Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

alkal

Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

Рекомендованные сообщения

Если кому интересно то была такая же проблема. Пошевелил датчик температуры и показания начали плавать или стрелка уходила но "0". Заменил датчик и проблема ушла в пучину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте приобрел недавно 307sw 2.0 8 кл, и тут как потеплело температура ож 95-100, а вентилятор не вкл в чем проблема??? неужели умер датчик вкл вентилятора и при какой температуре он должен включаться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пежо 307 1.6 HDI 2004г. 2 года как поменял радиатор и антифриз . Всё было отлично , наступила жара стал греться особенно когда кондей включен или прожиг идёт. Раньше всегда было около 85 сейчас под сотню лезет а при прожиге все 110. Грешу на термостат, как часто на таких моторах они ломаются? Кто с таким сталкивался может что посоветуете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор китай , но 2 года никаких вопросов не было. Тоже думал на него- снял и промыл со всех сторон хотя и чистый был. Вентилятр работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, у меня пежо 307 sw 2.0 110 л. При диагностике пишет короткое замыкание или обрыв. Температуру показывает на понели якобы нормальную а вот на включение вентилятора -40. Хочу прозвонить провода от датчика. Куда идут эти три провода от датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда там три провода?

Датчик температуры стоит на корпусе термостата. Зеленая фишка. 2 провода.

Возможно я ошибаюсь что их 3. Но тогда куда идут эти 2 провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода от всех датчиков идут к ЭБУ.

А где может быть обрыв, если на приборе показывает t 70 а по кампу -40 и не включается вентилятор. До ЭБУ или с ЭБУ на вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! у меня пежо 406 2,0hdi 90л.с включаю зажигания и завожу авто горит стоп и ошибка  engine coolant temp too high и не показывает температуру, поменял датчик температуры который под термостатом зеленый, не чего не изменилось, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Too high сбило с понталыку). Слишком высокая температура. При отключении датчика будет именно такая ошибка? Мне казалось, эбу будет видеть -40°.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! подскажите у кого такое было. Стрелка температуры о/ж не реагирует на температуру двигателя или покажет её и свалится на ноль потом обратно может показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказать что? Что есть проблема с указателем температуры ОЖ? Есть. Проверяйте датчик и от него дальше по цепи до приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Какую температуру ОЖ должна показывать стрелка на панели приборов при исправном термостате на прогретой машине?  307 2002 2.0 hdi 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, biotechnolog сказал:

Привет! Какую температуру ОЖ должна показывать стрелка на панели приборов при исправном термостате на прогретой машине?  307 2002 2.0 hdi 90

При какой температуре за бортом и после какого пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 90 при любой езде и погоде. Зимой только растет медленней. Но если ехать до ближайшего магазина, то может и не оторваться. Правда речь об RHZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж сам на своей машине разберись. У кого-то есть наверное. Односкоростной вентилятор управляемый этим датчиком, ставится обычно на радиаторе. Просто, дешево и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,суть вопроса такова,во время движения стал загораться сигнализатор низкого уровня ОЖ и сигнал STOP, но через пару сек гаснет.БК выдает такую надпись"Niveau circuit de refroidissement insuffisant" что в переводе примерно"недостаточный уровень системы охлаждения" Антифриз в бачке стоит почти на макс.Это глюк датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...