jackenbard Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Добрый вечер.Подходит к концу жизнь ремня вспомогательных агрегатов.Стоял Dayco 6PK1740.Ставил 1-го сентября,по состоянию на 22 ноября был уже убит в хлам(местами повыедало ручьи,весь в трещинах).Предыдущий ремень тойже марки выдержал 2 года эксплуатации. При работающем ДВС, издаёт звуки, похожие на несмазанное колесо. Я так понимаю пришла смерть одному из роликов? В чём кроется причина преждевременного износа ремня? Как качественно проверить ролики? Можно ли поставить другой ремень, в обход компрессора кондиционера (Делфи),если да, то подскажите пожалуйста артикул. Двигатель RHY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Причин преждевременного износа ремня много, но определить их можно только на месте. Проверь биение шкива коленвала и насоса ГУР. Я, при работающем двигателе, медленно подвожу (можно длинную отвертку) к боковине шкива и если она танцует, что-то не то, так же проверяю и радиальное биение только прикладываю к внешней окружности шкива. Ролики должны легко вращаться и не иметь шатки на подшипниках. Подшипник генератора тоже не вечный. По выработке канавок, иногда можно увидеть куда его стягивает, бывает видно и на работающем двигателе. А потом, может ты его просто перетянул при замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Имеет место подклинивание одного из роликов/шкивов. Первый подозреваемый - компрессор кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Причин преждевременного износа ремня много, но определить их можно только на месте. Проверь биение шкива коленвала и насоса ГУР. Я, при работающем двигателе, медленно подвожу (можно длинную отвертку) к боковине шкива и если она танцует, что-то не то, так же проверяю и радиальное биение только прикладываю к внешней окружности шкива. Ролики должны легко вращаться и не иметь шатки на подшипниках. Подшипник генератора тоже не вечный. По выработке канавок, иногда можно увидеть куда его стягивает, бывает видно и на работающем двигателе. А потом, может ты его просто перетянул при замене. Добрый день.Пару дней назад выполнял проверку ,правда электродом,2 ролика просто крутились без всяких вибраций,а натяжитель стоит автомат,менял на новый сразу после покупки машины в 13 году. Имеет место подклинивание одного из роликов/шкивов. Первый подозреваемый - компрессор кондиционера. Я задавал вопрос,можно ли пустить ремень в обход кондиционера,он у меня всё равно сифонит на трубке,да и время сейчас не то.Может кто мудрил что то подобное.Я снимал ремень,и сразу становилось тихо. Спасибо Уважаемые за совет, поеду копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 К вопросу об установке ремня без компрессора. На наших дизелях без компрессора, схема установки ремня такая: Как видишь вопрос не простой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 При такой конфигурации ремня, ролик G, который средний, расположен ближе к натяжному. На конфигурациях с кондиционером такая схема не актуальна, путь от GEN до CS будет проходить по обводному ролику (средний G). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 то есть путь ремня будет следующим: шкив коленвала -ролик натяжителя -гидроусилитель-генератор-паразитный ролик- шкив коленвала ?А длинна ремня случаем не известна,дабы не мучиться с подбором и замером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 При таком пути, что ты предоставил, генератор будет пробуксовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 А какой тогда путь возможен? Таким извращением кроме меня походу никто не занимался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Посмотри на машине, от гены до шкива, мешает ли обводной ролик. Я просто могу ошибаться и там ничего не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ты не ошибся, расположение обводных роликов на блоке без компрессора иное. Я не стал сбрасывать сравнительную схему в надежде что он выбросит эту идею из головы. Я думаю при большом желании все можно сделать, не могли французы делать разные блоки. Но надо не спеша разбираться на месте и определить, для себя, что дешевле и проще. Какие там неприятности могут быть со шкивом компрессора работающим вхолостую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Подклинивающий подшипник компрессора запросто может порезать ремень его же шкивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 через пару дней буду менять ремень,тогда точно напишу ,что там есть подклинившее.Сам не люблю гадать и других не хочу раздражать.Просто если заклинил кондёр,то для меня лучше вообще вывести его из оборота,тем более,что о у меня не рабочий.Если клину дали ролики,то это заменется,а вот возиться с компрессором нет ни желания сейчас,ни средств.Я сегодня "ползал по полю боя" и заметил,что ремень действительно как то немного слабоват(мог он растянуться?),и обнаружил люфт небольшой на шкиву гидроусилителя(1мм шат примерно,но он может там был всегда).Но по слуху все скрипы доносятся или с паразитного ролика или с компрессора ,скрип идёт снизу.Патроль,скажите а как шкив кондея будет работать в холостую,если я на него не буду заводить ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Как бы там ни было, рекомендую не шутить с этим ремнём. При разрушении, остатки ремня могут попасть под защиту ремня грм, последствия - поломанные рокера, гидрокомпенсаторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Подскажите поменял шкив коленвала, поставил оригинальный 0515 V6, после заводки заметил что он немного гуляет, нормально ли это? Через неделю товарищ тоже поменял шкив, поставил оригинал и у него тоже немного гуляет, натяжной стоит нормально, не знаю что делать? двигатель 2,0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Подскажите поменял шкив коленвала, поставил оригинальный 0515 V6, после заводки заметил что он немного гуляет, нормально ли это? Через неделю товарищ тоже поменял шкив, поставил оригинал и у него тоже немного гуляет, натяжной стоит нормально, не знаю что делать? двигатель 2,0 HDI Убедись что попал на шпонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 попал точно, снимал перепроверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy84 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Подскажите поменял шкив коленвала, поставил оригинальный 0515 V6, после заводки заметил что он немного гуляет, нормально ли это? Через неделю товарищ тоже поменял шкив, поставил оригинал и у него тоже немного гуляет, натяжной стоит нормально, не знаю что делать? двигатель 2,0 HDI Неделю назад поменял шкив на оригинальный, тоже гуляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Подскажите поменял шкив коленвала, поставил оригинальный 0515 V6, после заводки заметил что он немного гуляет, нормально ли это? Через неделю товарищ тоже поменял шкив, поставил оригинал и у него тоже немного гуляет, натяжной стоит нормально, не знаю что делать? двигатель 2,0 HDI Неделю назад поменял шкив на оригинальный, тоже гуляет. Кто-то забросил видно партию брака на рынок. Попробуйте возвратить продавцу, созвонитесь с товарищами по несчастью с форума чтобы определить единого поставщика. Не думаю что "гуляющий" шкив доставит удовольствие ремню и Вашему карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ставил месяц назад 0515V6 - все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Его теперь не поменяют, потребуют справку с сервиса о браке, а я сам менял( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения