axel_fouly Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Проверил реле, распилил его, там был отпаен контакт, все пропаяли, проверили, вставил, а насос так и не включается. Где дальше искать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 axel_fouly проверь насос подкачивающий, методов много! Возьми скинь трубку подачи и нацепи трубку какую-нить чтоб не залить салон, выведи ее в банку какую-нибудь и включи зажигание (но не заводи) должно полить!!!! Но вот давление конечно таким методом не измерить, только на СТО! А вобще насос доставал? Состояние сетки смотрел???? Если она забита - такая фигня у тебя и будет происходить со львом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel_fouly Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) axel_fouly проверь насос подкачивающий, методов много! Возьми скинь трубку подачи и нацепи трубку какую-нить чтоб не залить салон, выведи ее в банку какую-нибудь и включи зажигание (но не заводи) должно полить!!!! Но вот давление конечно таким методом не измерить, только на СТО! А вобще насос доставал? Состояние сетки смотрел???? Если она забита - такая фигня у тебя и будет происходить со львом!насос включается напрямую от АКБ, на фишку ток не доходит, доходит если вытащить 25 предохранитель и его контакт на + повесить акб. Так что дело не в самом насосе. Целый день тыркался, все по схемам проверял, так причину и не нашел. Куда дальше лезть, где искать? Изменено 9 мая, 2012 пользователем axel_fouly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ну на 25 предохран плюс приходит с дубль реле что рядом с мозгами под капотом стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Через его контакт и приходить должен плюс на 25 предохранитель!!! А этим реле управляют мозги (провод 1226 от мозгов на контакт инерционного выключателя, а так провод 1228) тебе надо проверить всю цепочку методом исключения, или взять и прокинуть времянку..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel_fouly Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 понял, буду смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Я в таких случаях времянку брасаю и иду по цепи методом исключения 100% помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel_fouly Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 реле наипнулось, точнее в нем одно не рабочее, буду искать замену! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Починил я своего льва!!!!!!!!! Открутил регулятор давления, а на сетке кварцевый песоче мелкий мелкий, открыл фильтр 2т.км назад менял Пурфлюкс, на дне стакана кварцевые песчинки, откуда????????? Бак мыл 5 дней назад и сетку насоса!!!! Короче всё продул, промыл салярой и опять полетел!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧУДЕСА!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel_fouly Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 и я починил! в одном реле подгорели контакты, немного подделали и стало, как новое! Все заводится и ездит, как раньше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Починил я своего льва!!!!!!!!! Открутил регулятор давления, а на сетке кварцевый песоче мелкий мелкий, открыл фильтр 2т.км назад менял Пурфлюкс, на дне стакана кварцевые песчинки, откуда????????? Бак мыл 5 дней назад и сетку насоса!!!! Короче всё продул, промыл салярой и опять полетел!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧУДЕСА!!!!!А может это насос стружку гонит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Нет, я видел как стружку гонит у знакомого, там когда подносил к галогеновой лампе стружка поблёскивает, а тут - как битые стёклышки!!!! Короче проехал уже 900км - полёт отличный... Ах да забыл написать стал пользоваться присадкой до этого случая к топливу Liqui Molli SPEED DIESEL ZUSATZ /Присадка для улучшения качества дизельного топлива.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Добрый день.Возник и у меня вопрос.Имеем 607 2,2 дизель ХДИ РКП 2001 г.в. при езде (разгоне) ощущаются рывки в работе двигателя. Что это может быть? Регулятор давления? Насос в баке? Есть лексия с пыжопланет. Результаты измерений. Всё было сделано на стоящей машине - холостой ход + на оборотах выше 2000 об/мин. Не знаю как записывать логи измерений на ходу (так сказать в реальном времени, чтобы потом пересмотреть)Машина заводится хорошо (с 2-3 оборота) и глохнет сразу.Извиняюсь если криво описал проблему. так сказать открыт для диалога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popic Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Пежо 406 2.0 HDI 110 л/с стала глохнуть, когда глушу работает дальше 3-6 сек .Появилась проблема после замены топ. фильтра. через 100 км.В чем проблема Изменено 28 мая, 2012 пользователем popic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну спасибо что сообщил !!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popic Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Пежо 406 2.0 HDI 110 л/с стала глохнуть, когда глушу работает дальше 3-6 сек .Появилась проблема после замены топ. фильтра. через 100 км.В чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Пежо 406 2.0 HDI 110 л/с стала глохнуть, когда глушу работает дальше 3-6 сек .Появилась проблема после замены топ. фильтра. через 100 км.В чем проблемаЧукча — не читатель, Чукча — писатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Народ может не в тему : от чего начал "рычать" топливный фильтрПросвети как он рычит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flying Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Добрый день!Подскажите пожалуйста, как решить проблему.Пежо 406 2.0hdi 110лс, топливная бош. Масло-фильтры менялись 6 тыщ назад.Раз-через-раз перестала сразу глохнуть после выключения ключом зажигания. Глохнет только через несколько секунд. Иногда глохнет нормально. То горит, то пропадает лампочка "ошибка двигателя".Во время движения и при запуске двигателя проблем нет.Не могу точно вспомнить, когда впервые проявилась проблема. Очень вероятно, что после заливки 10 литров соляры из канистры.Соляра нормальная, с заправки, но, возможно, канистра была грязновата. В лейке сеточка металлическая, достаточно крупная. На момент залива соляры в баке было литров 25-30.(Ездил за границу - брал канистру соляры, ибо наша значительно дешевле.)Правильно ли я понимаю, что в первую очередь надо проверить топливный фильтр и состояние сеточки регулятора давления? Нужно ли предварительно ехать на комп диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Правильно ли я понимаю, что в первую очередь надо проверить топливный фильтр и состояние сеточки регулятора давления?Да.Нужно ли предварительно ехать на комп диагностику? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 доброго времени суток. Ребята подскажите в чем может быть проблемаПоставил дополнительный металлический фильтр между ТНВД и стаканом основного фильтра. Основной фильтр при этом выбросил. Фильтр поставил бош кл313 с мерса Сди. Топливная бош. Стал заводить машину, а не заводиться. Проверил все соединения, поджал болты. Снял шланг с насоса, топливо поступает. У меня подозрение, что возможно где то подсасывает воздух. Вчера завелся с 10 раза. Работает ровно. Как только глушишь и опять заводить - та же беда. Насос подкачки в баке вроде работает. Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А для чего это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 доброго времени суток. Ребята подскажите в чем может быть проблема...Раньше фильтр в топливной магистрали у тебя стоял до "стравливающего" клапана, который в крышке ТФ, а теперь - за клапаном. Меряй давление , приходящее на ТНВД после твоей "чудо-доработки-подготовки -к-зиме". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А для чего это делать?Все та же песня. Кривые руки, кривой фильтр, забитый регулятор,у всех глюк с форумом последние 3 дня или только у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Подводил ли кто статистику, по забитости регуляторов давления, мне кажется что у авто со стаканами сименс меньше проблем. У меня стоял регулятор без сетки, пришло время его менять, поменял на новый с сеткой, поездил две недели, и получаю забитый регулятор. Топливный фильтр стоял новый. Поставил назад старый регулятор, тот отдам на чистку. Что делать может перейти на сименовский стакан. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха123 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Подскажите где в Минске можно купить б\у регулятор давления топлива и сколько он будет стоить к ПЕЖО 307 система SIEMENS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлуша Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Добрый вечер) постоянно засоряется сетка регулятора, фильтр стоит новый, стакан помыл. уже не знаю что делать... сетка засоряется буквально за 10-20 минут работы двигателя, загорается лампочка esp и глохнет мотор. подскажите что-нибудь, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Добрый вечер) постоянно засоряется сетка регулятора, фильтр стоит новый, стакан помыл. уже не знаю что делать... сетка засоряется буквально за 10-20 минут работы двигателя, загорается лампочка esp и глохнет мотор. подскажите что-нибудь, пожалуйста.Топливная система какая? И какой стоит стакан топливного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 вам поможет чистка топливной системы, + проверка тнвд на наличие стружки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлуша Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Поставил дополнительный фильтр, перестала глохнуть, надо чистить топливную... спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения