Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

я уже поменял себе 3 корпуса фильтра, все Purflux - по 40$ шт (благо что удалось потом вернуть) воздух прет все равно :((
причем быстросъемы тоже новенькие были. а из бака солярка чистенькая. Пришлось вырезать всю эту муть и поставить металлический фильтр стороннего производителя. Теперь пузырей до 2500 об/мин практически нет.
Однако избавиться от проблемы с утренней заводкой не удалось ни капельки. Не может какая то пара пузырьков так влиять на работу мотора, сегодня утром расколбас был жуткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь для тех, кто не читал мои посты, у меня такая проблема разрешилась заменой шатунов, компрессия оказалась 23/24/23/28.

Перед этим тоже гонялся за воздухом, менял корпуса фильтра, менял магистраль, снимал бак, форсунки, ездил с диагностикой сотни километров.

Утренний расколбас был от кривых шатунов.

Причем, оказалось, что я далеко не один такой.

У нас в Европе эта проблема широко известна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда ответит кто-нибудь, кривые шатуны при температуре + 10 и выше выпрямляются сами по себе, а от холода сьеживаются?

Или я неправильно думаю, как только приходит тепло проблема уходит (воздух в системе, компрессия и кривые шатуны остаются там же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь для тех, кто не читал мои посты, у меня такая проблема разрешилась заменой шатунов, компрессия оказалась 23/24/23/28.

Перед этим тоже гонялся за воздухом, менял корпуса фильтра, менял магистраль, снимал бак, форсунки, ездил с диагностикой сотни километров.

Утренний расколбас был от кривых шатунов.

Причем, оказалось, что я далеко не один такой.

У нас в Европе эта проблема широко известна.

Проблема разрешилась обыкновенным вмешательством (читай переборкой) двигла. Я думаю, что причина была устранена по ходу пьессы, где-то на стадии сборки гбц перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, пора уже наконец тему прикрывать, а то всей страной который год ломаем голову и гадаем на кофейной гуще ))

А кроме lovi кто-то ещё решал так проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привёл пример авто, в которых фильтр стоит в 5 раз дороже нашего, а то поменять корпус- целая проблема. Люди каждые 15-20 тыс км платят в 5 раз больше, чем мы за свой вкладыш.

А так к этой проблеме с заводкой можно и датчики ещё приписать(коленвала и распредвала). Особенно коленвала- вечно грязный, может и глюкануть.


Х..ня резинки, уже проходил это. Результата 0. На самом корпусе, где входит топливный шланг есть ещё одно соединение, через него может травить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из бака подсос только герметик поможет! 100% проверено.


Ну и? результат есть?


Короче, перед тем как покупать корпус, можно заморочиться и  посадить ВСЕ соединения на герметик. Если изменения есть- то менять корпус- это мое субъективное мнение.


я почти все датчики у себя поменял :) и эти в том числе

Ну и? результат есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще слышал в подобных моторах бывают проблемы с гидронатяжителем межвальной цепи
пока масло не прогреется он не встанет на свое место и валы распредвала не могут точно синхронизироваться из за провисшей цепи
почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

консультировался со многими мотористами,

с кривыми шатунами разлупить коленвал должно было в момент

с чего это разлупит? соосность головок шатуна же не меняется, потому как искривление происходит в процессе работы.

меняется просто длина .

Может тогда ответит кто-нибудь, кривые шатуны при температуре + 10 и выше выпрямляются сами по себе, а от холода сьеживаются?

Или я неправильно думаю, как только приходит тепло проблема уходит (воздух в системе, компрессия и кривые шатуны остаются там же).

разница в компрессии (как следствие кривых шатунов) влияет только при работе на холодном моторе, на прогретом моторе разница в компрессии не чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про шатуны понравилось. А еще поршни от нагрева размягчаются и выравнивают компрессию в цилиндрах до нормы...

Жуть. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с шатунами и цепью вполне возможен в принципе. в и том и в другом случае будут проблемы с утренним запуском + дымность при запуске. Но. По шатунам. Что должно так немножечко пригнуть 3 шатуна, чтобы компрессия упала до 23? Эдакий легкий гидроудар?  Вопрос: на сколько пригнуло шатуны, каков их вылет над плоскостью блока? Нет конкретных цифр, нет конкретного разговора.  

По цепи также вариант вполне жизненный. Начнут гулять фазы газораспределения и ухудшится наполнение цилиндров воздухом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлеку от шатунов и цепи. ))) Я нигде выше не читал, чтобы люди ставили абсолютно новые форсунки (понятно что это стоит денег), если мы перекидываем их с одного на другой мотор они же не прописываются и не синхронизируются (я слышал 2 разные версии по этому проводу)?

Этот вопрос сидит в голове из-за того, что меня из 4 форсунок с одинаковым номером только 2, одна из них даже не Siemens, а Continental (читал, что это более дешёвый аналог), может они не сразу "понимают" друг друга и с учётом вязкости топлива при низких температурах колбасит их?

Это всего лишь предположение. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сименс и континенталь это одно и тоже. После замены одной форсунки этой зимой стало легче. Стука почти небыло слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!

Давно не писал. С этой проблемой боролся три года (т.е три зимы). Разбирал несколько раз ГБЦ и менял в ней все на новое оригинальное - не помогло.

Разобрали и собрали полностью двигатель (кучу всего поменял, смотрите сообщения примерно год назад) - не помогло. Надоело. Купил у знакомого двигатель из Англии, 2009 года, пробег 80тыс.

За один день мне его перекинули, причем топливная осталась вся моя, т.к. на новом двигле была Делфи. И закончились мои мучения, вот уже 10 тыс пробега как человек, не нужно машину ставить подальше от подьезда и детской площадки. В итоге замена двигателя с работой обошлась примерно 700, а на борьбу за три года потратил примерно 4500$. При замене двигла мой шкив коленвала не подошел, в новом двигле иначе сделан узел шкив-мишень-шпонка, может где-то здесь кроется ответ. А может и в том, что в старом двигле немного были подплавлены поршни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

во блинн, а у меня Делфи рукалицо

5й год заводится в морозы отлично (но правда были нюансы с обратными клапанами форсунок.....устранил )....

Может все же проблемы в топливной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже делфи. после ремонта топливной стала уходить саляра.. когда заведется с пол оборота когда спустя 4 секунды примерно. грешу на корпус фильтра топливного. до ремонта не сходила саляра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня делфи. Тоже клапана менял, до замены заводилась с пол-пинка, после ремонта на холодную надо было стартером помаслать, а на горячую- все гуд. Врезал обратный клапан и проблема пропала. Думаю...Даже не знаю что и думать. Но подозреваю корпус фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...