alkal Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 На моем 307SW 2.0 бензин начал глючить датчик температуры ОЖ. Как правило, на холодном двигателе. Появляется сигнал STOP, а на дисплее высвечивается ENGINE COOLANT TEMPERATURE TOO HIGHT. После прогрева эффект исчезает. Рекомендовали заменить датчик. У меня два вопроса: 1) Где искать датчик. 2) Нужно ли сливать ОЖ и можно ли ее использовать после слива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 На Сифтрансе купишь датчик. Если руки быстрые и ловкие можно его поменять без слива ОЖ (не знаю правда как хитро он стоит на 307). Слитую ОЖ можно залить назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Слитую ОЖ можно залить назад.при условии, что она прозрачненькая, а не мутная и не имеет вкраплений крупных частиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Слитую ОЖ можно залить назад.при условии, что она прозрачненькая, а не мутная и не имеет вкраплений крупных частиц.Я думаю автор не додумается такую назад влить) хотя, всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Слитую ОЖ можно залить назад.при условии, что она прозрачненькая, а не мутная и не имеет вкраплений крупных частиц.Я думаю автор не додумается такую назад влить) хотя, всякое бывает. мы должны предупредить единомышленника!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 В снятии датчика ничего сложного нет (сам в гараже одним ключом открутил и тем же ключом закрутил новый), но у меня как оказалось дело было не в датчике, так что если хош могу глянуть в гараже, может еще где и лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkal Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Спасибо квириты! Я еще покопался в инете и нашел англоязычный форум. У нескольких человек была такая же проблема и все они ее решили заменой датчика. Поэтому я съездил на Свердлова, купил датчик (86 тыс.руб.) и, на удивление быстро, - заменил. Глюки пропали! Теперь, кому интересно, про процесс замены. Датчик стоит довольно удачно - практически наверху двигателя, с правой стороны. Узнать его можно по зеленому разъему. Для отворачивания нужна удлиненная головка на 19. После отворачивания ни капли жидкости не вытекло (я ее не сливал, хотя на сайте рекомендовали). Это немного настораживает, однако уровень ОЖ в бачке был нормальным и не изменился после процедуры. Возможно, нужно отвернуть пробки выпуска воздуха. Тем не менее, указатель температуры функционирует нормально (при глюках стрелка отклонялась вправо до предела). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) У меня почему-то он просто вставляется и фиксируется стопорным кольцом, а не ввинчивается... это нормально? Я-то купил датчик с резьбой... и чего теперь делать? (Пежо 307... 2.0 HDI)заранее спасибо Изменено 9 июля, 2010 пользователем Иван_Ко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 На моем 307SW 2.0 бензин начал глючить датчик температуры ОЖ. Как правило, на холодном двигателе. Появляется сигнал STOP, а на дисплее высвечивается ENGINE COOLANT TEMPERATURE TOO HIGHT. После прогрева эффект исчезает. Рекомендовали заменить датчик. У меня два вопроса: 1) Где искать датчик. 2) Нужно ли сливать ОЖ и можно ли ее использовать после слива? У меня та же проблема, а теперь и вовсе стрелка постоянно лежит на нуле. Помогите пожалуйста найти этот датчик, не могу понять где он расположен. 307 2.0 hdi. Фото с открытым капотом прилагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) с торца правая сторона плохо видно, зелееный такой. както так. вставляется и стопорится стопорным кольцом.номер детали 1338C1 №9 Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Можешь пожалуйста отметить на фотке приблизительный квадрат поисков. Я смотрел, но зелёного ничего не нашёл. Спасибо, пойду в гараж искать Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Senator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGOR Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 стоит на блоке термостата , под самим термостатом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Большое спасибо за рисунок, кажется нашёл. Он виднеется в красном кружке? Только фишку с него снять не смог, поломать боюсь. Как она правильно снимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGOR Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) фишка на защёлке , сама защёлка с низу датчика поэтому отщёлкивать неудобно (ничего невидно) , я своя защёлку сломал и теперь просто вставляется без защёлки Изменено 3 февраля, 2012 пользователем ZIGOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 фишка на защёлке , сама защёлка с низу датчика поэтому отщёлкивать неудобно , я своя защёлку сломал и теперь просто вставляется без защёлки Спасибо, я так и понял, видел уже похожие защёлки, но тут очень всё неудобно. Буду пытаться аккуратно снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Не получается отщёлкнуть фишку никак апд: Фишку только что скинул при помощи плоскогубцев. Силы скинуть руками в условиях ограниченного просранства не хватало. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Senator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Как понять, в датчике ли дело? Скинул фишку. После заводки стрелка зашкаливает и начинает работать вентилятор. На одном форуме прочитал,что это говорит об исправности датчика, однако мои симптомы говорят о его кончине. И к тому же не понимаю как его открутить. Головкой на 19 пробовал, как написано выше. Не подходит вроде. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Senator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Хелп, срочно! Снял наконец-то злосчастный датчик, он у меня не закручивается, как писали выше, а стопорится фикс. клипсой, как показано на рисунке выше. Вообщем снял я его почти вслепую, а вот новый зафиксировать не могу. Весь антифриз ушёл уже. Помогите советом, как его зафиксировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgesza18 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Хелп, срочно! Снял наконец-то злосчастный датчик, он у меня не закручивается, как писали выше, а стопорится фикс. клипсой, как показано на рисунке выше. Вообщем снял я его почти вслепую, а вот новый зафиксировать не могу. Весь антифриз ушёл уже. Помогите советом, как его зафиксировать. В блоке термостата могло остаться кольцо.Его нужно вынять. Если его оставить,то новый датчик сядет в гнездо не до конца и клипсу не вставишь,и датчик не зафиксируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Я бы еще добавил, что резинку (если ставишь новую) лучше промазать чем нибудь силиконовым, т.к. она вполне может цепляться за пластик, не давая датчику сесть полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Как понять, в датчике ли дело? Скинул фишку. После заводки стрелка зашкаливает и начинает работать вентилятор. На одном форуме прочитал,что это говорит об исправности датчика, однако мои симптомы говорят о его кончине. Так это симптомы датчика этого зеленого в корпусе термостата или нет? Есть машина с похожими глюками. Стрелка температуры прыгает, включается вторая скорость вентилятора. Корпус термостата ставился бэушный с датчиком.И вопрос по поводу проверки: сколько он должен на холодную показывать если мультиметром тыркать? Аааа... еще... показания с него идут на и на приборку и на мозги или как? 2,0 ХДИ 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 показания с датчика идут на мозги, а дальше по шине на приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebsk-307 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEGY Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости. Не знаю как у тебя - у меня включается винт при + 98, и 2 скорости у него... если смотреть по VIN . Изменено 22 мая, 2012 пользователем ELEGY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebsk-307 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 VF33CRHYB82072682 мой вин. Дело в том что у меня он включается где-то на +102-105 С (если отталкиваться от показаний на приборной панели). А ранее, например прошлым летом, он у меня включался иногда и чуть более 90, и гудел после выключенного зажигания, а сейчас вообще не гудит после выключения зажигания. P.S. Неделю назад выяснил, что не работает вентилятор, поехал на СТО там обнаружился проводок переломанный - соединили, все равно не работал... но с компьютера в тестовом режиме запускался (доводил температуру до 120 - без компа не запускался). Потом электрик соединил какие-то проводки и выставил на компьютере включение не по двум, а с одной скорости (в смысле к каждой скорости приписана определенная температура). Вот скажите, если знаете, я вот думаю, что электрик накосячил, т.к. должно быть две скорости, одна например при + 93-95, а другая с более высокой....и еще он посоветовал заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, вот с ним теперь мучаюсь. Помогайте ребята... жара... а вентилятор на 105 только работает =))) Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так Спасибо за совет. Я блин его и так и этак крутил но нифига.... но все равно завтра пойду пробовать...Ребята, а скорости если две - то они по частоте оборотов отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEGY Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Конечно отличаются ( по шуму винта сразу определишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 У меня когда глючил датчик, вентилятор тож крутился после выключения зажигания, а теперь температура не поднимается выше 90 градусов, т.е. при включении вентилятора она сразу опускается. Короче в первую очередь датчик поставить, а там будет видно. Проводка там на самом деле неахти( хлюпенькие проводки да ещё и слабоизолированы и находятся в достаточно "интимном" месте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebsk-307 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Короче парни... пошел я сегодня датчик доделывать... все снял, что мешало... и поехали... слил жидкость... достал датчик, одеваю стопорное кольцо - ок! вставляю в разъем без датчика - ок! А вместе ФИГ!!! Я его и так и этак... ни как. И плоскогубцами и отвертками.... Я его уже и уговаривать начал, даже машине пообещал помыть ее если встанет... но нет. Короче, через три часа, сломал к херам разъем под стопорное кольцо!!! =))) Благо не с концами... сверху осталось немного с прорезью... так я кольцо стопорное разломал на пополам и сверху засунул. Попробовал вроде руками не вытащишь, завел ничего не капает. Может прокатит. Кто знает большое давление на датчик приходится? Вот теперь бы мне еще с вентилятором разобраться.... но это уже видимо по приезду в Витебск. Сейчас в Москве, а цены тут бьют мою нежную белорусскую психику... Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так Иван - все получилось именно так как ты и говорил =))) сломал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Иван - все получилось именно так как ты и говорил =))) сломал!я то хоть потом разобрался, что надо было другой стороной его всунуть) а у тебя вообще мистика... Надо было с бубнами потанцевать) я езжу тож так же как и ты) и ничего нигде не потекло.. единственное, что если его сверху надавить, то капает немного... а так уровень в норме ... уже 1,5 года прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения