archi8989 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 В 08.02.2018 в 08:49, Talis Kirsteins сказал: Сегодна в Риге -13 по целсию и могу подводит итоги ремонта двигатела. Заводиться просто идеално, 2х свечи нагрел и завёл, сразу работает ровно, не дергаеться, никакова дыма нету, всё как должно быть. Реално что зделано (из сушественых компонентов): 1. Поменен только один шатун. Когда собирал блок с поршнами, мерил с индикатором выступ поршна из цилиндра. Все было одинаково кроме 3. цилиндра, там отличие составлала 0,1мм, скорее всего проблема в самом поршне, но я уже не стал опят разбират, было лень. 2. Поменен комплект цепи между разпредвалами. 3. Обратил внимание, что совсем заклинил закритий клапан в масланой магистрале, которий находитса в головке и недаёт стекать масло в картер. Удивилса даже, что разпредвали при таком клапане не стерти. Заказал поставил новил клапан. Конешно зделал много, что прямо на запуск не относитса ( обслуживание турбини, новий маховик, все прокладки, ремонт проводки и.т.д.), НИЧЕВО не делал с топливними компонентами а также колца и вкладиши остались родние. Теперь с убеждением могу сказать, что даже один кривой на неполний 1мм шатун серёзно влияэт на запуск в морозе. а что именно по турбине делал?и сколько обошлось?а то у меня масло присутствует в интеркулере...вот переживаю что делать...может промыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 8 минут назад, archi8989 сказал: масло присутствует в интеркулере... 95% этого масла это вылетающее через вентиляцию картера масло. И это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grom83 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 31 минуту назад, Hottab сказал: 4. Неправильная работа топливных форсунок. 5. Неисправна система вентиляции картера. походу нужно и мне смотреть, заводится в морозы такое чувство что на двух цилиндрах, заглушишь, потом сразу заводится нормально, не считая повышеной шумности... Еще заметил, что если в мороз заводишь и на одну треть выжемаешь педаль газа, что заводится нормальео, но естественно с шумом самого мотора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Приветствую, коллеги! Решил проблему с завоздушиванием системы по утрам и наличием пузырей в прозрачной трубке после фильтра. Убрал быстросъем перед фильтром, вклеил туда бронзовый штуцер и соединил его с грушей при помощи шланга. Кому интересно, подробности тут drive2.ru/l/496563916311102190/ Изменено 5 марта, 2018 пользователем Bulgar Vlad_407 и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Эпоксидка и штуцер так себе вариант. Когда штуцер отлипнет станет еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 22 минуты назад, Daiver сказал: Эпоксидка и штуцер так себе вариант. Когда штуцер отлипнет станет еще хуже. Предложите вариант получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 1 час назад, Димыч. сказал: Замена. Замена чего? Bulgar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 5 минут назад, punk2904 сказал: Замена чего? Корпуса топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: Корпуса топливного фильтра. Так человек менял год назад. Зря деньги выкинул только. Снова пузыри пошли. Каждый год менять корпус? Dragonheart и Bulgar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Где тут какая инфа про замены и прочее? Нормальные корпусы нормально ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 1 час назад, Bulgar сказал: Предложите вариант получше. Закрепить грушу чтобы не болталась чем не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 7 минут назад, Daiver сказал: Закрепить грушу чтобы не болталась чем не вариант? Груша держится штатной клипсой+ хомут. Не помогает, может из за того что фильтр на двигателе и постоянно подвержен вибрациям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимиррр Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) В 08.02.2018 в 09:49, Talis Kirsteins сказал: Сегодна в Риге -13 по целсию и могу подводит итоги ремонта двигатела. Заводиться просто идеално, 2х свечи нагрел и завёл, сразу работает ровно, не дергаеться, никакова дыма нету, всё как должно быть. Реално что зделано (из сушественых компонентов): 1. Поменен только один шатун. Когда собирал блок с поршнами, мерил с индикатором выступ поршна из цилиндра. Все было одинаково кроме 3. цилиндра, там отличие составлала 0,1мм, скорее всего проблема в самом поршне, но я уже не стал опят разбират, было лень. 2. Поменен комплект цепи между разпредвалами. 3. Обратил внимание, что совсем заклинил закритий клапан в масланой магистрале, которий находитса в головке и недаёт стекать масло в картер. Удивилса даже, что разпредвали при таком клапане не стерти. Заказал поставил новил клапан. Конешно зделал много, что прямо на запуск не относитса ( обслуживание турбини, новий маховик, все прокладки, ремонт проводки и.т.д.), НИЧЕВО не делал с топливними компонентами а также колца и вкладиши остались родние. Теперь с убеждением могу сказать, что даже один кривой на неполний 1мм шатун серёзно влияэт на запуск в морозе. Доброго времени суток здешним обитателям! Даже не знаю с чего конкретно начать. Сподвигло меня тут зарегиться и пообщаться как оказывается общаяя проблема,о которой знают обитатели только этого форума,вот тут всё началось . — бортжурнал Ford S-Max турбо-дизельный-табун 2010 года на DRIVE2 коменты. У нас на фооуме Клуб любителей Ford S-Max&Galaxy о такой проблеме знать не знают и ведать не ведают! Вопрос. А сколько таких случаев у Вас в целом как у автора цитируемого мной сообщения? Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Владимиррр Прошу прощения,ссылка с д2 не вставляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимиррр Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 В 21.02.2018 в 11:13, Hottab сказал: Допуск в разнице длины шатунов не более 0,05мм. Сейчас в ремонте мотор с разницей 0,4мм и 0,2мм. и 0,32. На холодную колбасило, особенно в мороз. Измерения проводили без разбора мотора А каким образом,плохо очень видно? Форсунки на месте же,значит прибор ставится за место свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимиррр Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Замена свечей накаливания — оказалась зря. — бортжурнал Ford S-Max турбо-дизельный-табун 2010 года на DRIVE2 Еще попытка вставить ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Измерения производились через отверстия для форсунок. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимиррр Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 2 минуты назад, Hottab сказал: Измерения производились через отверстия для форсунок. Ясно,а точьно,на фото же только трубки со штуцерами)форсунки выкручены. И только таким замером можно узнать,что шатун кривой? Почему тогда в мороз плохо заводится,компрессия ёк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения