Перейти к содержанию

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения


Chromed

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Димыч. сказал:

Электрик со схемой пусть ищет причину. 

в том -то вся грусть и печаль, что не могу найти электрика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Электрик со схемой пусть ищет причину. 

А визуально осмотреть с ямы разъем бензонасоса? 4 Вольта - это странное напряжение

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А визуально-искать место удара и вид повреждения. Чудес не бывает, вероятная причина- повреждение шлейфа. Как самый фантастический вариант- смятие трубки бензопровода. Короче, кидай питание на бензонасос напрямую и меряй давление в рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Marta сказал:

А визуально-искать место удара и вид повреждения. Чудес не бывает, вероятная причина- повреждение шлейфа. Как самый фантастический вариант- смятие трубки бензопровода. Короче, кидай питание на бензонасос напрямую и меряй давление в рампе

Пробовал на прямую, в рампе давление появляется, но запуск не происходит, искры нет..

В низу автомобиля пролазил всё, удар пришелся в пластиковую защиту б/бака, надломился край, всё остальное целое.

11 часов назад, Marta сказал:

Ну раз нет, так надо искать. Для начала можно напрямую запитать для проверки работы двигателя. А то сразу в БСИ полезли

Может кто-нибудь подсказать, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димыч. сказал:

Искры не будет, потому как нет питания. Это всё дело берёт питание в одной точке. Схема и электрик - дело сделано. 

Рад бы. Автомобиль сломался в прошлом году, 2 месяца искал кто возьмется, нашел, нанял эвакуатор, привез...через три месяца сказали ищи других...эвакуатор- сервис, результат тот же, опять эвакуатор и 250 км в свой город (когда сломался в прошлом году, был в командировке). Не могу я найти электрика, который бы сказал, да сделаю, говорят привози найдем, посмотрим и т.д., по этому и полез сам, не ради экономии и спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так схему в руки и вперёд, искать 12 вольт. На общей шине, на сдвоенном реле и т. д. Был случай, предохранитель подгнил, не пропускал ток. Вместо 12 вольт на ЭБУ приходило 8-9. При вращении стартером падало ниже и не могла завестись. Тестер, простой тестер нашёл причину сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо помочь, я был на практике на ЧТЗ. Давай номер OPR в студию, скачаю схему и будешь пошагово проверять наши версии. Мне лично не нравятся твои 4 вольта ( если конечно не врёт твой прибор), я бы  проверил задействованные точки масс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Marta сказал:

Надо помочь, я был на практике на ЧТЗ. Давай номер OPR в студию, скачаю схему и будешь пошагово проверять наши версии. Мне лично не нравятся твои 4 вольта ( если конечно не врёт твой прибор), я бы  проверил задействованные точки масс.

Прибор не врет, массу я брал с кузова , потом на прямую с аккумулятора, тоже засомневался, итог 4.22-4.28 v

Я честно попробовал подать нормальные 12 в, думал может если где окислилось поможет (в 2011 или 2012 году на ней поехал на юг, в Волгоградской области еще по пути туда,в ливень, влетел в яму, пробил колесо, тряхнуло так, что оба ЭБУ под капотом вылетели из под резинок,колесо поменял, а она не едет, ошибок не показывает, остались в отеле, у них там сервис, утром все посмотрели- вроде никаких проблем не увидели. Сбросил клеммы, все стало Ок, а на обратном пути начала чудить, запускалась -глохла, я сбрасывал ЭБУ, начинала работать нормально. Доехал до дома, машину припарковал, утром попросил ребят с сервиса забрать- не смогли запустить, сброс не помог. По итогу, как Димыч говорит, на катушке разъем, звонится тестером, а напряжение теряется, один провод был перетерт (изоляция целая, а когда снял ее, из нескольких жил, целых было 2-3, обрезал пропаял, все стало Ок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.08.2021 в 00:03, Димыч. сказал:

На общей шине сдвоенного реле обязано быть 12 вольт. Они там есть? 

Добрый день!

Сегодня добрался наконец-то до гаража.

На шине сдвоенного реле есть 12в на 1, 11, 15 клемме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Теперь на выходах, на которые коммутируется питающее напряжение нужно смотреть наличие 12v в мосент включения зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение должно присутствовать на выводах: 8, 11, 15.

Напряжение должно обязательно появляться при вкл зажигания на выводах 1, 4, 5, 6, 9, 12, 13, 14.

С вывода 6 питание идёт к катушке зажигания (вывод 4 на ней).

С выводов 5 и 13 питание поступает на блок предохранителей и через F25 подаётся к насосу.

Вывод 9 подаёт питание на ЭБУ двигателя.

Ко всем выводам, кроме указанных в первом предложении, напряжение подаётся на 3-4 секунды.

Вот схема, если поможет:

607.thumb.jpg.0d7cb65ff82ade602649bbc2c2347648.jpg

Дополнение.

606.jpg.43bc13941e2f4a619262eede547f37a2.jpg

605.jpg.073685698157f7804efc2b5dbea1c548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Димыч. сказал:

Напряжение должно присутствовать на выводах: 8, 11, 15.

Напряжение должно обязательно появляться при вкл зажигания на выводах 1, 4, 5, 6, 9, 12, 13, 14.

С вывода 6 питание идёт к катушке зажигания (вывод 4 на ней).

С выводов 5 и 13 питание поступает на блок предохранителей и через F25 подаётся к насосу.

Вывод 9 подаёт питание на ЭБУ двигателя.

Ко всем выводам, кроме указанных в первом предложении, напряжение подаётся на 3-4 секунды.

Вот схема, если поможет:

607.thumb.jpg.0d7cb65ff82ade602649bbc2c2347648.jpg

Дополнение.

606.jpg.43bc13941e2f4a619262eede547f37a2.jpg

605.jpg.073685698157f7804efc2b5dbea1c548.jpg

Добрый день!

Померил, результат-

8, 11, 15, 1, 9 есть 12 в, 

на 4, 5, 6, 12, 13, 14- питание отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно появляться на пару секунд. Если не появляется, это может быть инерционный выключатель. Через него работает управляющая обмотка сдвоенного реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димыч. сказал:

Должно появляться на пару секунд. Если не появляется, это может быть инерционный выключатель. Через него работает управляющая обмотка сдвоенного реле. 

Добрый день!

Еще раз померил, все так же... Восстановил кнопку инерционного выключателя, все осталось также. На кнопку питание приходит, аварийкой мигает..

Может еще есть какие-нибудь идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой аварийкой? Нужно искать причину, почему реле не срабатывает. Если смотреть схему, оно видно, что реле не сработает, если цепь разрывает инерционный выключатель. Напряжение там есть, это не значит, что работает. Управление идёт минусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Какой аварийкой? Нужно искать причину, почему реле не срабатывает. Если смотреть схему, оно видно, что реле не сработает, если цепь разрывает инерционный выключатель. Напряжение там есть, это не значит, что работает. Управление идёт минусом.

Как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инерционник тестером проверить можно. Выводы 1 и 3 должны звониться. Там и сдвоенное реле нужно проверять. Проще всего подкинув рабочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димыч. сказал:

Инерционник тестером проверить можно. Выводы 1 и 3 должны звониться. Там и сдвоенное реле нужно проверять. Проще всего подкинув рабочее. 

контакты звонятся, сдвоенное реле поставил новое (из магазина, не б/у)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, андрей x сказал:

сдвоенное реле поставил новое

Ткни массой на 7 пин реле. Реле щелкнет и выдаст напряжение на все пины. Только толку? У тебя ЭБУ не работает. На F3 серого разъема ЭБУ (схему тебе для чего Димыч скинул) после включения зажигания должен появиться минус, кратковременно. Проверить легко контролькой; один конец на плюс аккумулятора, второй на F3 ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, патроль сказал:

Ткни массой на 7 пин реле. Реле щелкнет и выдаст напряжение на все пины. Только толку? У тебя ЭБУ не работает. На F3 серого разъема ЭБУ (схему тебе для чего Димыч скинул) после включения зажигания должен появиться минус, кратковременно. Проверить легко контролькой; один конец на плюс аккумулятора, второй на F3 ЭБУ.

Добрый день! подал массу на реле (7 пин) питание появилось, б/насос заработал, запуститься не захотела... Может само ЭБУ надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...