Kompaum Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Такая вот беда у меня: в феврале загудел левый передний подшипник, поменял на SNR, менял не у официалов, а так....у "гаражников" (пожадничал, начинаю жалеть об этом). откатал тысячи 2,5 снова зашумел и снова левый. поменял в другом, солидном сервисе, но тоже не официалы. в итоге, не прошло еще 3х дней с последней замены, шум снова появился! (ставил тот же SNR) Подскажите, пожалуйста - в чем, собственно, может быть дело?! Заранее очень благодарен за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А как определяли шум подшипника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kompaum Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ну что в первый раз, что во второй, на подъемник подняли и прокрутили колесо - скрежетало что-то и шумело. я сам-то в машинах совсем не очень...только водить умею, да и не хочу сильно разбираться....не мое это....но читал, когда первый раз загудел, что на ходу рулем крутишь и если в каком то направлении шум тише становится, то скорее всего это он....так собственно и было...все 2 раза....с сегодняшним днем 3(!!! раза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ставь б/у с нерастаможки с пробегом до 150к Затяжка без фанатизма, лучше с динамометрическим ключем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор, при установке присутствовал? Может молотком забивали? Плюс не исключен брак подшипника, сомневаюсь конечно что два раза подряд, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kompaum Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор, при установке присутствовал? Может молотком забивали? Плюс не исключен брак подшипника, сомневаюсь конечно что два раза подряд, но все же. не присутствовал. брак, хм...ну я наверное самый нефартовый покупатель SNR тогда.... о них только хорошее пишут. была версия - деформированный поворотный этипс или как там его....короче куда подшипник запресовывают....может в этом дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Была у знакомого похожая беда. Сразу после покупки машины (опель "астра"), за год поменял четыре или пять подшипников (на одном колесе). Кто-то посоветовал поменять ступицу......., и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Была и у меня такая проблема, только справа и на 406. Менял всегда сам, пресом как положено. Сменил 4 подшипника, продолжалось все до тех пор пока не поменял тормозные диски. После этого все стало нормально. Кстати на старых дисках даже не было биения. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Steam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Автор, при установке присутствовал? Может молотком забивали? Плюс не исключен брак подшипника, сомневаюсь конечно что два раза подряд, но все же. не присутствовал. брак, хм...ну я наверное самый нефартовый покупатель SNR тогда.... о них только хорошее пишут. была версия - деформированный поворотный этипс или как там его....короче куда подшипник запресовывают....может в этом дело? была похжая история 3 поменял перед правый а на 4 повезло вот так было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kompaum Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 всем спасибо за ответы!поменял поворотный кулак и проблема ушла, а еще когда меняли кулак обнаружили небольшой изгиб рычага нижнего, поменял его на всякий случай тоже - вроде езжу все нормально. может кому полезно будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 может кому полезно будет.... Конечно полезно. Молодец что отписался. Держи плюс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Здравствуйте! Подскажите кто менял. Загудел левый задний подшипник. Пошёл покупать и тут начали предлагать отдельно и вместе со ступицей? какая она у меня что брать? ПОДСКАЖИТЕ. Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Отдельно подшипник там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vko Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Я в прошлые выходные менял. По Сервис-боксу у Вас ступичный подшипник интегрирован в тормозной диск, как и у меня. Изменено 26 августа, 2014 пользователем vko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afterman75 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Точно, артикул диска с впрессованным подшипником 4249.34 меняется не сложно, если все откручивается, а так же лучше иметь приспособу, чтобы вдавить поршень кручением в суппорте. При сборке садите все болтовые соединения на графитку, облегчите жизнь людям при следующей замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afterman75 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 А подшипник двурядный с диска выпрессовать на мой взгляд сложно (целым). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 602 893 отдельно подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vko Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Точно,артикул диска с впрессованным подшипником 4249.34 меняется не сложно,если все откручивается,а так же лучше иметь приспособу, чтобы вдавить пошень кручением в суппорте.При сборке содите все болтовые соединения на графитку, облегчите жизнь людям при следующей замене. Там, как правило, все откручивается. Не в этом проблема. А проблема может быть в том, что внутренняя обойма подшипника может приржаветь к оси цапфы. Тогда снятие превращается в конкретный гемор. А по поводу сажать болтовые соединения на смазку, то этого делать нельзя. Наоборот, болты скобы и суппорта нужно закручивать нормируемым усилием с применением синего фиксатора резьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 При закисании внутренней обоймы (что и происходит в 90% случаев) болгарка в помощь. Снимаешь ступицу (после откручивания ступичной гайки ударить киянкой с внутренней стороны и она подастся, только шарики успевай собирать), дальше отрезным кругом режешь обойму параллельно ступичной оси на расстоянии 1мм от последней, затем по не допиленной части зубилком и она лопается. Вуаля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vko Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Лично я не понял о чем речь. Ступица это и есть тормозной диск с подшипником. Если снялась ступица, то зачем киянка и болгарка? Да и как ударить сзади, если там щиток грязезащитный? По поводу болгарки тоже не понятно. Диском 125мм там ничего не достанешь а повредить щиток или цапфу очень просто. Была такая мысль, когда диск выбил и подшипник разрушился, оставив свою внутреннюю обойму на оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Вероятнее всего речь идет о случае, когда ступица с подшипником идет отдельным узлом от тормозного диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А внутреннюю обойму подшипника и не нужно полностью спиливать. Достаточно надпилить и ударить зубилом. Она каленая, раскалывается легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Если мне не изменяет память, то у 307-го основных два варианта ступичного подшипника - со ступицей и о просто подшипник, запрессовывающийся в ступицу. Но и в указанном вами случае порядок действий тот же. Просто сбивать нужно уже диск, он же у внешняя обойма подшипника, не хочешь бить (опасаешься искривить диск) - элементарный самодельный съемник - толстая пластина с тремя дырками - через два крайних пластина болтами цепляются за отверстия колёсных болтов. Через центральную дырку пластины упираешься болтом, на который навернута гайка большего размера, нежели отверстие в пластине, в ось ступицы. Как показывает практика - одна часть внутренней обоймы подшипника, которая прижимается ступичной гайкой, обычно снимается без особых проблем, закисает вторая часть и подлезть универсальным съёмником с г-образными захватами невозможно. Вот для этой части подшипника (а она есть у всех трёх вариантов подшипников) и используется описанный мною способ. А если вы не поняли о чём речь, то вам лучше туда вообще не лезть, а обратится к специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) резко загудело что-то сзади , думаю подшипник гул с правой стороны. Подскажите сколько он стоит и он отдельный или со ступицей ? Пежо 307 2.0 hdi 2003 год vin VF33ERHSB83257462 (Спасибо) Изменено 24 января, 2015 пользователем Артюша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Сначала сними колесо и проверь, может там колодку оборвало, а может и подшипник. Отдельно он продаётся, но чтобы его заменить нужен пресс. Продаётся также вместе со ступицей, но естественно дороже. Проверь толщину тормозного диска, если меньше 8мм, то лучше менять всё в сборе. Проверь VIN - не верный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 резко загудело что-то сзади , думаю подшипник гул с правой стороны. Подскажите сколько он стоит и он отдельный или со ступицей ? Пежо 307 2.0 hdi 2003 год vin VF33ERHSB83257462 (Спасибо) Подшипник у тебя в сборе со ступицей идет. Оригинальный номер - 3748 74. По нему подбирай запчасть. SNR стоит в белке 945 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Как с Вами связаться для замены ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 По телефону. Под аватаркой есть номер МТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А что по передним ступицам, менял ли кто подшипники? В 406-й пришлось конкретно потрудиться. Тогда, к счастью под рукой оказалась и хорошая кувалда и подходящего диаметра болванки для извлечения и запрессовки. Одну внутреннюю обойму тож пришлось снимать болгаркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В 307 на боковине подшипника находится магнитная мишень для датчика АБС. Как правило- любое механическое воздействие(типа кувалды и т.д.) способно повредить её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения