Перейти к содержанию

Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.


ciklop

Рекомендуемые сообщения

глянул рисунки .На моём биппере с левым рулём стоит один номер вентилятора.А на праворукой стоит другой номер вентилятора.

Может они и отличаются направлением вращения ? И крыльчаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас много у кого вентиляторы от праворуких. Они дешевле, шумят хорошо :) но дуют плохо.

А можно предположить,что у праворукой машине расположение воздуховода стоит в зеркальном отражении.Получается,что вентилятор дует хорошо,но встречается с препятствием воздуховода и выбрасывает воздух на улицу.

Надо бы снять моторчик и попробовать на аккуме на прямую.

 

Да не майтесь Вы... У меня вентилятор с англичанки, но не потому что дешевле, а потому что блок управления 1998г. не согласовывался с климой 2001 года и вентилятор не набирал максимальные обороты. Прекрасно дует, лопатки действительно закручены не так, но это не важно (пояснять сложно). Если изначально плохо дул, проверьте направление вращения, при необходимости перебросьте концы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас много у кого вентиляторы от праворуких. Они дешевле, шумят хорошо :) но дуют плохо.

А можно предположить,что у праворукой машине расположение воздуховода стоит в зеркальном отражении.Получается,что вентилятор дует хорошо,но встречается с препятствием воздуховода и выбрасывает воздух на улицу.

Надо бы снять моторчик и попробовать на аккуме на прямую.

 

Да не майтесь Вы... У меня вентилятор с англичанки, но не потому что дешевле, а потому что блок управления 1998г. не согласовывался с климой 2001 года и вентилятор не набирал максимальные обороты. Прекрасно дует, лопатки действительно закручены не так, но это не важно (пояснять сложно). Если изначально плохо дул, проверьте направление вращения, при необходимости перебросьте концы.

 

У него вроде бы без климы.

По моему опыту если лопатки вращаются в другую сторону это почти не дует в  салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопатки вращаться должны по направлению улитки. Я говорил не о направлении вращения, а об устройстве крыльчатки, они разные. И клима здесь ни причем (так совпало) просто блок управления другой и номиналы сопротивлений регулирования скорости не совсем соответствовали. При ручном управлении, можно было заняться их подстройкой (но даже это не просто сделать) потому я поставил вариант с англичанки (оба были в наличии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопасти праворульной и леворульной одинаковы по размерам? Если одинаковые, почему не переставить свою на купленый моторчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопасти праворульной и леворульной одинаковы по размерам? Если одинаковые, почему не переставить свою на купленый моторчик?

Рабочие колеса одинаковы. Можно переставлять, но я в этом смысла не вижу. А вот с балансировкой могут быть вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал панель и долез до моточика печки. В руках держишь дует ого-го. От неожиданности аж выпал из руки на максим скорости. Поставил, снял туннель воздуха вроде дует. Но вроде вентилятор дует не по направл улитки.

Что скажете?

И еще. Радиатор печки не доставал, но патрубки горячие. Алюминевые очень горячие. А что расскажете про ежик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Но вроде вентилятор дует не по направл улитки." Поменяй местами провода от ежа к двигателю (плюс с минусом) будет хуже верни обратно. Ежик, это блок управления электродвигателем, изменяет скорость вращения изменением напряжения на выходе.

Если конструкция печки позволяет добраться до самого радиатора, особенно его задней части, желательно проверить его температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто подскажет,при включений печки,обдува,вентиляторы охлаждения должны включаться или нет,заранее спасибо.Пежо 806 2,0 ТБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 2.0 ТБ (с климат-контролем). При включении автомотического режима или обдува только на лобовое стекло без (ECO) включается кондиционер , соответственно вентеляторы, с включонным (ECO) кондиционер отключон и они не вклячаются. Как с рычежками я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 2.0 ТБ (с климат-контролем). При включении автомотического режима или обдува только на лобовое стекло без (ECO) включается кондиционер , соответственно вентеляторы, с включонным (ECO) кондиционер отключон и они не вклячаются. Как с рычежками я не знаю.

Аналогично.. Причем что бы всю зиму не выключать этот вентилятор (включать эко) - можно просто отсоединить разъем - аккуратно - чтобы  мусор не летел в разъем ( у меня -  под капотом - в районе клапана кондера)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь менял мотор вентилятора радиатора на 2.0хди ? можно его отдельно найти китайский или какой-нибудь вменяемый заменитель? Потому что живых под один вентилятор по б\у уже наверное не осталось. послдений раз пару лет назад покупал за 50-60 уёв в литве (у нас просят 70-80, новый 140-150 - идет с крыльчаткой и кожухом), проездил три года. сейчас начал болтаться и стучать. наверное высыпались подшипники. если долго смотреть как он там бьется в конвульсиях он начинает ровно крутиться, но это явно не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена вопроса такого мотора чуть больше 15ки по заменителям. можно наверное попробовать заказать и посмотреть подойдет он или нет. а пока что был найден еще один б\у за 40$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый хочу промыть систему охлаждения 2.0хди как и чем лучше это сделать?какова вероятность заломать сливную пробку на радиаторе?

Вечер добрый хочу промыть систему охлаждения 2.0хди как и чем лучше это сделать?какова вероятность заломать сливную пробку на радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют! я делал так - кипятил воду - добавлял недорогое средство для мытья посуды( чистил от масла в системе),- потом катался.. мин 10-15. сливал (через пробку радиатора) на подъемнике. И так 5-6 раз.. После всех манипуляций - поменял резинку на пробке на новую(начала капать). Или старую смазать немного маслом. Тоже помогает. Кажется все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют! я делал так - кипятил воду - добавлял недорогое средство для мытья посуды( чистил от масла в системе),- потом катался.. мин 10-15. сливал (через пробку радиатора) на подъемнике. И так 5-6 раз.. После всех манипуляций - поменял резинку на пробке на новую(начала капать). Или старую смазать немного маслом. Тоже помогает. Кажется все..

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день !у меня такая проблема: пежо 806 2,0 Б с кондиционером (8-ми клап,,купил год назад) перестали работать вентиляторы на радиаторе, включаются тока оба при 110 градусов и скидывают темп. до 105 и все.короче не работает первая скорость на 95 градусах, подскажите схему включения вентиляторов (в книжке фигня какая-то, нет у меня на радиаторе термовыключателя), а также где какая релюха ихняя стоит и может еще что то с этим связанное (датчики температур знаю где стоят.Заранее благодарен за помощь в поиске неисправности.

Кстати радиатор не родной а с заглушенным "писюном" сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое битрон и где стоит ты знаешь. Подай на первый контакт массу (провод 159) должны включиться вентиляторы на первой скорости. У тебя они включаются последовательно для первой и параллельно для второй скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо подам а дальше что?Если заработают что делать дальше?

Так называемый битрон, это электронное реле, которое по изменению входного сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости, коммутирует необходимую схему включения вентиляторов через реле управления вентиляторами. Напрашивается вывод, не реагирует на нижний предел срабатывания. Но тебе на месте следует убедиться, что вентиляторы работают только на максимальной скорости. Напряжение на них должно быть 11-14В. На малой оно будет наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иными словами я подаю минус на 1 контакт и меряю напругу на вентиляторах ,если 6-8 В то это 1 скорость, если 11-14 вторая и что дальше оставлять этот минус постоянно висеть? Что конкретно делать? Я вчера разъединил колодку к битрону, там на ответной части битрона сгнил 1 контакт, я пока всунул кусочек проволоки и теперь срабатывают оба вентил. на 105 градусах и скидывают до 95 (не пойму это 1 или 2 скорость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам ответил. Я и предлагал на 1 подать минус, для проверки сработают или нет. Отгнивший 1 пин и есть причина твоих бед. Восстанови любым надежным способом и забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 таже проблема осталась, оказывается я не тем реле мучался (битрон 240107), теперь подскажите пожалуйста где стоит реле вентиляторов на пежо 806 2,0Б с кондиц.(8 клапанный движок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз! меня интересует месторасположение реле управлением вентиляторами охлаждения радиатора на пежо 806 2,0Б с кондицинером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Приветствую участников форума.

У меня Фиат Улисс, 2,0 hdi 16-и клапанный движок, наездил на ней 80тыс, и все время немного шли газы в сист. охл., в последннее время стало чаще выбрасывать ОЖ из под пробки расширит. бачка. Думал пришло время поднять голову и глянуть в чем дело. Но у меня для того чтобы открутить ГБЦ, нужно снять клапанную крышку, а чтобы ее снять нужно извлечь форсы, а для того чтобы их извлечь, нужно как минимум одну две, сломать, а это 100$, за работу (поднять голову) минимум 200-250$, Возможно проблема не  в прокладке а в ГБЦ, тогда еще 200-400$. Шлифовка башки по любому по умолчанию. В итоге я так прикинул, что как ни крути даже при самом хорошем раскладе (что маловероятно с моим везением), набегает стоимость контрактного движка. И по времени все эти манипуляции с поднятием башки минимум на неделю. По этому прикинул, что проще и правильнее сразу взять контрактный движок и тупо перекинуть. 

Ну раз движок все равно менять, то почему бы не попробовать залить герметик системы охлаждения.

Мысли такие: заглушить вебасту и радиатор печки, залить герметик, поездить до конца лета, если проблема решится, то промыть систему охлаждения водой, подключить как было вебасту и радиатор, и залить новую ОЖ. Вопрос к КОМПЕТЕНТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ в следующем: какой фирмы герметик использовать, правильный ли алгоритм я выбрал????

Про то что герметики - зло, можно не писать, сам знаю, но вот какой из них меньшее зло - хотелось бы узнать. У меня стройка в самом разгаре, так что вопрос финансовый - первостепенен, иначе бы тупо вскрыл двигло и отремонтировал и не задавал сложных вопросов.

За дельные предложения и понимание - Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...