Перейти к содержанию

406. Датчик давления топлива 2.0 HDi, 99л.с.


Рекомендуемые сообщения

1. Но причину не запуска двигателя определил бы.

2. Если не секрет, что за движок, и в чем причина неисправности, которую не могли найти?

1. Приятная уверенность. Я и говорю: "Жаль, что поздно ..."

2. Вы хоть понимаете, что спросили? "В чём была причина неисправности, которую не смогли найти?"

Если бы нашли причину - устранили бы неисправность ...

Движок - обычный бенз. Неисправность: всё - хорошо, всё - есть, не заводится.

Это - если коротко.

Развёрнуто - ужЕ не актуально ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая свою тему.

Вчера забрать из сервиса не было возможности (друг который меня тянул был занят), поэтому забрал только что.

У сервисменов поинтересовался по поводу проверки форсунок. Они сказали, что их они не проверяли, что определили их неисправность по черному выхлопу.

Попросил из показать как они ее завели. И, о чудо, они заводится со стартера. Двигатель троит и двоит, но ели подгазовывать, то работает.

Я даже сам доехал до дома с горем пополам, благо всего-то километр где-то.. Уже подъезжая заметил, что иногда мотор на холостых работает ровно, но потом снова начинается "свистопляска".

Проскользнула идея. Может солярка фиговая? Тем более, что там в баке уже мало ее. Там же может и вода даже в баке на дне быть.

В общем хотелось бы узнать, как мне действовать дальше. Опять же, с учетом ограниченных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала заправился нормальным топливом и поменял топливный фмльтр

Есть ли смысл залить чистящую присадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пустить из канистры нормальное топливо, если заведется и нормально отработает, то уже чистить бак, а нет тогда искать в другом месте. Чистящей присадкой (если в ней уверен) думаю лучше воспользоваться после чистки бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаемся ерундой. Не понятна причина проблемы. Есть ли смысл предлагать способы устранения проблем, которые когда-то у кого-то были. Так можно все перепробовать и ничего не достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему.Получив зарплату незамедлительно залил свежей солярки. Параллельно по-нормальному зарядил аккум (нашел таки зарядку).Слил чуток с топливного фильтра, при помощи сливной пробки с датчиком воды.Стал заводить, машина завелась. Сначала все также ее колбасило и надо было подгазовывать. Так я ее грел и подгазовывал минут 15. Колбасня и троение постепенно уменьшались. Дошло до того, что двигатель на холостых стал работать ровно, можно было не подгазовывать, холостые держались. Даже удалось проехаться вдоль моей улицы.Двигатель тянет как надо, на вид все работает прекрасно, ничего не дымит (после прогрева, до прогрева был белый дым), но есть 2 проблемы:1) все еще иногда бывает разовое троение, при это обороты резко просяедают, может даже заглохнуть, но это происходит редко.2) обороты не поднимаются выше примерно 2300 об/мин!!! Когда я еще летом случайно после замены датчика массового расхода воздуха забыл его подключить, была точно такая же фигня, также обороты выше примерно 2300 не поднимались. Но сейчас датчик подключен. Я даже поставил назад старый датчик. Безрезультатно. Иногда, если резко газануть, обороты могут подняться выше, при это будет троение, но потом все равно они упадут до примерно 2300.Что можно с этим поделать?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надыбал у брата OBD2 модуль для сканирования. Считали ошибку P0190.Как проверить датчик давлениятоплива?? Какоедолжно быть сопротивление? Мой, вообще, не прозванивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот описание датчика давления

У меня датчик - двух контактный. Или 3-им контактом является корпус? Забавно на схеме в мануале датчик тоже 3-ех контактный и 3-ий контакт у него явно не корпус... Бред какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бывает датчиков давления двухконтактного, любого, топлива или воздуха. Вот всяком случае я не припомню.

Фото датчика в студию и место где он стоит.

Кста может это датчик Т топлива? Он до 2000 года на рампе стоял, а потом его в обратку перенесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Точно, это был не тот датчик. Не знаю датчик чего был тот, но точно не датчик давления топлива.Сгонял к электрику, знакомые знакомых посоветовали. Он показал где нужный датчик стоит и прозвонил проводку - проводка в хорошем состоянии.Еще один повод говорящий о том, что именно этот датчик глючит - это то, что если его отключить, то двигатель и заводится хорошо и не глохнет, просто работает, видимо в аварийном режиме, не поднимая обороты выше 2.3 об./мин. Как только датчик подключить назад, снова очень нестабильная работа на холодную, даже можно поднять обороты выше 2.3 об./мин., но колбасит движок очень сильно.Заказал новый датчик (блин, 5 килорублей...), на днях придет. Отпишусь о результате.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Точно, это был не тот датчик. Не знаю датчик чего был тот, но точно не датчик давления топлива.

Сгонял к электрику, знакомые знакомых посоветовали. Он показал где нужный датчик стоит и прозвонил проводку - проводка в хорошем состоянии.

Еще один повод говоряший о том, что именно этот датчик глючит - это то, что если его отключить, то двигатель и заводится хорошо и не глохнет, просто работает, видимо в аварийном режиме, не поднимая обороты выше 2.3 об./мин. Как только датчик подключить назад, снова очень не стабильная работа на холодную, даже можно поднять обороты выше 2.3 об./мин. но колбасит движок очень сильно.

Заказал новый датчик (блин, 5 килорублей...), на днях придет. Отпишусь о результате.

Че за датчик я так и не понял.Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, заменили мне датчик давления топлива. Старый датчик, вообще, был какой-то левый, был немного крупнее и длиннее из-за этого вкручен был не до конца. Машину стало не узнать. Двигатель заводится как никогда хорошо. Обороты набираются как надо. Разгонятся стала даже лучше чем до поломки. Но возникла новая проблема. Если несколько раз быстро разгонятся, ну или на обгоне долгом - двигатель тупо выключается... Помогает выключение зажигания секунд на 10. Потом снова все заводится и можно ехать. Я тут почитал на форуме и в интернете, походит на то, что что-то с клапаном регулятора давления. Пишут, что можно почистить на нем какую-то сеточку. Хотя у меня микроскопа нет))) Реально ее почистить без спец оборудования (микроскопа, керхера и т. д.)? А может еще в чем дело? Я вернулся в Питер и теперь снова не могу считать ошибки (модуль остался у брата). Хотя теперь, так как машина заводится, в автосервисе должны уже сделать нормальную компьютерную диагностику...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Здравствуйте. Машина пежо 406 2.0 hdi. Высветился чек, машина на бирает обороты до 2500.поехал на диагностику, показывает ошибки (на фото). Почему сразу в одно время ошибки по всех датчикам? 

IMG_20220218_093036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодов ошибок не видно. Вообще, диагностика показывает, что с каким датчиком не так. Ошибки это для определения направления, всего лишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Top сказал:

Здравствуйте. Машина пежо 406 2.0 hdi. Высветился чек, машина на бирает обороты до 2500.поехал на диагностику, показывает ошибки (на фото). Почему сразу в одно время ошибки по всех датчикам? 

 

А в прошлый раз когда ездил на диагностику?Т.е если никогда или год назад, то почему в одно время?Часть датчиков может быть завязана на один провод питания или массы как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...