Перейти к содержанию

406. Датчик давления топлива 2.0 HDi, 99л.с.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Совершенно не могу понять, что могло случится, Знакомые спецы разводят руками.

Машина peugeot 406 HDI 90 л.с. 1999 год выпуска.

Поменял шкив коленвала подешовке в автосервисе (старый был не очень подходящим, на нем ремень проскальзывал и свистел) всместе с ремнем. Уехал на работу. Вечером поехал домой с работы. Встал на светофоре. И тут загорелся индикатор отсутствия зарядки аккомулятора и подсветка панели стала тусклее, однако работа двигателя не изменилась. Я подумал, что что-то не так где-то в части шкива/ремня. Не глуша мотор заглянул под капот - но ремешек крутился исправно. Подумал, что глук в мозгах и решил заглушится и заново завестись. Заглушился, и с этого момента более машина моя не заводилась...

Пока я еще не посадил аккум, стартер крутил вполне себе бодро, но машина даже не схватывала.

Почти через неделю, когда появилось время проверил все предохранители - они в порядке.

Позвал друга на другой машине, мы попробывали завестись с толкача. Не заводилась. Коленвал все также в холостую крутился. Однако индикатор заряда батареи, как ни странно, гас пока крутился коленвал.

Даже не представляю в какую сторону смотреть. Денег ни на компьютерную диагностику, ни на автосерсис нет, надо как-то самому пытаться разобраться...

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без генератора этот дизель работает и заводится без проблем, все стрелки на приборке лягут а он работает. Проверьте предохранители в моторном, особо MF9, предохранители BSI если такой имеется,их 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители все в норме.

Спасибо за советы. Что ж, возьму чутка денег в долг на диагностику. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика обычно стоит 100 тыс. В долг?

Ну я в Питере живу. У вас просто самый лучший форум по таким как у меня Пыжикам, поэтому у вас совета попросил.

А диагностика у нас стоит от 1000 русских рублей. С учетом моего личного финансового кризиса, эта сумма весьма значительна, кроме того, я же понимаю, что придется и за ремонт скорее всего платить. Хотя, конечно, не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на диагностику денег нет, а на топливо есть. Интересный у вас финансовый кризис.

Ну я обычно заправляю бак в начале месяца на 2 000 и хватает. Эти 2 тысячи как бы вписаны в бютжет, запланированы. А вот доп расходы не запланированы. Кроме того в этот раз я просто по сути деньги не рассчитал, тут и дни рождения и зима внезапно настала. Суть всеравно не в этом. мы уходим от решения проблемы в степь троллинга из-за того, что я случайно обронил фразу "возьму чутка денег в долг". Буду осторожнее в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю: в Питере - реально проблемы с обслугой, наверное, всех французов, но: лично ко мне приезжал чел по вопросу ремонта генератора на "406-й".

Я был очень удивлён ...

По теме: связь проблемы с генератором и незаводки авто лишь та, что вся эта шняга находится в одном автосе.

По телефону - не починишь.

Или - диагностика, или - тестер со схемой "в зубы" и "вперёд на танки" ...

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что кто-то уходит. Просто вопрос не из простых. Я лично не вижу связи системы запуска с работой генератора, возможно и генератор Ваш работает. Вы кстати проверяли? Для этого диагностика не нужна. А вот схему желательно иметь под глазами и тщательно все проверять. Быстро конечно не получится, но терпение Вам поможет. Вы говорите что проверили все предохранители, не всякий автолюбитель и я в том числе знает их полное расположение. BSI кстати у Вас стоит? У меня на 2.1 ТДИ его не было. Я к тому чтобы смотреть правильные схемы. Хорошо бы иметь ДАМ авто.А что комп ничего не пишет? Рабочий ли у Вас иммобилайзер и жива ли его лампочка в панели? Мог ведь и ключ слететь.

Я не очень хорошо представляю как проверить генератор без заведенного двигателя. Судя по тому, что гаснет лампочка отсутствия заряда когда меня с толкача заводят, предполагаю, что гена все таки жив.

Я нашел 4 места где были предохранители. 2 в мотором отсеке, одна большая коробка и другая где 3 больших стоят и несколько больших релюх (возможно это и есть BSI). И 2 места под рулем. Основная коробка и еще там за ней 3 предохранителя.

Сигналка стоит не родная, мангустовская. Когда машину брал, старая сигналка в принципе не работала. Я не очень представляю как устроен иммобилайзер. Загуглю на досуге.

На панели лампочек уже мало горит, то ли сгорели, то ли не функционируют связанные с ними устройства

Видел несколько схем из руководства по ремонту. В части зарядки геныча схемы очень примитивные. Тестером прозвонил, вроде не пробиты были контакты, Хотя сказать с уверенностью нельзя. А вот схемы связанные с работой двигателя оооочень сложны. Даже не представляю откуда там на них начинать смотреть.

А что комп ничего не пишет?

Если вы имеете ввиду считывание ошибок через дисплей, то я как-то давно пытался это сделать, но как-то не вышло, уже и не помню почему. Может мало старался. А, вообще, хорошая же идея! Спасибо, надо будет попробовать на днях.

Изменено пользователем jamestravol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан отсечки проверить? Мо и вправду какой проводок переломился на его питание...

Не работал бы насос в баке. Надеюсь, работу насоса он проверил хотя бы на слух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю: в Питере - реально проблемы с обслугой, наверное, всех французов,

Братва, будете ехать на Украину по Е95 заезжайте в Оршу, есть оборудование для диагностики, поможем.

По вышеописанной проблеме: если по уму, то действительно как писали выше без комп. диагностики не обойтись. Можно тыкаться неделю, убьёшь время и нервы.

Както не рисуется замена шкива и капец зарядки, машина мертва. Хотя якорь генератора крутится.... Короче, нужна диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть одна разница между Автодатой и Седре в пользу автодаты.

Автодата стартует мгновенно, а Седре имеет длительный запуск. Ждать 5 минут иногда не хочется. Поэтому зная что в автодате есть то что нужно, не вижу смысла запускать седре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... про тестер - наиболее правильный путь.

Ну: покажет комп: "Нет связи с ЭБУ"....

И что? Опять-же: тестер в зубы, лампочку в руки - проверять "массы" и "плюсЫ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... про тестер - наиболее правильный путь. Ну: покажет комп: "Нет связи с ЭБУ".... И что? Опять-же: тестер в зубы, лампочку в руки - проверять "массы" и "плюсЫ".

Я бы так не округлял. При отсутствии связи с ЭБУ тестером вы не проверите датчики положения КВ и РВ, расходомеры с цифровыми выходами..... и многое другое. Тут нужен осцилограф, лучше двухлучевой. Ну и Pindata.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для хорошей диагностики необходим должный уровень знаний а не метод тыка. Да и не всегда она спасает, хотя, когда еду в Оршу, беру с собой.Может "Ситрин" станет ругаться но: приезжаю к диагносту (деньги заробатывающему) у него РР2000 и все такое, а схемы извлекает по 406 из " Автодаты"!!! Скажете не смешно? Ему денег на sedre или на shematigue (пишу по памяти извините за ошибки) жалко. А что можно найти в 2х гиговой автодате, где нет разве только "ЗАПОРОЖЦА"? Схемы Пежо, вы знаете, весят 4,2 а седре все 12Г

Для решения проблемы с автомобилем топикстартера для начала необходима диагностика в объеме чтения ошибок и показаний датчиков, работа исполнительных механизмов. Особый уровень знаний здесь не требуется. Любой диагност может дать эту информацию за небольшие деньги 50000-100000. Далее эту инфу на форум.Для анализа инфы действительно необходим должный уровень знаний. С анализом инфы поможем. Примем решения, которые должны свестись к пару тройке вариантов.Извините за....но без диагностики, после замены шкива машина не заводится, можно предложить начать поиск причин в иммо и закончить проверкой наличия топлива в баке. Кроче, перетрести всю машину.Далее, по объёму информации не судят о полноте схем, а главное - правильности и соответствию их реальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" я согласен с мнением "Troll" в части того что, при отсутствии диагностических приборов, можно многие неисправности определить с помощью мультика и даже лампочки, заявление Ваше не понятно.

Читайте начало топика. У человека проблема с авто. Проблема орпеделена и понятна. Для решения этой проблемы в кротчайшие сроки необходимы вышеописанные процедуры. Метод тестера и бубна здесь немного не подходит. Не лампочка же в фаре перегорела....

Не станете же ВЫ спорить что датчик КВ можно проверить тестером.

Можно тестером. Только сломанные зубья не видны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодаты,хренодаты..... У чела проблема и диагностика может не помочь.. У самого был барабашка в "гене",переодически загоралась ошибка зарядки аккума.Причём генератор был полностью откапитален.Распотрошил штатную изоляцию проводки от Моторника и обнаружил что было перетёрто несколько проводов и это под заводской изолентой и в пластиковой гофре.Так что советую начать со вскрытия и осмотра проводки.И проверь массовые провода от моторника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же отошел от дел... или тяга колоться и все равно обслуживать хранцузов у тя в крови? Изображение

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ну шо, будем спорить" -спорить не вредно, можно узнать много интересного, например о необходимости считать зубья на маховике! "Ленинградец" похоже уже все сделал и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же отошел от дел...

1. Если ты об этом так хорошо помнишь: зачем продолжаешь "подгонять" клиентов?2. Призывать всех к ударному труду - это не значит, что должен трудиться сам. Гы-гы ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ну шо, будем спорить" -спорить не вредно, можно узнать много интересного, например о необходимости считать зубья на маховике!

Не Патруль, спорить с вами я не буду, не представляет интереса, поскольку в некоторых вопросах вы некомпетентны. Посмотрите осциллограмму индукционного датчика ПК при наличии сломанных зубьев маховика. Что эбу примет в данном случае за опорную точку ещё вопрос. Тестер вам не поможет. Зри в корень.....Кузьма Прутков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если ты об этом так хорошо помнишь: зачем продолжаешь "подгонять" клиентов?2. Призывать всех к ударному труду - это не значит, что должен трудиться сам. Гы-гы ...

1. Потому что ты лучший и без тя никак.2. Ты никогда не мог стоять просто в сторонке....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не Патруль, спорить с вами я не буду, не представляет интереса, поскольку в некоторых вопросах вы некомпетентны.2. Посмотрите осциллограмму индукционного датчика ПК при наличии сломанных зубьев маховика. Что эбу примет в данном случае за опорную точку ещё вопрос. 3. Тестер вам не поможет. 4. "Зри в корень...." (Кузьма Прутков)

1. Что человек некомпетентен - это ясно. Но: гордиться своей компетентностью - тоже не шибко красиво, 2. "Упираться рогом" в свою точку зрения - тоже не самая красивая черта специалиста. (имхо) Да: и показания ДМРВ, и форма сигнала ДПКВ(РВ) и многие сигналы - крайне важны. Из Вашей настойчивости можно сделать вывод, что: все питания и массы на ЭБУ - присутствуют, провода от ДПКВ(РВ) приходят как положено, ДПКВ(РВ) на разъёме ЭБУ "прозванивать" нет никакого смысла? Исключительно: диагностика и осциллограф?3. Категорично. Но: верно ли?4. "Все говорят: " ... не ищи лёгкой жизни!" , но: никто не объясняет - почему я должен искать тяжёлую?!" (Жванецкий).5. Жаль, что так поздно познакомились с Вами: был тут один "Пыж-406". Не завели. У Вас, уверен, получилось бы ... Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то еще интересно, что с машиной...

Искал на неделе автосервис где могли бы сделать компьютерную диагностику.

В первом же сервисе мне на отрез оказались ее делать аргументируя тем, что слабый аккум и диагностику сделать не получится.

Сервисменам во втором сервисе я про аккум и то, что машина не заводится я ничего говорить не стал, просто записался на диагностику.

Отбуксировал машину вчера, но только сегодня зарядили аккум и сделали диагностику.

По телефону сказали, что гена работает норм, но льют форсунки и двигатель ушатаный, вообще. Говорят, заводится и сразу глохнет. Сначала сказал, что сизый дым из трубы, потом сказал, что черный. Мутные ребята. Я попросил коды ошибок у них, но сказаали, что кодов не даем, и, вообще, их там (ошибок) у меня тьма и смысла получать ошибки нет.

Денег на замену форсунок у меня, естественно нет.

Потому 2 вопроса.

1) Не разводят ли в сервисе? (в этом городе то хлебом не корми дай втюхать) Ибо автомобиль до этого заводился отлично. И все 4 форсы сразу?

2) Если таки это истина. То реально ли такой автомобиль хотя бы на запчасти продать? Или пыжики особо никому не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасы какие-то Вы рассказываете. Если записались на комп.диагностику, то если не сказали причину проблемы, как минимум, должны дать коды ошибок. Иначе теряется смысл компдиагностики. Или в России нет так? Еще нет такого компа, который показал бы льющую в обратку форсунку. Об этом можно сказать только пролив обратки хотя бы в баночки. Если обратки проливались, то каков результат проливки в куб.сантиметрах. Или это также коммерческая тайна СТО? Если ошибок тьма, сначала их надо записать, потом стереть из ECU, затем попытаться завести двигатель, а потом снова посмотреть ошибки. На мой взгляд это также включает в себя комп.диагностика. Но это мой взгляд из минского гаража, как там в Питере правильно, не в курсе.

Все форсы одновременно в принципе лечь могут, но все это объективно проверяется перед тем, как приговорить форсы. В Минске такие форсы можно купить б/у в нормальном состоянии долларов по 70 , + проверка на стенде. (если Бош, с Сименсом все сложнее) Но можно и отремонтировать. Это дороже, но надежнее. Однако повторюсь, чтобы винить в проблеме форсы, нужны объективные данные. Из текста их пока не видно.

Затрудняюсь,что-то посоветовать, с учетом ваших особых условий автосервиса. Машине нужна нормальная диагностика с проверкой давления подкачки (если Бош), высокого давления, проливкой обраток. Без этого -гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Жаль, что так поздно познакомились с Вами: был тут один "Пыж-406". Не завели. У Вас, уверен, получилось бы ...

Я не первый начал, стараясь помочь Питерцу. Так что зря .... вы.

А на счёт 406-го, что не завели, волшебством восстановления прокрученных шкивов распредвала, погнутых рокеров, проскочивших ремней ГРМ и прочей хрени не обладаю. Тут нужен хороший моторист. Но причину не запуска двигателя определил бы. Если в электрике - устранил бы сам. В механике - озадачил моториста. Поиск причины - вопрос времени. По крайней мере методы поиска неисправностей двигла Пыжа до 2004 года известны.

Если не секрет, что за движок, и в чем причина неисправности, которую не могли найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...