Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

alkal

Пежо 307. Датчик температуры ОЖ.

Рекомендованные сообщения

Добрый день!Стрелка датчика ОЖ ушла за красную зону. Температура в норме. Фото прилагаю. Это как-то лечится?

post-20930-0-89024300-1346744557_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинально... Сгорел на работе... :lol: Ссори за офтоп...У меня периодически стрелка спидометра прыгает, но упирается в смою максимальную планку, а потом скидываю... Впринципе что-то похожее, только она у меня ещё реагирует, а у вас, как понял, уже нет?Мне говорили, что дело в механической части и что надо приборку разбирать и смотрет... Вот только я ещё до неё не добрался, т.к. раз хотел разобрать, но побоялся защитное стекло сломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как машина постояла ночь - стрелка вернулась в нормальное положение. Через какое-то время опять "упала". Может заменить сам датчик, с которого забираются показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик можно проверить для начала в домашних условиях, может он. Иначе стрелку на приборной панели скорее регулировать надо, может даже зафиксировать лучше. (надо разбирать и смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только отпиши потом...Вообще у меня стрелка возвращается после отключения блока бси... Это происходит через 30сек после того как достал ключ с зажигания и ничего не делаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблема. Такие "заскоки" вегда при старте.

Потом сама после нестольких циклов вкл/откл зажигания возвращается.

На форумах читал - всю приборку менять надо. Не верится, да и какой-то сильный ток заставляет же ее туда прыгать (т.е. дело видимо не только в приборке)

Посоветуйте плиз, это кто может исправить? Сам не полезу, т.к. профессия другая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю вы недавно приобрели авто. Ваша проблема со стрелкой может таится в немного не корректной процедуре смотки одометра (моё предположение). Вам лучше обратится к специалистам (читаем форум) и все вопросы по вашему авто исчезнут единовременно....

У меня тоже такая проблема. Такие "заскоки" вегда при старте.

Потом сама после нестольких циклов вкл/откл зажигания возвращается.

На форумах читал - всю приборку менять надо. Не верится, да и какой-то сильный ток заставляет же ее туда прыгать (т.е. дело видимо не только в приборке)

Посоветуйте плиз, это кто может исправить? Сам не полезу, т.к. профессия другая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там , если ничего не переделали , датчик хитрый. 2 функции. 1 показывает температуру, 2 при перегреве замыкает и зажигает красные алармы и лампу стоп.

В нем грабли. Он в блоке стоит . В 306 такая же беда бывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю вы недавно приобрели авто. Ваша проблема со стрелкой может таится в немного не корректной процедуре смотки одометра (моё предположение). Вам лучше обратится к специалистам (читаем форум) и все вопросы по вашему авто исчезнут единовременно....

Это авто уже 3-й год. Я тут (в клубе) совсем недавно и на данный момент других проблем нет.

А мелочь со стрелкой пока не очень тревожит, но может быть чревата.

Пытался выяснить в нет-е - нашел только про замену приборки. А если так, то это дороговато думаю. Пока хоть как-то работает. Вот теперь пытаюсь здесь этот вопрос выяснить. Проблема ведь не очевидная. То есть, то нет... Специалисты такие не любят.

Если проблема в обмотке, найдутся ли люди в XXI веке, которые ее перемотают, а не предложат заменить весь блок? Или есть еще решения? Может у кого был такой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемма именно ЗИМНЯЯ?у супруги бывает на 206 раз в месяц по зиме тож самое...решаю скидыванием клем с акума на 5 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемма именно ЗИМНЯЯ?у супруги бывает на 206 раз в месяц по зиме тож самое...решаю скидыванием клем с акума на 5 минут...

Нет. Зимой и летом одним и тем же образом. И ваш способ не помогает.

Просто сильным током периодически запускает стрелку "в космос". Причем влево.

А потом она своим ходом домой ползет. Вообще на советских приборах ограничители ставили от зашкаливания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там , если ничего не переделали , датчик хитрый. 2 функции. 1 показывает температуру, 2 при перегреве замыкает и зажигает красные алармы и лампу стоп.

В нем грабли. Он в блоке стоит . В 306 такая же беда бывала

Не у всех. У меня стоит 2 датчика. Один за термостатом управляет стрелкой, второй вкручен в двигатель. Так вот второй замыкает при перегреве и включает лампу стоп! Голубой и зеленый соответственно.

По поводу стрелки. Была такая ж фигня. Первый раз появилась в первую же зиму... Стрелка топлива показала 1,5 бака. Во весело было. Как раз в то время хотел заменить подсветку панели приборов. Пришлось снимать. Но на морозе и лопнуло стекло. Ох уж этот пластик французкий... Потом нашел как это лечить. Включаем зажигание, выключаем.. Ждем отключения BSI - щелчек и дергаются стрелки все на панели. Не отошла на 0? Повторяем... Иногда до 5 раз надо такое проделать. Кстати, последние года 1,5 глюк не проевляется. Что случилось? Проблема ушла так же неожиданно и просто, как и пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня стрелка заклинила на 85С че делать? Где рыть? Клему снемал, с синий фишки тоже, глушишь заводишь стоит на месте! Что делать подзкажите плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня стрелка заклинила на 85С че делать? Где рыть? Клему снемал, с синий фишки тоже, глушишь заводишь стоит на месте! Что делать подзкажите плиз!

Что происходит после того как выключаете зажигание и ждете 30-60 секунд? Машинка должна щелкнуть релюхой и все стрелки должны дернуться на своих местах. Есть такая процедура? Если отползает немного назад, то можно вылечить легко. Если мертво стоит, то скорее умер моторчик или что-то с его обвязкой (электрикой). Можно разобрать и пальцем вернуть на родину. Благо электрика сама знает, где у стрелки 0. Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Если умер моторчик можно что то сделать? Или приборку под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего товарища на 206 похожая хрень была только со спидометром ,так вот у него в самом механизме каторый варочает стрелку сломался тоненький штырек который держит одну из шестерен ( там их две и пружина которая возвращает стрелку ) на всех ох....ых станциях по другому после этого ни как сказали менять всю приборную доску этот миханизм никто отдельно не продает ( ну он обзвонил кучу людей , никто) кароче разобрал прихимичил этот штырек и все работает . а как снять приборку помоему в любой книжке нарисовано . сразу не поникуй обрати внимание откуда растут руки у тебя и все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня стрелка заклинила на 85С че делать? Где рыть? Клему снемал, с синий фишки тоже, глушишь заводишь стоит на месте! Что делать подзкажите плиз!

Попробуй сними провода с датчика температуры и включи зажигание (у меня находится прямо возле топл. фильтра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть приборка-донор. Гарантию кто дает, что именно моторчик сдох? Вообще не представляю о каких шестеренках речь, если стрелка одевается прямо на вал моторчика. Может в 206 что-то другое сделали. Моторчик просто припаян к плате. Сам он шаговый. Мне так и не ответил slvr есть ли хоть какая-то малейшая реакция у стрелки на что либо? Кстати у нас и пружин нет, которые стрелку возвращает. Возвращает сам моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче дело было не в бабине! Разобрал приборку, двинул стрелку и заработало! Было заклинивание шестеренки. Вот такие пирожки:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело у меня с температурой, так сказать вышеописаный глюк. Но скидыванием клемы решалось все моментально))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю что дело в шестеренке , штырек на котором вращается шестеренка он сломан и поэтому шестеренка и заклинило там все отцентрованно . когда штырь ломается она как бы заподает поэтому стрелка и стала , а на прямую стрелки садили на маторчик в авто 19 века поэтому в газонах стрелки и пляшут . это буржуйское авто какие датчик выбы еще посоветовали в летнюю резину периобуться ДЕЯТЕЛИ . когда включаеш ивыключаеш зажигание на всю систему подается напруга так мозги как бы проверяют себя , шестеренка потпрыгнула и стрелки легли маленькая ямка или вибрвция она стала или залегла все . МОЖЕТ я и ошибаюсь но я говорю то что собственными глазами видел ( заметте во всех практически французах запцацки одинаковы ) . удачи в решении проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда температура двигателя превышает 90гр стрелка температуры сразу прыгает на 130гр начинается паника аля "stop" перегрев и тд! Вентилятор стоит... жму кондей вентилятор на максимуме, 2 сек - темп 80. Была проблема что при вкл кондея не вкл вентилятор, проверка показала пропал плюс - не стал долго искать протянул другой теперь работает! Вопрос мой в чем... почему температура после 90 идет сразу на 130, и если проблема в датчике температуры может ли он быть виновникам не включения вентилятора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не развоздушена полностью? А при 130 ОЖ выгоняет? Если нет-то может и датчик врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю воздуха нет в системе... уровень антифриза в норме!!!

А может не развоздушена полностью? А при 130 ОЖ выгоняет? Если нет-то может и датчик врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация была ровно год назад. Двигатель 1,6HDI 110Fap, DV6TED4.

После полной замены охлаждающей жидкости, развоздушивания системы через ниппеля на шлангах, проездки около 2т. км.. На режиме достаточно большой мощности (климат вкл.) подъем на горный перевал(низкое давление) на нормальной скорости, Т.нар=29*град, стрелка температуры РЕЗКО скакнула с 90* на максимум, загорелся сигнализатор STOP.... При откручивании пробки расширительного бачка ОСТОРОЖНО!!! вышло несколько крупных пузырей... Я включил печку на полную (хоть и работал вентилятор радиатора)- стрелка резво вернулась на свои привычные 90*. После это ни разу не проявлялось.

Думаю это было не полное стравливание воздушных пробок...

Есть "потение" О.Ж. в районе 1 цилиндра (от маховика)- буквально 4-5 капель при температуре двигателя 50*, выше и ниже- нет. Точного места протечки установить не удалось, возможно:

1.прокладка ГБЦ,

2.блок выхода О.Ж. из головки (там, где датчик температуры , кстати! )

3. теплообменник О.Ж.- масло ( там где масляный фильтр).

Может кто знает что- нибудь по этому вопросу.

Изменено пользователем Алекс-Сан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно.... Стопорную клипсу не нужно полностью доставать из корпуса, только до выщёлкивания, т.е. в новой надобность отпадает :blink: , иметь всё под рукой заранее - достал датчик, заткнул пальцем, проверил не осталось ли старое кольцо (уплотнитель, сальник - кому как нравиться) в корпусе, достал палец, вставил датчик,повернул удобным концом для разъёма, защёлкнул стопорную клипсу. Выливается примерно грамм 200.Для удобства лучше снять полку под аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...