Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Замена прокладки гбц и не только
      Приветствую всех читателей БЖ моего Пежо 406! Пока думал что делать с 406 настало время его ремонта)) А именно по всем признакам получалось что пора менять прокладку гбц. Она не менялась не разу за время моего владения 406. на ремонт Разобрали и отвезли на проверку, шлифовку Заодно поменяли прокладку выпускного коллектора и весь крепеж, также заменили ремкомплект (уплотнительное кольцо к выхлопной вместе с крепежом) новая прокладка на месте Заодно заменили металлический впу

      Володя13

      Володя13

    • Изготовление подиумов под рупорные ВЧ…
      Всем привет ))) Было решено обновить музыку в машине, закупил все необходимое и потихоньку в свободное время все устанавливаю. Потихоньку буду писать про это в б.ж Давно хотел поставить себе рупорные ВЧ нравится вид и звучат вроде неплохо. После изготовления подиума под датчики, стало возможно определиться как будут стоять ВЧ. Ну а дальше как всегда определяем как будут стаять и закрепляем, ВЧ смотрят на противоположные подголовники сидений. Максимально одинаково закрепил чтобы все б

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM DIADEM CHROME и OSRAM LEDriving в поворотники.
      Всем привет! Авто исправно эксплуатируется, что очень меня радует.Почитав бортжурналы многих пользователей, и я решил избавиться от желтизны поворотников, особенно после установки новых фар TYC и повторителей поворотов на передних крыльях. Вот так выглядят обычные лампочки поворотников в фаре. Ничего необычного или чего-то раздражающего, кто-то вообще на это не обратит никакого внимания.)Но мы хотим перемен, и это возможно.Заказал и приобрел лампы OSRAM DIAMOND CHROME. OSRAM DIADEM C

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масляный щуп 2020
      Привет, други! Пасля замены масла изъявил желание поменять щуп уровня масла ДВС.Приобритением был удивлен!Щуп потерпел полный рестайл).Ну, да ладно… Смотрим: 2020 г.в. интересное исполнение это ничего так… родной, его причина для замены добротный был… новый щуп и постоянное масло заодно на зимний период замутил такую шубу от образования наледи на капоте, посмотрим потом пока почистим… и залечили этот кариес Вот такая вот коротенькая новостя) Не болейте, буд

      Jack C

      Jack C

    • Подиум под датчики в левую стойку…
      Всем привет ))) Дело было еще в сентябре, а время написать нашел сейчас ))) Будет много слов и фото, заказал с Али пару датчиков (Механический датчик буста и Датчик давления масла) ну очень нравится мне вид датчиков на стойках и очень хотелось наблюдать как дует Турбина и Давление масла в ДВС так как люблю нажать педаль в пол. Технологию изготовления знал так как есть опыт в изготовлении, правда только под один датчик. Под два датчика оказалась немного сложнее, так как нужно их выставит

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Уехала на ремонт (тизер)
      уехала на лечение))

      Володя13

      Володя13

    • Усиленные стойки стабилизатора Meyle HD. Ресурс.
      Приветствую всех заглянувших ко мне в БЖ. Очень давно ничего не писал, т.к. свободного времени нету абсолютно, да и личные обстоятельства в этом сраном (сорри за выражение) 20-м году как-то складываются через Ж… Пыжик исполняет свои обязанности (возит моё бренное тело со всяким багажом и пассажирами) из пункта А в пункт В без нареканий и проблем (за исключением регламентных работ, о которых я постараюсь написать в ближайшем будущем). А сегодня я хотел бы рассказать про усиленные стойки пер

      pannonia83

      pannonia83

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
      Всем привет… Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва. Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть. Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на с

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Bluetooth в магнитолу Sony…
      Всем привет ))) Ну что сказать, с магнитолой Sony CDX-G1100UE езжу уже больше 3-х лет и все устраивает. Но часто езжу с друзьями которые хотят послушать свою музыку, а провод AUX мешает постоянно ((( В очередной раз лазя по ДР2 наткнулся на запись про внедрение BT в магнитолу, и подумал почему бы не поставить себе… Плату BT заказал на Aliexpress, инструкция по внедрению использовал Блютуз в Гольфа своими руками. По сравнению с тем что сделал человек у себя в Гольфе, я всего лишь немного

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Доработки по салону.
      Всем привет! Когда машина находилась далеко от меня, подвергалась подготовке и обливу, руки все равно "чесались" что-нибудь сделать. Около двух лет назад, при установке комбинированного салона, я покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Результат тогда меня очень порадовал.) И здесь я подумал, если у меня черная задняя полка, почему бы не покрасить в черный цвет и пластик задних стоек.Тем более он снят с машины. Первым делом отмываем грязь хозяйственным мылом. Убираем

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

jamestravol

406. Датчик давления топлива 2.0 HDi, 99л.с.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Совершенно не могу понять, что могло случится, Знакомые спецы разводят руками.

Машина peugeot 406 HDI 90 л.с. 1999 год выпуска.

Поменял шкив коленвала подешовке в автосервисе (старый был не очень подходящим, на нем ремень проскальзывал и свистел) всместе с ремнем. Уехал на работу. Вечером поехал домой с работы. Встал на светофоре. И тут загорелся индикатор отсутствия зарядки аккомулятора и подсветка панели стала тусклее, однако работа двигателя не изменилась. Я подумал, что что-то не так где-то в части шкива/ремня. Не глуша мотор заглянул под капот - но ремешек крутился исправно. Подумал, что глук в мозгах и решил заглушится и заново завестись. Заглушился, и с этого момента более машина моя не заводилась...

Пока я еще не посадил аккум, стартер крутил вполне себе бодро, но машина даже не схватывала.

Почти через неделю, когда появилось время проверил все предохранители - они в порядке.

Позвал друга на другой машине, мы попробывали завестись с толкача. Не заводилась. Коленвал все также в холостую крутился. Однако индикатор заряда батареи, как ни странно, гас пока крутился коленвал.

Даже не представляю в какую сторону смотреть. Денег ни на компьютерную диагностику, ни на автосерсис нет, надо как-то самому пытаться разобраться...

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без генератора этот дизель работает и заводится без проблем, все стрелки на приборке лягут а он работает. Проверьте предохранители в моторном, особо MF9, предохранители BSI если такой имеется,их 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители все в норме.

Спасибо за советы. Что ж, возьму чутка денег в долг на диагностику. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика обычно стоит 100 тыс. В долг?

Ну я в Питере живу. У вас просто самый лучший форум по таким как у меня Пыжикам, поэтому у вас совета попросил.

А диагностика у нас стоит от 1000 русских рублей. С учетом моего личного финансового кризиса, эта сумма весьма значительна, кроме того, я же понимаю, что придется и за ремонт скорее всего платить. Хотя, конечно, не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на диагностику денег нет, а на топливо есть. Интересный у вас финансовый кризис.

Ну я обычно заправляю бак в начале месяца на 2 000 и хватает. Эти 2 тысячи как бы вписаны в бютжет, запланированы. А вот доп расходы не запланированы. Кроме того в этот раз я просто по сути деньги не рассчитал, тут и дни рождения и зима внезапно настала. Суть всеравно не в этом. мы уходим от решения проблемы в степь троллинга из-за того, что я случайно обронил фразу "возьму чутка денег в долг". Буду осторожнее в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю: в Питере - реально проблемы с обслугой, наверное, всех французов, но: лично ко мне приезжал чел по вопросу ремонта генератора на "406-й".

Я был очень удивлён ...

По теме: связь проблемы с генератором и незаводки авто лишь та, что вся эта шняга находится в одном автосе.

По телефону - не починишь.

Или - диагностика, или - тестер со схемой "в зубы" и "вперёд на танки" ...

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что кто-то уходит. Просто вопрос не из простых. Я лично не вижу связи системы запуска с работой генератора, возможно и генератор Ваш работает. Вы кстати проверяли? Для этого диагностика не нужна. А вот схему желательно иметь под глазами и тщательно все проверять. Быстро конечно не получится, но терпение Вам поможет. Вы говорите что проверили все предохранители, не всякий автолюбитель и я в том числе знает их полное расположение. BSI кстати у Вас стоит? У меня на 2.1 ТДИ его не было. Я к тому чтобы смотреть правильные схемы. Хорошо бы иметь ДАМ авто.А что комп ничего не пишет? Рабочий ли у Вас иммобилайзер и жива ли его лампочка в панели? Мог ведь и ключ слететь.

Я не очень хорошо представляю как проверить генератор без заведенного двигателя. Судя по тому, что гаснет лампочка отсутствия заряда когда меня с толкача заводят, предполагаю, что гена все таки жив.

Я нашел 4 места где были предохранители. 2 в мотором отсеке, одна большая коробка и другая где 3 больших стоят и несколько больших релюх (возможно это и есть BSI). И 2 места под рулем. Основная коробка и еще там за ней 3 предохранителя.

Сигналка стоит не родная, мангустовская. Когда машину брал, старая сигналка в принципе не работала. Я не очень представляю как устроен иммобилайзер. Загуглю на досуге.

На панели лампочек уже мало горит, то ли сгорели, то ли не функционируют связанные с ними устройства

Видел несколько схем из руководства по ремонту. В части зарядки геныча схемы очень примитивные. Тестером прозвонил, вроде не пробиты были контакты, Хотя сказать с уверенностью нельзя. А вот схемы связанные с работой двигателя оооочень сложны. Даже не представляю откуда там на них начинать смотреть.

А что комп ничего не пишет?

Если вы имеете ввиду считывание ошибок через дисплей, то я как-то давно пытался это сделать, но как-то не вышло, уже и не помню почему. Может мало старался. А, вообще, хорошая же идея! Спасибо, надо будет попробовать на днях.

Изменено пользователем jamestravol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапан отсечки проверить? Мо и вправду какой проводок переломился на его питание...

Не работал бы насос в баке. Надеюсь, работу насоса он проверил хотя бы на слух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю: в Питере - реально проблемы с обслугой, наверное, всех французов,

Братва, будете ехать на Украину по Е95 заезжайте в Оршу, есть оборудование для диагностики, поможем.

По вышеописанной проблеме: если по уму, то действительно как писали выше без комп. диагностики не обойтись. Можно тыкаться неделю, убьёшь время и нервы.

Както не рисуется замена шкива и капец зарядки, машина мертва. Хотя якорь генератора крутится.... Короче, нужна диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна разница между Автодатой и Седре в пользу автодаты.

Автодата стартует мгновенно, а Седре имеет длительный запуск. Ждать 5 минут иногда не хочется. Поэтому зная что в автодате есть то что нужно, не вижу смысла запускать седре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... про тестер - наиболее правильный путь.

Ну: покажет комп: "Нет связи с ЭБУ"....

И что? Опять-же: тестер в зубы, лампочку в руки - проверять "массы" и "плюсЫ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... про тестер - наиболее правильный путь. Ну: покажет комп: "Нет связи с ЭБУ".... И что? Опять-же: тестер в зубы, лампочку в руки - проверять "массы" и "плюсЫ".

Я бы так не округлял. При отсутствии связи с ЭБУ тестером вы не проверите датчики положения КВ и РВ, расходомеры с цифровыми выходами..... и многое другое. Тут нужен осцилограф, лучше двухлучевой. Ну и Pindata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для хорошей диагностики необходим должный уровень знаний а не метод тыка. Да и не всегда она спасает, хотя, когда еду в Оршу, беру с собой.Может "Ситрин" станет ругаться но: приезжаю к диагносту (деньги заробатывающему) у него РР2000 и все такое, а схемы извлекает по 406 из " Автодаты"!!! Скажете не смешно? Ему денег на sedre или на shematigue (пишу по памяти извините за ошибки) жалко. А что можно найти в 2х гиговой автодате, где нет разве только "ЗАПОРОЖЦА"? Схемы Пежо, вы знаете, весят 4,2 а седре все 12Г

Для решения проблемы с автомобилем топикстартера для начала необходима диагностика в объеме чтения ошибок и показаний датчиков, работа исполнительных механизмов. Особый уровень знаний здесь не требуется. Любой диагност может дать эту информацию за небольшие деньги 50000-100000. Далее эту инфу на форум.Для анализа инфы действительно необходим должный уровень знаний. С анализом инфы поможем. Примем решения, которые должны свестись к пару тройке вариантов.Извините за....но без диагностики, после замены шкива машина не заводится, можно предложить начать поиск причин в иммо и закончить проверкой наличия топлива в баке. Кроче, перетрести всю машину.Далее, по объёму информации не судят о полноте схем, а главное - правильности и соответствию их реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" я согласен с мнением "Troll" в части того что, при отсутствии диагностических приборов, можно многие неисправности определить с помощью мультика и даже лампочки, заявление Ваше не понятно.

Читайте начало топика. У человека проблема с авто. Проблема орпеделена и понятна. Для решения этой проблемы в кротчайшие сроки необходимы вышеописанные процедуры. Метод тестера и бубна здесь немного не подходит. Не лампочка же в фаре перегорела....

Не станете же ВЫ спорить что датчик КВ можно проверить тестером.

Можно тестером. Только сломанные зубья не видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ДИМОННН

Автодаты,хренодаты..... У чела проблема и диагностика может не помочь.. У самого был барабашка в "гене",переодически загоралась ошибка зарядки аккума.Причём генератор был полностью откапитален.Распотрошил штатную изоляцию проводки от Моторника и обнаружил что было перетёрто несколько проводов и это под заводской изолентой и в пластиковой гофре.Так что советую начать со вскрытия и осмотра проводки.И проверь массовые провода от моторника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же отошел от дел... или тяга колоться и все равно обслуживать хранцузов у тя в крови? Изображение

Изменено пользователем Popesych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ну шо, будем спорить" -спорить не вредно, можно узнать много интересного, например о необходимости считать зубья на маховике! "Ленинградец" похоже уже все сделал и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же отошел от дел...

1. Если ты об этом так хорошо помнишь: зачем продолжаешь "подгонять" клиентов?2. Призывать всех к ударному труду - это не значит, что должен трудиться сам. Гы-гы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ну шо, будем спорить" -спорить не вредно, можно узнать много интересного, например о необходимости считать зубья на маховике!

Не Патруль, спорить с вами я не буду, не представляет интереса, поскольку в некоторых вопросах вы некомпетентны. Посмотрите осциллограмму индукционного датчика ПК при наличии сломанных зубьев маховика. Что эбу примет в данном случае за опорную точку ещё вопрос. Тестер вам не поможет. Зри в корень.....Кузьма Прутков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если ты об этом так хорошо помнишь: зачем продолжаешь "подгонять" клиентов?2. Призывать всех к ударному труду - это не значит, что должен трудиться сам. Гы-гы ...

1. Потому что ты лучший и без тя никак.2. Ты никогда не мог стоять просто в сторонке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Посмотрите осциллограмму индукционного датчика ПК при наличии сломанных зубьев маховика" Чем их можно сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не Патруль, спорить с вами я не буду, не представляет интереса, поскольку в некоторых вопросах вы некомпетентны.2. Посмотрите осциллограмму индукционного датчика ПК при наличии сломанных зубьев маховика. Что эбу примет в данном случае за опорную точку ещё вопрос. 3. Тестер вам не поможет. 4. "Зри в корень...." (Кузьма Прутков)

1. Что человек некомпетентен - это ясно. Но: гордиться своей компетентностью - тоже не шибко красиво, 2. "Упираться рогом" в свою точку зрения - тоже не самая красивая черта специалиста. (имхо) Да: и показания ДМРВ, и форма сигнала ДПКВ(РВ) и многие сигналы - крайне важны. Из Вашей настойчивости можно сделать вывод, что: все питания и массы на ЭБУ - присутствуют, провода от ДПКВ(РВ) приходят как положено, ДПКВ(РВ) на разъёме ЭБУ "прозванивать" нет никакого смысла? Исключительно: диагностика и осциллограф?3. Категорично. Но: верно ли?4. "Все говорят: " ... не ищи лёгкой жизни!" , но: никто не объясняет - почему я должен искать тяжёлую?!" (Жванецкий).5. Жаль, что так поздно познакомились с Вами: был тут один "Пыж-406". Не завели. У Вас, уверен, получилось бы ... Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то еще интересно, что с машиной...

Искал на неделе автосервис где могли бы сделать компьютерную диагностику.

В первом же сервисе мне на отрез оказались ее делать аргументируя тем, что слабый аккум и диагностику сделать не получится.

Сервисменам во втором сервисе я про аккум и то, что машина не заводится я ничего говорить не стал, просто записался на диагностику.

Отбуксировал машину вчера, но только сегодня зарядили аккум и сделали диагностику.

По телефону сказали, что гена работает норм, но льют форсунки и двигатель ушатаный, вообще. Говорят, заводится и сразу глохнет. Сначала сказал, что сизый дым из трубы, потом сказал, что черный. Мутные ребята. Я попросил коды ошибок у них, но сказаали, что кодов не даем, и, вообще, их там (ошибок) у меня тьма и смысла получать ошибки нет.

Денег на замену форсунок у меня, естественно нет.

Потому 2 вопроса.

1) Не разводят ли в сервисе? (в этом городе то хлебом не корми дай втюхать) Ибо автомобиль до этого заводился отлично. И все 4 форсы сразу?

2) Если таки это истина. То реально ли такой автомобиль хотя бы на запчасти продать? Или пыжики особо никому не нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы какие-то Вы рассказываете. Если записались на комп.диагностику, то если не сказали причину проблемы, как минимум, должны дать коды ошибок. Иначе теряется смысл компдиагностики. Или в России нет так? Еще нет такого компа, который показал бы льющую в обратку форсунку. Об этом можно сказать только пролив обратки хотя бы в баночки. Если обратки проливались, то каков результат проливки в куб.сантиметрах. Или это также коммерческая тайна СТО? Если ошибок тьма, сначала их надо записать, потом стереть из ECU, затем попытаться завести двигатель, а потом снова посмотреть ошибки. На мой взгляд это также включает в себя комп.диагностика. Но это мой взгляд из минского гаража, как там в Питере правильно, не в курсе.

Все форсы одновременно в принципе лечь могут, но все это объективно проверяется перед тем, как приговорить форсы. В Минске такие форсы можно купить б/у в нормальном состоянии долларов по 70 , + проверка на стенде. (если Бош, с Сименсом все сложнее) Но можно и отремонтировать. Это дороже, но надежнее. Однако повторюсь, чтобы винить в проблеме форсы, нужны объективные данные. Из текста их пока не видно.

Затрудняюсь,что-то посоветовать, с учетом ваших особых условий автосервиса. Машине нужна нормальная диагностика с проверкой давления подкачки (если Бош), высокого давления, проливкой обраток. Без этого -гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем Cital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Жаль, что так поздно познакомились с Вами: был тут один "Пыж-406". Не завели. У Вас, уверен, получилось бы ...

Я не первый начал, стараясь помочь Питерцу. Так что зря .... вы.

А на счёт 406-го, что не завели, волшебством восстановления прокрученных шкивов распредвала, погнутых рокеров, проскочивших ремней ГРМ и прочей хрени не обладаю. Тут нужен хороший моторист. Но причину не запуска двигателя определил бы. Если в электрике - устранил бы сам. В механике - озадачил моториста. Поиск причины - вопрос времени. По крайней мере методы поиска неисправностей двигла Пыжа до 2004 года известны.

Если не секрет, что за движок, и в чем причина неисправности, которую не могли найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...