Перейти к содержанию

607. Педаль газа. Электронная, Механическая. Трос. Не реагирует на педаль газа


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 месяца спустя...

На моем Пыже607,2006г. рестайл3.0, стоит электронная педаль газа.При 2500 оборотов чувствуется дерганье. На диагностике сказали,типа:" шумит нужна замена":unsure: ,а стоит не дешево, Подскажите пожалуйста,можно-ли вылечить и как? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Модератор

Плавный геркон?

Это что за название такое интересно?

Геркон обычно это простой контакт управляемый магнитом(магнитным полем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Плавный геркон?

Это что за название такое интересно?

Геркон обычно это простой контакт управляемый магнитом(магнитным полем).

"Типа" Плавный геркон ...,Просто другого объяснения данной конструкции не вижу,может есть какое-то определенное название ?Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую всех форумчан. Имею пежо 607 2,2 hdi 2000 г.в. Сегодня утром завел авто - обороты 1500 об на холостом, на педаль газа не реагирует. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это нормально. ECU педаль газа не видит. Поэтому и обороты такие.

почему не видит-подключаем комп и смотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Lumumba или Citrin, как решилась проблема.

У меня 406 2,0 HDI, сегодня утром был такой глюк...ехал, обороты упали до 1100 об/мин и стали как вкопанные. На педаль газа машина не реагировала. Проехал на этих оборотах километра 2, потом все стало нормально. Домой тоже доехал вечером Ок. Ничего не проявлялось.

По ошибкам висит "Датчик положения педали акселлератора 1" и "Датчик наддувочного воздуха. Замыкание на массу".

В чем у меня может быть проблема? Просто читал, что есть варианты с проводкой к ДМРВ, сам датчик положения педали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, если в момент когда обороты опять зависнут на 1100 снять с датчика давления наддува фишку - что должно произойти? Обороты упадут до 800 и должна появиться реакция на педаль газа? Ну типа EСU будет брать средние параметры по этому датчику. Такой там принцип работы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обороты упадут до 800 и должна появиться реакция на педаль газа?

да, ну и ЧЕК загорится))) и машина нормально не поедет без инфы по наддуву.Попробуй. Может у тея лично из-за датчика давления наддува косяк.А было одна машина точно с такой проблемой-решение-замена ECU.Так что косяк такой бывает из-за разный причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Наверное сюда меня выкинули. Повторюсь.

Добрый всем день уважаемые форумчане. Может кто подскажет в чем может быть проблема.

Машину заводиш. Едиш все нормально, но потом не с торго не с сего может быть провал в педали газа. В какомто ее нажатом положении двигатель вообще никак не реагирует, а если чуть сильнее нажать то двигатель резко набирает обороты. Если скинуть на холостые то работает устойчиво. Заглушиш машину, заведеш и нормально работает.

Происходит это все без каких либо закономерностей. Когда ей захочется. Диагностика никаких ошибок не выдает (кроме катализатора которого нет).

Буду весьма благодарен за советы - где откопать непонятные корни.

Чуть не забыл - Peugeot 607 2.2 бензин 2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет...у меня такая проблема...иногда бывает,что отпускаю педаль газа и качусь на торможении двигателем и машина то тормозит,то дернется...на тормоз нажмешь немного,тоже то отпустит,то дергается,идёт до ровно,то род натягом и иногда с этого положения плавно и сразу набирает обороты,а иногда медленно и не хотя...в чем может быть дело?машина 607 2,2 бенз автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том что это живая машина а не компьютерный симулятор.

И наверное все завистт от того на какую передачу она переключилась пока ты катился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, уже более 100 тык с таким. Главное гашетку поглубже. Я вообще склоняюсь к мысли заслонку помыть чуть чуть, но пока руки не дошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Peugeot 607 2,2 бензинка 2001 г. 5МКПП.
Каждое утро или после длительного простоя машину заводишь, начинаешь ехать и начинает троить, обороты проседают до 300 примерно, может заглохнуть. Чаще всего решается, когда проедешь метров 100, педаль газа жмёшь, а машина захлёбывается, а потом как будто прорвало и едет резко набирая скорость по нажатой педали газа, ну и в последующем ездит целый день нормально. Раньше думал, что это только в тёплое время года, но и зимой так же, просто обычно машина прогревается минут 5-10 пока чищу от снега и она едет сразу нормально уже заведённая и прогретая.

А последнее время в добавок стала вылетать ошибка P0121 (Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора - диапазон / функционирование). Но во время движения, проявляется так, что машина набирает обороты и дальше 2000 не набирает хоть и педаль газа продолжаешь прожимать. Сбрасываешь ошибки едет нормально пока опять ошибку не выкинет. Могу несколько дней без проблем ездить, а может на дне по несколько раз выскакивать даже после того, как сбросишь.

Датчик положения педали газа (далее дппг) с разборки ставил, уже думал в нём дело, но через пару дней опять ошибка вылетела P0121, значит не в нём дело, если только и этот такой же как и мой оказался, но это вряд ли. Как проверить фишку\проводку на дппг, какие на каких контактах должны быть показания мультиметром если смотреть? Может ли быть это датчик давления на впускном коллекторе, как и у автора темы?
Не знаю связано или нет, навряд ли, но у меня ругается на вторую лямбду (после ката) P0141 (управление нагревателем - неисправность электрической цепи), за неимением средств, да и менял за 1,5 года уже 2 штуки, то просто сбрасываю ошибку и никак не сказывается на расходе или поведении машины, даже если и не сбрасывать по сути.

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Citrin сказал:

Каким боком ошибка по заслонке лечится заменой педали газа?

По второй части ошибки P0121 (Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора - диапазон / функционирование)
Ну и плюс я спросил в чате в какую тему мне написать по P0121, меня сюда Димыч с Ректором и отправили.)

Саша, ты лучше бы посоветовал что делать в данной ситуации, с чего начать, кроме как замена заслонки.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...