Paus Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Дело в том, что гарантийная акция по блоку АБС заключается в том, что с него убирается постоянное питание. Т.е до проведения гарантийной акции на блоке был постоянный плюс, даже когда Ваш автомобиль мирно стоит на стоянке неделю. Отсюда и возможное возгорание. После проведения гарантийной акции блок АБС переподключен таким образом, что привыключении зажигания, на блоке нет питания А как проверить в Белоруссии проходила ли моя машина эту доработку по гарантии. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Paus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paus Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Отзыв пежо 307 в Германии и Дании 307 ранних выпусков оказывается горят и еще как. Из текста видно, что в дани сгорело девять 307 по причине окисления контактов датчиков АБС из-за применяемой на дорогах соли. После чего Пежо отозвал там 60 000 машин, также гарантийная замена была в Германии. Всего отозвано было около 240 000 автомобилей. Но не ясно, все ли машины и страны были затронуты, подразделения PSA Peugeot Citroen SA , не смогли наити деньги чтобы отозвать все машины Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Paus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 сдается мне надо в прошивке ковыряться. у нас же тут есть умельцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В прошивке для чего? Убрать влияние воды и соли на электрическую цепь? Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В прошивке для чего? Убрать влияние воды и соли на электрическую цепь?+1Нет, комп будет большой механической рукой клемму АКБ снимать сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) В прошивке для чего? Убрать влияние воды и соли на электрическую цепь?нужно сделать так что бы при выключении зажигания переставало подаваться напряжение на блок абс и соответственно на датчики абс. я думаю это не механическим путем делается? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем seri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Это может сделать любой электрик с помощью обычного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Это может сделать любой электрик с помощью обычного реле. хм.. как вариант... но не хочется колхозить. не думаю я что инженеры PSA когда отзывали авто, заморачивались установкой реле. мне кажется это должно устранятся на программном уровне. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем seri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну да, кто покажет как 2 линии постоянного питания можно программно коммутировать без глобальных изменений- тому сразу приз. 2 картинки прилагаю. Для того что бы видеть как идет питание на АБС_ЕСП. Обратите внимание на линии питания BF02 и BF03. Через предохранители прямо с + АКБ. и модуль БСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Из 3 линий питания только 1 имеет физический разрыв замком зажигания. Вот простейшая доработка именно через реле. 2 линии постоянного плюса(BF) рвутся-в разрыв ставим реле. А питание управляющее реле нужно взять от третьей линии питания. Провод- СМ03В. Вот и все, и нефиг мудрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Т.е. на СМ03В питание подается только после вкл. зажигания? От него и запитываем что бы реле срабатывало? Какое реле нужно брать ? что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать? Вся беда в том что машину смогу забрать не раньше чем через неделю так бы завтра поэксперементировал. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем seri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paus Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Подождите ребята с доработками. Ведь много машин отзывалось и дорабатывалось. Главное для начала узнать, отзывались ли конкретно наши машины. Наверное, где то можно узнать в интернете, или у официального дилера по вин коду. Если у дилера то кому звонить. Можно также для начала снять фишку 46VNR с блока АБС(ESP) и проверить контакты 3 и 28 по отдельности на наличие напряжения между контактами и массой автомобиля при выключенном зажигании. Еще по схеме видно, что это блок ESP (стабилизация), а у меня в машине его как бы и нет (или есть?), только АБС. Тогда уважаемый Citrin не могли бы вы выложить схему запитки АБС ( 307 2001г. 2.0 HDI 90л.с. Simens 801). Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Paus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 не ну это понятно что нужно сразу померять что куда и сколько приходит после выкл. зажигания. не резать же сразу живьём)) у меня пока такой возможности нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksaks Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать? как пишут тут, он располагается совсем в другом месте Изменено 14 апреля, 2013 пользователем ksaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать? как пишут тут, он располагается совсем в другом месте Не надо путать блок abc и блок УПРАВЛЕНИЯ abc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksaks Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать? как пишут тут, он располагается совсем в другом месте Не надо путать блок abc и блок УПРАВЛЕНИЯ abc. на сервисбоксе можете показать расположение?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камин Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 у меня тоже горел 307 01 года 2.0 hdi! может кто сможет помочь фотками праводки правой фары.фото проводов датчика на бочке расширительном и фото проводки электро гидро усилка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 что бы добраться к блоку абс нужно переднй левый подкрылок снимать?как пишут тут, он располагается совсем в другом местеНе надо путать блок abc и блок УПРАВЛЕНИЯ abc.на сервисбоксе можете показать расположение??А чего показывать -то -снимаешь левый подкрылок -и вот он .как на ладони .Хотя раньше я думал ,что блок управления встроен в сам блок abs ,Ан нет ,оказываеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 я смогу добраться до авто только на след. неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения