badic Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Одним прекрасным в кавычках днем я приехал в бигз, а уехать не смог. Не заводится железный друг. Отвез на эвакуаторе к электрику. После 3 дней непонятных разбирательств сказал, что насос ТНВД под замену. По его словам низкое давление на выходе. Честно говоря не очень верится.Посоветуйте хорошего специалиста, который разбирается в HDI. Мотор 2.2. hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Регулятор давления говорит нормальный, форсунки тоже и насос в баке качает. В чем еще может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Правило создания новой темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Регулятор давления говорит нормальный, форсунки тожеСтесняюсь спросить - как он это определил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Сказал что новый регулятор подсоединял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) странно никто не кричал не сочтите за наглость но,скажу за всех)),сразу на НОРМАЛЬНУЮ диагностику, например к людям у кого в профиле написано)PP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System или на аес,вроде о них норм отзывыhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7518-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5/ну и как вариантможно в степянку-- crs.by Изменено 17 декабря, 2010 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Хм, а что, если бы действимтельно ТНВД гамон - как определили что форсунки в хорошем состоянии? Возьмите сбее за правило на "диагностиках" брать или распечатки или запоминать конкретные цифры-показания. 3 минут на нормальном компе гораздо гораздее 3ех дней непонятных разбирательств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 ТНВД мгновенно не умирают. Больше похоже на регулятор давления. Подключить нормальный комп и смотреть давление при заводке. p.s. На всякий случай-тнвд недорого есть здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Приехал в магазин. А назад уехать не смог. Открыл машину с ключа. При попытке завестись, начинает пикать. Никакие приборы не светятся. Только магнитола. Правда экран не загорается. И лампочка моргает возле магнитолы. Такое ощущение что все заблокировалось. Попробовал открыть водительскую дверь изнутри, не открывается. Незнаю как, но как-то вылез через заднюю дверь. С ключа вообще не реагирует. Аккумулятор только в багажнике, в который не подлезть.Стартер тоже не крутит. Очень похоже что иммобилайзер заблокировал все. Но почему тогда и двери и свет. Ничего не включается. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем badic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Очень похоже на сдохший или изрядно посаженный АКБ. В любом случае, начинать с него. Можно попробовать прикурить через силовую коробку, что под капотом, под правой декоративной крышкой. Красная крышка, под ней 4 силовых провода - один на стартер, остальные на электрику. Плюсовой провод с машины донора на самую большую клемму, питающую стартер, минус на кузов (там правее возле амортизационной стойки есть отличное место). Это если рестайл. Для дорестайла проверить предохранители в багажнике и под капотом, силовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 у некоторых 607ых под капотом акб не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Думал что под капотом всегда есть аккум, а в багажнике уже как определили комплектацией. Я бы еще массовые провода под капотом попроверял. Вполне может и от отвалившейся массы такие фокусы быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 У меня рестайл. АКП я думаю в порядке. Т.к. не подавал до этого признаки умирания. Думаю начать с него. Для начала снять клеммы. Правда еще нужно придумать, как добраться до него в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Есть способ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 У меня уже есть идея как туда подлезть. Через лыжный отсек дотянуться до рычажка чтобы сидение опустить. И потом с фонариком на экскурсию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Можно чуть проще, но понадобится помошник. Открываешь лючок для лыж, откидываешь сиденье, берешь спицу и просовываешь в дырку, которая находится за петлей замка багажника (она под накладкой, в которой лампочка), нажимаешь на спицу до щелчка и толкаешь багажник сам либо кто то помогает снаружи. Но чем извращаться - попробуй для начала сделать как я описал выше. Можешь даже машину не заводить, если все заработает - багажник уже кнопкой откроешь. Если нет - то лезь через сиденья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 И еще кстати до этого случая у меня участились проблемы с электрикой. Бывало при езде погаснет мониторчик, потом опять загорится. Потом могли полезть ошибки esp, и т.д. И заканчивая коробкой. Пришлось останавливаться, глушить и после заводки все ОК. Можно было целый день ездить и без ошибок. Явно тут не в АКБ. Я тут почитал на форумах, может генератор глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 что-то где-то отвалилось. явно питание... (капитан очевидность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Где искать это питаниеМне кажется ее даже на эвакуатор не погрузишь. Колеса не повернуть. Водительская дверь даже не открывается. При повороте ключа в зажигании все начинает пикать. А результата ноль. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем badic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 под левым передним брызговиком выходят провода из порога-проверь на них напругу,они идут внутри порога от аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badic Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Снял клеммы с АКБ. Поставил. Все ожило и завелось. Но теперь появилась постоянная ошибка и лампочка горит на приборной панели. "Сигнализатор системы снижения токсичности". А ошибка Depollution system fault/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Снял клеммы с АКБ. Поставил. Все ожило и завелось. Но теперь появилась постоянная ошибка и лампочка горит на приборной панели. "Сигнализатор системы снижения токсичности". А ошибка Depollution system fault/Пока ездит - дуй на компдиагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Будет висеть куча ошибок, связанных с нехваткой питания на датчики. По идее, само погаснет, но лучше конечно съездить на комп. диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте . Помогите кто советом, так-как аккумулятор слабый естественно вчера не завелся, взял домой подзарядить на ночь, сегодня поставил и - ничего , полный ноль,только бенз качает, бортовой комп пишет что то про аккумулятор. Неужели кранты аккумулятору. Либо чтото другое, предохранители смотрел целые,Машина 607 2,2I 2003 2-аккумулятора Изменено 15 февраля, 2011 пользователем yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 а какие параметры зарядки АКБ были , какой ток АКб брал в начале и конце зарадя?... Ну и плотность кто мерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Плотность была в районе 1,20 ,при зарядке в начале вечером 6А утром 4а аккум очень нагрелся (может так и надо) на факт в том что при заводке даже нечего не счелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 то что нагрелся так и надо, про ток не скажу, я так не помню... но релюхи должны по идее счелкать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А какоq предохранитель и где отвечает за стартер? Может не там искал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) да стартер у тебя сдох, корее всего. кинь провод напямую от стартера к аккуму, дёрнется, значит акб, нет значит стартер в ремонт. Не крутит стартер 607 2,2hdi 2002 предохранитель под капотом F18 30A Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Ректор svd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Плотность была в районе 1,20 ,при зарядке в начале вечером 6А утром 4а аккум очень нагрелся (может так и надо) на факт в том что при заводке даже нечего не счелкает.что-то мне кажется, если ток был 4А, когда ты снимал с зарядки, то акум не заряжет нифига... ток должен быть почти никакой, когда аккумулятор заряжен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения