патроль Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Патрубок на радиаторе под давлением насоса. Сосать не может. А потом, ты же видишь что гонит из крышки бачка. И крышку ты помнится менял, хотя она ремонтопригодна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В 27.02.2017 в 12:23, патроль сказал: Патрубок на радиаторе под давлением насоса. Сосать не может. А потом, ты же видишь что гонит из крышки бачка. И крышку ты помнится менял, хотя она ремонтопригодна. Показать Счас стоит старая родная крышка.разобрать почистить?Под крышкой отвод мелкий,крышка получается рано открывается и через отвод стравливает.разве разборная она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 мать его за ногу,то одно то другое.раньше вентиляторы включались на 90-92 градусах первое положение,второе повыше,не помню.сегодня катался,температура до 100,и только тогда врубаются вентили на 1 положение,до 90 скидывают и отрубаются.это нормально или коричневый датчик сдох???была на нем разбитая фишка,поменял,было нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 27.02.2017 в 15:10, fred1234 сказал: Счас стоит старая родная крышка.разобрать почистить?Под крышкой отвод мелкий,крышка получается рано открывается и через отвод стравливает.разве разборная она? Показать Да, разборная, в ней 2 клапана. Но менять пружины или деформировать не советую. Если под клапана что попало будет сифонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 15:36, fred1234 сказал: мать его за ногу,то одно то другое.раньше вентиляторы включались на 90-92 градусах первое положение,второе повыше,не помню.сегодня катался,температура до 100,и только тогда врубаются вентили на 1 положение,до 90 скидывают и отрубаются.это нормально или коричневый датчик сдох???была на нем разбитая фишка,поменял,было нормально Показать До 120 не смертельно. К тому же у тебя, если не ошибаюсь, один датчик управляет вентилятором, второй показывает на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В 04.03.2017 в 17:06, патроль сказал: До 120 не смертельно. К тому же у тебя, если не ошибаюсь, один датчик управляет вентилятором, второй показывает на приборке. Показать синий датчик на 1 контакт на приборку,коричневый на 2 контакта ели снять фишку врубает на максимум вентили.буду мониторить,если что то поменяю его. по поводу что выгоняло из под крышки,вроде разобрался.в бочке нет флажка для максимума,наливал почти полный бачек,но был сифонящий радиатор,вот лишнее через него и уходило по чуть чуть.когда поменял радиатор,то начало лишнее через пробку скидывать.в такой же машине посмотрел в бачек,и примерно по флажку налил антифриза,вчера не выгоняло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Мусатов Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Всем Привет. С наступающим... Помогите пожалуйста разобраться...пежо 806 2.0 8кл. Срабатывает вторая скорость вентилятора охлаждения при температуре на панели 85-90 градусов??? А на заглушенной машине вообще по несколько раз, включиться на 30 сек, потом выключиться на 20 сек и так раз 7 может быть.... в мае поднимали голову меняли прокладку...сейчас боюсь такие же симптомы...пробег с замены 14000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik2233 Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Перестал работать вентилятор на ЭКО режиме , при 110с срабатывают оба куда лезть ? Что смотреть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Наумничал, ЭКО режим какой-то. Ты лучше про машину расскажи. Залезь в Битрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 В 05.05.2018 в 11:19, Lelik2233 сказал: Перестал работать вентилятор на ЭКО режиме , при 110с срабатывают оба куда лезть ? Что смотреть??? Показать Не работает первая скорость вентилятора. Нужна инфа о моторе или VIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik2233 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Сейчас есть о чем говорить. Два вентилятора, управляются блоком управления марки "Bitron", который расположен под капотом на стенке моторного отсека у левого лонжерона. Черная продолговатая коробочка с черным 15 пиновым разъемом. При подаче минуса на 1 пин, включаются два вентилятора последовательно, это малая скорость. При подаче минуса на 10 пин, включаются два вентилятора параллельно, при этом один из них через сопротивление (расположено на панели вентиляторов вверху) это большая скорость. Один вентилятор может работать только на большой скорости в случае выхода из строя второго вентилятора . Отсюда и делай проверки. Проверь оба вентилятора подачей напряжения напрямую через разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik2233 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Да спасибо большое, вчера перепроверил разъёмы вроде всё заработало,температура 75-85с на ходу , на холостых возле дома на 95 сработали оба на малой скорости! Раньше мне вроде казалось что на ЭКО режиме срабатывал только правый маленький вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 2,1 купил 731168 Valeo один в один как и стоял. Оригинал. 150 $. Но других вариантов небыло. Ну может nrf. Остальные узкие:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Господа, добрый день! Пытаюсь найти связь между системой охлаждения и системой кондиционирования... Эвазион 2.0 бензин 16 кл RFN. После зимы перестал работать кондиционер: при включении кнопки на панели лампочка загорается, а компрессор не включается. А при стоянке появились на асфальте следы от охлаждающей жидкости. Пятна в районе радиатора. Умом понимаю, что системы связи не имеют... Видимо просто так совпало? P.S. Хотя связь, видимо, в том, что от зимних реагентов могли ляснуться оба радиатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Господа, а как снимать радиатор охлаждения? Я так понимаю, что сначала надо будет слить жижу, потом снять пропеллеры, а после этого пытаться снять радиатор? Кстати, снимать его сверху или снизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad227 Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Снимается сверху. Если память не изменяет снимал пластиковую морду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 В 02.05.2019 в 12:56, vad227 сказал: Снимается сверху. Если память не изменяет снимал пластиковую морду Показать Так впереди же радиатор кондиционера, а за ним охлаждения? Или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad227 Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Дело давно было. Но помню что повороты вынимал и снимал решетку (может мешало что). В любом случае начни с вентиляторов, сливай ож через краник снизу если есть (в старом был в новом нет) или через патрубок нижний, отсоединяй верхний, а там уже видно будет. Акуратно с патрубками (разъемами, дибильная система ) если давно не разбирались возможно помудохаешся. Мне как то пришлось менять нижний (сгнил разъем), новый только под заказ чуть ли не из франции, а на малине нашел только похожий по конфигурации и соединял через полипропиленовую вставку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goroann Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Подскажите, что может быть: заменил радиатор печки, но в салон идет холодный воздух при горячем радиаторе и вентилятор крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kss Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Термостат нормальный? Помпа давно менялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Заслонки живые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goroann Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Термостат новый, а помпу вообще не трогал @Goroann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kss Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В расширительном бачке пузырьков нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goroann Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Нет В 29.10.2019 в 19:39, Димыч. сказал: Заслонки живые? Показать Как их посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kss Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 А сам радиатор отопителя холодный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goroann Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 19:44, kss сказал: А сам радиатор отопителя холодный? Показать В том то и дело, что горячий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kss Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Тогда заслонки Заслонкой управляет шаговый электродвигатель при регулировке холодный -горячий воздух можно слышать его работу если все исправно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kss Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 А еще в этой модели два вентилятора на обдув.Один под бардачком второй под приборной панелью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goroann Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 19:48, kss сказал: Тогда заслонки Заслонкой управляет шаговый электродвигатель при регулировке холодный -горячий воздух можно слышать его работу если все исправно Показать У меня на тросиках. В 29.10.2019 в 19:57, kss сказал: А еще в этой модели два вентилятора на обдув.Один под бардачком второй под приборной панелью. Показать Спасибо, проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения