Andy... Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Valeron, схемы есть в "Peugeot Schematiс", скачайте. Потерял свои...На вашем фото провод массы подходит на нижний болт от коробки реле ? а то визуально буд-то обрезан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Valeron, схемы есть в "Peugeot Schematiс", скачайте. Потерял свои... На вашем фото провод массы подходит на нижний болт от коробки реле ? а то визуально буд-то обрезан. Все провода массы нормальные, они на это реле все идут снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 от себя думал что не работает данная фича, оказывается канает, это легко отслеживается по напряжению бортовой сети (проседает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашек Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 конечно по напряжению почуствуеться. 900 ватт это нереально много для авто. сколько ж там генератор выдает 1500 ватт? или обогрев работает только в двух режимах 300 или 600.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 конечно по напряжению почуствуеться. 900 ватт это нереально много для авто. сколько ж там генератор выдает 1500 ватт? или обогрев работает только в двух режимах 300 или 600.? Гена 150Ампер 2,16кВт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) блок реле подогревателя состоит из 3 реле током 35А каждый = 105 Ампер на электротэн - конечно чувствительно для бортсети... Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Andy... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Гляньте пожалуйста кто, есть ли у меня доп. обогреватель VF33ERHSB83257462 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 На всех дизелях он стоит. Проверить легко под капотом- слева, между блоком BSM(предохранителей) и крылом должна быть черная коробка прямоугольная. На 307-стоит вертикально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Ясно, спасибо. А через какое время после того, как завел начинает поступать теплый воздух, если все исправно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Вчера в минус 15 через минут 7 уже дул тёплый воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Понятно, значит у меня работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Через 7 минут уже можно париться, только веник бери. В смысле воздух огонь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Кстати интересно на работу обогревателя как то влияет скорость вентилятора печки и режим внутренней циркуляции воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 нужно будет засечь по времени в -10 -15 через какое время начнет дуть теплым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 А как проверить работает ли он? А как проверить работает ли он? А как проверить работает ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 а в 307 он стоит перед радиатором ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 он практически во всех стоит перед радиатором. Его назначение-греть салон, а не прогревать ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 алгоритм то прост, ибо у меня не климат, а обычный вентилятор, и поддерживать никакую температуру тэну не надо ) Просто нигде нет инфы про условия включения\выключения тэна... Сопротивление подогрева предназначено для ускорения повышения температуры воздуха в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP). Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла. Сопротивление CTP имеет черный 4-контактный электрический разъем (электропитание CTP1/CTP2/CTP3 / электрическая «масса»). Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт). Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3). Тоже не работает этот резистор. Комп диагностика показывает - цепь системы дополнительного отопления 1 и 2 короткое замыкание на массу,короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или неисправность исполнительного механизма. Снял резистор с печки, прозвонил контрольной лампой, на каждом следующем разъёме накал лампочки уменьшается. Значит рабочий. Полез в коробку с предохранителями и реле.Правда чтобы снять эту чёрную коробочку пришлось снять аккумулятор, вытянуть коробку с предохранителями и мозгами, снять колесо и пластиковую защиту под крылом и срубить заклёпку, которая держала пластиковый контейнер к крылу, а иначе к коробке с релюхами не долезть. Сама коробочка крепится мягким пистоном к корпусу, так что можно тянуть смело, немного поддев пистон отвёрткой . Проверяю предохранители, их там 4, все целые. Снимаю реле, 3 штуки. Проверяем с электриком,-звонятся,все рабочие, при замыкании под напряжением -щёлкают. Все малые предохранители в салоне и в моторнике проверены. На заведенном авто питание на разъём резистора не поступает. Провода визуально проверил, подёргал. Тест исполнительных элементов по реле-щелчков нет. Может не поступает управляющий сигнал на реле? У кого есть схема глянуть? А может быть дополнительный обогрев как то связан со свечами пред пускового подогрева?Куда дальше копать не знаю. Кто что посоветует? Разобрался с подогревом. Как я и предполагал он не работал из за отсутствия предохранителя F9 на 10А в моторном отсеке (нашёл схему в сервисбоксе).Поставил предохранитель, снял защиту и немного вытащил сам тен из печки что бы рукой проверить работает он или нет. Удалил ошибки, выполнил тест реле (они начали щёлкать) завёл авто и через пару минут тен начал греться. да так что рукой не удержать, ошибки больше не появляются. Теперь буду наслаждаться быстрым прогревом салона. Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Разобрался с подогревом. Как я и предполагал он не работал из за отсутствия предохранителя F9 на 10А в моторном отсеке (нашёл схему в сервисбоксе).Поставил предохранитель, снял защиту и немного вытащил сам тен из печки что бы рукой проверить работает он или нет. Удалил ошибки, выполнил тест реле (они начали щёлкать) завёл авто и через пару минут тен начал греться. да так что рукой не удержать, ошибки больше не появляются. Теперь буду наслаждаться быстрым прогревом салона. Спасибо всем откликнувшимся. А где он стоит, можешь ли приложить фото ?? СПасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Разобрался с подогревом. Как я и предполагал он не работал из за отсутствия предохранителя F9 на 10А в моторном отсеке (нашёл схему в сервисбоксе).Поставил предохранитель, снял защиту и немного вытащил сам тен из печки что бы рукой проверить работает он или нет. Удалил ошибки, выполнил тест реле (они начали щёлкать) завёл авто и через пару минут тен начал греться. да так что рукой не удержать, ошибки больше не появляются. Теперь буду наслаждаться быстрым прогревом салона. Спасибо всем откликнувшимся. А где он стоит, можешь ли приложить фото ?? СПасибо Сфоткать пока нечем, но там всё просто. Снимаешь 3 пластиковых фиксатора и снимаешь картонно-тканевую защиту с нижней части панели (прямо над педалями,) Затем откручиваешь два шурупа возле выхода воздуховода к ногам водителя и снимаешь пластиковую защиту печки. Там увидишь прямоугольный разъём который как бы входит в печку, это и будет тен. Что бы его частично выдвинуть нужно открутить два шурупа в верху и в низу тена, а что бы полностью снять тен, надо с начала разъединить разъём. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Разобрался с подогревом. Как я и предполагал он не работал из за отсутствия предохранителя F9 на 10А в моторном отсеке (нашёл схему в сервисбоксе).Поставил предохранитель, снял защиту и немного вытащил сам тен из печки что бы рукой проверить работает он или нет. Удалил ошибки, выполнил тест реле (они начали щёлкать) завёл авто и через пару минут тен начал греться. да так что рукой не удержать, ошибки больше не появляются. Теперь буду наслаждаться быстрым прогревом салона. Спасибо всем откликнувшимся. А где он стоит, можешь ли приложить фото ?? СПасибо Сфоткать пока нечем, но там всё просто. Снимаешь 3 пластиковых фиксатора и снимаешь картонно-тканевую защиту с нижней части панели (прямо над педалями,) Затем откручиваешь два шурупа возле выхода воздуховода к ногам водителя и снимаешь пластиковую защиту печки. Там увидишь прямоугольный разъём который как бы входит в печку, это и будет тен. Что бы его частично выдвинуть нужно открутить два шурупа в верху и в низу тена, а что бы полностью снять тен, надо с начала разъединить разъём. Вот и всё. Сори что не уточнил, имел в виду предохранитель! А тен вчера тоже нашел, даже фото прислал, пару сообщениями выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я же писал предохранитель F9 на 10А в моторном отсеке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Я же писал предохранитель F9 на 10А в моторном отсеке Укажи конкретней где он находится. В черной большой коробке просто цифры возле предохранителей. Если можно сделай фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Он красного цвета возле больших разьемов ближе к стойке первый . Возле его написано F9 слева. Подскажите может должно быть еще что нить активировано. Допустим для стран холодного климата в телекодировке кондиционера. Или он так должен работать, т.к. у меня предохранитель стоит, но я думаю что тен не работает. И вообще при какой температуре начинает греть тен? Изменено 8 января, 2015 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А, может, чтобы это ТЭН включился надо принудительно включать обдув стекла или салона? У меня (1,6НDI, рестайл) в мороз, если климат-контроль стоит на AUTO, то несколько минут вентилятор не работает (или работает на самой минимальной скорости так, что его не слышно), а потом, с прогревом двигателя, включается все сильнее и сильнее. А 900 Вт (и даже 300) без обдува - это много: наверное, может даже пластмассовый корпус отопителя расплавить. Или за счет положительного температурного коэфф. сопротивления этот ТЭН не раскаляется до опасной температуры? Тогда до какой примерно температуры он разогревается? По Сервисбоксу доп.обогреватель у меня есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) А, может, чтобы это ТЭН включился надо принудительно включать обдув стекла или салона? У меня (1,6НDI, рестайл) в мороз, если климат-контроль стоит на AUTO, то несколько минут вентилятор не работает (или работает на самой минимальной скорости так, что его не слышно), а потом, с прогревом двигателя, включается все сильнее и сильнее. А 900 Вт (и даже 300) без обдува - это много: наверное, может даже пластмассовый корпус отопителя расплавить. Или за счет положительного температурного коэфф. сопротивления этот ТЭН не раскаляется до опасной температуры? Тогда до какой примерно температуры он разогревается? По Сервисбоксу доп.обогреватель у меня есть. У меня простой кондиционер, включаю обдув на 1 или 2 скорости, а температуру на максимум и всё. Алгоритм работы тена нигде не нашёл. Но управляется явно через БСИ и зависит от температуры о.ж. и температуры наружного воздуха. Вот фото предохранителей в моторном отсеке, предохранителя на 10 А не было в гнезде F9. Никакой дополнительной активации не делал (стоит для стран с умеренным климатом) Изменено 9 января, 2015 пользователем Valeron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А, может, чтобы это ТЭН включился надо принудительно включать обдув стекла или салона? У меня (1,6НDI, рестайл) в мороз, если климат-контроль стоит на AUTO, то несколько минут вентилятор не работает (или работает на самой минимальной скорости так, что его не слышно), а потом, с прогревом двигателя, включается все сильнее и сильнее. А 900 Вт (и даже 300) без обдува - это много: наверное, может даже пластмассовый корпус отопителя расплавить. Или за счет положительного температурного коэфф. сопротивления этот ТЭН не раскаляется до опасной температуры? Тогда до какой примерно температуры он разогревается? По Сервисбоксу доп.обогреватель у меня есть. У меня простой кондиционер, включаю обдув на 1 или 2 скорости, а температуру на максимум и всё. Алгоритм работы тена нигде не нашёл. Но управляется явно через БСИ и зависит от температуры о.ж. и температуры наружного воздуха.Вот фото предохранителей в моторном отсеке, предохранителя на 10 А не было в гнезде F9. Никакой дополнительной активации не делал (стоит для стран с умеренным климатом) У меня совсем другое расположение, сравни фото (2003г. 2,0 HDI 90л.с.) Где узнать, какой предохранитель отвечает за управление дополнительным обогревателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 До 2002 года предохранители дополнительного обогрева стояли в блоке реле дополнительного обогрева (3 пр-ля по одному на каждый ТЭН) Посмотри, может они там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) А если поставить телекодировку для холодного климата, что нить изменится? Изменено 9 января, 2015 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А, может, чтобы это ТЭН включился надо принудительно включать обдув стекла или салона? У меня (1,6НDI, рестайл) в мороз, если климат-контроль стоит на AUTO, то несколько минут вентилятор не работает (или работает на самой минимальной скорости так, что его не слышно), а потом, с прогревом двигателя, включается все сильнее и сильнее. А 900 Вт (и даже 300) без обдува - это много: наверное, может даже пластмассовый корпус отопителя расплавить. Или за счет положительного температурного коэфф. сопротивления этот ТЭН не раскаляется до опасной температуры? Тогда до какой примерно температуры он разогревается? По Сервисбоксу доп.обогреватель у меня есть. У меня простой кондиционер, включаю обдув на 1 или 2 скорости, а температуру на максимум и всё. Алгоритм работы тена нигде не нашёл. Но управляется явно через БСИ и зависит от температуры о.ж. и температуры наружного воздуха.Вот фото предохранителей в моторном отсеке, предохранителя на 10 А не было в гнезде F9. Никакой дополнительной активации не делал (стоит для стран с умеренным климатом) У меня совсем другое расположение, сравни фото (2003г. 2,0 HDI 90л.с.) Где узнать, какой предохранитель отвечает за управление дополнительным обогревателем. Посмотри здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения