Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Авто выставлен на продажу
      Всем привет, может быть кто-то с драйва или знакомые ищут 607 в хорошем состоянии, выставил свой авто на продажу . Цена 5.5$ торг, как и в любом другом авто есть косяки ( ничего критичного). И нету больших затрат на их устранение .

      Олег0608

      Олег0608

    • Устранение соплей
      Небольшой отчёт. Заметил масляные  подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла  покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо.  Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка.   цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты

      flam8

      flam8

    • Коврик в багажник пежо 607
      Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!

    • Аптечка пежо 607
      Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик

    • Рестайловые фонари — дубль два!
      Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150

      sacrificed

      sacrificed

    • Установка цветного дисплея на дорестайл
      Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые,

      sacrificed

      sacrificed

    • Ностальджи)
      Случайно встретил очень похожую тачку на том же месте, где я раньше парковался почти каждый день) На АвтоНомере Раньше номер висел на Эске и Туареге 2015 2015 2015 2016 2016 2016 2017 2017

      BalaganSolovey

      BalaganSolovey

    • Всего по немногу
      фото За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто -попросил у них набор для этогонабор и возле сто сам все сделал) разбор Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая губа Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на к

      klim607

      klim607

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь. Мотор 1.9D греется до 100. Менял термостат, радиатор сверху и снизу горячий, в середине теплый. Радиаторы новые оба. Печка греет отлично. Антифриз по уровню, не гонит, не бурлит, патрубки умеренного давления. Датчик включения вентилятора срабатывает через раз, сделано принудительное включение, но при этом даже если включен вентилятор температуру держит около 100. Датчик температуры подкидывал другой те же показания. Может ли это быть из-за помпы? Или что посоветуют знатоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно помпа или закупорка циркуляции по контуру. Выход из двигателя к радиатору должен быть на много горячее чем выход из радиатора к двигателю, такое же распределение температуры должно быть по поверхности радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупорка наврятли, три раза по неделе ездил с лимоной кислотой потом 2 раза по неделе с дистилятом антифриз сейчас чистенький. Попробую поменять помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что после лимонки, всю гадость удалил? Посмотреть бы места с резким поворотом потока и особо в местах с аппендиксом (если такие есть). Помпу прежде чем менять осмотреть, что с ней может случиться, если не течет, крыльчатка износилась?

Неприятности начались после или до лимонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менялся движок, перед тем как ставить в местах где патрубки крепятся была окисель, вот я и решил промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менялся движок, перед тем как ставить в местах где патрубки крепятся была окисель, вот я и решил промыть.

Может кто подскажет как проверить датчик температуры и индикатор температуры. Мне кажется что то из них врёт. Утром сел завелся и сразу показывает 60-65 градусов. Проехав с километр уже 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Менялся движок, перед тем как ставить в местах где патрубки крепятся была окисель, вот я и решил промыть.

Может кто подскажет как проверить датчик температуры и индикатор температуры. Мне кажется что то из них врёт. Утром сел завелся и сразу показывает 60-65 градусов. Проехав с километр уже 70.

 

Ну приехали.. А до заводки посмотрел? Датчик же менял, с твоих слов. Хочешь решить проблему сам, начни с проверки; двигатель запустил - патрубок за термостатом холодный, прогрел до 90, патрубок нагрелся и иди по ходу движения жидкости, шланги входа, радиатор, шланги выхода из радиатора. Не веришь указателю и датчику, при температуре 100-плевок на патрубок интенсивно испаряется, рука терпит температуру до 70, затем не удержишь.

При нормальной циркуляции, температура по ходу движения жидкости будет падать. По твоему описанию; верх и низ горячие, а средина холодная -циркуляцией не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, на рынке предлогают термостат с открытием при 83 и 88 градусах. какой брать, не подскажете?

у меня 2.0 механика, и книжка говорит что 83, но чето все продавцы уверяют что 83 для автомата, а 88 для механики.

и еще, может ли двигатель жрать больше масла, из-за неисправного термостата? теория так-то дурацкая, но все же... просто у меня изначально движок хавал литра 3 на 10 000км, а как температура перестала держаться на прежней отметке (где-то 82 градуса), и стала 75 градусов, расход масла стал очень большим. точно не знаю, ну с литру на 1 000км. и чтоб старая температура вас не смущала, не думаю что там родной термостат стоял. тем более он не был установлен даже по человечески прошлым владельцем, прокладка была одета так, что соединение не зажималось и давало течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Кто может подсказать в чем может быть проблема: при выключенном зажигании подключаю фишку к датчику вентилятора и он тут же начинает работать и не выключается пока не вытяну фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много не понятного в самом вопросе.

 Если вентилятор все время работает, значит датчик постоянно замкнут. А при выключенном зажигании, потому что предусмотрена работа вентилятора до снижения температуры.

На будущее конкретнее описывай проблему, не забывая указать марку двигателя и систему впрыска, или год выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бенз 1.6
Подскажите, есть ли в природе пробка не на 1.4 бара, а на чуть более низкое давление? Среди заменителей оригинала вижу только 1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если изготовитель установил максимальное давление в системе охлаждения 1.4, то кто же станет выпускать пробку с другими параметрами. Хочешь, чтобы жидкость почаще выплескивалась, разбери пробку и ослабь пружинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dragonheart сказал:

бенз 1.6
Подскажите, есть ли в природе пробка не на 1.4 бара, а на чуть более низкое давление? Среди заменителей оригинала вижу только 1.4.

Есть и на 1 бар и на 1.2 бара. 

10 часов назад, патроль сказал:

Если изготовитель установил максимальное давление в системе охлаждения 1.4, то кто же станет выпускать пробку с другими параметрами. Хочешь, чтобы жидкость почаще выплескивалась, разбери пробку и ослабь пружинку.

При исправной системе охлаждения, никуда ничего не будет выплескиваться даже если пробку вообще не закручивать. Только будет быстрее нагревается ож и точка кипиния будет ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aleksei607a сказал:

При исправной системе охлаждения, никуда ничего не будет выплескиваться

Интересная мысль. Надо ее подкинуть проектировщикам авто. Напридумывали всякого, лишь бы подороже.

А если серьезно, то в контуре стоит насос и обороты его зависят от оборотов двигателя. А дальше читай зависимость давления и производительности насоса от оборотов. А гидравлическое сопротивление системы постоянно меняется. Короче, есть наука, гидравлика называется.

Только что, aleksei607a сказал:

Только будет быстрее нагревается ож

А это и вовсе интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, патроль сказал:

Интересная мысль. Надо ее подкинуть проектировщикам авто. Напридумывали всякого, лишь бы подороже.

А если серьезно, то в контуре стоит насос и обороты его зависят от оборотов двигателя. А дальше читай зависимость давления и производительности насоса от оборотов. А гидравлическое сопротивление системы постоянно меняется. Короче, есть наука, гидравлика называется.

А это и вовсе интересно.

Физику никто не отменял. 

Изучи матчасть, для чего давление в системе охлаждения. Для того чтобы поднять точку кипения. 

Если без неё ож закипит при 100 градусов, то с давлением в системе ож закипает при 110-115 градусов. 

 

5 минут назад, патроль сказал:

Интересная мысль. Надо ее подкинуть проектировщикам авто. Напридумывали всякого, лишь бы подороже.

А если серьезно, то в контуре стоит насос и обороты его зависят от оборотов двигателя. А дальше читай зависимость давления и производительности насоса от оборотов. А гидравлическое сопротивление системы постоянно меняется. Короче, есть наука, гидравлика называется.

А это и вовсе интересно.

Складывается впечатление, что немного не допонимеешь или вообще не сталкивался с проблемами в системе охлаждения. 

Без крышки температура ож намного быстрее поднимется, чем с ней. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, патроль сказал:

Интересная мысль. Надо ее подкинуть проектировщикам авто. Напридумывали всякого, лишь бы подороже.

А если серьезно, то в контуре стоит насос и обороты его зависят от оборотов двигателя. А дальше читай зависимость давления и производительности насоса от оборотов. А гидравлическое сопротивление системы постоянно меняется. Короче, есть наука, гидравлика называется.

А это и вовсе интересно.

Если школу не прогуливал, то должен знать это))) 

А вообще, советую к прочтению. 

http://avtodvigateli.com/detali/davlenie-v-sisteme-oxlazhdeniya.html

И лучше воздержаться от комментариев, в которых не очень понимаешь сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aleksei607a сказал:

Физику никто не отменял.

Я о том же. Только стоило бы и тебе, внимательно прочесть мой ответ и твои комментарии. А то получается разговор немого с глухим.

Вовремя получил твое дополнение с наставлениями. Хочу отметить что форум не для выяснения отношений, а для поиска решений.

 А сам подумай, для себя; если пробку открыть и ничего не будет выплескиваться, то как пробка поднимает давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, патроль сказал:

Я о том же. Только стоило бы и тебе, внимательно прочесть мой ответ и твои комментарии. А то получается разговор немого с глухим.

Вовремя получил твое дополнение с наставлениями. Хочу отметить что форум не для выяснения отношений, а для поиска решений.

 А сам подумай, для себя; если пробку открыть и ничего не будет выплескиваться, то как пробка поднимает давление.

Пробка поднимает давления за счёт нагрева ож. Если пробку открыть на холодную и запустить двс, то просто поднимиться уровень,по мере нагревания ее ничего при этом не выйдет наружу. 

А вот если крышку снять на ГОРЯЧУЮ, то естественно будет пшык. 

Говорю не по наслышке, через все проблемы с системой охлаждения, я прошёл лично и не единожды. 

Так же ездил совсем без крышки около трех дней, ни капли ож при этом не дали за этот период. Но вентилятор работал часто и нагревалась ож в разы быстрее. 

Изменено пользователем aleksei607a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в системе помпа не создаёт. Она просто задаёт циркуляцию, движение теплоносителя. А 1,1 или 1,4 это всё от расширения антифриза при нагреве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Давление в системе помпа не создаёт. Она просто задаёт циркуляцию, движение теплоносителя. А 1,1 или 1,4 это всё от расширения антифриза при нагреве. 

Совершенно верно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто знает размеры уплотнительного кольца датчика уровня ОЖ 1306J0.

spacer.png

Надо на 405 пыжа, но оно (датчик и кольцо) вроде аналогично и у других пыжо. Сравнил в 406, там похожее.
На драйве говорят, что 14х3, но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа. Пару месяцев назад купил себе 405 пыжа, рест. Первая машина, всё такое.

Сильно потеет лобовое, приходится возить с собой тряпку:), печка греет отлично, моторчик крутит как надо. Только поток воздуха ни в какую не направляется на лобовое. Видимо проблема в трсике или самих заслонках? Можно ли их отрегулировать/проверить, не снимая целиком торпеду? Из-под бардачка смог разглядеть лишь один тросик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос (авось кто-то бывает в теме): 405 1,9Д, попёр антифриз из бачка. Причём сизого дыма из выхлопа нет (что смущает).

Вся история: летом замечательным днём понял что панель горит красным и температура 120 с хвостиком. Пробило прокладку. Делал адекватный мастер, причём не с первого раза, после первой установки снова выдавило. Сделал. Немного ездили (машины две в семействе). Ближе к зиме еду, врубаю печку и понимаю что печка не греет, смотрю на температуру - тот же фокус, стабильно лезет за сотню. Мелкими перебежками добрался домой (благо было около 5 км). Сейчас есть время разобраться. Влил 5 литров антифриза, влезло ровно 5 литров и как-раз их хватило. При открытой крышке бачка на радиаторе сразу начинает выгонять антифриз, с первой секунды после заводки. Думаю опять на прокладку, такому количеству воздуха чтоб выкинуть 5 литров охлаждайки просто неоткуда взяться.

Смущает отсутствие сизого дыма в выхлопе, на втором сценике была такая же печаль и этот дым ни с чем не спутаю.

Кстати немного не по теме ещё вопрос: как определить точную модель двигателя? Как я понял их несколько видов 1,9Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, blik13 сказал:

такому количеству воздуха

А чего при заливке не развоздушил?

 

11 часов назад, blik13 сказал:

причём не с первого раза

Головку правилом проверял? Если горбатая, так и будешь менять прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...