Перейти к содержанию

Пежо 106. Замена ГРМ. Отчёт. Проблемы. Инструкции


YuriyOliynuk

Рекомендуемые сообщения

Месяц назад прорвало прокладку ГБЦ (в 1 цилиндр тосол). ГБЦ не повреждена, но после осмотра решил подварить и шлифануть поскольку были мелкие следи коррозии. Заодно перечистил все клапана и т.п.Как раз подошла пора менять ремень ГРМ, что и било сделано, а также высоковольтние провода. После сборки не могу завести машину (проработала минуты две и то еле-еле, двигатель не мог набрать оборотов).Метки распредвала и маховика виставлены правильно.Катушка зажигания рабочая.При попытке завести двигатель с сапуна и с глушителя идет пар бензина в такт прокручивания коленвала.Грешу на датчик положения коленвала, как его проверить.Или как выставить угол опережения зажигания на этом двигателе.Или ваши соображения.

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого.1. Замкнутий диодний мост генератора.2. Согнута шляпка впускного клапана первого цилиндра (наверное моя вина, мотор ремонтировал сам первий раз. Для тех кто будет делать тоже самое впервие: МОНТИРОВАТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НА САМ БЛОК НУЖНО С УЖЕ ЗАФИКСИРОВАНИМИ МЕТКАМИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА.). :.(Все. Тема зактита.

Изменено пользователем YuriyOliynuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Модератор

@Костя Седун снять ремень ГРМ, снять шкив, снять сальник. Там же простые моторчик ставились, работа не сложная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

разобрался с сальником распредвала. и сам поменял ремень ГРМ  и помпу и натяжной ролик .если кого интересуют эти вопросы -пишите .отвечу подробнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Планирую на днях заняться заменой ремня грм. Вместе с роликом поменяю помпу, натяжной ролик, антифриз и наверное сальник распредвала. Если сильно не уработаюсь, то отрегулирую зазоры клапанов. 

Вопросы:

1. При замене антифриза как максимально слить старый? Нужно ли промывать если сейчас есть мелкие хлопья? 

2. Шкив распредвала на шпонке или напресован(собираюсь менять сальник)?

3.Посоветуйте по ремню-ролику-помпе по производителям. Комплект INA норм? 

 

Изменено пользователем Vibe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver,  в точку, тока помпа в комплектах идёт не понятная не Ina , я брал так: ремень и ролик комплектом по INA  а помпу отдельно HEPU , антифриз после промывки красный G12 тоже HEPU концентрат, разводится 1:1 дистиллированной водой. Менять ремень только по заводским меткам а не по старому ремню чёркая маркером!

И самое главное как натянуть ремень, я натягивал так что бы двумя пальцами с усилием не бальшим можно было его вывернуть на 90 градусов и словить этот момент весьма проблемно но возможно. Ибо там ролик без стрелки просто подшипник с дыркой под болт. А натягивал :) отрезал от строительной скобы что брёвна скрепляют кусок, там как раз под квадратик заужение есть.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Peugeovod сказал:

 Менять ремень только по заводским меткам а не по старому ремню чёркая маркером!

 

Почему нет если кв и рв зафиксировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял ремень ГРМ не соблюдая никаких меток на ремне . Просто фиксируется КВ и РВ .Снимается старый ремень и одеется новый ремень .И метки на ремне -они никому не нужны ! Если надо проверить - поставите маркером свои метки .А по натяжке ремня (если вы это делаете впервые)- лучше что б посматрел специалист . По строительной скобе - вы неплохо придумали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Vibe сказал:

Почему нет если кв и рв зафиксировать? 

А я вам о чём, так и делать, только по заводским меткам, на колене и распредвалу, я имел ввиду что есть люди которые даже не представляют где эти метки и куда что вставить что бы кв зафиксировать......

12 часов назад, Дуброффский сказал:

не соблюдая никаких меток на ремне

на ремне метки от лукавого, на них ваще забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Замена ГРМ. Отчёт. Проблемы. Инструкции
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня! Подскажите как открутить болт шкива коленвала. Пробовал при вкл передаче и нажатом тормозе - ни фига. Пробовал стартером - тоже самое. Надеюсь он не с обратной резьбой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vibe сказал:

Надеюсь он не с обратной резьбой? 

На нем резьба нормальная (закручивается вправо , откручивается влево).Конечно его лучше откручивать гайковертом , поскольку затягивает его очень крепко .Поскольку у вас его нет (как я понял) -заливаем ВДэшкой  болт,адеем  голову с трещеткой , ставим на передачу (можно и тормозом придержать) и резким ударом бьем по ручке трещетки (не сильным ,а резким) . во всяком случае я так был отвернул .Удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Удалось открутить следующим образом: сначалаоткрутил сам шкив который держится на трех болтах и увидел под ним три выемки, в одну из выемок вставил монтировку и упер её в лонжерон, таким образом с лёгкостью открутил этот болт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора уже обзаводиться компрессором гайковёртом и пневмо  угловой трещёткой. Я брал в онлайн магазине инструменты-онлайн бай, на половину всё дешевле чем у наших местных.

Кстати ударным гайковёртом можно не только гайки крутить но и сымать а так же устанавливать ступичные подшипники, дело 15 минут.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
×
×
  • Создать...