Перейти к содержанию

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения


Chromed

Рекомендуемые сообщения

Смотри жгут под левым лонжероном, там спайка шины от моторника и есп к шине, которая идет в салон. Показания тахометра идут с моторника, а не с бси. Косяк скорее всего там.И бси тут ни при чем. Тем более в трехсойной плате ты ничего и не увидишь :)

Жгут находится не под крылом, я вас правильно понял? А в доль лонжерона в моторном отсеке? Моторник это насос esp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может дешевле на диагностике дилерским сканером посмотреть. Все связи ЭБУ, БСИ и приборки цифровые. Приборка тоже имеет электронный блок, вся инфа идет на него и с него на приборы. А БСИ можно только взломать, он не разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри жгут под левым лонжероном, там спайка шины от моторника и есп к шине, которая идет в салон. Показания тахометра идут с моторника, а не с бси. Косяк скорее всего там.И бси тут ни при чем. Тем более в трехсойной плате ты ничего и не увидишь :)

Все схемы тут

http://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=12238

Если не трудно покажите какая, очень поможите! Сегодня смотрел провода моторника после чего пока глюков не было, но это не выход! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пропало после тряски трех разьемов моторника, подозрение на тот что ближе к фарам, два дня в различных условиях эксплуатации и морозов до - 16, ни одного глюка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Мужики, очень нужна помощь с bsi. Проблема такая, при заводке машины, показало перечеркнутый ключ. Попробовали несколько раз выкл и вкл зажигание-ничего не изменилось. Пробег на приборке был нормальным. Так машину и оставили. На следующий день сбросили клемму с акб и при включении зажигания включились дворники и на приборке пробег одни нули. На связь bsi не выходит. Если не ошибаюсь то подача напряжения идет по двум фишкам серая и черная. На серой оно есть, а на черной нет. Должно ли так быть? Если нет, где искать проблему?. С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Возможна вода в БСИ. 

Кто ж вам по интернету подскажет. Хотите лечить сами- схемы в руки и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мужики..., смотрю на это фот с БСИ  ,у меня не такой , с релюхой поворотов в аккурат по серединке .

Может кто подскажет..,не могу найти реле габаритов (что то заглючило его,щёлкает ..,включает-выключает огни).

На коробке БСИ только одно реле -поворотов, а габариты  :fie:

Оно что.. внутри коробки БСИ прячется?  :bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да прочитал где-то,пока искал инфу по реле ходовых  . но не суть ...,всё равно не то что ищу . а когда включаю  ходовые ,слышу ,как реле срабатывает в районе БСИ,но  его не обнаружил 

 

вот отсюда я это взял .. там на 50А синий (голубой) только один

391494ba9bbe.jpg

может чё попутал !?

 

ещё нарыл 

распакованный БСИ фото. на нём виден элемент похожий на реле . может ли оно (то ,что на фото) быть реле ,которое выполняет функции вкл\выкл габаритов? 

что то я зациклился именно на реле..,но когда на стрекозе поворачиваешь вкл. габаритов , слышны явные щелчки реле .

 

кто подскажет?

9d220abcbb44fdc3887da106083b821b.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бси релюх масса. И как такового реле поворотов я в машине не помню.

может быть и масса .. в виде микрух и ключей разных .., но когда габариты включаешь,щёлкает громко именно как механический . на данном фото на такое реле похожа чёрная коробочка с синими надписями .  ищу именно механическое реле ,если такое есть . мой глюк в том , что при повороте ручки габаритов на стрекозе -реле постоянно щёлкает и лампочки габаритов вкл и выкл .  это происходит спонтанно и не равномерно , может 10 раз подряд , может пять раз и минуту работать нормально,потом снова глюки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стрекозой разбирайтесь а не бси ковыряйте

хм.. думаете ?

но глюк только именно на габарите , на дневной переключаю - всё нормально работает .  и всё же,ведь какая-то релюха клацает в бси ,блин..

к тому же,разбирать бси куда проще,чем стрекозу ,как по мне )) . 

 

а между делом буду искать материал по разбору стрекозы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не найдешь, проверено. Тем более, что тебе нужна не вся стрекоза, а только одна лапка от нее. Отстегивается очень легко без снятия руля. Цена вопроса около 10 енотов.

И бси, кстати, не разбирается, а распаивается на несколько слоев плат. То, что ты повесил на картинке - уже частично распаянный пирожок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не найдешь, проверено. Тем более, что тебе нужна не вся стрекоза, а только одна лапка от нее. Отстегивается очень легко без снятия руля. Цена вопроса около 10 енотов.

И бси, кстати, не разбирается, а распаивается на несколько слоев плат. То, что ты повесил на картинке - уже частично распаянный пирожок :)

знаю,трёхслойка .  разобрать -имелось в виду пластиковый корпус,добраться до начинки .

вот со стрекозой всё ещё сомневаюсь ,ведь для включения габаритов не нужно даже дёргать вверх-низ рычаг стрекозы,лишь повернуть "кольцо" рычага ,вот тогда и глюк. а когда ближний или повороты,то всё нормально работает . вот прикол.. стрекоза-не стрекоза (( . на разборке не найду ,это точно .  если найду причину - отпишусь. но ковырять есть возможность только по выходным .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрекоза сама по себе может изнашиваться и подгорать. Разбирал, видел. Так что начни с нее, тем более, что за свет отвечает не только бси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрекоза сама по себе может изнашиваться и подгорать. Разбирал, видел. Так что начни с нее, тем более, что за свет отвечает не только бси.

конечно. спасибо !! :ay:

непременно начну с неё,уже почерпнул  инфы   по стрекозе,слава нашим пежовским кулибиным,полно в инете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дорестайле она не такая как в рестайле. Обрати на это внимание. Если хочешь порыться в стрекозе, то ищи инфу по ксантиям/ парнерам, у них устройство такое же как у 607 дорест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики..,всем привет !!

настали выходные.., копаюсь в стрекозе..,вернее в рычаге света (снял его) .

не могу снять верхний колпачок (которым габариты и ближний вкл) ,боюсь сломать .. может кто подскажет ? выдвинулся на пол см и всё,дальше не хочет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его снимать не нужно, не ломай, разбирай ниже, там где рычаг входит в корпус. Там вся трабла будет. Под колпачком и на самом рычажке нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там разобрал. всё почистил .смазал...

теперь колпачёк хочу . я не думаю.что внутри коробочка что то могло повлиять ,таким странным образом,на работу габаритов  .

контакты были в чёрной смазке от выроботки и фрикционов. 

 

b57b60f0ebb2t.jpg

 

1746a0ce6006t.jpg

 

 

а под колпачком как раз должны быть контакты   на переключение . вот ощёлкнул этот колпачёк,а дальше не хочет . может быть сначала нужно было торцевую кнопку выколупать??  ПалВасилич..,не колупал? не в курсах?

 

a14b41c94b72t.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то тупанул..

машина под окном.. пошёл -воткнул .... всё ОК , работает . колпачок ни причём !! :cool2:

но теперь не могу его на место поставить .. не защёлкивается,гад  :ag:

 

_____________

 

проблему решил ! колпачок натянул ! всем,кто помогал - спасибо!  :br:

(если у кого возникнет проблема с натягиванием колпочка,поделюсь,как это сделал я..(не очень цивилизованно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колупал, поэтому точно знаю, что там ничего нет.

А натягивается там все именно варварским способом, поэтому первую и сломал, пока приловчился.

И, кстати, контакты нужно было смазать при сборке чем-нибудь вроде вазелина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колупал, поэтому точно знаю, что там ничего нет.

А натягивается там все именно варварским способом, поэтому первую и сломал, пока приловчился.

И, кстати, контакты нужно было смазать при сборке чем-нибудь вроде вазелина.

угу.., циатим 201 под рукой был )

 

эх,ПалВасилич..,гдеж ты раньше был...,ну ничё,теперь знаю,что под колпаком тока механика ,которая крутит полушестерёнку на другом конце рычага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Peugeot 607 2002g. 2,2hdi проблема такая: не работает дворники, свет заднево хода, тормозные огни, передние поворотники, передние габариты, поворотныки в передн. крильях, обмыватель ветровова стекла, подсветка в багажньике, и багажник с кнопки 607 не открыть - только с пульта работает, Паркинги тоже неработают,

авточек пишет ошыбку есп и ругаетса что лампочки перегорельи - но оньи целие. остальное всьо работает.

даже когда вкльучаю дворньики слышен щелцок под панелю. И авточек в приборке показивает режим дворников.

на предухраньитьель ф25 есть +12В и там стоит shunt fuse.

порылса полчаса по схемам и кажетса что проблема в бси.

 

1) если брать в шротье другой бси - я могу из старово випаяать еепром и впаяать в новый.

f516e74d5753690685413886433969b1.JPG

 

ильи без PP2000 не обоитьись?

чтобы остался старый кльуч и всо работало,

 

2) Буду есчо пробовать вскрыть бси и промыть - почистить плату, Ильи безтолку?

 

купил дешево за 1600eur думал нечево страшново - окозалось не так просто. Четвортий день уже еду так. До понедельника надо успеть сделать а то штраф без ТО 80eur. Первий француз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

после перепайки тачка заведется конечно, но возможно все же придется подкорректировать конфигурацию с помощью РР2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. BSI. Проблемы, решения
×
×
  • Создать...