Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь. Мотор 1.9D греется до 100. Менял термостат, радиатор сверху и снизу горячий, в середине теплый. Радиаторы новые оба. Печка греет отлично. Антифриз по уровню, не гонит, не бурлит, патрубки умеренного давления. Датчик включения вентилятора срабатывает через раз, сделано принудительное включение, но при этом даже если включен вентилятор температуру держит около 100. Датчик температуры подкидывал другой те же показания. Может ли это быть из-за помпы? Или что посоветуют знатоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно помпа или закупорка циркуляции по контуру. Выход из двигателя к радиатору должен быть на много горячее чем выход из радиатора к двигателю, такое же распределение температуры должно быть по поверхности радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупорка наврятли, три раза по неделе ездил с лимоной кислотой потом 2 раза по неделе с дистилятом антифриз сейчас чистенький. Попробую поменять помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что после лимонки, всю гадость удалил? Посмотреть бы места с резким поворотом потока и особо в местах с аппендиксом (если такие есть). Помпу прежде чем менять осмотреть, что с ней может случиться, если не течет, крыльчатка износилась?

Неприятности начались после или до лимонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менялся движок, перед тем как ставить в местах где патрубки крепятся была окисель, вот я и решил промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менялся движок, перед тем как ставить в местах где патрубки крепятся была окисель, вот я и решил промыть.

Может кто подскажет как проверить датчик температуры и индикатор температуры. Мне кажется что то из них врёт. Утром сел завелся и сразу показывает 60-65 градусов. Проехав с километр уже 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Менялся движок, перед тем как ставить в местах где патрубки крепятся была окисель, вот я и решил промыть.

Может кто подскажет как проверить датчик температуры и индикатор температуры. Мне кажется что то из них врёт. Утром сел завелся и сразу показывает 60-65 градусов. Проехав с километр уже 70.

 

Ну приехали.. А до заводки посмотрел? Датчик же менял, с твоих слов. Хочешь решить проблему сам, начни с проверки; двигатель запустил - патрубок за термостатом холодный, прогрел до 90, патрубок нагрелся и иди по ходу движения жидкости, шланги входа, радиатор, шланги выхода из радиатора. Не веришь указателю и датчику, при температуре 100-плевок на патрубок интенсивно испаряется, рука терпит температуру до 70, затем не удержишь.

При нормальной циркуляции, температура по ходу движения жидкости будет падать. По твоему описанию; верх и низ горячие, а средина холодная -циркуляцией не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, на рынке предлогают термостат с открытием при 83 и 88 градусах. какой брать, не подскажете?

у меня 2.0 механика, и книжка говорит что 83, но чето все продавцы уверяют что 83 для автомата, а 88 для механики.

и еще, может ли двигатель жрать больше масла, из-за неисправного термостата? теория так-то дурацкая, но все же... просто у меня изначально движок хавал литра 3 на 10 000км, а как температура перестала держаться на прежней отметке (где-то 82 градуса), и стала 75 градусов, расход масла стал очень большим. точно не знаю, ну с литру на 1 000км. и чтоб старая температура вас не смущала, не думаю что там родной термостат стоял. тем более он не был установлен даже по человечески прошлым владельцем, прокладка была одета так, что соединение не зажималось и давало течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Кто может подсказать в чем может быть проблема: при выключенном зажигании подключаю фишку к датчику вентилятора и он тут же начинает работать и не выключается пока не вытяну фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много не понятного в самом вопросе.

 Если вентилятор все время работает, значит датчик постоянно замкнут. А при выключенном зажигании, потому что предусмотрена работа вентилятора до снижения температуры.

На будущее конкретнее описывай проблему, не забывая указать марку двигателя и систему впрыска, или год выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бенз 1.6
Подскажите, есть ли в природе пробка не на 1.4 бара, а на чуть более низкое давление? Среди заменителей оригинала вижу только 1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если изготовитель установил максимальное давление в системе охлаждения 1.4, то кто же станет выпускать пробку с другими параметрами. Хочешь, чтобы жидкость почаще выплескивалась, разбери пробку и ослабь пружинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dragonheart сказал:

бенз 1.6
Подскажите, есть ли в природе пробка не на 1.4 бара, а на чуть более низкое давление? Среди заменителей оригинала вижу только 1.4.

Есть и на 1 бар и на 1.2 бара. 

10 часов назад, патроль сказал:

Если изготовитель установил максимальное давление в системе охлаждения 1.4, то кто же станет выпускать пробку с другими параметрами. Хочешь, чтобы жидкость почаще выплескивалась, разбери пробку и ослабь пружинку.

При исправной системе охлаждения, никуда ничего не будет выплескиваться даже если пробку вообще не закручивать. Только будет быстрее нагревается ож и точка кипиния будет ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aleksei607a сказал:

При исправной системе охлаждения, никуда ничего не будет выплескиваться

Интересная мысль. Надо ее подкинуть проектировщикам авто. Напридумывали всякого, лишь бы подороже.

А если серьезно, то в контуре стоит насос и обороты его зависят от оборотов двигателя. А дальше читай зависимость давления и производительности насоса от оборотов. А гидравлическое сопротивление системы постоянно меняется. Короче, есть наука, гидравлика называется.

Только что, aleksei607a сказал:

Только будет быстрее нагревается ож

А это и вовсе интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, патроль сказал:

Интересная мысль. Надо ее подкинуть проектировщикам авто. Напридумывали всякого, лишь бы подороже.

А если серьезно, то в контуре стоит насос и обороты его зависят от оборотов двигателя. А дальше читай зависимость давления и производительности насоса от оборотов. А гидравлическое сопротивление системы постоянно меняется. Короче, есть наука, гидравлика называется.

А это и вовсе интересно.

Физику никто не отменял. 

Изучи матчасть, для чего давление в системе охлаждения. Для того чтобы поднять точку кипения. 

Если без неё ож закипит при 100 градусов, то с давлением в системе ож закипает при 110-115 градусов. 

 

5 минут назад, патроль сказал:

Интересная мысль. Надо ее подкинуть проектировщикам авто. Напридумывали всякого, лишь бы подороже.

А если серьезно, то в контуре стоит насос и обороты его зависят от оборотов двигателя. А дальше читай зависимость давления и производительности насоса от оборотов. А гидравлическое сопротивление системы постоянно меняется. Короче, есть наука, гидравлика называется.

А это и вовсе интересно.

Складывается впечатление, что немного не допонимеешь или вообще не сталкивался с проблемами в системе охлаждения. 

Без крышки температура ож намного быстрее поднимется, чем с ней. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, патроль сказал:

Интересная мысль. Надо ее подкинуть проектировщикам авто. Напридумывали всякого, лишь бы подороже.

А если серьезно, то в контуре стоит насос и обороты его зависят от оборотов двигателя. А дальше читай зависимость давления и производительности насоса от оборотов. А гидравлическое сопротивление системы постоянно меняется. Короче, есть наука, гидравлика называется.

А это и вовсе интересно.

Если школу не прогуливал, то должен знать это))) 

А вообще, советую к прочтению. 

http://avtodvigateli.com/detali/davlenie-v-sisteme-oxlazhdeniya.html

И лучше воздержаться от комментариев, в которых не очень понимаешь сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aleksei607a сказал:

Физику никто не отменял.

Я о том же. Только стоило бы и тебе, внимательно прочесть мой ответ и твои комментарии. А то получается разговор немого с глухим.

Вовремя получил твое дополнение с наставлениями. Хочу отметить что форум не для выяснения отношений, а для поиска решений.

 А сам подумай, для себя; если пробку открыть и ничего не будет выплескиваться, то как пробка поднимает давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, патроль сказал:

Я о том же. Только стоило бы и тебе, внимательно прочесть мой ответ и твои комментарии. А то получается разговор немого с глухим.

Вовремя получил твое дополнение с наставлениями. Хочу отметить что форум не для выяснения отношений, а для поиска решений.

 А сам подумай, для себя; если пробку открыть и ничего не будет выплескиваться, то как пробка поднимает давление.

Пробка поднимает давления за счёт нагрева ож. Если пробку открыть на холодную и запустить двс, то просто поднимиться уровень,по мере нагревания ее ничего при этом не выйдет наружу. 

А вот если крышку снять на ГОРЯЧУЮ, то естественно будет пшык. 

Говорю не по наслышке, через все проблемы с системой охлаждения, я прошёл лично и не единожды. 

Так же ездил совсем без крышки около трех дней, ни капли ож при этом не дали за этот период. Но вентилятор работал часто и нагревалась ож в разы быстрее. 

Изменено пользователем aleksei607a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в системе помпа не создаёт. Она просто задаёт циркуляцию, движение теплоносителя. А 1,1 или 1,4 это всё от расширения антифриза при нагреве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Давление в системе помпа не создаёт. Она просто задаёт циркуляцию, движение теплоносителя. А 1,1 или 1,4 это всё от расширения антифриза при нагреве. 

Совершенно верно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто знает размеры уплотнительного кольца датчика уровня ОЖ 1306J0.

spacer.png

Надо на 405 пыжа, но оно (датчик и кольцо) вроде аналогично и у других пыжо. Сравнил в 406, там похожее.
На драйве говорят, что 14х3, но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа. Пару месяцев назад купил себе 405 пыжа, рест. Первая машина, всё такое.

Сильно потеет лобовое, приходится возить с собой тряпку:), печка греет отлично, моторчик крутит как надо. Только поток воздуха ни в какую не направляется на лобовое. Видимо проблема в трсике или самих заслонках? Можно ли их отрегулировать/проверить, не снимая целиком торпеду? Из-под бардачка смог разглядеть лишь один тросик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...