Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Запоздалый ремонт глушителя…
      Всем привет ))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился ))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена правого ступичного подшипника и шаровых…
      Всем привет )))) Вот и нашел время написать пост ))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике ((( Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю ))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подбил кота
      Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

      varriik

      varriik

    • Масляный поддон на герметик
      Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

      Bruant

      Bruant

    • Замена сальника насоса ГУРа
      В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

      Bruant

      Bruant

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

    • шлейф включения ближнего света
      ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

      varriik

      varriik

    • Эмблема замка багажника
      Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово

      Володя13

      Володя13

    • ШВИ part. 3 Багажник
      Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю по

      Jo-Rah

      Jo-Rah

alkal

Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

Рекомендованные сообщения

На моем 307SW 2.0 бензин начал глючить датчик температуры ОЖ. Как правило, на холодном двигателе. Появляется сигнал STOP, а на дисплее высвечивается ENGINE COOLANT TEMPERATURE TOO HIGHT. После прогрева эффект исчезает. Рекомендовали заменить датчик. У меня два вопроса: 1) Где искать датчик. 2) Нужно ли сливать ОЖ и можно ли ее использовать после слива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сифтрансе купишь датчик. Если руки быстрые и ловкие можно его поменять без слива ОЖ (не знаю правда как хитро он стоит на 307). Слитую ОЖ можно залить назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитую ОЖ можно залить назад.

при условии, что она прозрачненькая, а не мутная и не имеет вкраплений крупных частиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитую ОЖ можно залить назад.

при условии, что она прозрачненькая, а не мутная и не имеет вкраплений крупных частиц.
Я думаю автор не додумается такую назад влить) хотя, всякое бывает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитую ОЖ можно залить назад.

при условии, что она прозрачненькая, а не мутная и не имеет вкраплений крупных частиц.
Я думаю автор не додумается такую назад влить) хотя, всякое бывает. ;)
мы должны предупредить единомышленника!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В снятии датчика ничего сложного нет (сам в гараже одним ключом открутил и тем же ключом закрутил новый), но у меня как оказалось дело было не в датчике, так что если хош могу глянуть в гараже, может еще где и лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо квириты! Я еще покопался в инете и нашел англоязычный форум. У нескольких человек была такая же проблема и все они ее решили заменой датчика. Поэтому я съездил на Свердлова, купил датчик (86 тыс.руб.) и, на удивление быстро, - заменил. Глюки пропали! Теперь, кому интересно, про процесс замены. Датчик стоит довольно удачно - практически наверху двигателя, с правой стороны. Узнать его можно по зеленому разъему. Для отворачивания нужна удлиненная головка на 19. После отворачивания ни капли жидкости не вытекло (я ее не сливал, хотя на сайте рекомендовали). Это немного настораживает, однако уровень ОЖ в бачке был нормальным и не изменился после процедуры. Возможно, нужно отвернуть пробки выпуска воздуха. Тем не менее, указатель температуры функционирует нормально (при глюках стрелка отклонялась вправо до предела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня почему-то он просто вставляется и фиксируется стопорным кольцом, а не ввинчивается... это нормально? Я-то купил датчик с резьбой... и чего теперь делать? (Пежо 307... 2.0 HDI)заранее спасибо

Изменено пользователем Иван_Ко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем 307SW 2.0 бензин начал глючить датчик температуры ОЖ. Как правило, на холодном двигателе. Появляется сигнал STOP, а на дисплее высвечивается ENGINE COOLANT TEMPERATURE TOO HIGHT. После прогрева эффект исчезает. Рекомендовали заменить датчик. У меня два вопроса: 1) Где искать датчик. 2) Нужно ли сливать ОЖ и можно ли ее использовать после слива?

У меня та же проблема, а теперь и вовсе стрелка постоянно лежит на нуле. Помогите пожалуйста найти этот датчик, не могу понять где он расположен. 307 2.0 hdi. Фото с открытым капотом прилагается.

post-11820-0-21689100-1328293722_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с торца правая сторона плохо видно, зелееный такой. както так. вставляется и стопорится стопорным кольцом.номер детали 1338C1 №9

Изображение

Изменено пользователем Diesmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь пожалуйста отметить на фотке приблизительный квадрат поисков. Я смотрел, но зелёного ничего не нашёл. :blush:

Спасибо, пойду в гараж искать :)

Изменено пользователем Senator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за рисунок, кажется нашёл. Он виднеется в красном кружке? Только фишку с него снять не смог, поломать боюсь. Как она правильно снимается?:wacko:

post-11820-0-36193000-1328297907_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 фишка на защёлке , сама защёлка с низу датчика поэтому отщёлкивать неудобно (ничего невидно) , я своя защёлку сломал и теперь просто вставляется без защёлки 

Изменено пользователем ZIGOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка на защёлке , сама защёлка с низу датчика поэтому отщёлкивать неудобно , я своя защёлку сломал и теперь просто вставляется без защёлки

Спасибо, я так и понял, видел уже похожие защёлки, но тут очень всё неудобно. :rolleyes: Буду пытаться аккуратно снимать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается отщёлкнуть фишку никак :wacko:

апд:

Фишку только что скинул при помощи плоскогубцев. Силы скинуть руками в условиях ограниченного просранства не хватало.

Изменено пользователем Senator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять, в датчике ли дело? Скинул фишку. После заводки стрелка зашкаливает и начинает работать вентилятор. На одном форуме прочитал,что это говорит об исправности датчика, однако мои симптомы говорят о его кончине. :wacko: И к тому же не понимаю как его открутить. Головкой на 19 пробовал, как написано выше. Не подходит вроде. :blink:

Изменено пользователем Senator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп, срочно! Снял наконец-то злосчастный датчик, он у меня не закручивается, как писали выше, а стопорится фикс. клипсой, как показано на рисунке выше. Вообщем снял я его почти вслепую, а вот новый зафиксировать не могу. Весь антифриз ушёл уже. Помогите советом, как его зафиксировать. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп, срочно! Снял наконец-то злосчастный датчик, он у меня не закручивается, как писали выше, а стопорится фикс. клипсой, как показано на рисунке выше. Вообщем снял я его почти вслепую, а вот новый зафиксировать не могу. Весь антифриз ушёл уже. Помогите советом, как его зафиксировать. :mellow:

В блоке термостата могло остаться кольцо.Его нужно вынять. Если его оставить,то новый датчик сядет в гнездо не до конца и клипсу не вставишь,и датчик не зафиксируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил, что резинку (если ставишь новую) лучше промазать чем нибудь силиконовым, т.к. она вполне может цепляться за пластик, не давая датчику сесть полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять, в датчике ли дело? Скинул фишку. После заводки стрелка зашкаливает и начинает работать вентилятор. На одном форуме прочитал,что это говорит об исправности датчика, однако мои симптомы говорят о его кончине. :wacko:

Так это симптомы датчика этого зеленого в корпусе термостата или нет? Есть машина с похожими глюками. Стрелка температуры прыгает, включается вторая скорость вентилятора. Корпус термостата ставился бэушный с датчиком.И вопрос по поводу проверки: сколько он должен на холодную показывать если мультиметром тыркать? Аааа... еще... показания с него идут на и на приборку и на мозги или как? 2,0 ХДИ 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости. Изображение Не знаю как у тебя - у меня включается винт при + 98, и 2 скорости у него... если смотреть по VIN .Изображение Изменено пользователем ELEGY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.

У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VF33CRHYB82072682 мой вин. Дело в том что у меня он включается где-то на +102-105 С (если отталкиваться от показаний на приборной панели). А ранее, например прошлым летом, он у меня включался иногда и чуть более 90, и гудел после выключенного зажигания, а сейчас вообще не гудит после выключения зажигания. P.S. Неделю назад выяснил, что не работает вентилятор, поехал на СТО там обнаружился проводок переломанный - соединили, все равно не работал... но с компьютера в тестовом режиме запускался (доводил температуру до 120 - без компа не запускался). Потом электрик соединил какие-то проводки и выставил на компьютере включение не по двум, а с одной скорости (в смысле к каждой скорости приписана определенная температура). Вот скажите, если знаете, я вот думаю, что электрик накосячил, т.к. должно быть две скорости, одна например при + 93-95, а другая с более высокой....и еще он посоветовал заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, вот с ним теперь мучаюсь. Помогайте ребята... жара... а вентилятор на 105 только работает =)))

Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.

У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так
Спасибо за совет. Я блин его и так и этак крутил но нифига.... но все равно завтра пойду пробовать...Ребята, а скорости если две - то они по частоте оборотов отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда глючил датчик, вентилятор тож крутился после выключения зажигания, а теперь температура не поднимается выше 90 градусов, т.е. при включении вентилятора она сразу опускается. Короче в первую очередь датчик поставить, а там будет видно. Проводка там на самом деле неахти( хлюпенькие проводки да ещё и слабоизолированы и находятся в достаточно "интимном" месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче парни... пошел я сегодня датчик доделывать... все снял, что мешало... и поехали... слил жидкость... достал датчик, одеваю стопорное кольцо - ок! вставляю в разъем без датчика - ок! А вместе ФИГ!!! Я его и так и этак... ни как. И плоскогубцами и отвертками.... Я его уже и уговаривать начал, даже машине пообещал помыть ее если встанет... но нет. Короче, через три часа, сломал к херам разъем под стопорное кольцо!!! =))) Благо не с концами... сверху осталось немного с прорезью... так я кольцо стопорное разломал на пополам и сверху засунул. Попробовал вроде руками не вытащишь, завел ничего не капает. Может прокатит. Кто знает большое давление на датчик приходится? Вот теперь бы мне еще с вентилятором разобраться.... но это уже видимо по приезду в Витебск. Сейчас в Москве, а цены тут бьют мою нежную белорусскую психику...

Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.

У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(

на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так

Иван - все получилось именно так как ты и говорил =))) сломал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван - все получилось именно так как ты и говорил =))) сломал!

я то хоть потом разобрался, что надо было другой стороной его всунуть) а у тебя вообще мистика... Надо было с бубнами потанцевать) я езжу тож так же как и ты) и ничего нигде не потекло.. единственное, что если его сверху надавить, то капает немного... а так уровень в норме ... уже 1,5 года прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...