10wasilek10 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а для чего он (шланжик, патрубок) ваобще??? да и еще такого маленького внутреннего диаметра???? может полностью от радиатора до штуцера термостата поставить шланг с диаметром 8 или 10....... вроде напялится туда и туда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Так и сделай, если "напялится" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 добры дзень! пежо 405 тди 93год. не регулируется температура выходного воздуха из печки- постоянно горячий. регулировка температуры на резисторе, проверил с вскрытием и прозвонкой резистора- всё в норме. Предохранители целы. В блоке управления обогревом-обдувом также не горит подсветка ( и также не горит подсветка кнопок управления стеклоподъёмниками на дверях) Такое чувство что не приходит напряжение на блок. Только на одной клеме на блоке появляется напряжение (провод №14 и 15) и по видимому используется оно для питания регулятора скорости обдува. Подскажите пожалуйста что делать? где что искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Любым способом переведи смесительную заслонку в положение "холодный воздух"; если управляется электроприводом подай на него напряжение от аккумулятора в нужном направлении, если привод не работает, демонтируй и переведи заслонку механически. Потом разберешься со схемой, лето длинное. Вентилятор работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Да, вентілятор работает. Пойду искать в авто смесительную заслонку) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Она стоит в корпусе печки и направляет поток воздуха, или через теплообменник, или мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 при поиске заслонки вскрыл нишу вентилотора печки, а так как по попутно все разъёмы и релюхи передёргивал, то обнаружил почему-то еле вставленный разъём на четыре контакта возле вентилятора, вставил как положено и проблемы уже нет. Ура) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 У меня не вышла печка стояла с длинными патрубками. Пришлось отпиливать пластиковые патрубки на печке. Устанавливал печку с укороченными патрубками и покупал на разборке удлинённые трубки (20 у.е. за пару). Теперь не надо торпеду снимать. Извините, но никак не пойму каким образом поставив печку с короткими патрубками с последствии можно избежать съёма панели??? Ведь блок где находится печка останется на том же месте относительно пластины железной к которой крепится рулевая колонка и панели приборов, в конечном счёте изменится только длина алюминиевых трубок? Хочу также сделать у себя чтоб потом не заморачиваться в будущем с печкой. И подскажите сколько болтов всё же нужно открутить снаружи под капотом (в районе моторчика стеклоочистителя) чтоб отодвинуть панель приборов и достать печку. Неужели панель держится на 3-х болтах как описано в мануале? Я ещё насчитал 2 болта снаружи напротив рулевой колонки, их тоже надо откручивать? Почитав на других форумах, кто что откручивает). Кто-то частично, кто всё что можно открутить. Не хочется делать лишних операций.У меня печка BEHR с длинными патрубками, панель рестаил 1993г. Подскажи пожалуйста как лучше поступить, кто близко с этим сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 у меня 405 92г. Когда менял печку, сам не знал как это делать, в общем разобрал почти всю панель, но она только немного отодвинулась и никак не хотела отходить больше что бы вытащить радиатор печки. Пытался вытащить вместе с патрубками которые идут в моторный отсек. В итоге заметил что эти патрубки прикручены к радиатору одним шурупом, открутил их, они стоят на резиновых уплотнительных кольцах, поскольку не было времени искать новые резинки подходящие новый радиатор посадил на герметик со старыми резинками. Сам радиатор крепится 3 шурупами. Что бы его достать оказалось намного проще открутить рулевую колонку и отвести в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 У меня печка сейчас сможет выдвинуться без съёма панели и снятия рулевой рейки. Длинные патрубки самой печки мешали немного поворачивать её при вытягивании из панели отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 сам три раза вытаскивал радиатор отопителя (с длинными и короткими трубками), но панель все равно приходилось отпускать, т.к. мешает железяка, до которой рулевая колонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Наконец-то поменял печку. Для этого пришлось откручивать панель снаружи и тянуть на себя её чтобы пролез радиатор печки, но потом ещё скидывать рулевую колонку, потому как длинные патрубки упирались в неё и никакие отгибания не помогали. Одним словом работёнка ещё та! Даже если на будущее ставить печку с короткими патрубками, то панель придётся всё равно откидывать, она не даёт пройти верхней части печки, а вот рулевую колонку не придётся снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Нужен фигурный патрубок охлаждения идущий от печки к корпусу термостата. На картинке он указан под номером 1, оригинальный номер 6464M1. Оригинал поз заказ и стоит дорого. Может кто знает какой аналог есть или кто продаст б/у в нормальном состоянии и по адекватной цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rxastt Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Проблема заключается в следуещем. Быстро растет температура. За пару мин больше ста. Когда начинаешь ехать падает где-то до 80. Может быть что не работает термостат? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 привет всем, у меня тоже проблема с печкой, но немного другого характера, не регулируется температура воздуха, все время дует теплый воздух из печкм! В чем может быть проблема? У пеня пыжик 1992 года, движка 2.0, инжектор, рестайл! Проверь смесительную заслонку и ее привод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosticckkk Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Всем привет) Ребята, помогите пожалуйста. У меня 405, 1,6, моноинжектор.Такая проблема есть, обдувы стекол на дверях спереди не работают вообще ( не холодный не горячий воздух не дует )и после замены помпы стала плохо работать печка... Может кто-то сталкивался с подобным??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Плохо прокачали систему, вот и плохая работа печки. По боковым воздуходувам, видимо, заслонки на них закрыты, иначе бы из них дуло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения