Гость Ivan_N Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 У кого из-за керосина заклинило форсунку или п..ц ТНВД и всяким регуляторам?иван, камаз на читсом керосине проезжает 300-400 км, после этого, у него капитальный ремонт двигла, проверенно и не один раз, суровыми сибирскими дальнабоями.у урала на чистом керосине клинит все форсунки уже через 100 км, не веришь? иди в армию послужи, там тебе научным тыком покажут. причем тут чистый керосин))) зачем в крайности кидаться. Я же спрашиваю про смесь ДТ и керосина.. скажем так. основные отличия вихрекамерного дизеля от комонрейла в том, что ТНВД комонрейла создает намного большее давление, чем у вихрекамерного. это раз. во вторых - форсунки комонрейла более точно дозируют количество впрыскиваемого топлива, чем у вихрекамерника. что из этого следует? а то, что, в частности, детали ТНВД и форсунок комонрейла сделаны с меньшими допусками. это значит, что уменьшив с помощью керосина или еще чего-нибудь смазывающие свойства ДТ повышаешь износ этих элементов. тогда ТНВД перестанет создавать нужное давление, а форсунки станут "лить" или еще как-нибудь дурковать. а это сложные пуски, повышенный расход топлива и т.д. а выйдет из строя это не сразу, а с течением времени. если долго так бодяжить, то или сам нарвешься на ремонт топливной, или этот ремонт будет делать следующий хозяин. каждый выбирает сам что ему делать, но мне не хочется потом икать, когда меня будут вспоминать. а почему форсунки на бензиновых машинах работают) чем они хуже или лучше форсунок для ДТ? какова разница в давлении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) а почему форсунки на бензиновых машинах работают) чем они хуже или лучше форсунок для ДТ? какова разница в давлении? на бензинах форсунки не рассчитаны на смазку топливом, как в дизелях. вот тебе и основная разница. не знаю, какое давление в бензинах, но в HDi в топливной рампе может быть до 1,5тыс атмосфер. в бензине будет существенно меньше из-за разной компресии в цилиндрах (бензин - 12-15, дизель - около 30). Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Raptor исправил свой косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ну вы блин даете... Raptor, ты случайно не попутал степень сжатия с компрессией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 хм... перепутал пасип за "наставление на путь истинный" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 http://en.wikipedia.org/wiki/Kerosene#Transportation будет полезно почитать когда я жил в Витебской области, возле нас был аэродром (военный городок в Поставах) так вот там все в этом военном городке заправляли свои дезеля лишь керосином, правда оговорюсь - добавляли 2-хтактного (редко - т.к. был дифицит), а обычно нафтановского (минералки - как в мотоциклы Минск) масла.... ездили люди и не 100 и не 300-400 км а значительно больше - сотни тысяч..... и ничего страшного не происходило..... машины были конечно не такие нежные как нынешние но тоже из железа (190 мерседесы в основном 2,0 дизель с их многоплунженымим рядными ТНВД и фольксвагены гольфы и джетты 1,6 дизеля)..... люди которые остались там жить - у некоторых до сих пор есть эти машины - и даже заводятся и даже ездят - спрашивал что делали из серьезных работ по мотору, топливной - ответ был - только кольца поменяли и все..... я конечно не берусь утверждать что керосин это на самом деле само то что нужно дизелю зимой и глупы те люди которые ездят на солярке (сам стараюсь ничего кроме соляры в бак не лить - лишь только когда качества заправленного мною топлива оставляет желать лучшего добавляют КО-20), но к примеру тот факт что Тойота для исследователей антарктики поставила на автомобили стандартные D4D двигателя со стандартной топливной и сказала им ездить на керосине смешивая с 2-хтактным маслом в соотношении 1:100 - внушает доверия что то незначительное количество керосина (до 20%) и непродолжительное время эксплуатации (суровые зимы у нас бывают крайне редко - а нормальные морозы всего от силы в среднем 2-3 недели) не вызовут никаких летальных последствий для моего дизеля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) http://ru.wikipedia....%B8%D0%B2%D0%BE Это про дизель http://ru.wikipedia....%81%D0%B8%D0%BD про керосин Все подробно написано. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем guron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Солярка заправочная, заливал через лейку, с 20 л два раза чистил лейку от кристалликов- думаю воды. Антигель SCT- вычитал в росийском журнале,мол, зе бест. Топлива 2/3 бака. Авто- 607я. Утро -18- мой такой первый мороз. Два раза прогрев свечей (привычка со старых авто)- с полутыка завел- заглохла. Еще пару раз таких же. Потом секунды 4-5 стартером- и уверенно схватила и заработала. Я очень доволен своим львом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Кстати вот. Принципиально не занимаюсь прогревами по 20 минут. Завелся, ХХ стабилизировались, поехал. Иногда практикую погазовать до 2 тыщ полминуты, тогда ХХ быстрее до 800 опускаются. Хорошо/плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ИМХО тема неактуальна до следующей зимы. про прогрев есть отдельная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 этой зимой не актуальна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 этой зимой не актуальна?морозы поздно пришли, все успели использовать летнее топливо. а продается только зимнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 и зимнее гамно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Актуально еще как. Как продавали гамно на заправках, таки продают. Зимнюю под видом арктики, осенне-весеннюю под видом зимней. Машины пипец как туго заводятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 С Дайвером согласен и с Димоннном на все сто.Залил зимнюю на "зелёной" заправке в бак и в канистры.Прихватило фильтр.Заменил.Так вот.Солярка в лейку лилось как желе.Проблему решил Вюртовской присадкой(идёт на WV-кие автоцентры)При минус 18 в городе и за городом машина чувствует себя нормально.Присадка сделала своё дело.Ну конечно топливо я перед этим нагрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 кто нибудь слышал про присадку в топливо Волга-Ойл Жидкость "И"? подогнали тестю и очень расхвалили, говорили типа даже в самолетах и вертолетах в топливо добавляют. Разводиться 1 мл на 1л топлива при температуре до -15 и 3 мл если температура больше -15. Литр присадки ему обошелся в 50 тыс. рублей. Может кто уже пользовался? Я пока еще не разводил, залил по старинке керосин. А этой присадки на бак пришлось бы 70мл залить. В составе у нее 100% этилцеллозольв какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость shumaher Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) http://peugeot-club....__st__520.Может кому пригодиться,я в прошлом году химичил! Изменено 28 января, 2012 пользователем shumaher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 вот и сегодня завелся, поработал 5-6 минут и заглох,в канистре стояла 10 л "Зимней" - что желе молочное.заправлялся на зеленой в фаниполеэто уже 3 фильтр за эту зиму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 интересно в литве спринтер 2007 г у маршрутчика при -18 куево заводился утром (я у него спецом спросил), в вильне соляра тоже гумно?... просто есть предел зимней соляры и не ипите моски.Даже арктика будет литься киселем в -15-20 но степень фиоьтруемости у нее выше, обсуждали в прошлом году. Вывод: фильтра говно получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 с каких пор пурфлюкс стал говном? не интересно, мозг тебе никто не ипет.я где-то писал что у меня плохо заводится? я писал что на заглохла после 5 минут работы.а писать лишь бы писать....без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 интересно в литве спринтер 2007 г у маршрутчика при -18 куево заводился утром (я у него спецом спросил), в вильне соляра тоже гумно?... просто есть предел зимней соляры и не ипите моски.Даже арктика будет литься киселем в -15-20 но степень фиоьтруемости у нее выше, обсуждали в прошлом году. Вывод: фильтра говно получаетсяна "онлайнере" залили это топливо в бутлю и на ночь оставили на морозе, ничего не изменилось. Правда на вид это топливо как керосин, бояздно заливать, х3 чего они там набодяжили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 я от кого-то слышал, что эта арктика вредна для машин с прямым впрыском, типо тажа соляра с какой-то добавкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Арктика вообще вредна для дизеля и существует только потому, что условия использования дизельного двигателя на позволяют применять что либо другое в эсктримальных условиях. Поэтому, люди, перестаньте заливать вы эти помои в бак, а лучше займитесь топливной. Сегодня при -14 стартанул с полуторного оборота коленвала. Машина сутки стояла во дворе, в баке 25 литров, присадок никаких не заливал, заправляюсь или на UC или на зелененькой Белнефтехим, что под боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Дайвер правильно говорит, если машина не заводится значит говно подкачивающий насос, не могет протолкнуть соляру через фильтр.Не в соляре дело, просто мороз усугубляет куевую топливную. с каких пор пурфлюкс стал говном? не интересно, мозг тебе никто не ипет.я где-то писал что у меня плохо заводится? я писал что на заглохла после 5 минут работы.а писать лишь бы писать....без обид.Я 2 года с грузовиками возился, и сделал вывод если все почистить и все сделать как надо по заводу, то в -20 заводился 310 мерс, а если халтурить, то в -8 становился колом и не ехал)))Керосин не лилА самый простой способ не чинить топливную, а ипануть керосина или Н-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 В пятницу,дважды за день замерзал в Пинске. Первый раз,поменяли фильтр,завелась поехала,второй раз,помогло натуральное избиение монтировкой топливоприёмника в баке,благо в грузовом 410 мерсе,он легко достаётся из бака. Пару ударов монтеровкой,привели машину в чувство))) Это было нашей последней идеей-надеждой,т.к соляра в баке была жидкая,фильтр новый,а машин не заводился.Видать туда чёто попало,а после пиз.дюли,выскочило. Вывод; правильная пиз.дюля,в нужное место,творит чудеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Гы ден, я в своем мерсе его когда вынял топливоприемник, неудивился что там был слой льда и грязи )))))))))) вот она беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Сегодня утром выезжал, показывало -22. Перед тем как заводить, ставил сумки в багажник, ну думаю гляну аккумулятор, открыл, а он весь в инее, но зеленая лампочка горела, завелась туже чем обычно, но сразу, соляра без присадок 1/2 бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) решился врезать фильтр от мерса и подогрев бандажный ставитьза*пало совсем с этим мучатся может кто поможет за вознаграждение? в лс Изменено 29 января, 2012 пользователем genikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 сегодня поставил сам, без чьей-то помощи.завел - поездил. далее будет видно...сборка-установка заняла около часаосталось придумать как и чем закрепить фильтр и вывести все в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 даже незнаю вчера 4 канистры мутняка залил ( сетку слейки вынял залить невозможно было ) зимнея типо с белнефте, работает норм заводиться беспроблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 я достал канистру с соляркой с машины, лежала 3-е суток в металле и не мутная, с зеленой заправкимашина стояла, не ездила и не прогревалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения