Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Одним прекрасным в кавычках днем я приехал в бигз, а уехать не смог. Не заводится железный друг. Отвез на эвакуаторе к электрику. После 3 дней непонятных разбирательств сказал, что насос ТНВД под замену. По его словам низкое давление на выходе. Честно говоря не очень верится.Посоветуйте хорошего специалиста, который разбирается в HDI. Мотор 2.2. hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления говорит нормальный, форсунки тоже и насос в баке качает. В чем еще может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Регулятор давления говорит нормальный, форсунки тоже

Стесняюсь спросить - как он это определил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно никто не кричал :blink: не сочтите за наглость но,скажу за всех)),сразу на НОРМАЛЬНУЮ диагностику, например к людям у кого в профиле написано)PP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System или на аес,вроде о них норм отзывыhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7518-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5/ну и как вариантможно в степянку-- crs.by

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а что, если бы действимтельно ТНВД гамон - как определили что форсунки в хорошем состоянии? Возьмите сбее за правило на "диагностиках" брать или распечатки или запоминать конкретные цифры-показания. 3 минут на нормальном компе гораздо гораздее 3ех дней непонятных разбирательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ТНВД мгновенно не умирают. Больше похоже на регулятор давления.

Подключить нормальный комп и смотреть давление при заводке.

p.s. На всякий случай-тнвд недорого есть здесь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приехал в магазин. А назад уехать не смог. Открыл машину с ключа. При попытке завестись, начинает пикать. Никакие приборы не светятся. Только магнитола. Правда экран не загорается. И лампочка моргает возле магнитолы. Такое ощущение что все заблокировалось. Попробовал открыть водительскую дверь изнутри, не открывается. Незнаю как, но как-то вылез через заднюю дверь. С ключа вообще не реагирует. Аккумулятор только в багажнике, в который не подлезть.Стартер тоже не крутит. Очень похоже что иммобилайзер заблокировал все. Но почему тогда и двери и свет. Ничего не включается.

Изменено пользователем badic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Очень похоже на сдохший или изрядно посаженный АКБ. В любом случае, начинать с него. Можно попробовать прикурить через силовую коробку, что под капотом, под правой декоративной крышкой. Красная крышка, под ней 4 силовых провода - один на стартер, остальные на электрику. Плюсовой провод с машины донора на самую большую клемму, питающую стартер, минус на кузов (там правее возле амортизационной стойки есть отличное место). Это если рестайл. Для дорестайла проверить предохранители в багажнике и под капотом, силовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал что под капотом всегда есть аккум, а в багажнике уже как определили комплектацией. Я бы еще массовые провода под капотом попроверял. Вполне может и от отвалившейся массы такие фокусы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рестайл. АКП я думаю в порядке. Т.к. не подавал до этого признаки умирания. Думаю начать с него. Для начала снять клеммы. Правда еще нужно придумать, как добраться до него в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже есть идея как туда подлезть. Через лыжный отсек дотянуться до рычажка чтобы сидение опустить. И потом с фонариком на экскурсию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно чуть проще, но понадобится помошник. Открываешь лючок для лыж, откидываешь сиденье, берешь спицу и просовываешь в дырку, которая находится за петлей замка багажника (она под накладкой, в которой лампочка), нажимаешь на спицу до щелчка и толкаешь багажник сам либо кто то помогает снаружи. Но чем извращаться - попробуй для начала сделать как я описал выше. Можешь даже машину не заводить, если все заработает - багажник уже кнопкой откроешь. Если нет - то лезь через сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще кстати до этого случая у меня участились проблемы с электрикой. Бывало при езде погаснет мониторчик, потом опять загорится. Потом могли полезть ошибки esp, и т.д. И заканчивая коробкой. Пришлось останавливаться, глушить и после заводки все ОК. Можно было целый день ездить и без ошибок. Явно тут не в АКБ. Я тут почитал на форумах, может генератор глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где искать это питаниеМне кажется ее даже на эвакуатор не погрузишь. Колеса не повернуть. Водительская дверь даже не открывается. При повороте ключа в зажигании все начинает пикать. А результата ноль.

Изменено пользователем badic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клеммы с АКБ. Поставил. Все ожило и завелось. Но теперь появилась постоянная ошибка и лампочка горит на приборной панели. "Сигнализатор системы снижения токсичности". А ошибка Depollution system fault/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клеммы с АКБ. Поставил. Все ожило и завелось. Но теперь появилась постоянная ошибка и лампочка горит на приборной панели. "Сигнализатор системы снижения токсичности". А ошибка Depollution system fault/

Пока ездит - дуй на компдиагностику...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Будет висеть куча ошибок, связанных с нехваткой питания на датчики. По идее, само погаснет, но лучше конечно съездить на комп. диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Помогите кто советом, так-как аккумулятор слабый естественно вчера не завелся, взял домой подзарядить на ночь, сегодня поставил и - ничего , полный ноль,только бенз качает, бортовой комп пишет что то про аккумулятор. Неужели кранты аккумулятору. Либо чтото другое, предохранители смотрел целые,Машина 607 2,2I 2003 2-аккумулятора

Изменено пользователем yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотность была в районе 1,20 ,при зарядке в начале вечером 6А утром 4а аккум очень нагрелся (может так и надо) на факт в том что при заводке даже нечего не счелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стартер у тебя сдох, корее всего. кинь провод напямую от стартера к аккуму, дёрнется, значит акб, нет значит стартер в ремонт.

Не крутит стартер 607 2,2hdi 2002

предохранитель под капотом F18 30A

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотность была в районе 1,20 ,при зарядке в начале вечером 6А утром 4а аккум очень нагрелся (может так и надо) на факт в том что при заводке даже нечего не счелкает.

что-то мне кажется, если ток был 4А, когда ты снимал с зарядки, то акум не заряжет нифига... ток должен быть почти никакой, когда аккумулятор заряжен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...