Перейти к содержанию

Пежо 307. Дополнительный обогреватель


Рекомендуемые сообщения

Valeron, схемы есть в "Peugeot  Schematiс", скачайте. Потерял свои...

На вашем фото провод массы подходит на нижний болт от коробки реле ? а то визуально буд-то обрезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Valeron, схемы есть в "Peugeot  Schematiс", скачайте. Потерял свои...

На вашем фото провод массы подходит на нижний болт от коробки реле ? а то визуально буд-то обрезан.

 

Все провода массы нормальные, они на это реле все идут снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от себя думал что не работает данная фича, оказывается канает, это легко отслеживается по напряжению бортовой сети (проседает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно по напряжению почуствуеться. 900 ватт это нереально много для авто. сколько ж там генератор выдает 1500 ватт? или обогрев работает только в двух режимах 300 или 600.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно по напряжению почуствуеться. 900 ватт это нереально много для авто. сколько ж там генератор выдает 1500 ватт? или обогрев работает только в двух режимах 300 или 600.?

Гена 150Ампер 2,16кВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок реле подогревателя состоит из 3 реле током 35А каждый = 105 Ампер на электротэн - конечно чувствительно для бортсети...

Изменено пользователем Andy...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На всех дизелях он стоит.

Проверить легко под капотом- слева, между блоком BSM(предохранителей)  и крылом должна быть черная коробка прямоугольная. На 307-стоит вертикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. А через какое время после того, как завел начинает поступать теплый воздух, если все исправно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

алгоритм то прост, ибо у меня не климат, а обычный вентилятор, и поддерживать никакую температуру тэну не надо )

Просто нигде нет инфы про условия включения\выключения тэна...

Сопротивление подогрева предназначено дляthumb_behr.jpg

ускорения повышения температуры воздуха в салоне

автомобилей с дизельными двигателями.

Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP).

Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла.

 

Сопротивление CTP имеет черный 4-контактный электрический разъем (электропитание CTP1/CTP2/CTP3 / электрическая «масса»).

 

Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт).

Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3).

 

Тоже не работает этот резистор. Комп диагностика показывает - цепь системы дополнительного отопления 1 и 2 короткое замыкание на массу,короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или неисправность исполнительного механизма.

 Снял резистор с печки, прозвонил контрольной лампой, на каждом следующем разъёме накал лампочки уменьшается. Значит рабочий. Полез в коробку с предохранителями и реле.Правда чтобы снять эту чёрную коробочку пришлось снять аккумулятор, вытянуть коробку с предохранителями и мозгами, снять колесо и пластиковую защиту под крылом и срубить заклёпку, которая держала пластиковый контейнер к крылу, а иначе к коробке с релюхами не долезть. Сама коробочка крепится мягким пистоном к корпусу, так что можно тянуть смело, немного поддев пистон отвёрткой . Проверяю предохранители, их там 4, все целые. Снимаю реле, 3 штуки. Проверяем с электриком,-звонятся,все рабочие, при замыкании под напряжением -щёлкают. Все малые предохранители в салоне и в моторнике проверены. На заведенном авто питание на разъём резистора не поступает. Провода визуально проверил, подёргал. Тест исполнительных элементов по реле-щелчков нет. Может не поступает управляющий сигнал на реле? У кого есть схема глянуть?  А может быть дополнительный обогрев как то связан со свечами пред пускового подогрева?Куда дальше копать не знаю. Кто что посоветует?

 

Разобрался с подогревом. Как я и предполагал он не работал из за отсутствия предохранителя F9 на 10А в моторном отсеке (нашёл схему в сервисбоксе).Поставил предохранитель, снял защиту и немного вытащил сам тен из печки что бы рукой проверить работает он или нет. Удалил ошибки, выполнил тест реле (они начали щёлкать) завёл авто и через пару минут тен начал греться. да так что рукой не удержать, ошибки больше не появляются. Теперь буду наслаждаться быстрым прогревом салона. Спасибо всем откликнувшимся. :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с подогревом. Как я и предполагал он не работал из за отсутствия предохранителя F9 на 10А в моторном отсеке (нашёл схему в сервисбоксе).Поставил предохранитель, снял защиту и немного вытащил сам тен из печки что бы рукой проверить работает он или нет. Удалил ошибки, выполнил тест реле (они начали щёлкать) завёл авто и через пару минут тен начал греться. да так что рукой не удержать, ошибки больше не появляются. Теперь буду наслаждаться быстрым прогревом салона. Спасибо всем откликнувшимся. :cool2:

 

 

 

А где он стоит, можешь ли приложить фото ?? СПасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разобрался с подогревом. Как я и предполагал он не работал из за отсутствия предохранителя F9 на 10А в моторном отсеке (нашёл схему в сервисбоксе).Поставил предохранитель, снял защиту и немного вытащил сам тен из печки что бы рукой проверить работает он или нет. Удалил ошибки, выполнил тест реле (они начали щёлкать) завёл авто и через пару минут тен начал греться. да так что рукой не удержать, ошибки больше не появляются. Теперь буду наслаждаться быстрым прогревом салона. Спасибо всем откликнувшимся. :cool2:

 

 

 

А где он стоит, можешь ли приложить фото ?? СПасибо

Сфоткать пока нечем, но там всё просто. Снимаешь 3 пластиковых фиксатора и снимаешь  картонно-тканевую  защиту с нижней части панели (прямо над педалями,) Затем откручиваешь два шурупа возле выхода воздуховода к ногам водителя и снимаешь пластиковую защиту печки. Там увидишь прямоугольный разъём который как бы входит в печку, это и будет тен. Что бы его частично выдвинуть нужно открутить два шурупа в верху и в низу тена, а что бы полностью снять тен, надо с начала разъединить разъём. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разобрался с подогревом. Как я и предполагал он не работал из за отсутствия предохранителя F9 на 10А в моторном отсеке (нашёл схему в сервисбоксе).Поставил предохранитель, снял защиту и немного вытащил сам тен из печки что бы рукой проверить работает он или нет. Удалил ошибки, выполнил тест реле (они начали щёлкать) завёл авто и через пару минут тен начал греться. да так что рукой не удержать, ошибки больше не появляются. Теперь буду наслаждаться быстрым прогревом салона. Спасибо всем откликнувшимся. :cool2:

 

 

 

А где он стоит, можешь ли приложить фото ?? СПасибо

Сфоткать пока нечем, но там всё просто. Снимаешь 3 пластиковых фиксатора и снимаешь  картонно-тканевую  защиту с нижней части панели (прямо над педалями,) Затем откручиваешь два шурупа возле выхода воздуховода к ногам водителя и снимаешь пластиковую защиту печки. Там увидишь прямоугольный разъём который как бы входит в печку, это и будет тен. Что бы его частично выдвинуть нужно открутить два шурупа в верху и в низу тена, а что бы полностью снять тен, надо с начала разъединить разъём. Вот и всё.

 

Сори что не уточнил, имел в виду предохранитель! А тен вчера тоже нашел, даже фото прислал, пару сообщениями выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я же писал

 

предохранитель F9 на 10А в моторном отсеке

 

 

Укажи конкретней где он находится. В черной большой коробке просто цифры возле предохранителей. Если можно сделай фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он красного цвета возле больших разьемов ближе к стойке первый . Возле его написано F9 слева.

Подскажите может должно быть еще что нить активировано. Допустим для стран холодного климата в телекодировке кондиционера. Или он так должен работать, т.к. у меня предохранитель стоит, но я думаю что тен не работает. И вообще при какой температуре начинает греть тен?

Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может, чтобы это ТЭН включился надо принудительно включать обдув стекла или салона?

У меня (1,6НDI, рестайл) в мороз, если климат-контроль стоит на AUTO, то несколько минут вентилятор не работает (или работает на самой минимальной скорости так, что его не слышно), а потом, с прогревом двигателя, включается все сильнее и сильнее. А 900 Вт (и даже 300) без обдува - это много: наверное, может даже пластмассовый корпус отопителя расплавить. Или за счет положительного температурного коэфф. сопротивления этот ТЭН не раскаляется до опасной температуры? Тогда до какой примерно температуры он разогревается? По Сервисбоксу доп.обогреватель у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может, чтобы это ТЭН включился надо принудительно включать обдув стекла или салона?

У меня (1,6НDI, рестайл) в мороз, если климат-контроль стоит на AUTO, то несколько минут вентилятор не работает (или работает на самой минимальной скорости так, что его не слышно), а потом, с прогревом двигателя, включается все сильнее и сильнее. А 900 Вт (и даже 300) без обдува - это много: наверное, может даже пластмассовый корпус отопителя расплавить. Или за счет положительного температурного коэфф. сопротивления этот ТЭН не раскаляется до опасной температуры? Тогда до какой примерно температуры он разогревается? По Сервисбоксу доп.обогреватель у меня есть.

У меня простой кондиционер, включаю обдув на 1 или 2 скорости, а температуру на максимум и всё. Алгоритм работы тена нигде не нашёл. Но управляется явно через БСИ и зависит от температуры о.ж. и температуры наружного воздуха.

Вот фото предохранителей в моторном отсеке, предохранителя на 10 А  не было в гнезде F9. Никакой дополнительной активации не делал (стоит для стран с умеренным климатом)

post-16276-0-85202900-1420788431_thumb.j

Изменено пользователем Valeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, может, чтобы это ТЭН включился надо принудительно включать обдув стекла или салона?

У меня (1,6НDI, рестайл) в мороз, если климат-контроль стоит на AUTO, то несколько минут вентилятор не работает (или работает на самой минимальной скорости так, что его не слышно), а потом, с прогревом двигателя, включается все сильнее и сильнее. А 900 Вт (и даже 300) без обдува - это много: наверное, может даже пластмассовый корпус отопителя расплавить. Или за счет положительного температурного коэфф. сопротивления этот ТЭН не раскаляется до опасной температуры? Тогда до какой примерно температуры он разогревается? По Сервисбоксу доп.обогреватель у меня есть.

У меня простой кондиционер, включаю обдув на 1 или 2 скорости, а температуру на максимум и всё. Алгоритм работы тена нигде не нашёл. Но управляется явно через БСИ и зависит от температуры о.ж. и температуры наружного воздуха.

Вот фото предохранителей в моторном отсеке, предохранителя на 10 А  не было в гнезде F9. Никакой дополнительной активации не делал (стоит для стран с умеренным климатом)

 

У меня совсем другое расположение, сравни фото (2003г. 2,0 HDI  90л.с.) Где узнать, какой предохранитель отвечает за управление дополнительным обогревателем.

post-10643-0-21974500-1420790745_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2002 года предохранители дополнительного обогрева стояли в блоке реле дополнительного обогрева (3 пр-ля по одному на каждый ТЭН) Посмотри, может они там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, может, чтобы это ТЭН включился надо принудительно включать обдув стекла или салона?

У меня (1,6НDI, рестайл) в мороз, если климат-контроль стоит на AUTO, то несколько минут вентилятор не работает (или работает на самой минимальной скорости так, что его не слышно), а потом, с прогревом двигателя, включается все сильнее и сильнее. А 900 Вт (и даже 300) без обдува - это много: наверное, может даже пластмассовый корпус отопителя расплавить. Или за счет положительного температурного коэфф. сопротивления этот ТЭН не раскаляется до опасной температуры? Тогда до какой примерно температуры он разогревается? По Сервисбоксу доп.обогреватель у меня есть.

У меня простой кондиционер, включаю обдув на 1 или 2 скорости, а температуру на максимум и всё. Алгоритм работы тена нигде не нашёл. Но управляется явно через БСИ и зависит от температуры о.ж. и температуры наружного воздуха.

Вот фото предохранителей в моторном отсеке, предохранителя на 10 А  не было в гнезде F9. Никакой дополнительной активации не делал (стоит для стран с умеренным климатом)

 

У меня совсем другое расположение, сравни фото (2003г. 2,0 HDI  90л.с.) Где узнать, какой предохранитель отвечает за управление дополнительным обогревателем.

 

Посмотри здесь

post-16276-0-63658400-1420882838_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Дополнительный обогреватель
×
×
  • Создать...