Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

alkal

Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

Рекомендованные сообщения

На моем 307SW 2.0 бензин начал глючить датчик температуры ОЖ. Как правило, на холодном двигателе. Появляется сигнал STOP, а на дисплее высвечивается ENGINE COOLANT TEMPERATURE TOO HIGHT. После прогрева эффект исчезает. Рекомендовали заменить датчик. У меня два вопроса: 1) Где искать датчик. 2) Нужно ли сливать ОЖ и можно ли ее использовать после слива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сифтрансе купишь датчик. Если руки быстрые и ловкие можно его поменять без слива ОЖ (не знаю правда как хитро он стоит на 307). Слитую ОЖ можно залить назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитую ОЖ можно залить назад.

при условии, что она прозрачненькая, а не мутная и не имеет вкраплений крупных частиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитую ОЖ можно залить назад.

при условии, что она прозрачненькая, а не мутная и не имеет вкраплений крупных частиц.
Я думаю автор не додумается такую назад влить) хотя, всякое бывает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитую ОЖ можно залить назад.

при условии, что она прозрачненькая, а не мутная и не имеет вкраплений крупных частиц.
Я думаю автор не додумается такую назад влить) хотя, всякое бывает. ;)
мы должны предупредить единомышленника!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В снятии датчика ничего сложного нет (сам в гараже одним ключом открутил и тем же ключом закрутил новый), но у меня как оказалось дело было не в датчике, так что если хош могу глянуть в гараже, может еще где и лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо квириты! Я еще покопался в инете и нашел англоязычный форум. У нескольких человек была такая же проблема и все они ее решили заменой датчика. Поэтому я съездил на Свердлова, купил датчик (86 тыс.руб.) и, на удивление быстро, - заменил. Глюки пропали! Теперь, кому интересно, про процесс замены. Датчик стоит довольно удачно - практически наверху двигателя, с правой стороны. Узнать его можно по зеленому разъему. Для отворачивания нужна удлиненная головка на 19. После отворачивания ни капли жидкости не вытекло (я ее не сливал, хотя на сайте рекомендовали). Это немного настораживает, однако уровень ОЖ в бачке был нормальным и не изменился после процедуры. Возможно, нужно отвернуть пробки выпуска воздуха. Тем не менее, указатель температуры функционирует нормально (при глюках стрелка отклонялась вправо до предела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня почему-то он просто вставляется и фиксируется стопорным кольцом, а не ввинчивается... это нормально? Я-то купил датчик с резьбой... и чего теперь делать? (Пежо 307... 2.0 HDI)заранее спасибо

Изменено пользователем Иван_Ко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем 307SW 2.0 бензин начал глючить датчик температуры ОЖ. Как правило, на холодном двигателе. Появляется сигнал STOP, а на дисплее высвечивается ENGINE COOLANT TEMPERATURE TOO HIGHT. После прогрева эффект исчезает. Рекомендовали заменить датчик. У меня два вопроса: 1) Где искать датчик. 2) Нужно ли сливать ОЖ и можно ли ее использовать после слива?

У меня та же проблема, а теперь и вовсе стрелка постоянно лежит на нуле. Помогите пожалуйста найти этот датчик, не могу понять где он расположен. 307 2.0 hdi. Фото с открытым капотом прилагается.

post-11820-0-21689100-1328293722_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с торца правая сторона плохо видно, зелееный такой. както так. вставляется и стопорится стопорным кольцом.номер детали 1338C1 №9

Изображение

Изменено пользователем Diesmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь пожалуйста отметить на фотке приблизительный квадрат поисков. Я смотрел, но зелёного ничего не нашёл. :blush:

Спасибо, пойду в гараж искать :)

Изменено пользователем Senator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за рисунок, кажется нашёл. Он виднеется в красном кружке? Только фишку с него снять не смог, поломать боюсь. Как она правильно снимается?:wacko:

post-11820-0-36193000-1328297907_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 фишка на защёлке , сама защёлка с низу датчика поэтому отщёлкивать неудобно (ничего невидно) , я своя защёлку сломал и теперь просто вставляется без защёлки 

Изменено пользователем ZIGOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка на защёлке , сама защёлка с низу датчика поэтому отщёлкивать неудобно , я своя защёлку сломал и теперь просто вставляется без защёлки

Спасибо, я так и понял, видел уже похожие защёлки, но тут очень всё неудобно. :rolleyes: Буду пытаться аккуратно снимать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается отщёлкнуть фишку никак :wacko:

апд:

Фишку только что скинул при помощи плоскогубцев. Силы скинуть руками в условиях ограниченного просранства не хватало.

Изменено пользователем Senator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять, в датчике ли дело? Скинул фишку. После заводки стрелка зашкаливает и начинает работать вентилятор. На одном форуме прочитал,что это говорит об исправности датчика, однако мои симптомы говорят о его кончине. :wacko: И к тому же не понимаю как его открутить. Головкой на 19 пробовал, как написано выше. Не подходит вроде. :blink:

Изменено пользователем Senator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп, срочно! Снял наконец-то злосчастный датчик, он у меня не закручивается, как писали выше, а стопорится фикс. клипсой, как показано на рисунке выше. Вообщем снял я его почти вслепую, а вот новый зафиксировать не могу. Весь антифриз ушёл уже. Помогите советом, как его зафиксировать. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп, срочно! Снял наконец-то злосчастный датчик, он у меня не закручивается, как писали выше, а стопорится фикс. клипсой, как показано на рисунке выше. Вообщем снял я его почти вслепую, а вот новый зафиксировать не могу. Весь антифриз ушёл уже. Помогите советом, как его зафиксировать. :mellow:

В блоке термостата могло остаться кольцо.Его нужно вынять. Если его оставить,то новый датчик сядет в гнездо не до конца и клипсу не вставишь,и датчик не зафиксируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил, что резинку (если ставишь новую) лучше промазать чем нибудь силиконовым, т.к. она вполне может цепляться за пластик, не давая датчику сесть полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять, в датчике ли дело? Скинул фишку. После заводки стрелка зашкаливает и начинает работать вентилятор. На одном форуме прочитал,что это говорит об исправности датчика, однако мои симптомы говорят о его кончине. :wacko:

Так это симптомы датчика этого зеленого в корпусе термостата или нет? Есть машина с похожими глюками. Стрелка температуры прыгает, включается вторая скорость вентилятора. Корпус термостата ставился бэушный с датчиком.И вопрос по поводу проверки: сколько он должен на холодную показывать если мультиметром тыркать? Аааа... еще... показания с него идут на и на приборку и на мозги или как? 2,0 ХДИ 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости. Изображение Не знаю как у тебя - у меня включается винт при + 98, и 2 скорости у него... если смотреть по VIN .Изображение Изменено пользователем ELEGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.

У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VF33CRHYB82072682 мой вин. Дело в том что у меня он включается где-то на +102-105 С (если отталкиваться от показаний на приборной панели). А ранее, например прошлым летом, он у меня включался иногда и чуть более 90, и гудел после выключенного зажигания, а сейчас вообще не гудит после выключения зажигания. P.S. Неделю назад выяснил, что не работает вентилятор, поехал на СТО там обнаружился проводок переломанный - соединили, все равно не работал... но с компьютера в тестовом режиме запускался (доводил температуру до 120 - без компа не запускался). Потом электрик соединил какие-то проводки и выставил на компьютере включение не по двум, а с одной скорости (в смысле к каждой скорости приписана определенная температура). Вот скажите, если знаете, я вот думаю, что электрик накосячил, т.к. должно быть две скорости, одна например при + 93-95, а другая с более высокой....и еще он посоветовал заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, вот с ним теперь мучаюсь. Помогайте ребята... жара... а вентилятор на 105 только работает =)))

Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.

У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так
Спасибо за совет. Я блин его и так и этак крутил но нифига.... но все равно завтра пойду пробовать...Ребята, а скорости если две - то они по частоте оборотов отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда глючил датчик, вентилятор тож крутился после выключения зажигания, а теперь температура не поднимается выше 90 градусов, т.е. при включении вентилятора она сразу опускается. Короче в первую очередь датчик поставить, а там будет видно. Проводка там на самом деле неахти( хлюпенькие проводки да ещё и слабоизолированы и находятся в достаточно "интимном" месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче парни... пошел я сегодня датчик доделывать... все снял, что мешало... и поехали... слил жидкость... достал датчик, одеваю стопорное кольцо - ок! вставляю в разъем без датчика - ок! А вместе ФИГ!!! Я его и так и этак... ни как. И плоскогубцами и отвертками.... Я его уже и уговаривать начал, даже машине пообещал помыть ее если встанет... но нет. Короче, через три часа, сломал к херам разъем под стопорное кольцо!!! =))) Благо не с концами... сверху осталось немного с прорезью... так я кольцо стопорное разломал на пополам и сверху засунул. Попробовал вроде руками не вытащишь, завел ничего не капает. Может прокатит. Кто знает большое давление на датчик приходится? Вот теперь бы мне еще с вентилятором разобраться.... но это уже видимо по приезду в Витебск. Сейчас в Москве, а цены тут бьют мою нежную белорусскую психику...

Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.

У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(

на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так

Иван - все получилось именно так как ты и говорил =))) сломал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван - все получилось именно так как ты и говорил =))) сломал!

я то хоть потом разобрался, что надо было другой стороной его всунуть) а у тебя вообще мистика... Надо было с бубнами потанцевать) я езжу тож так же как и ты) и ничего нигде не потекло.. единственное, что если его сверху надавить, то капает немного... а так уровень в норме ... уже 1,5 года прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...