андрей51 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Завтра посмотрю...сниму клапанную крышку...отпишу..спасибо!Сняв клапанную крышку можешь ничего и не увидеть. Сами клапана закрывают гидрокомпенсаторы. Можно снять впускной коллектор, таким сапособом увидишь впускные клапана. Если снимешь поддон, то там увидешь балансирные валы, а до коленвала еще лезть и лезть. Ели есть мозможность вынуть двигатель, то это будет наиболее разумный вариант. Все равно есть шанс на замену двигателя, так что разбирай и не бойся. Главное пометь как стояли балансирные валы по отношению к коленвалу. Ну и гидрокомпенсаторы желательно не перепутать местами. Все остальное выставляется легко по заводским меткам.пока нет возможности снять движок...думаю для начала снять голову...если что все равно разбирать...спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Такая беда,пробила поддон,из леса без масла пришлось выезжать метров 500,дальше притянули. Купили новый поддон,поставили,залили новое масло. Завели. Машина вроде работала,но проехав с километр умерла окончательно. Пожалуйста подскажите с чего начинать далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Что значит-умерла? Мотоп-крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 В том то и дело что не подаёт никаких признаков жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Стартер крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif20 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Может вместе с поддоном повредился масленный насос, что привело к масленному голоданию и стиранию компрессионных колец. Возможно нет компрессии, и поэтому двигатель не заводится. Проверьте компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Прежде чеи кольца сотруться)) от голодания маслянноно вкладыши шатунные превратяться в пыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Стартер работает, но коленвал не проворачивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Разборка мотора-дефектовка- ремонт или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 От масляного голодания проворачивает вкладыши. Кольцам 100% от такого ничего не будет. Разбирать и смотреть все вкладыши. Иногда, в плачевных случаях проще поменять столбик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 На одном из Бобруйских сто сказали что возможно придётся менять коленвал,вкладыши и масляный насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Можно добавить к списку шатун(ы). Постель вкладыша страдает при провороте шатунного. А при провороте коренного, в этом случае замена блока цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Помогите,может есть кто знакомый хороший моторист желательно ближе к Бобруйску. Скиньте номеров. Пожалуйста. Ато мне уже дурно становится как представлю,что меня ждёт, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 может прицениться и контрактный дрыгатель сразу взять? с условием попробывать! т.е. быстро ставите пару тройку дней они дают для испытаний,но брать нужно с хорошим мотаристом, что бы покрутил посмотрел.....на месте выбора. Это как крайний вариант,если цена ремонта и цена контрактника примерно равны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Ну вот и поменяла двигатель:-) Счастья много:-) Но какими усилиями...не описать. Для начала взяла в Моторборе,привезли в тот же день. Оказалось что он не исправлен:(((а вот вернуть по гарантии была проблема,пришлось в течение 10 дней ждать обещания вот вот привезти деньги,а двигатель забрать. Но как говорится обещанного 3года ждут,поэтому пришлось просить друзей и самой пилить на Барановичи. Там столкнулась с ,,дядьками,, типа двигатель где-то разбирали и т.д. Но слава Богу деньги вернули. А я в этот же день нахожу в Минске в Ф Авто двигатель:дороже конечно,но вроде по словам моториста,которого я предварительно теперь с собой захватила, в хорошем состоянии. Вообщем как итог 1200денежек и я опять водитель:-) Только вот какого-то .....поднимается быстро температура масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 До какой температуры поднимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Проехав около ста км. Температура была 110. Это серьёзно?Просто ребёнок маленький,как то не хочется постоянно сидеть на СТО:(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Спасибо большое,успокоили. Подскажите ещё пожалуйста,через какой пробег поменять масло после замены двигателя. Заранее спасибо. Потому что наши кулибины на СТО мне сказали что из-за масла так поднимается температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 До 120 градусов нормальная температура масла. Так и скажите вашим кулибиным. Замена-10 тысяч. Масло 5w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Масло нужно было поменять перед первым запуском. На старом что ли работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Нет запускали на новом масле и фильтрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Позвонила мотористу, который занимался моей проблемой и узнала,что масло у меня залито 10w40. Пробег у этого двигателя 110000 километров по словам продавцов которые мне его продавали. Это очень плохо? Или заменить на 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Отличие 5W от 10W в низшем температурном пределе применения. Для 10W это - 17°С, для 5W это -30°С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Спасибо,,очень,,понятно объяснили,особенно для таких как я. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Неужели с градусником могут возникнуть проблемы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витковская Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Уже нет. Большое спасибо,что не отказываетесь в совете таким абсолютно некомпетентным как я:-)в этом вопросе:-) Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Опять двадцать пять..... 8-го утром собирался на работу, хорошо прогрел, поехал, через 100 метров запах горелого, оглянулся назад - дым как с паровоза, заглушил, поднял капот, щуп приподнят масло вокруг. Обошлось без поломки шатуна но масло пошло и в цилиндры, воздушный фильтр был залит, Дроссель тоже, проехал километров 60, фильтр поменял, свечи тоже ибо нагар страшный, К сегодняшнему дню дыма стало меньше, немного выгорело в глушителе, НО появился стучок на холодную и стала часто (раз в день-два) выскакивать P0170 Fuel trim (bank 1) подумалось клапан подогнулся, померять бы компрессию, купил компрессометр закручивающийся, результат 10,5-12,5-12,8-13. ( слева направо против хода авто) Залил в первый милилтра 3 масла в свечной колодец стало 12. Вопрос к знающим: Что делать дальше ? Изменено 12 января, 2019 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 На хороший толк, вытолкнуть бы поршень, может кольца "залегли". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Хочу уточнить на всякий случай, у 3FZ и 3FY столбики одинаковые или разные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения