V_e_g_a Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Так лучше не глушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 глушить то можно, но не просто механически закрыть патрубок, а отключать и сам мехнанизм управления клапаном - не знаю уж какой он у нас (электронный или вакуумный) я, пока проблем с тягой двигателя нет, решил туда не лезть и не искать лишние приключения на свои руки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну конечно, 200 км/ч гоняешь, какие тут проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Ну конечно, 200 км/ч гоняешь, какие тут проблемы на эти выходные летали на ДР Пинского пежо-клуба, сильно не душил по М1, но 180 пошла легко - у меня есть 2 свидетеля)))кстати, при 180 км/ч на тахометре 3900-4000 об/мин Изменено 23 ноября, 2012 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Привет всем, может кто сталкивался, авто само газует. Бывает это время от времени: в движении, может стоя на месте. Подскажите где искать причину? Лошадка 1997г.в. 2.1 тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Привет всем, может кто сталкивался, авто само газует. Бывает это время от времени: в движении, может стоя на месте. Подскажите где искать причину? Лошадка 1997г.в. 2.1 тд.насколько сильно плавают обороты по тахометру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Привет всем, может кто сталкивался, авто само газует. Бывает это время от времени: в движении, может стоя на месте. Подскажите где искать причину? Лошадка 1997г.в. 2.1 тд.насколько сильно плавают обороты по тахометру?Они резко подпрыгивают до 1800 и коллибаются до 2000 и так может пол минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 >Они резко подпрыгивают до 1800 и коллибаются до 2000 и так может пол минуты.<br /><br /><br /><br />диагностику компьютерную делал? что по насосу показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 >Они резко подпрыгивают до 1800 и коллибаются до 2000 и так может пол минуты.<br /><br /><br /><br />диагностику компьютерную делал? что по насосу показывает?Диагностику делал, по насосу ничего не показывает. Выбивает только, что на авто стоял автомат. При движении комп выдает мне, что я на нейтральной передаче. Все остальное в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Диагностику делал, по насосу ничего не показывает. Выбивает только, что на авто стоял автомат. При движении комп выдает мне, что я на нейтральной передаче. Все остальное в норме.может отсюда и твои проблемы со шрусом? Криво переделали с автомата на механику, похоже. Возможно не сменили блок управления двигателем, они же "мозги" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Диагностику делал, по насосу ничего не показывает. Выбивает только, что на авто стоял автомат. При движении комп выдает мне, что я на нейтральной передаче. Все остальное в норме.может отсюда и твои проблемы со шрусом? Криво переделали с автомата на механику, похоже. Возможно не сменили блок управления двигателем, они же "мозги"Я с тобой согласен, что скорее всего "мозги" никто не менял, может обороты отсюда. А переделать, что именно могли коряво, если нареканий больше нет ни на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я с тобой согласен, что скорее всего "мозги" никто не менял, может обороты отсюда. А переделать, что именно могли коряво, если нареканий больше нет ни на что?по шрусу - читай в соотв. теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я с тобой согласен, что скорее всего "мозги" никто не менял, может обороты отсюда. А переделать, что именно могли коряво, если нареканий больше нет ни на что?по шрусу - читай в соотв. темеОкей. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoKc Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 2,1D на скорости в 100 км обороты 2500 нормально?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 2,1D на скорости в 100 км обороты 2500 нормально?? Ни знаю нормально или нет, но у меня на 2.1td на скорости 100 км обороты 2200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 у меня тоже такая проблема что авто само газует! 2.1 тд 96 г. насос лукас! обороты поднимаются да 5000-6000 тыс. и падают до 1500-2000! при этом начинает идти беловатый дым! а парой всё нормально! что за хрень с ней может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Возможно турбина масло сильно подкидывает, двигатель начинает идти в разнос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Возможно турбина масло сильно подкидывает, двигатель начинает идти в разнос.мне тоже так кажется! а как её проще снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Возможно турбина масло сильно подкидывает, двигатель начинает идти в разнос.какое отношение масло имеет к оборотам, вы что? в первую очередь - диагностика насоса (регулировки, датчики и тд), что вы все привыкли валить на турбину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Возможно турбина масло сильно подкидывает, двигатель начинает идти в разнос.какое отношение масло имеет к оборотам, вы что? в первую очередь - диагностика насоса (регулировки, датчики и тд), что вы все привыкли валить на турбину... а белый дым тогда откуда? получается масло выгорает!!! если не турбина, то с каких датчиков хоть начать? а то всё работало нормально, а как постояла 3 недели так и понеслось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 а белый дым тогда откуда? получается масло выгорает!!! если не турбина, то с каких датчиков хоть начать? а то всё работало нормально, а как постояла 3 недели так и понеслось...от сгоревшего масла будет синеватый дым, а не белый... насчет датчиков не скажу, но хотя бы компьютерную диагностику у кого-нибудь толкового человека сделай - там много параметров по насосу можно проверить на работающем двигателе... ну или узнай у официалов на Гурского сколько будет стоить диагностика насоса (я думаю в районе 70-100 $ загнут, мол со снятием насоса и обкаткой на стенде), но делают они на совесть и профессионально, не сочтите за рекламу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Я когда свою турбину хотел ремонтировать разговаривал с мастером по их ремонту. Так вот он сказал, что этот двигатель очень легко идет в разнос когда турбина начинает сильно кидать масло во впускной коллектор. А какое отношение имеет турбина к оборотам можно у Димоннна спросить ))) Он даже заглушить движок не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) В принципе, солярка - это тоже масло, только очень малой вязкости. И если турбина закидывает в впускной коллектор масло,то теоретически двигатель может работать и без солярки на одном масле. Только это же насколько должна быть убитой турбина, чтобы в таких количествах масло качать!!!!!! O_O Она должна свистеть, что реактивный самолет а из выхлопа должно быть много синеватого дыма, как от мотоцикла!!!!! Я думаю, что где-то перекрыта сливная трубка снизу турбины (как вариант - перегнут сильно шлаг соединяющий слив с турбины с поддоном двигателя и масло не успевает стекать из подшипникового узла).Белый дым - несгоревшая солярка. Т.е. не работает, по разным причинам, какой- то цилиндр.P.s. Ща модер по шапке нам надает,т.к. отошли от темы. Изменено 24 мая, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Всем привет. У меня Пежо 605, 2.0 газ-бензин, 1996 года. Появилась вот такая проблема:Едешь по дороге, включаешь вторую передачу, отпускаешь сцепление и добавляешь газу (вообщем стандартные действия при переключении передачи и трогании машины с места), после этого машина подбрасывает обороты до 3000, а секунды через 2-3 сбрасывает до рабочих 2000. Тоже самое при следующем переключении на третью передачу, машина бросает обороты до 3000, а потом сбрасывает до рабочих 2000. И так при каждом переключении передачи и нажимании педали газа. P. S. Поменял сегодня клапан холостого хода, проблема не исчезла(. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Antik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 а заслонку чистили про замене датчика ХХ??? проблема возникает на бензине или на газу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Проблема одинаковая и на бензине и на газу. Проблему решили. Замена корзины сцепления и выжимного подшипника. Три бывалых парня проблему за секунду разгадали. Причём между собой они не знакомы и в разное время дня.... такие вот дела. Даже варианты не перебирали, моментально и сразу останавливались на этом. Мне же в свою очередь остается надеяться, что они правы. Замена сцепления выливается в нормальную такую копеечку.И как мне рассказали на моём 4 поколении газового оборудования проблема будет одинаковой, потому что там как-то сигнал считывается с чего-то там (я точно не вникал и не шарю в этом) и если есть проблема, то она будет и на бензине и на газу. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Antik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrius73 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 добрий ден605 97 г 3л механикамозет кто сталкивалсе с проблемой. двигател каздуй раз при переклиуцнийи передац перегазовиваэт .к примеру эсли переклиуцаю передациу при 1800 то поднимаэт до 2100 и подерзит пару секунд и толко тогда падаэт обороти и так каздий раз .дазе стидно эздит как буто би первий раз за рулиом. ппроверил всио сто могт ,вроде всио исправно,цек негорит.мозет кто знаэт где копат а то узе достало по полной??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas 92 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Добрый день!)Подскажите пожалуйста у меня пежо 605 91 г.в 2.0 бензин моно 8 клаппаник!!!троит,плавают обороты,на холодную больше тысячи оборотов редко держит!!во время езды иногда его прорывает!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения