blik13 Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 10 минут назад, патроль сказал: А чего при заливке не развоздушил? Головку правилом проверял? Если горбатая, так и будешь менять прокладки. С чего вы взяли что не развоздушил? При заливке развоздушил, влезло 5 литров. Мерить геометрию гбц правилом? Может линейкой лекальной? А гбц фрезеровалась на сервисе. Тут если опять прокладка, то проблема уже не в гбц, а в блоке(проще целиком мотор поменять). Я коенчно вопрос тьоллком не задал. А вопрос в том, может ли быть пробой прокладки без сизого дыма? Ну и как отличить xdu9y и xdu9a? А может они полностью взаимозаменяемы? Просто мотор на этой машине прошлый хозяин менял лет 15 назад(был бензин) и вин бесполезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 2 минуты назад, blik13 сказал: С чего вы взяли что не развоздушил? При заливке развоздушил, влезло 5 литров. Мерить геометрию гбц правилом? Может линейкой лекальной? А гбц фрезеровалась на сервисе. Тут если опять прокладка, то проблема уже не в гбц, а в блоке(проще целиком мотор поменять). Я коенчно вопрос тьоллком не задал. А вопрос в том, может ли быть пробой прокладки без сизого дыма? Ну и как отличить xdu9y и xdu9a? А может они полностью взаимозаменяемы? Просто мотор на этой машине прошлый хозяин менял лет 15 назад(был бензин) и вин бесполезен. Пробой может быть вообще без дыма, на глаз хрен определишь. 5 литров, это не весь объем системы охлаждения. Сизый дым, это когда уже ож попадает в камеру сгорания, т.е уже последняя стадия. У меня на всю систему охлаждения уходит чуть более 6 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 4 минуты назад, blik13 сказал: Мерить геометрию гбц правилом? В старину так называлась. Я проверял метровым штангелем. А по поводу маркировки, столбики у них похоже одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blik13 Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 3 минуты назад, aleksei607a сказал: Пробой может быть вообще без дыма, на глаз хрен определишь. 5 литров, это не весь объем системы охлаждения. Сизый дым, это когда уже ож попадает в камеру сгорания, т.е уже последняя стадия. У меня на всю систему охлаждения уходит чуть более 6 литров. Ну всю охлаждайку выбросило врят ли, что-то там оставалось. Да и просто так не могло выкинуть 5 литров в прошлый раз. Про дым теперь понятно, значит снять башку, а потом скорее всго и весь мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 12 часов назад, blik13 сказал: Такой вопрос (авось кто-то бывает в теме): 405 1,9Д, попёр антифриз из бачка. Причём сизого дыма из выхлопа нет (что смущает). Вся история: летом замечательным днём понял что панель горит красным и температура 120 с хвостиком. Пробило прокладку. Делал адекватный мастер, причём не с первого раза, после первой установки снова выдавило. Сделал. Немного ездили (машины две в семействе). Ближе к зиме еду, врубаю печку и понимаю что печка не греет, смотрю на температуру - тот же фокус, стабильно лезет за сотню. Мелкими перебежками добрался домой (благо было около 5 км). Сейчас есть время разобраться. Влил 5 литров антифриза, влезло ровно 5 литров и как-раз их хватило. При открытой крышке бачка на радиаторе сразу начинает выгонять антифриз, с первой секунды после заводки. Думаю опять на прокладку, такому количеству воздуха чтоб выкинуть 5 литров охлаждайки просто неоткуда взяться. Смущает отсутствие сизого дыма в выхлопе, на втором сценике была такая же печаль и этот дым ни с чем не спутаю. Кстати немного не по теме ещё вопрос: как определить точную модель двигателя? Как я понял их несколько видов 1,9Д. Если ГБЦ не делал опрессовку, а просто заменил прогоревшую прокладку, то что процентов все дело в самой ГБЦ. ГБЦ нужно обязательно отвезти на опрессовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blik13 Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 2 минуты назад, патроль сказал: В старину так называлась. Я проверял метровым штангелем. А по поводу маркировки, столбики у них похоже одинаковы. ясно понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 1 минуту назад, blik13 сказал: Ну всю охлаждайку выбросило врят ли, что-то там оставалось. Да и просто так не могло выкинуть 5 литров в прошлый раз. Про дым теперь понятно, значит снять башку, а потом скорее всго и весь мотор. Мотор не обязательно снимать, только ГБЦ. Обязательно отвезти ее к спецам, пусть проверят ее на кривизну и микротрещины. По необходимости шлифовка или фрезеровка плоскости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blik13 Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 8 минут назад, aleksei607a сказал: Если ГБЦ не делал опрессовку, а просто заменил прогоревшую прокладку, то что процентов все дело в самой ГБЦ. ГБЦ нужно обязательно отвезти на опрессовку. оперссовка покажет трещину, но трещина далабы о себе знать сразу после сборки, а на машине ездили тысячи 3 после ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Только что, blik13 сказал: оперссовка покажет трещину, но трещина далабы о себе знать сразу после сборки, а на машине ездили тысячи 3 после ремонта. Я же не говорю, что она есть, эта трещина. Но проверка обязательна. Возможно просто полость повела и тут поможет только шлифовка или фрезеровка. 2 минуты назад, blik13 сказал: оперссовка покажет трещину, но трещина далабы о себе знать сразу после сборки, а на машине ездили тысячи 3 после ремонта. Так же очень сильно влияет правильность затяжки ГБЦ. Может не дожали. Хз, при любом раскладе нужно поднимать ГБЦ и смотреть. Прокладка стоит свежая и будет понятно, где там пробой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) 02.05.2012 в 19:10, Patrick_67 сказал: У кого аналогичный радиатор, подскажите артикул пробки/краника слива (позиция 7 на схеме). У меня точно такая же, но по сервисбоксу и везде в мануалах идет просто резиновая заглушка. Может радиатор не родной уже. Так вот, вроде из этого краника подтекает. Или если есть у кого на руках, подскажите какого размера там уплотнительное кольцо. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения