Перейти к содержанию

Пежо 307. Ступичный подшипник.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Такая вот беда у меня: в феврале загудел левый передний подшипник, поменял на SNR, менял не у официалов, а так....у "гаражников" (пожадничал, начинаю жалеть об этом). откатал тысячи 2,5 снова зашумел и снова левый. поменял в другом, солидном сервисе, но тоже не официалы. в итоге, не прошло еще 3х дней с последней замены, шум снова появился! (ставил тот же SNR) Подскажите, пожалуйста - в чем, собственно, может быть дело?! Заранее очень благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что в первый раз, что во второй, на подъемник подняли и прокрутили колесо - скрежетало что-то и шумело. я сам-то в машинах совсем не очень...только водить умею, да и не хочу сильно разбираться....не мое это....но читал, когда первый раз загудел, что на ходу рулем крутишь и если в каком то направлении шум тише становится, то скорее всего это он....так собственно и было...все 2 раза....с сегодняшним днем 3(!!! :( раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Автор, при установке присутствовал? Может молотком забивали? Плюс не исключен брак подшипника, сомневаюсь конечно что два раза подряд, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, при установке присутствовал? Может молотком забивали? Плюс не исключен брак подшипника, сомневаюсь конечно что два раза подряд, но все же.

не присутствовал. брак, хм...ну я наверное самый нефартовый покупатель SNR тогда.... о них только хорошее пишут. была версия - деформированный поворотный этипс или как там его....короче куда подшипник запресовывают....может в этом дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у знакомого похожая беда. Сразу после покупки машины (опель "астра"), за год поменял четыре или пять подшипников (на одном колесе). Кто-то посоветовал поменять ступицу......., и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Была и у меня такая проблема, только справа и на 406. Менял всегда сам, пресом как положено. Сменил 4 подшипника, продолжалось все до тех пор пока не поменял тормозные диски. После этого все стало нормально. Кстати на старых дисках  даже не было биения. 

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, при установке присутствовал? Может молотком забивали? Плюс не исключен брак подшипника, сомневаюсь конечно что два раза подряд, но все же.

не присутствовал. брак, хм...ну я наверное самый нефартовый покупатель SNR тогда.... о них только хорошее пишут. была версия - деформированный поворотный этипс или как там его....короче куда подшипник запресовывают....может в этом дело?

была похжая история 3 поменял перед правый а на 4 повезло вот так было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы!поменял поворотный кулак и проблема ушла, а еще когда меняли кулак обнаружили небольшой изгиб рычага нижнего, поменял его на всякий случай тоже - вроде езжу все нормально. может кому полезно будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Подскажите кто менял. Загудел левый задний подшипник. Пошёл покупать и тут начали предлагать отдельно и вместе со ступицей? какая она у меня что брать? ПОДСКАЖИТЕ. Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я в прошлые выходные менял.

По Сервис-боксу у Вас ступичный подшипник интегрирован в тормозной диск, как и у меня.

Изменено пользователем vko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, артикул диска с впрессованным подшипником 4249.34 меняется не сложно, если все откручивается, а так же лучше иметь приспособу, чтобы вдавить поршень кручением в суппорте. При сборке садите все болтовые соединения на графитку, облегчите жизнь людям при следующей замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно,артикул диска с впрессованным подшипником 4249.34 меняется не сложно,если все откручивается,а так же лучше иметь приспособу, чтобы вдавить пошень кручением в суппорте.При сборке содите все болтовые соединения на графитку, облегчите жизнь людям при следующей замене.

Там, как правило, все откручивается. Не в этом проблема. А проблема может быть в том, что внутренняя обойма подшипника может приржаветь к оси цапфы. Тогда снятие превращается в конкретный гемор.

А по поводу сажать болтовые соединения на смазку, то этого делать нельзя. Наоборот, болты скобы и суппорта нужно закручивать нормируемым усилием с применением синего фиксатора резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закисании внутренней обоймы (что и происходит в 90% случаев) болгарка в помощь. Снимаешь ступицу (после откручивания ступичной гайки ударить киянкой с внутренней стороны и она подастся, только шарики успевай собирать), дальше отрезным кругом режешь обойму параллельно ступичной оси на расстоянии 1мм от последней, затем по не допиленной части зубилком и она лопается. Вуаля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не понял о чем речь. Ступица это и есть тормозной диск с подшипником. Если снялась ступица, то зачем киянка и болгарка? Да и как ударить сзади, если там щиток грязезащитный? По поводу болгарки тоже не понятно. Диском 125мм там ничего не достанешь а повредить щиток или цапфу очень просто. Была такая мысль, когда диск выбил и подшипник разрушился, оставив свою внутреннюю обойму на оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вероятнее всего речь идет о случае, когда ступица с подшипником идет отдельным узлом от тормозного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внутреннюю обойму подшипника и не нужно полностью спиливать. Достаточно надпилить и ударить зубилом. Она каленая, раскалывается легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то у 307-го основных два варианта ступичного подшипника - со ступицей и о просто  подшипник, запрессовывающийся в ступицу. Но и в указанном вами случае порядок действий тот же. Просто сбивать нужно уже диск, он же у внешняя обойма подшипника, не хочешь бить (опасаешься искривить диск) - элементарный самодельный съемник - толстая пластина с тремя дырками - через два крайних пластина болтами цепляются за отверстия колёсных болтов. Через центральную дырку пластины упираешься болтом, на который навернута гайка большего размера, нежели отверстие в пластине, в ось ступицы. Как показывает практика - одна часть внутренней обоймы подшипника, которая прижимается ступичной  гайкой, обычно снимается без особых проблем, закисает вторая часть и подлезть универсальным съёмником с г-образными захватами невозможно. Вот для этой части подшипника (а она есть у всех трёх вариантов подшипников) и используется описанный мною способ.

А если вы не поняли о чём речь, то вам лучше туда вообще не лезть, а обратится к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

резко загудело что-то сзади , думаю подшипник гул с правой стороны. Подскажите сколько он стоит и он отдельный или со ступицей ? Пежо 307 2.0 hdi 2003 год vin VF33ERHSB83257462 (Спасибо)

Изменено пользователем Артюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала сними колесо и проверь, может там колодку оборвало, а может и подшипник. Отдельно он продаётся, но чтобы его заменить нужен пресс. Продаётся также вместе со ступицей, но естественно дороже. Проверь толщину тормозного диска, если меньше 8мм, то лучше менять всё в сборе. Проверь VIN -  не верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

резко загудело что-то сзади , думаю подшипник гул с правой стороны. Подскажите сколько он стоит и он отдельный или со ступицей ? Пежо 307 2.0 hdi 2003 год vin VF33ERHSB83257462 (Спасибо)

Подшипник у тебя в сборе со ступицей идет. Оригинальный номер - 3748 74. По нему подбирай запчасть. SNR стоит в белке 945 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А что по передним ступицам, менял ли кто подшипники? В 406-й пришлось конкретно потрудиться. Тогда, к счастью под рукой оказалась и хорошая кувалда и подходящего диаметра болванки для извлечения и запрессовки. Одну внутреннюю обойму тож пришлось снимать болгаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 307 на боковине подшипника  находится магнитная мишень для датчика АБС. Как правило- любое механическое воздействие(типа кувалды и т.д.) способно повредить её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...