Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OMG! наждачкой не пробывали ?

датчик MAF чиститься СПРЕЕМ для расходомеров или, в крайнем случае, для карбюраторов.

post-9908-0-22491200-1354926361_thumb.jp

Изменено пользователем Andy...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по размеру расходомера относительно кисти автора, двигатель объемом 2.0 литра с топливной системой BOSCH. Если внимательно присмотреться к налету на пластинах, то двигатель с завода оснащен FAP фильтром, но по прогибу пластин видно, что он удален. ЕГР тоже, скорее всего, заглушен. Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз.

Да вы, батюшка, экстрасенс однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомеры хорошим спреем чистятся без проблем (юзаю "RUNWAY"), бывают ниточные и плёночные.

тоже таким пользуюсь...хорошая ерунда и недорогая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстрасенс почитал про мою машину на drive2.ru. Двигатель DW10ATED, когда-то был FAP и рабочий EGR. Пробега по приборке больше. Налета на видео не видно, никакого прогиба пластин нет. Расход уменьшился. Спреи эти все - самый обычный растворитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз.

я предыдущий владелец машины... прошу пояснить кем и когда был отмотан пробег? Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз.

я предыдущий владелец машины... прошу пояснить кем и когда был отмотан пробег?
я могу предположить что был отмотан предыдущее предыдущего владельца Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл, на момент продажи пробег был отмотан на 104000км. При этом это уже не первый раз.

я предыдущий владелец машины... прошу пояснить кем и когда был отмотан пробег?
я могу предположить что был отмотан предыдущее предыдущего владельца Изображение
Упс... во прикольнулся.... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

OMG! наждачкой не пробывали ?

датчик MAF чиститься СПРЕЕМ для расходомеров или, в крайнем случае, для карбюраторов.

на картинке не маф, а мап :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Пыж 307 2.0 хди 90, висели 2 ошибки, что-то про контур ЕГР мол повышенный расход топлива. Что это такое и как это работает узнал неделю назад, до этого даже не подозревал о его существовании)). ПП2000 пишет, что клапан открывается/закрывается, я стал грешить на сам воздухомер. Почитал как что, пошёл, снял, сетка вся забита, пластины и термометр все в масляном налёте. Пролил ВДшкой, потом карб клинером, минут 10 посохло, поставил назад. В итоге вылезло еще 2 ошибки, мол отсутствуют или замкнуты воздухомер и термометр. Но при этом расход воздуха за цикл снизился с 560 до 440 на холостых, стало меньше трясти при страгивании, расход практически не изменился. Что интересно, с отключенным воздухомером, все равно показывает расход воздуха, откуда он берёт данные? В общем, где я накосячил? Почему вылезли ошибки? Что можно с этим сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бош

 

Сейчас посушил воздухомер феном, скинул клемму. Собрал обратно, подключаюсь, все 4 ошибки на месте. Показания 440-460 на холостых, стёр ошибки и они пропали, вчера стирал они сразу же появлялись. Если воздухомер ожил я могу понять исчезновение 2х ошибок, но мои 440 всёравно сильно отличаются от заданных 280, почему ошибки по егр пропали не понимаю. Куда дальше лезть даже не знаю)

Изменено пользователем АртемкаВЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сетка в расходомера нужна только для защиты от механических повреждений. Зачем ее мыть?

 

При проблемах с расходомером данные о расходе воздуха берутся по средним значениям для текущего режима работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка в расходомера нужна только для защиты от механических повреждений. Зачем ее мыть?

 

При проблемах с расходомером данные о расходе воздуха берутся по средним значениям для текущего режима работы двигателя.

Там 2 сетки, 1 пластиковая с большими клетками, а вторая мелкая металлическая. Так вот эта вторая процентов на 60 былы забита, всяк воздух хуже через неё проходил. От её прочистки хуже не будет, я думаю. Там внутри, на металлической пластине, которая закрывает плату, есть маленькое отверстие, думаю туда у меня затекла жидкость какая-нить, феном просушили норм, хотя я не уверен, сегодня вечерком еще раз проверю на ошибки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сетка в расходомера нужна только для защиты от механических повреждений. Зачем ее мыть?

 

При проблемах с расходомером данные о расходе воздуха берутся по средним значениям для текущего режима работы двигателя.

Там 2 сетки, 1 пластиковая с большими клетками, а вторая мелкая металлическая. Так вот эта вторая процентов на 60 былы забита, всяк воздух хуже через неё проходил...

Нормально так. А фильтр воздушный в этой машине есть? С такими загрязнениями расходомер мог и не выжить вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально так. А фильтр воздушный в этой машине есть? С такими загрязнениями расходомер мог и не выжить вообще.

 

Фильтр меняю раз в год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...