Димыч. Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 6 минут назад, Юра_ сказал: Здравствуйте,суть вопроса такова,во время движения стал загораться сигнализатор низкого уровня ОЖ и сигнал STOP, но через пару сек гаснет.БК выдает такую надпись"Niveau circuit de refroidissement insuffisant" что в переводе примерно"недостаточный уровень системы охлаждения" Антифриз в бачке стоит почти на макс.Это глюк датчика? Да, глюк датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 @Юра_ чтобы датчик не донимал его бы заменить на бэу\новый или снять, разобрать и пропаять контакты. Они от старости трескаются и сигнал периодически пропадает. И да, лучше починить чтобы не попасть в ситуацию когда антифриз реально уйдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра_ Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 37 минут назад, Daiver сказал: @Юра_ чтобы датчик не донимал его бы заменить на бэу\новый или снять, разобрать и пропаять контакты. Они от старости трескаются и сигнал периодически пропадает. И да, лучше починить чтобы не попасть в ситуацию когда антифриз реально уйдёт. Спасибо,уже снял ,разобрал ,пропаял два центральных и на всякий случай три нижних,на центральных пайка была как бы немного отслоившаяся от контакта,склеял на герметик(вдруг обратно придется разбитавлюрать) сохнет,завтра поставлю,посмотрю будет ли глючить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vill Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Всем здоровья! Предполагаю, что подобная проблема обсуждалась, но все же. Недавно приобрел Пежо 307 (дорест) 1,6 HDI (107 лс). Вчера была первая, относительно продолжительная, поездка. При езде за городом температура не поднималась выше 90 градусов. Заехал в столицу, проехал по городскому трафику километров 10-15, остановился на 5 минуть, сажусь снова за руль и ... стрелка температуры на панели не то что в красной зоне, она на максимуме в красной зоне и пишет "СТОП" и значок температуры. На БК пишет "Высокая температура двигателя". Открыл капот, антифриз не кипит, радиатор горячий, визуально ничего страшного. Про работу вентилятора не скажу (не обратил внимания). Постоял минут 20, затем печку на максимум и в путь. Часа 2 еще ездил по городу (правда в основном по МКАДу) и температура не шкалила. Подскажите, куда копать для решения данной проблемы? Предполагаю, что это глюк датчика ОЖ. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 3 минуты назад, Vill сказал: Предполагаю, что это глюк датчика ОЖ. 99%, что так и есть. Или фишка/проводка к нему. Vill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vill Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 5 минут назад, Димыч. сказал: 99%, что так и есть. Или фишка/проводка к нему. Датчик приобрел. Жду следующего "глюка"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Peugeot 307 HDI 1.6 2005, подскажите плз. по какой логике включается вентилятор охлаждения? т.к. он у меня с зимы от перегрева еще ни разу сам не запускался, при езде по Минску - раза 3-5 ловил "СТОП" и зашкалившую стрелку температуры. По всех схемам управление идет через компьютер (т.е. нет отдельных датчиков). Если включен кондей - то вентилятор включается (но видимо через управление кондеем)... Датчик новый. Еще в Лексии пишет такую ошибку периодически: "7155 Интеллектуальный коммутационный блок Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости. Не характеризуется удаленный" Недавно еще менял реле(то что возле вентилятора), и восстанавливал провод управления первой скоростью его-же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Отключи фишку от датчика. Если не заработает, значит вентилятор помер. Ну или не идёт к нему питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Димыч. сказал: Отключи фишку от датчика. Если не заработает, значит вентилятор помер. Ну или не идёт к нему питание. датчик жив как и вентилятор. если его отключить - на панели падает стрелка. Через лексию - вентилятор включается по обоим скоростям (в тесте оборудования). Да, и температура ток-же показывается в "измерение параметров". т.е. все как-бы работает, но что-то не так... Изменено 10 июня, 2019 пользователем Joub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Уже отключил? На заведённом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 5 часов назад, Димыч. сказал: Уже отключил? На заведённом моторе. На заведенном моторе вентилятор включается на 1, а затем на 2-ю скорость и начинает молотить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Значит всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 11.06.2019 в 12:39, Димыч. сказал: Значит всё в порядке. Так не включается вентилятор при перегреве... Загорается СТОП и все... (приходится через печку остужать).... Может где-то задается это значение? - температура при которой нужно включать обдув ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения