Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Хотите победить без удаления-купите НОВУЮ банку ФАПа.А иначе других вариантов нет.А забитый ФАП быстро отнимет у турбины часть здоровья))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Хотите победить без удаления-купите НОВУЮ банку ФАПа.А иначе других вариантов нет.А забитый ФАП быстро отнимет у турбины часть здоровья)))))Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Хотите победить без удаления-купите НОВУЮ банку ФАПа.А иначе других вариантов нет.А забитый ФАП быстро отнимет у турбины часть здоровья)))))СпасибоСудя по оставшимся ошибкам можно было бы основательно промыть фильтр хорошей химией, "замочив" его на некоторое время и желательно в несколько приемов. Плюс проверка системы подачи присадки от крышки топливного бака до насоса присадки (ведь выдает же эту ошибку). Нелишне было бы заменить (долить) нормальной присадки, в качестве которой не сомневаешься. Когда искал себе йолис в Беларуси, как один из бюджетных вариантов советовали обратиться на разборки, там мол этот йолис сливают из бачков разбираемых машин (!). Может и тебе залили какой разбавленной ослиной мочи. Но это если сам ФАП уже не рассыпался на части. Относительно удлаения ФАПа.... Дурное дело не хитрое. Как крайняя "хирургическая" мера - да. Покупать новую банку ФАПа вроде бы как смысла нет - слишком дорого... Но еще дороже может обойтись устранение последствий некорректного удаления фильтра, особенно программного, кривыми руками. Насколько я знаю, есть много примеров так и не оправившихся от такой "операции" машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Хотите победить без удаления-купите НОВУЮ банку ФАПа.А иначе других вариантов нет.А забитый ФАП быстро отнимет у турбины часть здоровья)))))СпасибоСудя по оставшимся ошибкам можно было бы основательно промыть фильтр хорошей химией, "замочив" его на некоторое время и желательно в несколько приемов. Плюс проверка системы подачи присадки от крышки топливного бака до насоса присадки (ведь выдает же эту ошибку). Нелишне было бы заменить (долить) нормальной присадки, в качестве которой не сомневаешься. Когда искал себе йолис в Беларуси, как один из бюджетных вариантов советовали обратиться на разборки, там мол этот йолис сливают из бачков разбираемых машин (!). Может и тебе залили какой разбавленной ослиной мочи. Но это если сам ФАП уже не рассыпался на части. Относительно удлаения ФАПа.... Дурное дело не хитрое. Как крайняя "хирургическая" мера - да. Покупать новую банку ФАПа вроде бы как смысла нет - слишком дорого... Но еще дороже может обойтись устранение последствий некорректного удаления фильтра, особенно программного, кривыми руками. Насколько я знаю, есть много примеров так и не оправившихся от такой "операции" машин. Согласен.Кто знает,что там залито.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 О тносительно удлаения ФАПа.... Дурное дело не хитрое. Как крайняя "хирургическая" мера - да. Покупать новую банку ФАПа вроде бы как смысла нет - слишком дорого... Но еще дороже может обойтись устранение последствий некорректного удаления фильтра, особенно программного, кривыми руками. Насколько я знаю, есть много примеров так и не оправившихся от такой "операции" машин.Уж на 15 блоках(а именно такой и стоит у автора темы) более корректного варианта программного отключения нет и не будет уже.Покажите хоть один пример, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) О тносительно удлаения ФАПа.... Дурное дело не хитрое. Как крайняя "хирургическая" мера - да. Покупать новую банку ФАПа вроде бы как смысла нет - слишком дорого... Но еще дороже может обойтись устранение последствий некорректного удаления фильтра, особенно программного, кривыми руками. Насколько я знаю, есть много примеров так и не оправившихся от такой "операции" машин.Уж на 15 блоках(а именно такой и стоит у автора темы) более корректного варианта программного отключения нет и не будет уже.Покажите хоть один пример, интересно.хоть один пример чего? Кривых рук? Полным-полно. На форуме читал не одну тему о том, как после удаления Фапа начались проблемы, хотя вроде как "турбина должна была заработать на полную мощность", ".... коней" прибавиться должно было и пр. Будет чуть больше времени могу поискать и выложить ссылки. К чему я все это. По моему личному мнению, заводское (оригинальное) исполнение всех узлов и систем оптимальным для обычной гражданской эксплуатации в нормальном режиме. Вмешательство оправдано только в случае выхода агрегата из строя, когда покупка новой детали обходится в разы дороже ее удаления, заглушки и пр. Когда есть возможность восстановить работоспособность системы малой кровью, то лично я за такое решение. Понятно, что такая логика может не совсем устраивать тех, кто во всеоружии, с полным арсеналом нужных и ненужных программ готов хоть каждый день встречать желающих поскорей избавиться от ненужных "запцацек". Еще раз повторюсь, это мое личное мнение (с которым я пока полностью согласен ). Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Igor7519 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Давай ссылки на темы на форуме.Только не надо ссылок типа: --Я тут у вас полгода назад фап удалил, у меня загорелся чек, мне сказали что это из-за удаления фапа..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 По моему личному мнению, заводское (оригинальное) исполнение всех узлов и систем оптимальным для обычной гражданской эксплуатации в нормальном режиме. Хочу вставить свои 5 копеек - я не очень силен в ремонте машин и двигателях, но FAP - это же только для EURO 4 фильтр частиц, не более - как его грамотное удаление может ухудшить работу?А вот в программировании я немного понимаю, так что если есть хорошая, отработанная прошивка для его програмного исключения (а насколько я знаю для этого двигателя все с этим хорошо), то какие могут быть вопросы? Главное чтобы специалист все делал, а не дядя из гаража.Насколько я читал по форуму у Саши опыта в этом как раз масса и отзывы только положительные.Это с чиповкой вопрос специфический, а с FAP - работает - езди, не работает - надо резать. Это мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) У меня мотор 2,2 HDI 2003 г., постоянно лью синтетику и летом и зимой TOTAL 5w30 INEO ECS, масло мне нравится и зимой в сравнении с полусинтетикой разница очень чувствуется, попробуй, сам убедишься, ну а на лето можно полусинтетику раз ее постоянно льешь.Тоже использую третий год только Total 5w30 Ineo ECS. Правильное масло для HDI с ФАПом. Смысла летом переходить на масло большей вязкости не вижу. До конца ты ж его не сольешь, так зачем потом мешатьмасла разной вязкости, ухудшая свойства чистого и более дорогого синтетического. При таком переходе рекомендуют провести промывку двигателя, но не путем применения т.н. "промывочного" масла малой вязкости, а за счет сокращения интервала, т.е. в первый раз масло другого типа, вязкости нужно поменять где-то через 3-5 тыс. км. Накладно конечно, но думаю смысл в этом есть. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Igor7519 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 У меня мотор 2,2 HDI 2003 г., постоянно лью синтетику и летом и зимой TOTAL 5w30 INEO ECS, масло мне нравится и зимой в сравнении с полусинтетикой разница очень чувствуется, попробуй, сам убедишься, ну а на лето можно полусинтетику раз ее постоянно льешь. Тоже использую третий год только Total 5w30 Ineo ECS. Правильное масло для HDI с ФАПом. Смысла летом переходить на масло большей вязкости не вижу. До конца ты ж его не сольешь, так зачем потом мешатьмасла разной вязкости, ухудшая свойства чистого и более дорогого синтетического. При таком переходе рекомендуют провести промывку двигателя, но не путем применения т.н. "промывочного" масла малой вязкости, а за счет сокращения интервала, т.е. в первый раз масло другого типа, вязкости нужно поменять где-то через 3-5 тыс. км. Накладно конечно, но думаю смысл в этом есть. А для чего производят промывочное масло? Я всегда думал, что промывочное для промывки. А вообще для моторов HDI c ФАПом рекомендуется TOTAL 5w30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Если HDI 16 клапанов то сам вряд ли долезешь до свечей :)/> Хотя в моем умудрились поменять свечи, не снимая двигатель. Если 8 клапанов, то там проще.В Бресте на Ситроен-сервисе меняют свечи с "завязанными глазами", а точнее сказать на ощупь, так-как увидеть их сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 У меня мотор 2,2 HDI 2003 г., постоянно лью синтетику и летом и зимой TOTAL 5w30 INEO ECS, масло мне нравится и зимой в сравнении с полусинтетикой разница очень чувствуется, попробуй, сам убедишься, ну а на лето можно полусинтетику раз ее постоянно льешь. Тоже использую третий год только Total 5w30 Ineo ECS. Правильное масло для HDI с ФАПом. Смысла летом переходить на масло большей вязкости не вижу. До конца ты ж его не сольешь, так зачем потом мешатьмасла разной вязкости, ухудшая свойства чистого и более дорогого синтетического. При таком переходе рекомендуют провести промывку двигателя, но не путем применения т.н. "промывочного" масла малой вязкости, а за счет сокращения интервала, т.е. в первый раз масло другого типа, вязкости нужно поменять где-то через 3-5 тыс. км. Накладно конечно, но думаю смысл в этом есть. А для чего производят промывочное масло? Я всегда думал, что промывочное для промывки. А вообще для моторов HDI c ФАПом рекомендуется TOTAL 5w30. Я так думаю, что промывочное масло это как всесезонная резина. Как советы дяди Васи из гаража по поводу перехода после 100 тыс. пробега на минералку и пр. Это развод, на который люди до сих пор ведутся, потому как совсем недавно пересели с советского автопрома на иномарку. А привычки-то остались еще те. Если льешь в двигатель хорошую синтетику, она те и так нормально промоет все, что нужно. Не разводи ее всякой шнягой, не издевайся над мотором. Речь идет ессно об исправном не убитом двигателе, который не жрет масло литрами. А убитому движку никакя промывка уже ессно не поможет. Может только продлит агонию слегка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Промывочное масло существует для промывки масленой системы мотора от всякого рода отложений и налётов за счёт специальных моющих присадок (никто на нём не ездит дабы улучшить убитый движок) и промывкой пользуются когда есть вероятность данных загрязнений. А вот менять масло разной вязкости по сезону, как тут некоторые предлагают - это не только экономически не выгодно, но и глупо. Я лично меняю масло по весне, так как зимой в двигателе образуется конденсат и от него нужно избавляться. Это сугубо моё мнение и я его никому навязывать не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarik Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну кондентаст-влага в масле при езде на длинные дистанции - испаряется,и это нормальный процесс. А вот перепад температур масла от -20 до рабочей температуры масла(90-100гр) очень быстро убивает базовое масло, вследствии чего "правильные" свойства мотрного масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Всем привет! Подскажите пожалуста.Пежо 806, 2000г, 2.0, 8кл, 121л.с. Какое масло надо лить?Мне предложили заливать "LIQUI-MOLY 5W-40 " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян123 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Всем привет! Подскажите пожалуста.Пежо 806, 2000г, 2.0, 8кл, 121л.с. Какое масло надо лить?Мне предложили заливать "LIQUI-MOLY 5W-40 "У меня тоже,но99 года.Лью ТОТАЛ 10w40 ужЕ 6лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 а Всем привет! Подскажите пожалуста.Пежо 806, 2000г, 2.0, 8кл, 121л.с. Какое масло надо лить?Мне предложили заливать "LIQUI-MOLY 5W-40 "У меня тоже,но99 года.Лью ТОТАЛ 10w40 ужЕ 6лет. а что лучше 5W-40 10w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Это вопрос сложный, но проще посмотреть что рекомендует производитель на данный мотор. Хорошо когда прежний хозяин презентует книжку-инструкцию которая идёт с авто с магазина и там находятся все рекомендуемые маркировки тех. жидкостей и интервалы их замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Прежний хозяин лил Тотал,но на банке которая осталась в машине после её покупки,просто было написана марка: "Тотал" без 5w40,10w40 и т.д..Для Москвы наверно лучше 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Прежний хозяин лил Тотал,но на банке которая осталась в машине после её покупки,просто было написана марка: "Тотал" без 5w40,10w40 и т.д..Для Москвы наверно лучше 5w40 Я пятый год лью Тотал Кварц 9000 5W40. Ездит нормально и в Москве и в Беларуси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вент Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Здравствуйте. Подскажите количество масла для замены. Мотор 2.1, машина с климат-контролем. В букваре прочитал, что 4,25 л. Залил 5 литров, на щупе показывает посередине между отметками. В чем может быть причина, может что-нибудь со щупом (напр., он короче)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Двигатель 1,8 у меня столько же заливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkey Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Здравствуйте. Подскажите количество масла для замены. Мотор 2.1, машина с климат-контролем. В букваре прочитал, что 4,25 л. Залил 5 литров, на щупе показывает посередине между отметками. В чем может быть причина, может что-нибудь со щупом (напр., он короче)?А я читал, что 4,8 литра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вент Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Двигатель 1,8 у меня столько же заливается.4,25 или 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Здравствуйте. Подскажите количество масла для замены. Мотор 2.1, машина с климат-контролем. В букваре прочитал, что 4,25 л. Залил 5 литров, на щупе показывает посередине между отметками. В чем может быть причина, может что-нибудь со щупом (напр., он короче)? я пять лет езжу на 806 2.1, 4.5 литра залил,4 слил.может у тебя счуп сбитый,может поддон раздуло от времени,а может в книшке правильно написано? Всем привет! Подскажите пожалуста.Пежо 806, 2000г, 2.0, 8кл, 121л.с. Какое масло надо лить?Мне предложили заливать "LIQUI-MOLY 5W-40 " [/quote написанно-ТОТАЛ,зачем придумывать колесо?Можно всякое залить,а потоп плакать ,что что-то сломалось,или масло жрёт,или исчо что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Да не думаю, что он убьет двигло другим маслом. Просто надо смотреть, чтоб по качеству масло хорошее было. Если Ликвимоли не подделка, лей смело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Двигатель 1,8 у меня столько же заливается.4,25 или 5?4,25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вент Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Вчера сравнил щуп с другой аналогичной машины. Мой щуп на 1см короче. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav0405 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Всем доброго дня. Машина 807 2.2 HDi. Загорелся чек пропала тяга двигателя. Лексия показала ошибку по датчику наддува воздуха. Кто подскажет как его поменять или говорят можно почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smersh Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) какая у кого скорость на пределе? 130км\ч у меня, но кажется может и больше по разгону вроде и ничего Изменено 25 июля, 2013 пользователем smersh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения