Перейти к содержанию

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения


Chromed

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Это плохо. Потому что после замены Базового на Люксовый перестанут работать замки в дверях.

Ибо базовая БСИ управляет моторами в замках-напрямую, а Люксовая- через модули в дверях по VAN-шине.

 

Т.е. нужно еще добавить модули в двери, и переделать проводку в дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверно немного сложно?Проще оставить как есть, а что придумать чтоб шторка открывалась через кнопку даже и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше советовали - разово подать питание напрямую, разложить шторку и больше неслаживать. Если такой метод ненравится то можно напрямую от аккума кинуть провода и через реле и замок зажигания сделать, но тут овчинка выделки нестоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машина не выходит на связь. Горит двигатель, моргает "ASR", машина работает в аварийном режиме (обороты не превышают 4000 об), не работает: кондёр, круиз. 

Диагност отключил все блоки (кроме "BSI" и под капотом с предохранителями), связи нет.

В какой-то момент вышел на связь мотор, ошибки прочитали, начали заниматься с неисправностями, смотрим связь пропала. Перед отъездом машина заглохла, подкл тестер, на связи вся машина, 15 минут и связи нет. Говорит, что блок "BSI".

Был на диагностике у дизелиста, он бошевской программой подключился к мотору. 

Можно ли восстановить блок, если нет - сколько стоит?

Клубни помогите, попал с машиной пи...ец.

Изменено пользователем Виня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхода 2:

1). ремонт бси, но долго

2). Замена. Снимаешь свою бсишку, в прорези корпуса читаешь база она или люкс, покупаешь на разборке аналогичную. Отдаешь на обнуление, ставишь на авто, прописываешь всю инфу и ездишь радуешся.

Оба варианта практически равнозначны по конечной стоимости. Проверено на себе :)

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхода 2:

1). ремонт бси, но долго

2). Замена. Снимаешь свою бсишку, в прорези корпуса читаешь база она или люкс, покупаешь на разборке аналогичную. Отдаешь на обнуление, ставишь на авто, прописываешь всю инфу и ездишь радуешся.

Оба варианта практически равнозначны по конечной стоимости. Проверено на себе :)

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Т.е. если БСИ накрылся, его можно отдельно заменить без мозгов? Ибо мне год назад впарили комплект,  под предлогом отдельно не меняется :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхода 2:

1). ремонт бси, но долго

2). Замена. Снимаешь свою бсишку, в прорези корпуса читаешь база она или люкс, покупаешь на разборке аналогичную. Отдаешь на обнуление, ставишь на авто, прописываешь всю инфу и ездишь радуешся.

Оба варианта практически равнозначны по конечной стоимости. Проверено на себе :)

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

palvasilich, огромное спасибо.

Сколько стоит "BSI" в Белоруссии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, помогите пожалуйста, может есть какие мысли.

Привезли BSI (б/у), спец ставит, связи нет, отключает все блоки, нет связи. Думали, что BSI плохой, ставит на рабочую машину, связь есть. Спец в недоумении где копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так может что в проводах связи?

Я при нем начал эту версию выдвигать, потому что BSI последний пункт, но он сказал, что прозванивал. Он мужик умный, у нас в радиусе 100км такими вещами, как BSI, никто не занимается.

Изменено пользователем Виня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть проверит осцилом связи как там ПП2000 связь с БСИ ищет. Или хотя бы напруги на БСИ проверит.

Popesych спасибо, подскажу ему.

Странный какой-то специалист

Саш, чем он странный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут имеется в виду что если человек взялся за диагностику, то он должен понимать что он делает и знать что делать, в том числе и в вашей ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут имеется в виду что если человек взялся за диагностику, то он должен понимать что он делает и знать что делать, в том числе и в вашей ситуации.

Ректор, да это понятно. Я понимаю недоумения всех. Я рад, что нашёл поблизости спеца, который вообще взялся за такую работу.

Я когда взял машину, обзвонил ОД (сделать диагностику) в радиусе 100км (Воронеж, Белгород, Курск), и все в один голос отвечали - мы не гарантируем, что подключимся к вашей авто 50/50, а он меня принял и сделал диагноз (тогда все работало), а про них сказал, что они не хотят связываться со старьем. Не обсуждайте наших спецов, лучше советом помогите.

Не факт, что я приеду в Белоруссию (938 км и если тот спец не сделает, мне больше ничего не остаётся) и с моим авто Цитрин (к примеру) будет ковыряться 3 дня и заработает в 10 раз меньше, потому что такие спецы работают не по нормо-часам.

Изменено пользователем Виня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил он мне авто.

Всем огромное спасибо за помощь.

А дело было в чем:

-парктроник стоит не родной;

-он полез его отключать и увидел вывалившийся провод из колодки, который коротил, убрал и все заработало.

Буду устранять ошибки.

P.S. есть рабочий BSI.

так питание проверили? осцилом становились на на... а вин на машину можно?

"Popesych", вин ещё нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 -машина простая как грабли, в плане электрики и всего остального...

Поэтому и странный

что у вас с личкой? не принимает сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем необходима помощь.

Ситуация такая, в июле начались проблемы начала глохнуть сделал диагностику указала регулятор давления топлива + с 10 ок глюков, поставил новый стало все ок. Затем через 3 недели начался сильный скрежет под капотом. во время движения. Причина через 5 10 секунд после заводки подается ток на стартер. Заменил замок и контактную группу. Не помогло. На станции сказали, что возможно BSI. Когда делали диагностику выдают ошибки чуть ли не всех датчиков. Могу ли я сам его заменить или подскажите специалиста,

Зарание благодарен!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. BSI. Проблемы, решения
×
×
  • Создать...