Перейти к содержанию

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения


Chromed

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!  Есть проблема со злосчастным блоком BSI.

Мучаюсь с ним уже достаточно долго - был залит водой, внутри всё отсырело, в итоге не работает центральный замок, правое зеркало, громкость звука в магнитоле изменяется самостоятельно, в течение пары недель перестала работать подсветка внизу передних дверей (причём если открыть одну из задних дверей (при открытой передней), подсветка на передних дверях загорается.... это если вкратце.

Автомобиль - Пежо 607 3.0л 2001г., вин VF39DXFXE1X001088

Вопрос: можно ли взять б/у BSI от дизельного 2004г. 2.7HDi  (на ebay продаются по хорошей цене) и перепрошить?  Продавец уверяет, что не получится.  Прочитав данную тему, надеюсь, что будет возможно.  

P.S. Версия и моего BSI, и дизельного - LUXE.

Буду рад любой помощи! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

2.7 -это рестайлинг с полной CAN шиной.

А у вас дорестайл с VAN шиной.

В рестайле стоят совсем другие БСИ.

И что за такая цена хорошая на ебее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Citrin сказал:

2.7 -это рестайлинг с полной CAN шиной.

А у вас дорестайл с VAN шиной.

В рестайле стоят совсем другие БСИ.

И что за такая цена хорошая на ебее? 

Ааа.. понял, спасибо!   Надеялся отделаться лёгким испугом..  не выйдет(

Из Литвы предлагают - вот, например:  PEUGEOT 607 2.7HDI BSI 2004 H02-01 FUSE BOX SICHERUNGSKASTEN 9660105680 | eBay

То есть мне надо искать именно от дорестайла бензинового 3.0 ?

Может ли мне подойти такой блок  -  (ссылка не вставляется, поэтому описание только)  -  BSI 9643577180 Peugeot 607 3.0 V6 24V XFX 152kw 207 л/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Citrin сказал:

В дорестайле было 2 типа БСИ. Базовая версия и Люксовая.

В чем проблема купить БСИ на месте у нас?

У меня Luxe стоит.  

Я просто в Питере живу,  поэтому слегка проблематично)   Если можете, сориентируйте пожалуйста по стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Такая беда. Диагностика показала ошибку по блоку BSI а конкретно не включается компрессор кондиционера. Пишет, что провода идущие  на муфту + и - перемыкаются между собой. Провода прозвонил, целые. Повесил на фишку идущую к муфте контрольную лампу. При включении А/С в салоне контрольная лампа загорается. Значит питание на муфту идёт, а сама муфта не включается. Напрямую с аккумулятора включается. Подскажите куда копать? Может было похожее у кого то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно по подробнее, что делать. Может пропаять надо какие нибудь клеммы. Пишет, что провод 15 идущий на 16V NR замкнут на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

не работают фонари заднего хода и парктроник.

проводка целая, лягушка на коробке рабочая.

нет сигнала на включение с бси.

может на самом бси сгорело реле какое?

бси разобрал визуально дорожки все целые, но я его не половинил, может внутри что выгорело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут схема?

проблема в бси, нет сигнала от бси к фонарям 

то, что бси подгорел это факт, еще я предполагаю что и эбу возможно тоже пострадало, т.к. повысыпалис ь ошибки по расходомеру, и подогревам, только непонятно каким.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так найди в схеме БСИ нужное тебе реле и по распиновке БСИ проверь его работу. Что может быть проще особенно если снял крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дмитрий. сказал:

не работают фонари заднего хода и парктроник.

проводка целая, лягушка на коробке рабочая.

нет сигнала на включение с бси.

может на самом бси сгорело реле какое?

бси разобрал визуально дорожки все целые, но я его не половинил, может внутри что выгорело...

Проверить бы целостность проводки от фишки датчика до бси. А лучше удостовериться, что при срабатывании датчика, прозванивается эта цепь. (на разъёме блока проверить). Потом уже грешить на бси. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергий сказал:

А, ты хочешь чтобы это кто то сделал за тебя? Я правильно понял?

за меня это никто не сделает

9 минут назад, Димыч. сказал:

Проверить бы целостность проводки от фишки датчика до бси. А лучше удостовериться, что при срабатывании датчика, прозванивается эта цепь. (на разъёме блока проверить). Потом уже грешить на бси. 

как вариант, проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий. сказал:

нужно половинить, там внутри 3 платы. сняв кожух особо ничего не видно

Да не надо ничего половинить и даже вскрывать, берешь схему, имитируешь ее с помощью аккумулятора. или контролируешь на месте проверяя срабатывание не на слух а приборным контролем. Ну если ты на схеме видишь реле, ты что не можешь проверить на выходе цепь замыкает оно или нет. Катушку проверить сложнее, но тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее на фишку бси от предохранителей и замка зажигания должно приходить 12 вольт. Я правильно понимаю?

Сегодня прозванивал провода от лягушки заднего хода на фишку бси - цепь звонится. От фишки бси на фонари зх тоже все ок.

Но от лягушки на фишку бси приходит только пол вольта при вкл. зажигании... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На один из выводов фишки лягушки должно приходить 12 вольт (обозначено красным), а при включении задней передачи должно приходить 12 вольт от фишки на пин 6 БСИ (обозначено синим). На лягушку 12 вольт приходит от замка зажигания через предохранитель F23, не мешало бы на нём 12 вольт проверить.

1431.thumb.jpg.5e613d7f595bba5d70594a1c122afcd2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересная ситуация, по схеме пред #23, а сгорел #22...

Завтра кину 12 вольт от лягушки кп на фишку бси

Но еще меня терзает вопрос, почему после того как перестали работать фонари заднего хода, загорелся чек по расходомеру и тэнам на печку?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питания на фишке кп нету, если напрямую на второй контакт подать 12 вольт все работает, это уже хорошо.

по схемам зх, расходомер и тен питаются через замок зажигания, видимо подгорели контакты в контактной группе, вот и не работает нифига. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. BSI. Проблемы, решения
×
×
  • Создать...